На ранних этапах разработки Xbox Series X команда решила выпустить самый мощный из когда-либо созданных Xbox, что открыло серию дискуссий о том, как определить «мощность» в консолях следующего поколения. В прошлых поколениях мощность определялась главным образом графическими инновациями: от перехода от 8-битной к 16-битной графике, 2D к 3D, SD к HD и, наконец, к 4K.
Сегодня геймеры требуют, чтобы все больше и больше игр работали со скоростью 60 кадров в секунду с высокой точностью воспроизведения и точным, отзывчивым вводом. Разработчики придумали креативные решения, такие как динамическое масштабирование разрешения, для поддержания высокого качества изображения без ущерба для частоты кадров, но это часто делается для того, чтобы обойти ограничения и ограничения оборудования текущего поколения. Это все изменится с Xbox Series X. Однако дело не только в том, чтобы игры выглядели лучше. Это также заставляет игры играть лучше.
«Хотя Xbox Series X обеспечит значительное увеличение производительности графических процессоров и будет по-прежнему пересматривать и продвигать современное состояние графики с помощью новых возможностей, таких как аппаратная ускоренная трассировка лучей, - сказал Джейсон Рональд, директор по управлению продуктами в Xbox Series X, -«мы не верим, что это поколение будет определяться только графикой или разрешением ».
Команда знала, что им нужно создать консоль следующего поколения, которая могла бы запускать игры в 4K со скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо компромиссов для разработчиков. Они также поставили перед собой задачу обеспечить уровень производительности, который раньше считался невозможным для консоли, включая поддержку скорости до 120 кадров в секунду для самых требовательных и конкурентоспособных игр. Хотя они считают, что разрешение и частота кадров являются креативными решениями, которые лучше всего оставить в руках титульных разработчиков, команда хотела, чтобы система была способна удовлетворить потребности крупнейших блокбастеров, конкурентоспособного киберспорта и инновационных независимых авторов.
|
Чтобы удовлетворить эти потребности, команда укрепила свои долгосрочные партнерские отношения с производителем микросхем AMD, который более 15 лет назад начал работать с командой Xbox над Xbox 360. Себастьен Нуссбаум, корпоративный вице-президент и старший научный сотрудник, Semi-Custom Products и Технологии AMD немного рассказали о том, что команда создала для поддержки Xbox Series X.
Благодаря акценту на трансформационном дизайне и повышении производительности поколений, Нуссбаум сказал, что для разработчиков «консоль становится игровой площадкой для технических инноваций». Во многом это связано с необработанной мощью специально разработанного процессора, оснащенного 8-ядерным процессором AMD Zen 2 и графическим процессором класса RDNA 2.
Эти архитектуры следующего поколения обеспечивают новый уровень производительности, который позволяет разработчикам создавать реалистичные и захватывающие впечатления, которых мы никогда не видели прежде, и в то же время позволяет команде AMD создавать экосистему DirectX следующего поколения, которая будет продолжать продвигать индустрию вперед.
«Xbox Series X - это крупнейший скачок в разработке поколений SOC [System on the Chip] и API, который мы сделали с Microsoft, и для AMD большая честь быть надежным партнером Microsoft в этом деле», - сказал Нуссбаум. «Xbox Series X станет маяком лидера в области технических инноваций для этого поколения консолей и будет распространять инновации в экосистеме DirectX в этом году и в следующем году».
|
После презентации AMD технический сотрудник Эндрю Гуссен взял на себя бразды правления, чтобы углубиться в технологические навороты, которые послужат основой для Xbox Series X. Ниже мы перечислили полные технические характеристики системы с удобными ссылками на наш глоссарий для определения того, что многие из этих терминов означают:
Процессор | 8-ядерный процессор при 3,8 ГГц (3,6 ГГц с SMT) |
GPU | 12 TFLOPS, 52 CU при частоте 1,825 ГГц Custom RDNA 2 GPU |
Размер | 360,45 мм 2 |
Процесс | 7nm Enhanced |
Память | 16 ГБ GDDR6 с шиной 320b |
Пропускная способность памяти | 10 ГБ при 560 ГБ / с, 6 ГБ при 336 ГБ / с |
Внутреннее хранилище | 1 ТБ Custom NVME SSD |
Пропускная способность ввода / вывода | 2,4 ГБ / с (Raw), 4,8 ГБ / с (сжатый, с пользовательским аппаратным декомпрессионным блоком) |
Расширяемое хранилище | Карта расширения на 1 ТБ (точно соответствует внутреннему хранилищу) |
Внешнее хранилище | Поддержка внешнего жесткого диска USB 3.2 |
Оптический привод | 4K UHD Blu-Ray Drive |
Целевая производительность | 4K при 60 FPS, до 120 FPS |
Для получения дополнительной информации я рекомендую вам ознакомиться с глубоким погружением Digital Foundry, чтобы лучше понять, что все эти функции означают для разработчиков и геймеров.
Одной из самых больших (и наиболее заметных для игроков) функций в Xbox Series X будет поддержка аппаратного ускорения DirectX Raytracing, который имитирует свойства света и звука в режиме реального времени более точно, чем любая другая технология. Чтобы дать нам лучшее представление о том, как эта технология напрямую влияет на игры, технический директор Minecraft Клэйтон Во провел демонстрацию технической информации о том, как трассировка лучей может повлиять на одну из самых популярных игр в мире.
|
Переключаясь между текущими визуальными эффектами на аппаратно-ускоренные визуальные эффекты DirectX Raytraced, Vaught обошел предварительно построенный мир Minecraft, чтобы показать, как реалистичное освещение полностью меняет игру. Тени, отбрасываемые объектами, смягчаются или затвердевают в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от объекта, в то время как лава излучает теплый оранжевый свет, который рассеивается на расстоянии и отражается от рельсов минных тележек. Даже луна излучает свои собственные лучи, стекающие сквозь трещины в стенах и отражающие частицы в воздухе. Визуализация Raytraced в корне меняет чувства Minecraft, привлекая игрока и погружая его в гораздо более реалистичный мир.
Самой впечатляющей особенностью (по крайней мере для вас) было то, как свет теперь проходит сквозь прозрачные объекты, такие как стекло, подбирая цвет на пути к вашим глазам. Это было прекрасно продемонстрировано во время прогулки по коридору, выстланному настоящей радугой из цветных стеклянных кубиков, каждый из которых отбрасывал на пол разноцветную тень. Великолепный момент наступил от самого непритязательного вещества: воды. При включенной трассировке лучей вода стала полностью прозрачной и позволяла лунному свету проходить сквозь нее к находящемуся внизу игроку и реалистично отражаться от водорослей, раскачивающихся в потоке. Это была действительно впечатляющая демонстрация, которая продемонстрировала то, что аппаратное ускорение DirectX Raytracing в Minecraft могло воплотить в жизнь так, как я никогда не мог себе представить.
Чтобы завершить сегмент, посвященный возможностям Xbox Series X, технический директор Коалиции Майк Рейнер (Mike Rayner) подошел, чтобы показать нам, как его команда планирует оптимизировать Gears 5 для Xbox Series X. Команда продемонстрировала техническую демонстрацию Gears 5, работающий на Unreal Engine, для Xbox Series X с полными настройками PC Ultra Spec, которые включали текстуры с более высоким разрешением и объемный туман с более высоким разрешением, а также на 50% более высокое количество частиц, чем разрешено для PC Ultra Specs. Они также продемонстрировали начальную кат-сцену, которая теперь работает на скорости 60 FPS в 4K (это было 30 FPS на Xbox One X), что означает, что переход от кат-сцен в реальном времени к игровому процессу невероятно плавный.
Также были заметные улучшения в некоторых других областях. Время загрузки было чрезвычайно коротким, и команда смогла включить некоторые функции, которые, хотя и были реализованы ранее, пришлось отключить для версии Xbox One X. Это включало контактные тени (обеспечивающие дополнительную глубину для объектов) и освещение собственных теней на растениях и траве, делая каждую сцену более реалистичной. Рейнер также поделился, что игра уже работает со скоростью 100 FPS и что команда изучает реализацию 120 FPS геймплея для многопользовательских режимов, предоставляя игрокам опыт, которого раньше не было на консолях. Самый впечатляющий из всех? Тот факт, что команда смогла начать все это в течение нескольких недель.
Команда также объявила, что у них будет оптимизированная версия Gears 5 для Xbox Series X, доступная при запуске Xbox Series X, и игроки получат ее бесплатно, если у них есть версия Gears 5 для Xbox One, и будут использовать Smart Delivery в зависимости от того, какую консоль вы используете. повторное использование.