Языковое портфолио
Лебедева Ольга
Студентка 1 курса
Удмуртского Государственного Университета,
зарубежная филология (немецкий язык)
Гр. н-11
Изучаемые языки:
1. Немецкий
2. Английский
3. Испанский
Оглавление
Общая информация. - 2 -
Резюме. - 2 -
Языковая биография. - 3 -
Языковой паспорт. - 4 -
Результаты психологических тестов. - 9 -
Я как многоязычная личность. - 11 -
Терминологический справочник. - 11 -
Мультилингвальный словарь. - 13 -
Метод изучения языков. - 16 -
Мои цели и планы.. - 17 -
Общая информация
Резюме
ФИО: Лебедева Ольга Андреевна
Дата рождения: 10.12.2000
Контакты: телефон: 89512118888
E-mail: olalebed2000@mail.ru
Общее среднее образование: (школа, город): МБОУ СОШ №68, г. Ижевск (2007-2018)
Высшее образование: Удмуртский государственный университет, мультилингвальное обучение (немецкий язык), 1 курс, очное отделение
Дополнительные языковые курсы: занятия с репетитором по английскому языку (2015-2016; 2017-2018), занятия в языковых школах по английскому языку (Santa Lingua 2016-2017; Go English 2018-2019), занятия в онлайн-школе по испанскому языку (2020).
Изучаемые языки: немецкий, английский, испанский
Дополнительное образование: музыкальная школа №5 (2006-2016), курсы журналистики в центре социального продюсирования «Журавейник» (2018)
Хобби: пою с 6 лет, увлекаюсь фотографией, интересуюсь биологией.
Языковая биография
Свое изучение иностранных языков я начала в 6 лет, с тетей я занималась английским языком, учила простейшие слова и фразы. Затем в 8 лет я также начала заниматься английским языком в школе. Примерно в 12 лет у меня развился интерес к инди направлению в музыке, я стала слушать большое количество американских и британских исполнителей. В этот же время заметно стало улучшаться понимание английского языка, я стала выделяться в классе. В 15 лет я начала дополнительно заниматься с репетиром, а потом поняла, что смогу сдать ОГЭ по английскому языку, и уже год целенаправленно готовилась к сдаче этого экзамена. При сдаче ОГЭ по английскому я допустила всего лишь 2 ошибки, получив при этом максимальные баллы за говорение. Я продолжала заниматься английским языком и дальше, как с репетитором, так и в языковых школах (Santa Lingua, Go English). В 18 лет я совершила самостоятельную поездку в Европу, где общалась только на английском языке и где познакомилась с большим количеством интересных людей из разных стран. Это убедило меня в необходимости и дальше изучать языки и совершенствоваться в сторону межкультурного общения. В 19 лет я поступила в УдГУ на направление немецкая филология, где стала изучать немецкий язык. В это же время я стала заниматься в онлайн-школе Marks испанским языком. Так, в свои 19 лет я свободно разговариваю на английском языке, а также имею начальную базу в немецком и испанском языках.
Языковой паспорт (Лебедева Ольга, группа н-11)
Дата составления: 24.03.2020
Русский язык
Критерий | Пояснение | Уровень | |
Понимание | Аудирование | Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. | C2 |
Чтение | Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения. | C2 | |
Говорение | Диалог | Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. | C2 |
Монолог | Я умею бегло свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения. | C2 | |
Письмо | Письмо | Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения. | C2 |
Английский язык
Критерий | Пояснение | Уровень | |
Понимание | Аудирование | Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на классическом английском языке. | B2 |
Чтение | Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера. | B1 | |
Говорение | Диалог | Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. | B2 |
Монолог | Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против». | B2 | |
Письмо | Письмо | Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными. | B2 |
Немецкий язык
Критерий | Пояснение | Уровень | |
Понимание | Аудирование | Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. | A1 |
Чтение | Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. | A2 | |
Говорение | Диалог | Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. | A1 |
Монолог | Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. | A2 | |
Письмо | Письмо | Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). | A2 |
Испанский язык
Критерий | Пояснение | Уровень | |
Понимание | Аудирование | Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. | A1 |
Чтение | Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. | A2 | |
Говорение | Диалог | Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. | A1 |
Монолог | Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. | A2 | |
Письмо | Письмо | Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). | A2 |
Результаты психологических тестов
Тест на коммуникабельность и лидерские качества
Испытуемые, получившие оценку 4, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряться в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким. Друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Всё это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.