Реклама в различных источниках информации




Содержание

Введение. 3

1. Функции и роли рекламы.. 4

2. Классификация рекламы.. 5

3. Алгоритм создания рекламы.. 5

4. Способы привлечения внимания к рекламе. 6

Способы: 6

5. Реклама в различных источниках информации. 7

Заключение. 8

Список источников. 9


 

 

Введение

 

Целью данного проекта являются демонстрация алгоритма и способов создания рекламы, важность рекламы в современном капиталистическом мире, способов и видов её распространения в различных источниках информации, а также влияние рекламы, с целью ознакомление и возможного дальнейшего применения полученных знаний.

Цель работы

 

1. Дать определение слову реклама

2. Выявить ценность и важность рекламы в современном обществе

3. Узнать способы создание рекламы и способы привлечения внимания к рекламе

4. Определить виды рекламы в различных источниках информации и сверах общества

Задача рекламы и её определение

 

Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Информирование определенных лиц путем аудиовизуальных технологий и образов, в целях распространения информации о наличии в мире какого-либо определенного продукта или услуги и в дальнейшем продажа данных продуктов, услуг.

 

Важность рекламы

 

Благодаря реклама на данный момент существует и развивается постиндустриальный вид экономики. По сути своей реклама - двигатель торговли, позволяющий создавать и распространять товар в том виде, в котором он выгоден потребителю.

1. Функции и роли рекламы

 

Функции:

 

1. Создаёт осведомлённость о товарах и брендах.

2. Формирует имидж бренда.

3. Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.

4. Создаёт стимулы к совершению действий.

5. Обеспечивает напоминание.

6. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Роли:

1. Маркетинговая.

2. Коммуникационная.

3. Экономическая.

4. Социальная.

 

2. Классификация рекламы

Критерии классификации Разновидности рекламы
Цели рекламы Информирующая, напоминающая
Способы воздействия Рациональная, эмоциональная
Концентрация Селективная, массовая
Стратегическая цель Формирование спроса и стимулирование сбыта.
Характер воздействия Агрессивная, мягкая, нейтральная

3. Алгоритм создания рекламы

 

1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы)

2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей и товаров, на которых должна воздействовать реклама)

3. Разработка рекламного обращения состоит из:

- информации, которую необходимо предоставить потребителю

- поиска оригинальных идей

- состоит из текстовой и иллюстративной частb

4. Вида рекламного продукта:

- ролик

- печатная продукция

- баннер

5. Средства распространения рекламы:

- газета

- телевидение

- наружная реклама

- интернет сеть

 

4. Способы привлечения внимания к рекламе

Мы выделяем 20 способов привлечения внимания клиента. Они основываются как на особенностях человеческого мышления, так и на первобытных инстинктах, сохранившихся у современных людей.

Способы:

1) Динамика

2) Контраст

3) Эмоциональность

4) Использование оригинальных рамок

5) Иллюстрация с подписью

6) Животные

7) Цепляющие слова

8) Дети

9) Расположенность в верхней левой части экрана

10) Использование цвета

11) Вертикальное расположение

12) Указание цены

13) Использование стикеров

Реклама в различных источниках информации

 

Средство распространения Преимущества Недостатки
Газеты Гибкость, оперативность, высокий уровень охвата потребителей, высокий уровень доверия. Недолговечность, невысокое качество воспроизведения, небольшая,,вторичная’’ аудитория.
Журналы Высокий уровень избирательности, доверие и престиж, качественная печать, широкий круг,,вторичной’’ аудитории. Большой временной лаг между подачей рекламы и выходом тиража, потери от нераспроданного тиража, отсутствие гарантий своевременности выхода.
Радио Массовость, избирательность, низкая стоимость. Только звуковое восприятие, низкий уровень внимания, непродолжительность действия.
Телевидение Сочетание изображения, звука и динамики. Массовость, высокий уровень внимания. Высокая стоимость, насыщенность рекламы, кратковременность контакта, низкая избирательность
Почтовая реклама Избирательность, гибкость, адресность. Высокая стоимость, негативное отношение части потребителей.
Наружная реклама Гибкость, высокий уровень контактов, низкая цена, отсутствие конкуренции. Творческие ограничения, низкая избирательность аудитории.
Брошюры и буклеты Избирательность, интерактивные возможности, контроль, способность усиливать рекламное обращение. Возможен рост затрат.
Телефон Индивидуальный контакт. Высокая стоимость.
Интернет Интерактивность, высокая избирательность, низкие затраты. Охват наиболее социально-активного слоя населения. Небольшое число пользователей в некоторых странах.

 

Заключение

 

Рассмотрев данную тему мы сделали вывод, что реклама является ведущим звеном в маркетинговой деятельности, и выступает в роли продвижения идей, товаров или услуг, предоставляя покупателям информацию об этих самых же товарах и услугах через различные информационные средства. Основная цель рекламы - увеличение объема реализации товаров и услуг, обеспечивающая престиж предприятия и расширение сбыта.

 

Список источников

 

https://works.doklad.ru/view/NjQvBwcctRQ/6.html

https://marketingup.ru/blog/kak-privlech-vnimanie-klienta-20-priemov

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама

https://studopedia.ru/5_38195_roli-i-funktsii-reklami.html

https://moluch.ru/archive/147/42033/

https://infourok.ru/prezentaciya_po_tehnologii_na_temu_vidy_i_rol_reklamy-459265.htm

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: