Дистанционное обучение.
Слушание музыки, муз. литература.
Задания для учащихся I класса.
Группы I 3 (8) вторник 15.00
I 5 (8) (Березина Варя).
1.Внимательно прочитать урок № 25, выполнить домашнее задание.
2. Ответить на вопросы:
1. Соединить композитора и произведение:
Ф. Шопен Канцона
Ф.да Милано Вальс № 7
2.Соединить понятия:
Жанр танец австрийского происхождения
Вальс вид
Выполненные задания отправить с 6 по 9 апреля на электр. почту drugaa@yandex.ru
Задания для учащихся II класса.
Группы II 5 (4)-понедельник 9.50
II 15 (4)-среда 9.50
II 8 (4) – понедельник 14.40
1. Повторить уроки № 19,20.
2. Ответить на вопросы:
1.Подчеркнуть инструменты струнно-смычковой группы: скрипка, флейта, виолончель, альт, контрабас, барабан.
2. Сколько струн у струнно-смычковых инструментов: а) 5 б)6 в)4
3.Подчеркни фамилии известных итальянских скрипичных мастеров: Амати, Страдивари, Гварнери, Кристофори.
4. Из каких деталей состоит виолончель (подчеркни): колки, струны, трость, шпиль, гриф.
5. В своей сюите «Карнавал животных» композитор Сен-Санс изображает животных разными музыкальными инструментами. Подпиши какими:
Осел виолончель
Слон альт
Лебедь контрабас
Группы II 1(8) четверг 15.00
II 15 (8) среда 9.00
1.Самостоятельно прочитать урок № 21, выполнить домашнее задание.
2. Ответить на вопросы:
1.Какие инструменты относятся к группе клавишных инструментов (подчеркни):
орган, клавесин, труба, барабан, клавикорд.
2.Как называется ручная клавиатура органа: а) мануалы б)кафедра в)вентили
3.К какой группе относится клавесин: а)клавишно-ударный б)клавишно-щипковый
4. К какой группе относится орган: а)клавишно-духовой б)клавишно-ударный
5.Подчеркни композитора, который создал произведение «Токката и фуга» ре минор: Сен-Санс, Бах, Глинка, Мусоргский.
|
Группы II 3 (8) пятница 14.10
II 5 (8) четверг 9.00
1.Самостоятельно прочитать урок № 22, выполнить домашнее задание.
2. Ответить на вопросы:
1.Звучание какого клавишного инструмента тебе понравилось больше (подчеркни): фортепиано, орган, клавесин, челеста.
2. Как переводится название инструмента фортепиано: а)громко тихо б)быстромедленно
3. 5. Какой итальянский мастер является создателем фортепиано: а)Адольф Сакс б)Бартоломео Кристофори в) Страдивари
4.Соедини композитора и произведение:
Чайковский Токката и фуга ре минор
Бах Вальс № 7
Шопен Танец Феи Драже
Выполненные задания отправить до 9 апреля на электр. почту drugaa@yandex.ru
Задания для учащихся III класса.
Группы III 10 (4) вторник 16.40
III 11 (4) вторник 15.50
III 15 (4) четверг 9.50
1. Самостоятельно проработать уроки 19-20 (симфония № 5).
2. Внимательно и вдумчиво прослушать все 4 части симфонии.
3. Ответить на вопросы:
1.Сколько симфоний создал Бетховен: а)5 б)7 в)9
2.Какой состав симфонического оркестра использовал композитор: а) большой симфонический оркестр б) малый симфонический оркестр
4.С чего начинается симфония № 5: а) с аккордов б) с темы судьбы в)со вступления
5. Тональность симфонии № 5: а) соль минор б) до минор в)си минор
6.Перечислить новаторство Бетховена в жанре симфонии (подчеркнуть): поменял менуэт на скерцо, добавил пятую часть, ввел в симфонию хор.
Группа III 3 (8)- четверг 16.00
1. Прочитать еще раз урок № 21, ответить на вопросы в конце урока.
2. Прослушать пьесу «Новая кукла» П.И. Чайковского, определить в какой музыкальной форме она написана, обозначить буквами (АВА или АВ, или А).
|
3. Простую трёхчастную репризную форму изобразить смайликами.
Группа III-7 (8) четверг 16.50
1. Сделать домашнее задание к уроку № 19.
2. Внимательно прочитать урок № 20, выполнить домашнее задание.
3. Послушать «Старинную французскую песенку» Чайковского (см. аудиозаписи в разделе «Музыка») и напиши в какой форме она написана (простая 2-х частная безрепризная или простая 2-х частная репризная).
Выполненные задания до 10 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru
Задания для учащихся IV класса.
Группы IV 1 (8) вторник 17.30
IV 7 (8) вторник 18.20
1. Внимательно прочитать урок № 22.
2. Выполнить домашнее задание к уроку № 22.
3. Прослушать сонату № 11 Ля мажор Моцарта (все 3 части).
4. Ответить на вопросы:
1. Сколько частей в классической симфонии: а) 3 б)5 в)4
2. Сколько частей в классической сонате: а)4 б)5 в)3
3. В какой форме пишутся первые части классических симфоний и сонат:
А) в форме рондо б) в сонатной форме в) в 3-х частной
Выполненные задания до 9 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru
Задания для учащихся V класса.
Группы V 1(8) среда 16.00
V2 (8) среда 17.10
V6(8) среда 18.00
1. По биографии и творчеству Д. Россини и Р. Шумана составить кроссворд (не менее 10 вопросов).
Выполненные задания до 11 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru
Задания для учащихся VI класса.
Группы VI 1(8) пятница 18.40
VI 2 (8) среда 18.50
1. Уроки № 21,22,23: а) Знать содержание оперы «Князь Игорь» по
действиям
б)Прослушать номера из оперы: ария Игоря 2д.
(аудиозаписи) ария Кончака 2д
половецкие пляски 2д
плач Ярославны 4д.
Выполненные задания до 9 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru