Задания для учащихся VI класса.




Дистанционное обучение.

Слушание музыки, муз. литература.

Задания для учащихся I класса.

Группы I 3 (8) вторник 15.00

I 5 (8) (Березина Варя).

1.Внимательно прочитать урок № 25, выполнить домашнее задание.

2. Ответить на вопросы:

1. Соединить композитора и произведение:

Ф. Шопен Канцона

Ф.да Милано Вальс № 7

2.Соединить понятия:

Жанр танец австрийского происхождения

Вальс вид

Выполненные задания отправить с 6 по 9 апреля на электр. почту drugaa@yandex.ru

Задания для учащихся II класса.

Группы II 5 (4)-понедельник 9.50

II 15 (4)-среда 9.50

II 8 (4) – понедельник 14.40

 

1. Повторить уроки № 19,20.

2. Ответить на вопросы:

1.Подчеркнуть инструменты струнно-смычковой группы: скрипка, флейта, виолончель, альт, контрабас, барабан.

2. Сколько струн у струнно-смычковых инструментов: а) 5 б)6 в)4

3.Подчеркни фамилии известных итальянских скрипичных мастеров: Амати, Страдивари, Гварнери, Кристофори.

4. Из каких деталей состоит виолончель (подчеркни): колки, струны, трость, шпиль, гриф.

5. В своей сюите «Карнавал животных» композитор Сен-Санс изображает животных разными музыкальными инструментами. Подпиши какими:

Осел виолончель

Слон альт

Лебедь контрабас

 

Группы II 1(8) четверг 15.00

II 15 (8) среда 9.00

1.Самостоятельно прочитать урок № 21, выполнить домашнее задание.

2. Ответить на вопросы:

1.Какие инструменты относятся к группе клавишных инструментов (подчеркни):

орган, клавесин, труба, барабан, клавикорд.

2.Как называется ручная клавиатура органа: а) мануалы б)кафедра в)вентили

3.К какой группе относится клавесин: а)клавишно-ударный б)клавишно-щипковый

4. К какой группе относится орган: а)клавишно-духовой б)клавишно-ударный

5.Подчеркни композитора, который создал произведение «Токката и фуга» ре минор: Сен-Санс, Бах, Глинка, Мусоргский.

 

 

Группы II 3 (8) пятница 14.10

II 5 (8) четверг 9.00

 

1.Самостоятельно прочитать урок № 22, выполнить домашнее задание.

2. Ответить на вопросы:

1.Звучание какого клавишного инструмента тебе понравилось больше (подчеркни): фортепиано, орган, клавесин, челеста.

2. Как переводится название инструмента фортепиано: а)громко тихо б)быстромедленно

3. 5. Какой итальянский мастер является создателем фортепиано: а)Адольф Сакс б)Бартоломео Кристофори в) Страдивари

4.Соедини композитора и произведение:

Чайковский Токката и фуга ре минор

Бах Вальс № 7

Шопен Танец Феи Драже

 

 

Выполненные задания отправить до 9 апреля на электр. почту drugaa@yandex.ru

Задания для учащихся III класса.

Группы III 10 (4) вторник 16.40

III 11 (4) вторник 15.50

III 15 (4) четверг 9.50

 

1. Самостоятельно проработать уроки 19-20 (симфония № 5).

2. Внимательно и вдумчиво прослушать все 4 части симфонии.

3. Ответить на вопросы:

1.Сколько симфоний создал Бетховен: а)5 б)7 в)9

2.Какой состав симфонического оркестра использовал композитор: а) большой симфонический оркестр б) малый симфонический оркестр

4.С чего начинается симфония № 5: а) с аккордов б) с темы судьбы в)со вступления

5. Тональность симфонии № 5: а) соль минор б) до минор в)си минор

6.Перечислить новаторство Бетховена в жанре симфонии (подчеркнуть): поменял менуэт на скерцо, добавил пятую часть, ввел в симфонию хор.

 

Группа III 3 (8)- четверг 16.00

1. Прочитать еще раз урок № 21, ответить на вопросы в конце урока.

2. Прослушать пьесу «Новая кукла» П.И. Чайковского, определить в какой музыкальной форме она написана, обозначить буквами (АВА или АВ, или А).

3. Простую трёхчастную репризную форму изобразить смайликами.

 

 

Группа III-7 (8) четверг 16.50

 

1. Сделать домашнее задание к уроку № 19.

2. Внимательно прочитать урок № 20, выполнить домашнее задание.

3. Послушать «Старинную французскую песенку» Чайковского (см. аудиозаписи в разделе «Музыка») и напиши в какой форме она написана (простая 2-х частная безрепризная или простая 2-х частная репризная).

 

Выполненные задания до 10 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru

 

Задания для учащихся IV класса.

Группы IV 1 (8) вторник 17.30

IV 7 (8) вторник 18.20

 

1. Внимательно прочитать урок № 22.

2. Выполнить домашнее задание к уроку № 22.

3. Прослушать сонату № 11 Ля мажор Моцарта (все 3 части).

4. Ответить на вопросы:

1. Сколько частей в классической симфонии: а) 3 б)5 в)4

2. Сколько частей в классической сонате: а)4 б)5 в)3

3. В какой форме пишутся первые части классических симфоний и сонат:

А) в форме рондо б) в сонатной форме в) в 3-х частной

 

Выполненные задания до 9 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru

 

Задания для учащихся V класса.

Группы V 1(8) среда 16.00

V2 (8) среда 17.10

V6(8) среда 18.00

 

1. По биографии и творчеству Д. Россини и Р. Шумана составить кроссворд (не менее 10 вопросов).

 

Выполненные задания до 11 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru

 

 

Задания для учащихся VI класса.

Группы VI 1(8) пятница 18.40

VI 2 (8) среда 18.50

 

1. Уроки № 21,22,23: а) Знать содержание оперы «Князь Игорь» по

действиям

б)Прослушать номера из оперы: ария Игоря 2д.

(аудиозаписи) ария Кончака 2д

половецкие пляски 2д

плач Ярославны 4д.

Выполненные задания до 9 апреля отправить на электр. почту drugaa@yandex.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: