График работы дистанционного обучения на 14 апреля.
Расписание
№ | Предмет | Время |
Литературное чтение | 8.00-8.30 | |
Русский язык | 9.00-9.30 | |
Математика | 10.00-10.30 | |
Окружающий мир | 11.00-11.30 |
Дистанционные уроки
1 урок – Литературное чтение. Стр.54-56 Тема урока: Русская народная сказка «Петух и собака» Учащиеся должны научиться определять характер героев сказки, её главную мысль. 1.Подготовительная беседа. - Ребята, давайте вспомним, какие сказки бывают? -Чему учат сказки? У народных сказок нет автора. Их сочиняли простые люди и рассказывали их друг другу, своим детям и внукам. Поэтому и получила сказка название от слова «сказывать», т.е. рассказывать. Народные сказки появились очень давно, они не записывались. Поэтому одни и те же сказки имеют варианты, изменения. Позже ученые ездили по деревням, слушали людей и записывали сказки. Так появились сборники русских народных сказок. Один из таких ученых – А.Н. Афанасьев. Сборник его сказок самый знаменитый в России. 2.Прочитайте русскую народную сказку «Петух и собака» стр.54-56 3.Откройте тетради запишите дату, название сказки и ответьте на вопрос: Какая мысль в сказке самая важная? 4.Ответить устно на вопрос №2 стр.56 5.Обобщающая беседа. Ответить устно на вопросы: (НЕ писать!) - Кто главные герои сказки? -Какие события описываются? -Что хотела сделать лиса? -Получилось ли это у лисы? Почему? - Какие черты характера проявляет петух в сказке? -А какие черты характера проявляет собака? -Ребята, а как вы думаете, может ли такая ситуация возникнуть у людей? -Как нужно поступать, чтоб не возникало таких ситуаций? Вывод: Ребята,обязательно думайте о последствиях своих поступков. Относитесь хорошо к своим друзьям и, вообще, к окружающим вас людям. Если вы будете помогать людям, то и вам будут помогать. |
2 урок – Русский язык. стр. 52-57 Тема урока: Русский алфавит или Азбука. *Результат: Вспомнишь, в каком порядке расположены буквы в алфавите. Узнаешь, для чего нужно знать алфавит. *Запомни! Важно! Алфавит — это все буквы русского языка, расположенные в определённом порядке. Каждая буква в алфавите имеет своё строго определённое место и своё название. 1. Просмотреть видео- материал https://youtube.com/watch?v=L3sL3APmyZE *Обрати внимание! Знание алфавита помогает в работе со словарями, энциклопедиями, каталогами и указателями. Слова и статьи в таких изданиях расположены в алфавитном порядке. *Разбираем вместе 2.. Выучи правило на стр.52 5. Устно сделай упр.2,3,4,5 на стр.53-54 *Сделай сам 6.Сделай упр.10,11 в тетради. 7. Словарная работа. Учитель, ученик, ученица. Прочитай слова, выделяя ударный слог. Запиши слова в алфавитном порядке. Обрати внимание: в словаре слова располагаются по алфавиту. Но если первые буквы совпадают, то смотрят на вторую букву и так далее. |
3 урок – Математика стр.67 Случаи сложения вида ð+4 Тема урока: *Результат: Ты научишься складывать однозначные числа, используя приём прибавления чисел по частям *Сделай сам 1. Вспомни состав числа 4 1 + __ = 4 2 + __ = 4 3 + __ = 4 *Разбираем вместе Будем учиться складывать однозначные числа с переходом через десяток. Рассмотрим случай сложения чисел 7 и 4. Он дан в учебнике в верхней части с. 67. Используя рисунок, постарайся объяснить, как к числу 7 можно прибавить число 4. Сравни своё объяснение с описанием способа действий, которое дано в учебнике. *Запомни! Важно! Выучи наизусть! 7+4=11 8+4=12 9+4= 13 Запомниобщий способ действий при сложении однозначных чи сел с переходом через десяток. Прибавляем второе слагаемое по частям: 1)сначала дополняем первое слагаемое до 10, 2)затем прибавляем оставшиеся единицы. Важно. Научиться представлять второе слагаемое по частям тебе поможет знание состава чисел первого десятка. Например, тебе надо к 7 прибавить число 4. Рассуждать можно так: Чтобы дополнить число 7 до 10, надо к числу 7 прибавить 3, значит второе слагаемое 4 удобно разложить на числа 3 и 1. Сначала прибавлю к 7 число 3, получиться 10. Затем к 10 прибавлю оставшуюся 1 единицу, получится 11. Подробная запись решения: 7 + 4 = (7 + 3) + 1 = 11. Краткая запись решения: 7 + 4 =11 *Сделай сам 1.Выполни задание для самопроверки реши №1 стр.67 2. Выполни задания учебника № 2 и № 3 на с. 67 Учись правильно работать с линейкой. 3. Устно проверь себя на стр.67 под? |
4 урок – Окружающий мир. Стр. 38-39 Тема урока: Почему звенит звонок? *Результат: Узнаешь, как возникает и распространяется звук. Научишься беречь уши. *Обрати внимание! 1.Прочитай информацию на стр. 38, ответь на вопросы. Рассмотри рисунок. *Разбираем вместе 2.Просмотреть видео- материал https://youtube.com/watch?v=3LCeSLTmx50 3. Выполни практическую работу в рабочей тетради- стр.25 № 4.Прочитай вывод Мудрой Черепахи на стр.39.Береги свои уши! *Сделай сам 5. Рабочая тетрадь- стр.26 №2 |
Для родителей:
урок – Литературное чтение.
-Какие сказки бывают?
Сказка — это повествование с выдуманными героями и сюжетом, носящее бытовой, героический или волшебный характер. Они бывают фольклорные (составленные народом), литературные (включают в себя черты народных сказаний, но принадлежат одному автору) и авторские (написаны одним конкретным автором).
-Чему учат сказки?
Сказки учат нас любви, добру и взаимовыручке.
-Какая мысль в сказке самая важная?
Главная мысль сказки "Петух и собака" в том, что дружба должна быть на первом месте, верные друзья справятся с любой бедой сообща.
5. Обобщающая беседа.
- Кто главные герои сказки?
- Петух и собака.
- Какие события описываются?
- Петух и собака ушли из дома в лес. В лесу петуха хотела съесть лиса. Петух и собака испугали лису, она еле живая убежала. А сами так и остались жить в лесу.
- Что хотела сделать лиса?
- Она хотела съесть петуха и его товарища.
- Получилось ли это у лисы? Почему?
- Не получилось, так как петух и собака настоящие друзья и не бросают друг друга в беде.
- Какие черты характера проявляет петух в сказке?
- Находчивость, ум.
- А какие черты характера проявляет собака?
- Верность, смелость, храбрость.
- Ребята, а как вы думаете, может ли такая ситуация возникнуть у людей?
- Да.
- Как нужно поступать, чтоб не возникало таких ситуаций?
- Нужно помогать своим друзьям, не бросать их в беде.