Сложность вопроса: 1 (из 10)




Вопрос №106

Дж.Рензули, "одаренность - это результат сочетания трех характеристик"

интеллектуальных способностей, творческого подхода и настойчивости

умение мобилизироваться, настойчивость

быстро адаптироваться, творческий подход

грамотное письмо, пересказ объемного текста

решение интеллектуальных задач, логическое мышеление

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №107

А.М. Матюшкин условно выделяет три категории одаренных детей

высокий общий уровень умственного развития, специальная умственная одаренность, незаурядность умственных резервов

восприимчивость к учению

творческие возможности

нетрадиционное мышление

ненасыщаемая позновательная активность

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №108

Система моделей - это

эффективный способ обработки информации, используемый при обучении

процесс получения достоверных фактов

уровень достижения определенных результатов

преобразование количественных показателей в качественные

формирование научных понятий

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №109

Факторы, влияющие на уязвимость одаренных детей

перфекционизм, ощущение неудовлетворенности,нереалистические цели, сверхчувствительлность, потребность во внимании взрослых, нетерпимость

нонконформизм

социальный опыт ребенка

определенный уровень логического мышления

оригинальность психического склада

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №110

Способы стимуляции творческой активности

доброжелательность, поощрение высказывания оригинальных идей, использование вопросов дивергентного типа мышления

большой объем выполненных работ

строгое наказание

систематический подход

массовый характер выполнения работ

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №111

Дискуссия, рассказ, беседа относятся к....

Словесным методам

наглядным методам

практическим методам

проблемным методам

исследовательским методам

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №112

Признак классификации: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемно изложение, частично-поисковые и исследовательские методы

тип позновательной тдеятельности

дидактические задачи

форма сотрудничества

источник знания

логика движения

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №113

Метод обучения, при котором учителль ставит перед учениками проблему, сампоказывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия

проблемное изложение

поисковый метод

частично-поисковый метод

эвристический метод

репродуктивный метод

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №114

Знания учащимся предлагаются в готовом виде, сообщаются и объясняются учителем при.....

репродуктивном методе обучения

частично-поисковом методе обучении

исследовательском методе обучении

проблемном изложении

информационно-рецептивном методе обучения

Тема вопроса: нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: