Вопрос №106
Дж.Рензули, "одаренность - это результат сочетания трех характеристик"
интеллектуальных способностей, творческого подхода и настойчивости
умение мобилизироваться, настойчивость
быстро адаптироваться, творческий подход
грамотное письмо, пересказ объемного текста
решение интеллектуальных задач, логическое мышеление
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №107
А.М. Матюшкин условно выделяет три категории одаренных детей
высокий общий уровень умственного развития, специальная умственная одаренность, незаурядность умственных резервов
восприимчивость к учению
творческие возможности
нетрадиционное мышление
ненасыщаемая позновательная активность
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №108
Система моделей - это
эффективный способ обработки информации, используемый при обучении
процесс получения достоверных фактов
уровень достижения определенных результатов
преобразование количественных показателей в качественные
формирование научных понятий
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №109
Факторы, влияющие на уязвимость одаренных детей
перфекционизм, ощущение неудовлетворенности,нереалистические цели, сверхчувствительлность, потребность во внимании взрослых, нетерпимость
нонконформизм
социальный опыт ребенка
определенный уровень логического мышления
оригинальность психического склада
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №110
Способы стимуляции творческой активности
доброжелательность, поощрение высказывания оригинальных идей, использование вопросов дивергентного типа мышления
|
большой объем выполненных работ
строгое наказание
систематический подход
массовый характер выполнения работ
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №111
Дискуссия, рассказ, беседа относятся к....
Словесным методам
наглядным методам
практическим методам
проблемным методам
исследовательским методам
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №112
Признак классификации: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемно изложение, частично-поисковые и исследовательские методы
тип позновательной тдеятельности
дидактические задачи
форма сотрудничества
источник знания
логика движения
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №113
Метод обучения, при котором учителль ставит перед учениками проблему, сампоказывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия
проблемное изложение
поисковый метод
частично-поисковый метод
эвристический метод
репродуктивный метод
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №114
Знания учащимся предлагаются в готовом виде, сообщаются и объясняются учителем при.....
репродуктивном методе обучения
частично-поисковом методе обучении
исследовательском методе обучении
проблемном изложении
информационно-рецептивном методе обучения
Тема вопроса: нет