
Вопрос №87 
Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов объединены в группу
Педагогические технологиии на основе активизации и интенсификациии деятельности учащихся
Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения
Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики
Альтернативной технологии
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №88 
Термин "развивающее обучение" ввел
В.В.Давыдов
А.С.Макаренко
К.Д. Ушинский
Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №89 
"Развитие должно идти впереди обучения " это идея
развивающего обучения
проблемного обучения
дифференцированного обучения
объяснительно-иллюстративного обучения
личностно-ориентированного обучения
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №90 
Технологии обучения, использующие специальные технические информационные средства
информационные технологии
технологии развивающего обучения
технологии проблемного обучения
компьютерные технологии
технологии обучения через опорные сигналы
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №91 
Процесс подготовки и предачи информации обучаемым посредством компьютера
информационно-коммуникационные технологи обучения
технологии развивающего обучения
технологии проблемного обучения
аппаратные средства обучения
технологии обучения через опорные сигналы
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №92 
Педагогические технологии по философской основе
материалистические, идеалистические, дуалистические
технологии развивающего обучения
технологии проблемного обучения
аппаратные средства обучения
технологии обучения через опорные сигналы
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №93 
Закон, предполагающий о том,что если два психических акта развиваются во взаимосвязи, то повторение одного из них приводит к появлению или закреплению нового.
взаимосвзязанности
тренировки
интенсивности
ассимиляции
результативности
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №94 
Правила: "от легкого к трудному"; "от известного к неизвестному"; "от простого к сложному" относятся к принципу...
доступности
наглядности
научности
связи теории с практикой
систематичности и последовательности
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №95 
Принцип требующий решение задач и упражнений на основе производственных достижений
связи теории с практикой
наглядности
доступности
прочности
научности
Тема вопроса: нет