Сложность вопроса: 1 (из 10)




Вопрос №87

Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов объединены в группу

 

Педагогические технологиии на основе активизации и интенсификациии деятельности учащихся

Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения

Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики

Альтернативной технологии

Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №88

Термин "развивающее обучение" ввел

В.В.Давыдов

А.С.Макаренко

К.Д. Ушинский

Я.А. Коменский

И.Г. Песталоцци

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №89

"Развитие должно идти впереди обучения " это идея

развивающего обучения

проблемного обучения

дифференцированного обучения

объяснительно-иллюстративного обучения

личностно-ориентированного обучения

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №90

 

Технологии обучения, использующие специальные технические информационные средства

информационные технологии

 

технологии развивающего обучения

 

технологии проблемного обучения

компьютерные технологии

технологии обучения через опорные сигналы

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №91

Процесс подготовки и предачи информации обучаемым посредством компьютера

информационно-коммуникационные технологи обучения

технологии развивающего обучения

технологии проблемного обучения

аппаратные средства обучения

технологии обучения через опорные сигналы

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №92

Педагогические технологии по философской основе

материалистические, идеалистические, дуалистические

технологии развивающего обучения

технологии проблемного обучения

аппаратные средства обучения

технологии обучения через опорные сигналы

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №93

Закон, предполагающий о том,что если два психических акта развиваются во взаимосвязи, то повторение одного из них приводит к появлению или закреплению нового.

взаимосвзязанности

тренировки

интенсивности

ассимиляции

результативности

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №94

Правила: "от легкого к трудному"; "от известного к неизвестному"; "от простого к сложному" относятся к принципу...

 

доступности

наглядности

научности

связи теории с практикой

систематичности и последовательности

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №95

Принцип требующий решение задач и упражнений на основе производственных достижений

связи теории с практикой

наглядности

доступности

прочности

научности

Тема вопроса: нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: