Вопрос №115
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме
формы организации обучения
система организации обучения
принципы организации обучения
методы организации обучения
типы обучения
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №116
Формы обучения по месту учебы
школьные, внешкольные
массовые, групповые
лекции, семинары
самостоятелльные работы
индивидуальные, коллективные
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №117
Основатель классно-урочной системы обучения
Я.А. Коменский
К.Д. Ушинский
И.Г. Песталоцци
Ж.Ж. Руссо
В.А. Сухомлинский
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №118
Интегрированный, панорамный типы уроков относятся к.....
нестандартным
традиционным
комбинированным
практическим
вводным
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №119
Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока
структура урока
тип урока
форма организации урока
методы
уровни обучения
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №120
Первая организационная форма обучения в истории развития школы
индивидуальная
индивидуально-групповая
лабораторно-бригадная
метод проектов
фронтальная
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №121
Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урок
уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития,
по твердому расписанию и установленному регламенту
|
Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.
Для урока характерно постоянное время работы - 45 минут
Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний
Урок определяется наличием триединой цели научить, воспитать, развить
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №122
Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к
конкретным формам организации обучения
общим формам организации обучения
методам обучения
средствам обучения
дидактическим системам
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №123
Деление учащихся на группы, звенья характерны для
групповой формы обучения
фронтальной формы организации обучения
индивидуальной формы обучения
коллективной формы организации обучения
белланкастерской формы обучения
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №124
Диагностика, прогнозирование, планирование - это
этапы подготовки учителя к уроку
подготовительная работа учителя
функции учителя
способности учителя
требования к учителю
Тема вопроса: нет