Сложность вопроса: 1 (из 10)




Вопрос №115

Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме

формы организации обучения

система организации обучения

принципы организации обучения

методы организации обучения

типы обучения

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №116

Формы обучения по месту учебы

школьные, внешкольные

массовые, групповые

лекции, семинары

самостоятелльные работы

индивидуальные, коллективные

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №117

Основатель классно-урочной системы обучения

Я.А. Коменский

К.Д. Ушинский

И.Г. Песталоцци

Ж.Ж. Руссо

В.А. Сухомлинский

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №118

Интегрированный, панорамный типы уроков относятся к.....

нестандартным

традиционным

комбинированным

практическим

вводным

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №119

Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока

структура урока

тип урока

форма организации урока

методы

уровни обучения

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №120

Первая организационная форма обучения в истории развития школы

индивидуальная

индивидуально-групповая

лабораторно-бригадная

метод проектов

фронтальная

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №121

Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урок

уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития,

по твердому расписанию и установленному регламенту

Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.

Для урока характерно постоянное время работы - 45 минут

Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний

Урок определяется наличием триединой цели научить, воспитать, развить

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №122

Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к

конкретным формам организации обучения

общим формам организации обучения

методам обучения

средствам обучения

дидактическим системам

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №123

Деление учащихся на группы, звенья характерны для

групповой формы обучения

фронтальной формы организации обучения

индивидуальной формы обучения

коллективной формы организации обучения

белланкастерской формы обучения

Тема вопроса: нет

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №124

Диагностика, прогнозирование, планирование - это

этапы подготовки учителя к уроку

подготовительная работа учителя

функции учителя

способности учителя

требования к учителю

Тема вопроса: нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: