Вопрос №20
Организация образования, реализующие программы ачального, основного среднего, обще среднего образования
школа, лицей, гимназия
профессиональный лицей, училище
колледж
институт, школа
университет, гимназия, школа
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №21
Формы получения образования в Республике Казахстан....
очная, заочная,экстернат
очная, дистанционная
очная, заочная
вечерняя, заочная
очная, вечерняя
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №22
Новые типы школ....
гимназии, лицей
общеобразовательные школы
начальные школы, школы-комплексы
школа-комплекс
мини-центры
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №23
Развитие личности - это....
количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
изменения, обусловленные созреванием организма
целенаправленный процессс формирования у людей заданных качеств
процесс социализации личности
процесс индивидуализации личности
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №24
Развитие способностей и дарований школьников зависит от......
Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
природных задатков
объема приобретенных знаний и умений
числа прочитанных книг
общения со сверстниками и взрослыми
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №25
От родителей к детям наследственно передаются....
тип нервной системы
волевые качества
образ жизни
черты характера
нравственные качества
Тема вопроса: нет
|
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №26
Основные факторы развития личности-
Воспитание, социальная среда, наследственность
Игра, учение, труд
школа, семья
знания, умения, навыки
педагоги, родители
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №27
Ускоренное физическое и психическое развитие это -
акселерация
социализация
урбанизация
персонализация
индивидуализация
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №28
Возрастной период бурного роста и развития организма, полового созревания....
подростковый
младший школьный
старший школьный
юношеский
дошкольный
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №29
Границы младшего школьного возраста.....
6-10 лет
7-11 лет
8-11 лет
6-9 лет
7-10 лет
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №30
Границы подросткового периода.....
с 11-12 лет до 14-15 лет
13-17 лет
12-15 лет
9-13 лет
9-14 лет
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №31
Признак содержания воспитания....
целенаправленность
личность воспитателя
самовоспитание
соответствие культурным ценностям
устойчивость
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №32
Особенность воспиательного процесса это -
двусторонность
авторитарность
односторонность
субъективность
однообразность
Тема вопроса: нет