Тема индивидуального задания: «Изучения схемы включения и сборка схемы включения люминесцентого светильника »




Автономное учреждение профессионального образования ь

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ОТЧЕТ

О производственной практике ПП.01.01

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

 

студента 46 группы 2 курса

 

очной формы обучения

 

Иванова Владислава Владимировича

 

- Место прохождения практики “ ____________________________”

 

Время прохождения с «08» декабря 2016 г. по «28» декабря 2016 г.

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

Ханты-Мансийск, 2017

С о д е р ж а н и е

 

  Стр.
Введение..............................................................................................................................  
     
1.1. Краткая характеристика предприятия ……………………………………...……………  
   
1.2. Индивидуальное задание по практике..............................................................................  
   
Заключение ………………………………………………………………………………..  
   
Список литературы ………………………………….……………………………………  
   
Приложения …………………………………………………………………………….…  
   
Приложение 1. Дневник практики ………………………………………………………  
   
   
   
   
   
   
       

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — профессия рабочего в областях электротехники и энергетики, занимающегося монтажом, эксплуатацией или ремонтом электрооборудования и электрических цепей. Эта профессия относится к категории особо опасных. Деятельность электромонтёров связана с постоянным риском, требует внимательности и знания способов защиты от поражения электрическим током, а также способов оказания первой помощи пострадавшим от поражения электрическим током.

- место прохождения производственной практики: “______________________________________

- Производственную практику Иванов Иван Иванович проходил _____________________________________________________

 

в период с 08 декабря 2016 года по 28 декабря 2017 года.

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план преддипломной практики

№ п/п Наименование работ и участков Количество
часов дней
  Ознакомление с предприятием (организацией) и объектом практики, инструктаж по технике безопасности    
  Работа в качестве ученика электромонтера    
  Обобщение материалов и оформление отчета по практике.    
  ВСЕГО    
3 недели

Ознакомление с предприятием (организацией) и объектом практики, инструктаж по технике безопасности

Работа в качестве ученика электромонтера

· Изучал порядок выполнения работ

· Изучал техническую характеристику участка и его оборудования.

· Анализировал организацию работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования.

· Изучал техническую документацию.

· Контролировал качество выполняемых работ.

· Делал анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявлял причины их возникновения.

· Изучал инструкции по технике безопасности на производственном участке.

Обобщение материалов и оформление отчета по практике.

· Обобщение материалов и оформление дневника и отчета о практике.

· Сбор материала для отчета

 

Р.S.. (набираете в поиске свою организацию.Выйдет описание ее. Заносим в краткую характеристику)

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Индивидуальный Предприниматель Рембеза Надежда Владимировна

2. Форма собственности – Индивидуальный Предприниматель

3. Управляющий директор ИП << Рембеза Надежда Владимировна >> Рембеза Надежда Владимировна

4.Индивидуальное предпринимательство Рембеза Надежда Владимировна занимается ведением малого строительного бизнеса; строительство и сдача под ключ мастерских по ремонту легковых автомобилей, с монтажом и подключением электрооборудования, монтаж и подключение системы освещения, монтаж устройства заземления, монтаж систем сигнализаций.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ (Наряд задание)

Тема индивидуального задания: «Изучения схемы включения и сборка схемы включения люминесцентого светильника »

 

Для поддержания и стабилизации процесса разряда последовательно с люминесцентной лампой включается балластное сопротивление в сети переменного тока в виде дросселя или дросселя и конденсатора. Эти устройства называют пускорегулирующими аппаратами (ПРА).

Напряжение сети, при котором работает люминесцентная лампа в установившемся режиме, недостаточно для ее зажигания. Для образования газового разряда, т. е. пробоя газового пространства, необходимо повысить эмиссию электронов путем их предварительного разогрева или подачи на электроды импульса повышенного напряжения. То и другое обеспечивается с помощью стартера, включенного параллельно лампе.

 

 

Схема включения люминесцентной лампы: а - с индуктивным балластом, б - с индуктивно-емкостным балластом.

Рассмотрим как происходит процесс зажигания люминесцентной лампы.

Стартер представляет собой миниатюрную лампочку тлеющего разряда с неоновым наполнением, имеющую два биметаллических электрода, которые в нормальном положении разомкнуты.

При подаче напряжения в стартере возникает разряд и биметаллические электроды, изгибаясь, замыкаются накоротко. После их замыкания ток в цепи стартера и электродов, ограниченный только сопротивлением дросселя, возрастает до двухтрехкратного значения рабочего тока лампы и происходит быстрый разогрев электродов люминесцентной лампы. В это же время биметаллические электроды стартера, остывая, размыкают его цепь.

В момент разрыва цепи стартером в дросселе возникает импульс повышенного напряжения, вследствие которого происходят разряд в газовой среде люминесцентной лампы и ее зажигание. После того как лампа зажглась, напряжение на ней составляет около половины сетевого. Такое напряжение будет и на стартере, однако этого оказывается недостаточно для его повторного замыкания. Поэтому при горящей лампе стартер разомкнут и в работе схемы не участвует.

Одноламповая стартерная схема включения люминесцентной лампы: Л - люминесцентная лампа, Д - дроссель, Ст - стартер, С1 - С3 - конденсаторы.

Конденсатор, включенный параллельно стартеру, и конденсаторы на входе схемы предназначены для снижения уровня радиопомех. Конденсатор, включенный параллельно стартеру, кроме того, способствует увеличению срока службы стартера и влияет на процесс зажигания лампы, способствуя значительному снижению импульса напряжения в стартере (с 8000 -12 000 В до 600 - 1500 В) при одновременном увеличении энергии импульса (за счет увеличения его продолжительности).

Недостатком описанной стартерной схемы является низкий cos фи, не превышающий 0,5. Повышение cos фи достигается либо включением конденсатора на вводе, либо применением индуктивно-емкостной схемы. Однако и в этом случае cos фи 0,9 - 0,92 в результате наличия высших гармонических составляющих в кривой тока, определяемых спецификой газового разряда и пускорегулирующей аппаратурой.

В двухламповых светильниках компенсация реактивной мощности достигается при включении одной лампы с индуктивным, а другой с индуктивно-емкостным балластом. В этом случае cos фи = 0,95. Кроме того, такая схема ПРА позволяет сгладить в значительной степени пульсации светового потока люминесценых ламп.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе производственной практики был решен ряд задач:

-закрепление и совершенствование знаний и практических навыков, полученных во время обучения;

-подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

-формирование умений и навыков в выполнении электромонтажных работ;

-овладение первоначальным профессиональным опытом.

При изучении раздела "Общие сведения о предприятии" ознакомился со структурой управления предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, охраной труда при эксплуатации электроустановок и должностными обязанностями электромонтера.

При выполнении практических заданий на предприятии производились электромонтажные работы, при выполнении которых познакомился с устройством ряда инструментов, приспособлений, оборудования, устройств и аппаратов.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: