Получить список поисковых запросов и «зачистить» его.




 

Слова и словосочетания первичного списка называют масками. Если в первичном списке 2 слова (маски), то может получиться 2 группы поисковых запросов. Например, по маске «кирпич» будут получены поисковые запросы, в каждом из которых содержится слово «кирпич»: кирпич, силикатный кирпич, облицовочный кирпич, керамический кирпич, огнеупорный кирпич, кирпич строительный и т. д. Список запросов по маске «строительные материалы» будет выглядеть так: строительные материалы, рынки строительных материалов, производство строительных материалов, магазины строительных материалов, реферат строительные материалы, строительные материалы цена и т. д.

После получения списков запросов по каждой из масок необходимо провести «зачистку», то есть удалить ненужные запросы. Делается это на основании информации о том, какие материалы есть на странице, а также оценки поисковых запросов.

Так, например, па сайте интернет-магазина строительных материалов вряд ли есть коллекция рефератов, поэтому запрос реферат строительные материалы для этого сайта, скорее всего, будет нецелевым (такой информации на сайте нет). Кроме того, продавцу стройматериалов вряд ли нужны посетители-студенты (оценки поисковых запросов). Запрос производство строительных материалов также, скорее всего, будет нецелевым для сайта компании-продавца.

По окончании «зачистки» останется список реальных поисковых запросов, по каждому из которых необходимо продвинуть страницу, то есть вывести ссылки на продвигаемый сайт в зону видимости поисковых систем.

 

 

3. Составить семантическое ядро оптимизируемой страницы

 

Для составления семантического ядра мы поделали сведущую работу:

 

§ оценили информацию, предлагаемую на сайте;

§ составили первичный список масок (запросов) по выбранной теме;

§ уточнили список масок с помощью ассоциативных запросов;

§ получили по каждой маске список поисковых запросов и удалили ненужные формулировки.

 

Теперь необходимо полученные данные представить в виде таблицы. Которая и станет семантическим ядром.

 

URL страницы Запрос Частота
https://ido.tsu.ru/education/edu2/distant/ppk/pps/_programma.php?n=243 геоинформационные системы  
геомониторинг  
использование геоинформационных систем  
географические информационные системы  

 

В этом общем списке запросы, как правило, располагают по убыванию частоты. Количество формулировок запросов в семантическом ядре зависит от тематики и объема сайта. Обычно 3-5 запросов.

 

4. Изменить структуру и содержание текста страницы в соответствии с семантическим ядром

 

Основная задача этого этапа – использовать в тексте продвигаемой страницы формулировки запросов из семантического ядра. Ниже кратко описаны факторы, которые учитываются при оптимизации текстов.

 

4.1 «Цитата» — полный повтор запроса.
Стоит соблюдать и точную форму слов — то есть использовать слова в тех же падежах и числах, что и в запросе, который является вашей целью. Скажем, если вашему сайту нужны посетители, которые ввели запрос постоянный полный привод, то не следует писать «для данной модели производителем был специально разработан постоянно включенный полный привод» или «данная модель является лидером среди марок С постоянным полным приводом». Гораздо лучше использовать именно точный повтор запроса: «...был разработан постоянный полный привод», «лидер среди марок, имеющих постоянный полный привод». Точное совпадение формы и порядка следования слов даст значительное приращение релевантности вашей страницы по данному запросу.

4.2 Веса ключевых слов запроса. На практике поисковая машина измеряет не просто количество вхождении слова запроса в тексте страницы, а отношение количества употреблений слова к общему количеству слов, имеющихся в документе. Этот показатель называется относительным весом слова в документе. Частота употребления ключевого слова должна держаться в естественных рамках 3-10%. Т.е. тест нужно переделать таким образом что бы формулировки запросов из семантического ядра повторялись с указанной частотой. Так например если на странице 200 слов то каждый запрос должен повторяться в тексте не мене 6 раз.

4.3 Близость ключевых слов к началу веб-страницы. Люди читают сверху вниз, поэтому, чтобы захватить внимание читателя, побудить его к прочтению текста, наиболее интересная или важная информация чаще всего размещается в самых первых абзацах. Поисковые системы учитывают это свойство естественных текстов. Если слова запроса находятся в тексте страницы ближе к началу, данная страница будет ранжироваться лучше, чем та, у которой слова запроса были найдены ближе к концу документа.

4.4 Ключевые слова в тегах заголовков. Полезно разбивать текст на логические фрагменты, озаглавливать их нужными ключевыми словами. В Word заголовки выделяются стилями «Заголовок 1», «Заголовок 2»

4.5 Выделение ключевых слов. Страница, на которой ключевые слова запроса будут выделены (полужирным или курсивом), может быть ранжирована поисковой системой выше по сравнению со страницей, где нет выделенных слов из запроса.


5 Проверить плотность ключевых слов в тексте с помощью сервиса https://www.seotxt.com/service/optimizer/. Настройки сервиса приведены в примере ниже

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: