Студентки 144 группы Капустиной Татьяны




Информационная карта урока в соответствии с ФГОС НОО

 

Утверждаю______ Утверждаю______

подпись учителя подпись методиста

«___»________________2017 г. «___»_____________________2017 г.

  Тип урока Урок открытия нового знания
  Класс 1 «А»
  Тема Строчная буква б
  Образовательная программа, автор: УМК «Школа России» автор Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М. В., Виноградская Л.А
  Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе 2урок по теме«Буква б»
  Цель урока Цель: Содержательная:учить детей писать строчную букву Б. Деятельностная:развивать речь, умение анализировать и сравнивать.
  Планируемые результаты Личностные: рефлексия способов действия. Предметные: отработка навыков письма Метапредметные: умение ставить задачи и выполнять их
  Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования Здоровьесберегающая, ИКТ
  Описание методов оценивания, применяемых на уроке Самоанализ деятельности на уроке.
  Средства Мультимедийная презентация.
       
Дидактическая структура Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание, время этапа
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. - Добрый день, ребята. Перед началом нашего урока давайте проверим вашу готовность, все ли у вас на местах, пропись, ручка.     Здороваются, проверяют готовность. 1 минута Метод:беседа
Этап актуализации и пробного учебного действия Сейчас (Имя) прочитает вам стихотворение,а вы послушайте какие звуки и в каких словах чаще других встречаются в стихотворении? Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел, А вот белка не бела, Белой даже не была. Конечно, и сегодня на урок к нам пришла вот такая замечательная белочка. Слушают стихотворение, отвечают на поставленные вопросы, которые были поставлены перед прослушиванием стихотворения. Чаще всего встретились звуки б и б’   3 минуты Метод: беседа     Прием: угадай звуки  
Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений. А почему к нам пришла именно белка, кто догадался? Кто сформулирует тему нашего урока? Конечно. Ребята, а белка пишется с большой или с маленькой буквы, если это слово стоит в середине предложения? А почему? Значит над какой именно буквой б мы будем работать? И какие задачи мы поставим перед собой на сегодняшний урок Пришла белка, так как тема сегодняшнего урока буква б. С маленькой. Потому что это не имя собственное. Будем работать над строчной буквой б. Познакомиться со строчной буквой б, научиться ее писать, научиться писать предложения с данной буквой. Не более 5 минут Прием: беседа
Этап реализации построенного проекта. Ребята, у вас на партах лежат конверты. Откройте их. Давайте составим из них букву б. Из скольки элементов состоит буква? Давайте назовем эти элементы. Открывают конверты, достают элементы буквы, составляют. Из трех. Из овала, наклонной палочки и крышечки. Не более 5 минут Метод: объяснительно иллюстративный Прием: собери букву.
Физминутка Фиксики    
Этап обобщения затруднений во внешней речи. Ребята строчную букву б начинаем писать с овала, сверху узкой строки пишем овал, затем ведем наклонную вверх до середины широкой строки и делаем крышечку вправо..Вот буква и готова. Дети, а теперь кто желает быть в роли учителя? Нужно выйти у доске и повторить то, что рассказала я. Объясните поэтапное написание буквы. Физминтка: «Мы писали». Ребята, пальчики наши отдохнули, теперь поработаем. Будем писать в воздухе нашу букву.     Внимательно следят за учителем. Один ученик выходит и повторяет. 5 минут Метод: наглядный   Прием: делай, как я  
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.   Откройте прописи на странице 12. Обратите внимания на первую строчку, обведите по образцу, дальше будем работать вместе. А на второй строчке, на что похожа буква б? Конечно. Обводим ровно по контуру. Обводят элементы буквы в прописях. На ложку. 4 минуты Прием: работа с прописью
Включение в систему знаний и умений. Теперь смотрим на вторую строчку, там у нас дана буква б. Прописываем за мной элементы. Слушайте внимательно. Дальше прописываете сами, но обратите внимание, как мы писали до этого момента. Вы уже изучили буквы, а, у, е, обратите внимания на следующую строчку, нужно прописать эти буквы в соединении с буквой б. Сначала посмотрите, как это делаю я, а потом самостоятельно. А теперь попробуем написать целое слово, сначала смотрим на меня, теперь попробуем написать в воздухе с проговариванием каждой буквы, теперь пишем самостоятельно. А теперь мы напишем с вами предложение. Но сначала посмотрим, что же у нас за схема, и какое слово там прячется? Конечно, ребята, это бусы. Как будет звучать предложение? А почему Лиза написано с большой буквы? А теперь внимательно посмотрим на схемы, которые даны на следующей строке, а рядом слова, прочитаем их все вместе. Ребята, прочитаем предложение на следующей строке. Какие же слова прячутся за этими схемами, кто догадался? Все верно, кто выйдет к доске и напишет эти слова, а остальные красиво записывают эти слова в пропись. А кто же такой барсук и кто такая зебра? Обратимся к словарю и посмотрим значение. Кто такой барсук? А сейчас мы с вами напишем еще одно предложение, давайте прочтем его. А теперь обведем ровно не выходя за контур, а рядом напишите сами все предложение. Следующее предложение дано в печатном виде, кто выйдет к доске и напишет это предложения прописными буквами, остальные в прописях.   Следят за элементами, прописывают в прописях.     Внимательно смотрят, повторяют в воздухе и пишут в прописях     За схемой прячется слово бусы. У Лизы бусы. Потому что это имя собственное.     Ученик выходит к доске и показывает. как пишется строчная буква б Читают предложение, записывают. Читают слова. За первой схемой прячется слово зебра, а за второй барсук. Записывают слова   Зебра-1. Дикая африканская полосатая (чёрная, со светло-жёлтым) лошадь. 2. Полосатая разметка пешеходного перехода на проезжей части улицы Барсук-Хищный зверь из сем. куниц с неуклюжим телом, острой мордой и с густой длинной грубой шерстью. Читают предложение. Записывают Пишут предложение самостоятельно. 10минут   Метод: наглядный Прием: делай как я     Метод: объяснительно иллюстративный Прием: работа со словарем    
Осуществление рефлексии. Какую букву мы с вами научились писать? Что мы о ней узнали?   Букву б, узнали как пишется и из каких элементов состоит. 5 минут   Метод: беседа    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: