Физкультминутка «Звериная зарядка»




Раз – присядка. (Присесть).

Два – прыжок. (Подпрыгнуть).

Это заячья зарядка. («Ушки на макушке» – зайчики).

А лисята как проснутся ,(Потереть кулачком глаза).

Любят долго потянуться, (Потянуться).

Обязательно зевнуть, (Повороты туловища).

Рыжим хвостиком вильнуть. (Движения бедрами вправо-влево).

А волчата спинку выгнуть (Наклон вперед).

И легонечко подпрыгнуть. (Прыжок вверх).

Ну а Мишка косолапый, (Согнуть руки в локтях).

Широко расставив лапы, (Ноги на ширине плеч).

То двумя, то всеми вместе (Переступание с ноги на ногу).

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – (Руки развести в стороны.)

Начинает все сначала.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете,что лес является домом не только для зверей, но и для птиц. А для чего нужны птицы? (ответы детей)

Воспитатель: Уничтожают вредных насекомых.

– Хоть поменьше воробья,

Не боюсь зимы и я

Всем известная вам птичка,

А зовут меня…(Синичка)

- Прилетела на базар,

Громко всем сказала: «Кар!»

Пусть я в школе не учёна

Но умна, ведь я …(Ворона)

- Ну, а это что за птица?

Не ворона, не синица

Примостилась на суку

Раздалось вокруг: «Ку-ку»…(Кукушка)

- У неё глаза большие

И большая голова

Спят все жители лесные,

Лишь охотится…(Сова)

(Воспитатель показывает картинки с изображением птиц).

Воспитатель: Вы знаете так много птиц, то наверняка справитесь со следующим заданием. Я буду называть птиц. Как только вы услышите, что я ошиблась, то есть назвала не птиц, а что-то другое вы сразу должны поправить меня (громко хлопать).

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи (дети хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны, галки, макароны (дети хлопают)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Комары, чижи (дети хлопают)

Прилетели птицы:

голуби, синицы,

Аисты, стрижи,

Галки и чижи!

Воспитатель: Какие вы молодцы и деревья назвали, и птиц знаете. А что еще растёт в наших лесах? Правильно, много цветов. Вот здесь лежат разрезные картинки, собрав их, узнаете, какие цветы растут на опушках и полянках нашего леса

Воспитатель: Молодцы, все картинки собрали. Ну что, пойдём дальше?

Дети: Да.

Воспитатель: Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Через ветки и пенёчки!

Воспитатель: Ну вот мы и пришли в детский сад.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А где мы с вами побывали?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какие животные обитают в нашей полосе? (ответы детей)

Воспитатель: Какие растения вы запомнили? (ответы детей)

Воспитатель: Вот такая у нас красивая, разнообразная природа. И её нужно беречь. Родной край - самое дорогое место для нас. Здесь мы родились и живём, здесь наши друзья. Природа - бесценный дар для человека. Человек может жить красиво и хорошо только в гармонии с природой. А беречь и охранять природу - значит охранять Родину, свой родной край, в котором мы живем.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: