Краткая аннотация проекта




 

Данный инновационный проект посвящен созданию интернет-магазина подарков ООО «Зазеркалье», специализирующегося на продаже и подборе необходимой подарочной и сувенирной продукции конечным клиентам. Создание интернет-магазина планируется на октябрь 2009 года. Объем завершенных заказов в 2010 году планируется на уровне 4650 состоявшихся сделок по купле-продаже, что составит примерно 8,5% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Настоящий инновационный проект разработан и представлен с целью создания интернет-магазина, то есть увеличения доли рынка ООО «Зазеркалье», а так же увеличения конкурентоспособности с учетом потребностей клиентов на основании маркетинговых исследований.

Конкуренция на рынке электронной коммерции в сфере сувенирной продукции достаточно острая, основными конкурентами ООО «Зазеркалье» являются такие компании, как «Экспедиция», «Ар де Кадо», «Ле футур».

Конкурентоспособность ООО «Зазеркалье» будет обеспечиваться разнообразием ассортимента, выгодностью стоимости доставки, а так же широкой системой скидок для постоянных клиентов.

Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта представлена в таблице (см. приложение 4).

 

3.2 Техническое задание календарный план, таблица

 

Интернет-магазин – это только вершина айсберга, виртуальное представительство предприятия розничной торговли, осуществляющего «продажу товаров дистанционным способом на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении договора продажи».[24]

Интернет-магазин – прежде всего юридическое лицо, имеющее государственную регистрацию, счет в банке и регулярно выплачивающее налоги. Кроме того, эта организация должна иметь офис, склад, систему бухгалтерского и налогового учета, надежных партнеров-поставщиков, обученный персонал и отлаженную систему логистики.

ü Создание сайта

При разработке веб-сайта будущего интернет-магазина необходимо учесть интересы трех основных групп пользователей:

§ покупателей;

§ сотрудников компании;

§ партнеров (поставщиков, рекламные агентства и пр.).

Сайт должен быть простым, понятным, удобным и информативным для каждой группы пользователей.

Сегодня интернет для покупок используют и подростки, и домохозяйки, и офисные служащие. Понятно, что уровень подготовки у этих групп очень разный. Для подростков, живущих в крупных городах, компьютер – такой же простой бытовой прибор, как электрочайник или утюг. Люди среднего и старшего возраста с компьютером чаще на «вы». Однако это самая платежеспособная аудитория, и мы должны сделать все, чтобы они на нашем сайте чувствовали себя комфортно, а покупки в нашем магазине совершали легко и с удовольствием.

Сотрудникам интернет-магазина предстоит много работать с сайтом, значительно больше, чем покупателям. Они будут постоянно обращаться к каталогу товаров, обрабатывать заказы, консультировать покупателей, просматривая сайт и т.д. Поэтому ресурс должен быть с учетом и их интересов.

Партнерам, поставщикам будет приятно работать с компанией, в которой многое делается для того, чтобы как можно лучше продемонстрировать достоинства предоставляемой продукции. Кроме того, сейчас становится все больше поставщиков готовых идти на специальные условия при взаимодействии с интернет-магазинами. Они предоставляют маленькие партии товара по ценам крупного опта, это тоже нужно учесть.

Дизайн должен производить приятное впечатление, он должен содержать элементы фирменного стиля ООО «Зазеркалье», то есть фирменные цвета, логотипы, шрифты.

Сайт должен в первую очередь легко загружаться, легко открываться, иметь простой и понятный каждому интерфейс (систему взаимодействия с пользователями).

Дизайн интернет-магазина должен быть масштабируемым, т.е. легко адаптироваться при изменении ассортимента, расширении той или иной товарной группы, появлении новых категорий товаров, дополнительных группировок внутри существующей группы и т.д.

В интерфейсе будущего сайта необходимо выделить место для маркетинговых обращений к целевой аудитории, для анонсирования спецпредложений, сезонных скидках, распродажах. Для этого необходима баннерная система и возможность помещения новостных объявлений.

Каталог товаров

Задача витрины магазина – дать подробное представление о его ассортименте и рассказать о потребительских свойствах товаров. Так как у ООО «Зазеркалье» ассортимент очень большой, то каталог будет содержать многоуровневое логическое дерево разделов и подразделов, внутри которых будут находиться списки с карточками товаров.

Каталог должен быть хорошо структурированным и очень логичным, конечной точкой перемещения по каталогу должна стать карточка товара, содержащая его описание, признак наличия в продаже и цену.

Все товары должны иметь оригинальное, подробное и достоверное описание, список характеристик и фотографии в различных ракурсах.

Хороший контент способен приводить в магазин посетителей из поисковых систем. Оригинальные описания товаров вместе с другими мерами покажут поисковым системам соответствие веб-сайта теме целевого запроса пользователя. В конечном счете поисковые машины будут поднимать сайт в списке результатов поиска.

Обсуждение товаров

Многие интернет-магазины в последнее время подключают функцию обсуждения товаров в каталогах. Это интересная и полезная во многом функция. Во-первых, используя этот сервис, аудитория сама себя поддерживает. Испытывающий трудности при выборе клиент прочитает отзыв более опытного человека и быстрее определится. Во-вторых, аудитория создает дополнительный контент, соответствующий теме сайта, что хорошо скажется на положении магазина в рейтинге аналогичных сайтов.

Поиск на сайте

Поиск на сайте необходимая вещь, если клиент ищет что-то конкретное. Кроме того, контекстный поиск на сайте необходим для менеджеров интернет-магазина, чтобы оперативно консультировать клиентов по ассортименту.

Аналоги и аксессуары

Функция сайта, которая предоставляет возможность клиентам выбрать дополнительные сопутствующие товары или посмотреть и сравнить аналоги – является крайне важной функцией. Эта функция позволяет увеличить стоимость каждого заказа и повысит авторитет магазина в глазах покупателей. Таким образом, выбирая подарок, покупатель может выбрать сразу подарочную упаковку к нему, открытку или дополнительный сувенир схожей тематики.

Подбор и сравнение товаров

Во время дефицита у потребителя была одна проблема – достать товар. В наше время стала проблема разнообразия выбора. Помогут в этом не простом деле сервисы и подбора и сравнения товара на сайте магазина. Исходные условия для работы этих сервисов одинаковые и позаботиться об их создании нужно будет заранее, на этапе наполнения каталога товаров.

Для каждой товарной группы нужно сформулировать список основных характеристик, которые определяют свойства товара и влияют на выбор покупателя.

Расчет стоимости доставки.

При оформлении заказа покупатель сообщает адрес доставки. Используя его, уже на этом этапе можно сообщать покупателю срок и стоимость доставки товара. Для этого в систему заранее должны быть внесены данные для расчета. Стоимость доставки будет зависеть от следующих факторов:

Автоматическое формирование платежных документов

Необходимо формировать бланки счетов на безналичную оплату при оформлении заказа. Эта функция нужна для работы с юридическими лицами и иногородними клиентами.

Распространение пластиковых карт в регионах пока невелико, всевозможные способы он-лайн оплаты и интернет-деньги многим еще кажутся слишком мудреными. Для таких покупателей приходится формировать бланки квитанций на оплату покупок по безналичному расчету через ближайший банк, принимающий коммунальные платежи.

Чтобы сделать возможным автоматическое формирование необходимых платежных документов, нужно внести в систему шаблоны этих документов с реквизитами ООО «Зазеркалье». Далее, используя шаблоны, система будет вставлять в бланки документов данные из заказов: номера, суммы, имена клиентов, и выдавать покупателям готовые документы.

Регистрация покупателя.

Если покупатель со временем становиться постоянным и рассчитывает на получение каких-нибудь скидок и бонусов, у него появляется стимул потратить время и усилие на регистрацию. Это так же облегчит ему процесс покупки в будущем: сайт сохранит его контактные данные, и ему не нужно будет вводить каждый раз вручную. Такому постоянному покупателю можно предоставить скидку, поощрительные подарки, возможно, лучшие условия доставки и пр.

Рассылки и уведомления

Система e-mail рассылок давно известна и относительно проста. Это самый лучший способ напомнить клиенту о магазине, предложить новинку или поздравить с праздником. E-mail-уведомления обязательно нужно отправлять клиентам при получении заказа и изменении статуса его выполнения.

Информация о магазине

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», кроме информации об основных потребительский свойствах товара производителе, сроке службы и гарантиях, продавец обязан сообщить покупателю в одном из разделов сайта «о полном фирменном наименовании продавца, адресе (месте нахождения), условиях приобретения товара, о его доставке, порядка оплаты»[25] и т.д.

Наличие этой информации будет свидетельствовать о том, что магазин www.prazdnik.ru официально осуществляет предпринимательскую деятельность.

Бэк-офис

Бэк-офис – это подводная часть айсберга, невидимый миру раздел сайта, который позволит вам наполнять и обновлять его внешнюю часть, выполнять обработку поступающих заказов, управлять закупками, собирать статистические данные и анализировать их.

Бэк-офис должен иметь:

- Модуль обновления цен. Цены на товары можно указать непосредственно в карточке товара. Обновление этой информации можно производить вручную, а можно автоматизировать процесс, если наладить интеграцию бэк-офиса и базы 1С.

- Модуль обновления признака наличия товаров выполняется по аналогии с модулем обновления цен.

- Модуль обработки заказов – это основной инструмент, с которым работают менеджеры магазина. Им предстоит отслеживать поступление новых заказов, обрабатывать и сопровождать их выполнение.

- Модуль закупок – должен выполнять две основные задачи:

ü Кадровое обеспечение

Для того чтобы интернет-магазин работал без перебоев необходим штат квалифицированных работников.

Интернет-магазин, как живой организм, состоит из отдельных частей, каждая из которых обеспечивает успешное функционирование целого. Некоторые части (отделы) являются основными, их роль более всего заметна в достижении основных целей компании. Другие выполняют на первый взгляд лишь вспомогательные функции, но без них, как и без основных бизнес-подразделений, невозможна успешная работа всего предприятия.

Итак, для четкой работы интернет-магазина необходимы следующие отделы:

IT-отдел

Без IT-отдела немыслим интернет-магазин. Хотя бэк-офис, как правило, делается специально простым для того чтобы каждый вне зависимости от уровня владения компьютера мог управлять интернет-магазином, все-таки такому мощному инструменту маркетинга нужна серьезная поддержка и время от времени доработка. В нашем случае ООО «Зазеркалье» компанию, которая разработает интернет-магазин в соответствии с техническим заданием ООО «Зазеркалье», а так же будет заниматься технической поддержкой, модернизацией функционала и интерфейса веб-сайта интернет-магазина.

Так же необходим человек, который будет следить за состоянием и осуществлять техническую поддержку компьютерного и сетевого оборудования офиса и склада. При малом бюджете фирмы удобно не брать системного администратора в штат, а приглашать выездного специалиста.

Редакторский отдел

Этот отдел занимается наполнением сайта, следит за оригинальностью контента. Выше уже говорилось об исключительной важности хорошего и оригинального, а главное полного описания товаров. А так же новостных лент, поздравлений и рассылок.

Для такой работы нужны люди творческие, так как специфика деятельности ООО «Зазеркалье» предполагает, что содержание сайта должно быть интересным, с хорошим чувством юмора. Товара много и весь товар разный, а, следовательно, необходим индивидуальный подход к каждой единице номенклатуры.

Составление текстов для товара не требует присутствия в офисе, эту работу могут выполнять фрилансеры таких специальностей, как филологи, журналисты, все кто в должной степени владеет словом. Соответственно и оплата труда тут будет не штатная, а договорная.

Отдел закупок

В обязанности отдела закупок входит установление, поддержка и развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками, и разумеется, закупка товара. Отдел закупок в ООО «Зазеркалье» уже существует, соответственно здесь изменения будут только в пределах планирования объема закупаемого товара.

Отдел маркетинга

Это крайне важный отдел для успешного развития электронного бизнеса. Дело в том, что электронный магазин в отличие от физического, то есть реального, привычного каждому обывателю, магазина, нельзя разместить в так называемом месте наибольшего скопления людей. Просто в интернете нет пусть даже воображаемого Невского проспекта или Сенной площади. Соответственно на «проходимость» интернет-магазина будет влиять только грамотный маркетинг и годы труда.

Существуют следующие способы продвижения сайта в сети интернет:

§ Поисковые системы и каталоги;

§ Баннерная реклама;

§ Реклама посредством e-mail-рассылок;

§ Контекстная реклама;

§ Реклама в товарных каталогах;

§ Работа с аудиторией в форумах и блогах (поддержка сарафанного радио);

§ Тематические рейтинги сайтов.

Методы офлайновой рекламы, как показывают многочисленные исследования, в раскрутке электронной коммерции малоэффективны. Интернет-магазин работает в сетевой среде, поэтому маркетинговое продвижение его должно начинаться именно здесь. В интернет приходит покупатель в поисках покупки, здесь ищет подходящий магазин, здесь и следует оповещать его о преимуществах магазина https://zazerkale.ru/.

Отдел продаж

В обязанности этого отдела входит:

§ Работа с потенциальными покупателями

§ Поддержка продаж

§ Первичная обработка заказов

§ Управление ассортиментом

Отдел продаж – это голос и разум компании перед лицом клиента, именно поэтому важно, чтобы отдел продаж состоял из высококвалифицированных специалистов. Эти сотрудники должны досконально знать ассортимент, правила работы, персональные должностные инструкции и принципы взаимодействия различных служб магазина.

Отдел консолидации

Функции этого отдела состоят в подготовке товара к доставке, то есть проверка качества товара, его упаковка и подготовка сопроводительных документов. На первых порах, пока интернет-магазин только начинает свою работу и заказов немного, можно приурочить эти функции работникам склада.

Отдел доставки

Отдел доставки занимается организацией доставки заказов покупателям. Пока заказов немного, гораздо выгодней держать в штате своих курьеров. Двух человек будет вполне достаточно.

Отдел качества

Пока интернет-магазин не выйдет на должный оборот заказов, функции отдела качества будет выполнять администратор интернет-магазина. Необходимо проводить выборочную, а в первое время и повсеместную проверку выполненных заказов для проверки соответствия внутренним процедурам и отношения этому клиентов. В обязанности этого отдела входит так же работа с рекламациями.

В таблице 7 обозначены все необходимые штатные единицы, а так же расписан круг удаленных работ.

 

Таблица 4 Кадровое обеспечение деятельности интернет-магазина

Должность Количество Наличие в штате Размер повременной оплаты труда, руб./мес. Размер сдельной оплаты
База Норматив
  Системный администратор   удаленный - - 750 руб./день
  Редактор   удаленный   - -
  Специалист по продвижению   в штате   прибыль 2%
  Менеджер   в штате   прибыль 0,50%
  Администратор   в штате   - -

 

ü Реклама в интернете

Реклама инвестиционного проекта будет проходить непосредственно в сети интернет. Первоначальные шаги по раскрутки сайта будут приняты компанией-разработчиком, это входит в бонусный пакет, в дальнейшем продвижением будет заниматься специалист в штате. Для большей мотивации его заработная плата будет рассчитываться с учетом полученной прибыли от предпринятых им действий.

Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:

· Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам;

· Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);

· Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ, главу книги...) и, если подходит, - купить.

· Возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);

· Оперативность распространения и получения информации;

· Сравнительно низкая стоимость;

· Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,

· Возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям. А это уже готовая целевая аудитория.

Наибольший эффект от рекламы в интернете достигается за счет разнообразия медиа-инструментов. Нужно пробовать все виды электронной рекламы, анализировать статистику и определять самые мощные способы.

Таким образом, следует предпринять следующие шаги:

1. Поисковая оптимизация. Бесплатная регистрация сервера компании во всех значимых поисковых системах и каталогах и достижение там наилучшего представления информации о сервере.

2. Размещение баннеров в поисковиках, а так же в тематических блогах и интернет-содружествах. Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера. Расчет ведется, как правило, за время размещения - день, неделю, месяц (flat fee). Стоимость зависит от популярности (посещаемости) поисковой системы, ее аудитории, размера и расположения баннера (вверху или внизу страницы).

3. Размещение текстовых блоков. Текстовых блоки стоят в полтора-два раза дешевле. Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Но у текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

4. Составление и размещение контекстный рекламы. В этом случае ООО «Зазеркалье» "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, слова "подарки", "подарки для мужчин", "магазин подарков", "подарки для женщин". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер.

5. Размещение на общих и специализированных сайтах. При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы:

§ популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов-конкурентов;

§ вид рекламы, размер текста и баннеров;

§ место размещения (раздел, на странице);

§ стоимость, ценовая модель;

§ возможность оперативных изменений;

§ предоставляемая статистика.

6.Размещение в рекламных сетях. Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения баннеров.

7.Обмен ссылками с сайтами. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. Кроме того, набирается ссылочный вес и приобретается степень доверия к сайту поисковых систем.

8.Участие в рейтингах.

9.Партнерская система. ООО «Зазеркалье» будет выплачивать партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Для осуществления партнерской системы необходимы: система отслеживания покупок, система оплаты комиссии, программа продвижения программы.[26]

 

Прогноз дохода проекта

 

Планирование коммерческой деятельности ООО «Зазеркалье» в рамках инвестиционного проекта осуществляется с ноября 2009 по 4 квартал 2010 года. Работа интернет-магазина рассматривается по кварталам.

Создание интернет-магазина запланировано на октябрь 2009 года, оказание услуг начинается с ноября 2010 года.

Все денежные расчеты ведутся в рублях без учета инфляции.

Амортизация не начисляется, так как «амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей», таким имуществом ООО «Зазеркалье» не обладает.

Налоговые отчисления осуществляются по налогу на добавленную стоимость, на прибыль и по ЕСН.

При реализации данного инвестиционного проекта возможны три сценария развития ситуации: пессимистичный, вероятный (основной) и оптимистичный.

Пессимистичный сценарий:

§ цена на сырье увеличивается;

§ уменьшение количества заказов;

§ снижение стоимости среднего заказа.

Тогда выручка примерно упадет на 48,7% и составит 2720 тысяч рублей, в связи с этим уменьшится чистый дисконтированный доход и составит 324605,86 рублей, то есть сократиться на 83%. А срок окупаемости составит 2 года.

Оптимистичный сценарий:

§ повышение стоимости среднего заказа

§ снижение затрат на закупку сырья;

§ увеличение количества заказов.

По оптимистичному плану выручка составит 7 миллионов 845 тысяч рублей, то есть возрастет по сравнению с вероятным значением на 40%. Чистый дисконтированный доход составит 3341379,16 руб., то есть вырастет на 63%. А срок окупаемости составит 1 год.

В инновационном проекте средняя стоимость заказа, величина средней цены на сырье и среднегодовой объем заказов соответствует вероятному сценарию развития событий.

Финансовый прогноз

Расчёт точки безубыточности:

Метод расчета точки безубыточности относится к классу показателей, характеризующих риск инвестиционного проекта. Смысл этого метода, как вытекает из названия, заключается в определении минимально допустимого (критического) уровня производства и продаж, при котором проект остается безубыточным, то есть, не приносит ни прибыли, ни убытков. Соответственно, чем ниже будет этот уровень, тем более вероятно, что данный проект будет жизнеспособен в условиях непредсказуемого сокращения рынков сбыта. Таким образом, точка безубыточности может использоваться в качестве оценки маркетингового риска инвестиционного проекта.

Точку безубыточности можно определить как отношение постоянных издержек к разности между ценой реализации и переменными (прямыми) издержками.

Переменные издержки - это те издержки, величина которых находиться в определённой прямой пропорциональной зависимости от изменения объёма производства, т.е. затраты на сырьё, оплата производственным рабочим (менеджеры).

Постоянные издержки[27] – это те затраты, которые не меняются или незначительно меняются с изменением объёма производства – это расходы на обслуживание производства и управление.

 

Qз = FC/ P - VC,

 

где FC - постоянные расходы, VC - переменные расходы P – цена на ед. продукции.

FC = 183644 руб.

Расчет необходимого среднемесячного количества заказов путем расчета точки безубыточности:

Qз = 283644/(1200 – 461,25) = 383 заказа.

То есть для того, чтобы наши затраты покрывались, необходимо осуществить 383 заказов в месяц. Соответственно такое количество заказов будет выполняться, если развитие событий пойдет по наиболее возможному варианту.

Соответственно минимальный среднемесячный доход должен составлять не меньше 459600 руб.

VC = 461,25 руб.


Заключение

 

В результате разработки инновационного проекта, финансового анализа, анализа рисков и устойчивости проекта очевидно следующее:

§ создание интернет-магазина важный маркетинговый шаг, направленный на удовлетворение потребностей клиентов, расширение рынка сбыта, создание и развитие обратной связи с клиентами, и как следствие гибкость предлагаемого ассортимента;

§ создание интернет-магазина приведет к сокращению затрат на закупку продукции, так как очевидным плюсом электронной коммерции является возможность реализации продукции «под заказ», что сократит задолженности перед поставщиками, так как исключается необходимость закупки товара;

§ создание интернет-магазина – эффективный рекламный ход, так как есть клиенты, которые ищут товары в интернете, но предпочитают покупать «вживую», таким образом, создание интернет-магазина – это так же реклама и розничного магазина ООО «Зазеркалье»;

§ создание интернет-магазина – это финансово-привлекательный инвестиционный проект, который обладает приемлемыми финансовыми показателями и относительно небольшим сроком окупаемости.

 


Список использованной литературы

 

1. Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007.

2. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2009.

3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая Школа, 2008.

4. Глухов В.В. «Менеджмент». – СПб.: Специальная Литература, 2009.

5. Гражданский Кодекс РФ, часть 1, 2, 4

6. Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2009.

7. Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2008.

8. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Ось-89, 2009.

9. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008.

10. Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. – СПб.: СПбГПУ, 2009.

11. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008.

12. Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.

13. Салбер А. Как открыть интернет-магазин. – М.: СмартБук, 2008.

14. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2009.

15. Триливен Ф. Открой свой электронный бизнес. – М.: Гранд, 2008.

16. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.

17. Федеральный закон N2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», Ст. 26.1. «Дистационный способ продажи товара»

18. Федеральный закон N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью»

19. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2009.

20. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. –М.: Издательство РИОР, 2005. – 81 с.

21. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.

22. Гаврилова С.С. Экономический анализ. –М.: Эксмо, 2006. – 144 с.

23. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 318 с.

24. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. – 304 с.

25. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. – 528 с.

26. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 133 с.

27. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. –М.: Издательство Экзамен, 2006.- 156 с.

28. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. –М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. – 159с.

29. Миронов М.Г, Замедлина Е.А.,.Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 224 с.

30. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. –Таганрог,: Изд-во ТРТУ, 2003. www.aup.ru


[1] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[2] Инновационныйменеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.

[3] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[4] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[5] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[6] Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 462 с.

[7] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.

[8] Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. – 411 с.

[9] Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 451 с.

[10] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[11] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[12] Там же

[13] Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[14] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[15] Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2009. – 317 с.

[16] Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Н. Инновационный менеджмент. Мультимедийный учебник - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.

[17] Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. – 293 с.

[18] Экономикапредприятия: Учеб. пособие / Под ред. В. П. Попкова, Ю. В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 395 с.

[19] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.

[20] Инновационныйменеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.

[21] по данным директора ООО «Юнедар» Дмитрия Чумака, https://www.infosuvenir.ru/

[22] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007г.

[23] Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб.: Питер, 2009 г.

[24] Статья 497 Гражданского кодекса РФ, часть вторая

[25] П.2 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей».

[26] Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2006г.

[27] Бабкин Ф.В. Экономика предприятия: часть 2. – СПб.: СПбГПУ, 2007



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: