Перечень вопросов для самоподготовки




Перечень вопросов для самоподготовки

1. Понятие и виды потоковых процессов в маркетинге

2. Понятие и виды потоковых процессов в логистике

3. Факторы выбора путей продвижения товара

4. Требования к уровню обслуживания в поставке товаров

5. Роль маркетинга и логистики в потоковых процессах

6. Совокупность элементов структуры сбыта

7. Выбор метода сбыта и выстраивание политики сбыта с учетом логистических решений

8. Логистическая оптимизация как метод компромисса между ожиданиями производителя и поставщика

9. Факторы формирования распределительного аппарата для выбора продвижения товаров на рынок

10. Маркетинговая функция логистики

11. Логистический аспект организационного и функционального объединения всех инструментов маркетинга

12. Значение логистики маркетинга для конкурентоспособности предприятия

13. Совокупный рынок всех общественных ресурсов как товаров и механизм рынка

14. Четыре сферы экономической деятельности в аспекте логистики

15. Механизм управления потоковыми процессами в логистике

16. Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного

17. Воздействие рынка на комплексное управление кадрами, техникой, технологией и организацией производства

18. Стратегия развития организации. Маркетинговые и логистические аспекты.

19. Логистика снабжения как разновидность логистики маркетинга

20. Логистическая координация как процедуры взаимодействия с маркетинговыми подразделениями

21. Методика формирования взаимоотношений с поставщиками

22. Планирование процесса снабжения. Способы снижения издержек на процесс снабжения

23. Основные задачи логистики снабжения

24. Информационные потоки в логистической системе

25. Взаимосвязь логистики транспорта с системой управления транспортным предприятием

26. Роль и место логистики маркетинга в политике распределения товаров фирмы

27. Формирование затрат на создание канала товародвижения и поддержание его функционирования

28. План распределения и структура элементов мероприятий по обеспечению сбыта

29. Разработка новых продуктов (в рамках политики ассортимента) при условии недостатка складов

30. Роль концепции маркетинга как связующего элемента структуры распределения, методов сбыта, политики продукта, логистики маркетинга

31. Величина издержек обращения

32. Традиционная система сбыта

33. Логистическая система сбыта

34. Аппарат распределения и выбор пути движения продукта на рынок

35. Формы системы сбыта

36. Выполнение поставок - отдача логистики маркетинга

37. Применение автоматизированных систем управления предприятием

38. Уровень обслуживания в зависимости от требований рынка и уровня издержек

39. Экономическое содержание процесса распределения, функции распределения.

40. Цели и задачи распределительной логистики.

41. Стратегии маркетинговой логистики.

42. Показатели распределительной логистики.

43. Методы оптимизации товародвижения.

44. Логистические каналы и цепи (логистическая цепь, логистические каналы, классы сложности логистических цепей, преимущества коротких каналов распределения, преимущества использования посредников).

45. Принципы логистического моделирования сбыта.

46. Принцип целенаправленности логистического моделирования сбыта.

47. Основные логистические модели сбыта готовой продукции.

48. Система стандартов детерминированной логистической модели сбыта.

49. Логистические структуры управления предприятием.

50. Использование маркетинга в логистических моделях сбыта.

51. Основные формы организации маркетинговой логистики.

52. Логистика коммерческого посредничества, организация торговой логистики.

53. Интегрированная торговая логистика.

54. Причины, обуславливающие использование складов, функции складов.

55. Виды и типы складов.

56. Показатели складского хозяйства.

57. Виды технологического оборудования складов.

58. Зависимость затрат от увеличения количества складов в логистической системе сбыта, принятие решения о пользовании услугами наемного склада.

59. Выбор месторасположения склада. Факторы, влияющие на месторасположение распределительного центра.

60. Стратегия распределения в зависимости от классификации товаров, жизненного цикла, АВС-анализа.

61. Стратегия распределения в зависимости от характеристик товаров.

62. Упаковка в распределительной логистике

63. Альтернативы транспортировки и показатели выбора вида транспорта.

64. Критерии выбора и классификация транспортных предприятий-перевозчиков.

65. Системы доставки товаров.

66. Планирование развития мультимодальных систем.

67. Информационно-коммуникационная техника.

68. Системы управления распределением товаров.

69. Перспективы развития информационных потоков в области транспорта.

70. Методология ценообразования в логистической системе, определение стимулирующих цен.

71. Установление цен на продукцию. Определение стимулирующих цен.

72. Издержки в маркетинговой логистике.

73. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы в маркетинговой логистике.

74. Системы полного цикла сопровождения клиентов (CRM);

75. Использование статистических методов в маркетинговой логистике.

76. Основные сектора коммерческого взаимодействия на электронном рынке.

77. Модели отношений между участниками процесса электронной коммерции.

78. Понятие «физическое распределение» для маркетинговой логистики.

79. Принципы логистического моделирования сбыта.

80. Основные логистические модели сбыта готовой продукции.

81. Использование маркетинга в логистических моделях сбыта.

82. Логистика коммерческого посредничества.

83. Организация торговой логистики.

84. Интегрированная торговая логистика

85. Проектирование складской сети в системе распределения

86. Приведите примеры эффективного и неэффективного управления связями между фокусной компанией и остальными участниками цепей поставок.

87. Что такое интеграция с точки зрения теории управления товародвижением

88. Дайте определение Key performance indicators.

89. Перечислите основные требования к ключевым показателям эффективности

90. Назовите группы показателей, которые выделяют в рамках разработки концепции управления по KPI

91. Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети.

92. Интеграция в сфере коммерческого посредничества.

93. Коммерческие аспекты и тенденции развития оптовой и розничной продажи продукции на казахстанском рынке

94. Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок

95. Параметры функционирования цепи поставок и показатели первого уровня SCOR-модели

96. Основные принципы построения инфраструктуры интегрированной системы товарных потоков

97. Основные факторы формирования регионального товарного рынка

98. Основные факторы формирования регионального товарного рынка

99. Торговая и оптово-посредническая системы товародвижения

100. Основные этапы выбора поставщиков продукции

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: