Приложение №1 (Отказ от страхования)




Категория «Стандарт»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.

3. УСИЛЕНИЕ.

3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ

4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.

5. ТРАНСМИССИЯ

5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

6. ПОДВЕСКА

6.1. Запрещается лифт кузова и подвески, изменение количества и точек крепления амортизаторов, изменение типа и точек крепления упругих элементов подвески.

7. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

7.1. Диски должны быть заводского изготовления.

7.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

7.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 28 дюймов (711 мм)

ГР-2 – 31дюйма (788 мм)

ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)

и ширина которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 8.0 дюймов (205 мм)

ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)

ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5 мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.

7.4. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

8.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.

9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

9.1. Запрещается перенос топливных баков.

10. КУЗОВ И РАМА.

10.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.

10.2. Запрещается любые изменения рамы.

11. ЛЕБЕДКА

11.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.

Категория «Туризм»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, катеории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.

2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.

2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.

4. ТРАНСМИССИЯ

4.1. Разрешаются любые изменения, при условии, что они установлены в оригинальный картер.

5. ПОДВЕСКА

5.1. Разрешается лифт кузова и подвески, но не более:

ГР-1 – 50 мм суммарно

ГР-2 – 70 мм суммарно

ГР-3 – 100 мм суммарно

6. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

6.1. Диски должны быть заводского изготовления.

6.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)

ГР-2 – 32 дюйма (813 мм)

ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)

и ширина которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 9.5 дюймов (241 мм)

ГР-2 – 11.5 дюймов (292 мм)

ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.

6.4. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.

7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

7.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако, количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.

8. КУЗОВ И РАМА.

8.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.

8.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.

8.3. Запрещено изменение колёсной базы.

9. ЛЕБЕДКА.

9.1. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом.

 
Категория «Спорт» Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 2.1. Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены. 2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования. 3. МАССА АВТОМОБИЛЯ. 3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов. 4. ПОДВЕСКА 4.1. Разрешается установка любых амортизаторов. 4.2. Разрешается установка не более 2-х амортизаторов на колесо 4.3. Допускается лифт подвески и кузова. ГР-1 – 125 мм суммарно ГР-2 – 145 мм суммарно ГР-3 – 175 мм суммарно 5. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. 5.1. Диски должны быть заводского изготовления. 5.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 5.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более: ГР-1 – 31 дюйм (787 мм) ГР-2 – 33 дюймов (838 мм) ГР-3 – 35 дюймов (889 мм) и ширина которых при измерении составляет не более: ГР-1 – 11.5 дюймов (292 мм) ГР-2 – 13.5 дюймов (343 мм) ГР-3 – 15.5 дюймов (394 мм) Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии. 6. АККУМУЛЯТОР. 6.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено. 6.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля. 7. КУЗОВ И РАМА. 7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах. 7.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями. 7.3. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки. 7.4. Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины. 7.5. Запрещено изменение колёсной базы. 8.ЛЕБЕДКА. 8.1. Разрешается установка не более одной лебедки с силовым приводом.  
     
   

 

Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).

В случае если к участию в какой-либо группе заявлено четыре или менее экипажей, зачет отменяется либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.

Общее количество участников соревнования ограничивается 30 экипажами.

Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: аптечкой; огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Аптечка и огнетушитель должны быть надежно закреплены и расположены в легкодоступном для членов экипажа месте.

Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы «гасителем троса» и корозащитным стропом (плоский неэластичный ремень шириной не менее 60 мм, предназначенный для фиксации лебедочного троса на деревьях, исключающий повреждение коры дерева).

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.

Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе и надежность крепления автомобильного аккумулятора. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства, первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.

Организатор соревнования предоставляет участникам комплект наклеек (с бортовыми номерами и рекламой). Участники обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы на своем транспортном средстве. Место расположения бортовых и рекламных наклеек произвольно и избирается участниками самостоятельно.

 

4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Терминология

Базовый лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

Контрольный пункт (КП) — это приметный и неподвижный объект (дерево, столб или камень и т.д.) с хорошо видимой меткой и нанесенным на него цифрой, соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП. При этом Победителем признается экипаж, взявший наибольшее по сумме баллов количество КП за минимальное время.

КП обозначены цифрами зеленой, синей и красной краской. Цифра-это порядковый номер точки, а цвет - означает бальность. Каждая взятая точка на зеленого цвета это один балл. Синий цвет это два балла. Красный цвет это три балла. Участникам можно брать абсолютно любые точки, не зависимо от категории.

Реестр КП – список контрольных пунктов и координат этих КП.

4.2. Трасса соревнования состоит из одного спец. участка

4.2.1. Трасса СУ состоит из основной дистанции автоориентирования.

4.3. Документы, выдаваемые участнику на старте:

Реестр КП.

4.4. Старт — общий для каждой категории.

4.5. Норматив времени:

Контрольное время прохождения СУ— 5 часов 30 минут. Отсчет времени начинается с пункта 4.6.3.

4.6. Порядок прохождения СУ.

-Командиром Экипажа является Водитель автомобиля данного экипажа.

Порядок очередности взятия КП на трассе, каждый экипаж определяет для себя сам.

4.7. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:

4.7.1.На трассах СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные табличкой с номером или нанесены краской на неподвижном объекте. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

4.7.2.Требования по компоновке кадра. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

4.8. Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата.

При прохождении финишных ворот обязательно нахождение всех членов экипажа в автомобиле.

4.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом.

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

5.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

5.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

6.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

6.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

6.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

6.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

6.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.

6.6. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

6.7. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

6.8. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлена КП.

6.9. Запрещается перемещать, ломать, срывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

 

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРОТЕСТЫ

7.1. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой зачетной группы.

7.2. Участник вправе обратиться к главному судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты, до начала награждения. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.


 

Приложение №1 (Отказ от страхования)

 

Я, _____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

_______________, проживающий по адресу: _________________________________________

(дата рождения) (город, улица, номер дома,

_______________________________________________________________________________,

номер квартиры, номер телефона)

являясь участником соревнований «Аллигатор-трофи» в формате GPS-ориентирование проходящего 07.07.2018г. в окрестностях г. Кургана принимаю на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.

Добровольно отказываюсь от страхования своего здоровья и жизни. Я ознакомлен с Регламентом соревнования, полностью и безоговорочно принимаю положения Регламента и подтверждаю следующее: я знаю о состоянии собственного физического здоровья и пределах индивидуальных нагрузок, а также владею всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин. Принимая во внимание риск, который возможен при проведении соревнований, я освобождаю Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного в течение проведения соревнований, что подтверждаю личной подписью.

 

______________________

дата, подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: