Отзыв и оценка роботы студента на практике
__ МДОУ № 309 г.Донецк _
(название предприятия, организации, учреждения)
За период практики студентка продемонстрировала хорошую психолого-педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями. Наталья Сергеевна умело внедряла в деятельность детей развивающие моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные задачи психолога. Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик. При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы. На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.
С родителями Наталья Сергеевна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на воспитание любви и интереса к художественной литературе. Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду. Самостоятельно подготовила и провела в средней группе викторину «Что я знаю о своем родном крае».
В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации психолого-педагогических знаний на практике. По результатам практики теоретическая подготовка студентки и качество выполняемых заданий оценивается на «отлично».
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения
______________ _____________ Зуева К.А. ____________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Печать
Календарный график прохождения практики
|
№ п/п | Название работы | Недели прохождения практики | Отметка о выполнении | ||||
Составление индивидуального плана практики | + | отлично | |||||
Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. | + | отлично | |||||
Ознакомление с документацией | + | отлично | |||||
Знакомство с деятельностью | + | отлично | |||||
Изучение методик наблюдения за изучением личностных особенностей детей | + | + | + | отлично | |||
Психологическая диагностика. Применение методик. | + | + | + | отлично | |||
Коррекционно-развивающее занятие. | + | + | + | отлично | |||
Подготовка и проведение в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае» | + | + | отлично | ||||
Подготовка консультационного материала в информационные уголки | + | отлично | |||||
Подготовка информации для сайта детского сада. | + | отлично | |||||
Изучение индивидуальных особенностей детей | + | отлично | |||||
Проведение культурно-просветительской беседы с родителями | + | отлично | |||||
Изучение готовности детей к обучению в школе: -первичное -вторичное | + | отлично |
Руководитель практики:
от высшего учебного заведения ________ _ Конник В.Г _
(подпись) (фамилия и инициалы)
от предприятия, организации,
учреждения ________ Зуева К.А.
Рабочие записи во время практики
|
14.04: Ознакомление с документацией и системой работы.
15.04: Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в детском саду. Знакомство с деть разных групп.
16.04: Подбор и подготовка материала для проведения психологический исследований. Психологическая диагностика. Методика «Лесенка». Проведение среди детей старшей группы. Анализ и интерпритация проведённой методики.
17.04: Коррекционно-развивающее занятие. Подбор и проведение активных игр на открытом воздухе.
21.04: Анализ игровой развивающей среды группы. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей (сюжетно - ролевая, театрализованная, строительная игра). Анализ планирования игровой деятельности детей в МДОУ. Пополнение группы атрибутами для различных видов игр.
22.04: Наблюдение и анализ НОД по ручному труду в трех возрастных группах (поделки из бумаги, природного материала, ткани) в первую половину дня. Подготовка в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае»
23.04: Наблюдение и анализ НОД по музыкальному воспитанию в трех возрастных группах. Знакомство с планом музыкального руководителя. Разработка музыкального развлечения в средней группе.
24.04: Проведение культурно-просветительской беседы с родителями. Мини-дискуссии «Роль книги в семейном воспитании»? Цель: воспитание любви и интереса к художественной литературе, привлечение родителей в грамотный процесс воспитания, выявление самой читающей семьи.
|
27.04: Проведение утренней гимнастики; подвижных игр и элементов спортивной игр на прогулке и в группе, индивидуальной работы по физическому развитию детей.
28.04: Подготовка информации для сайта детского сада. Успехи и достижения воспитанников. Работа с гостевой книгой. Проведение методики «Нелепицы» в средней группе. Обработка и интепритация методики. Подбор коррекционных упражнений.
29.04: Изучение готовности детей к обучению в школе: -первичное –вторичное. Проведение и обработка методики А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти.
30.04: Проведение в средней группе викторины «Что я знаю о своем родном крае». Проведение игровых занятий на развитие моторики при помощи акварельных красок в младшей группе. Подготовка и оформление отчетной документации.