Частный регламент профилактической акции
«Дорога не место для самоутверждения II»
28.07.2018г
Раздел 1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
1.4. Привлечение внимания общественности к вопросам безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Организация соревнования.
2.1.Соревнования организуют и проводят: УГАИ УВД Витебского облисполкома и «Центр контраварийной подготовки водителей SpezVoditel.by».
2.2. Соревнования проводятся на основании:
- Настоящего Частного Регламента.
Трактовка настоящего Регламента является прерогативой организаторов соревнований.
2.3. Общее руководство организацией за прохождением водителями трассы осуществляет «Центр контраварийной подготовки водителей SpezVoditel.by».
Раздел 3. Место и время проведения.
3.1. Автодром автошколы ДОСААФ (Ломоносова 14) в 12.00.
Раздел 4. Участники соревнований.
4.1. К заездам допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и выше.
4.2. Организатор имеет право отказать в приеме заявки, если число стартующих участников более 70 человек.
4.3. Участники обязаны выполнять требования судей и организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из зачета с аннулированием времени, набранного на этапе.
Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин, если, по мнению судей и организаторов мероприятия, автомобиль находится в технически не исправном состоянии.
Раздел 5. Автомобили участников
5.1. Соревнования проводятся на личных автомобилях участников мероприятия в следующих классах:
|
- Класс «Любители»
- Класс «Профессионалы»
- Класс «Lady» – в зачете участвуют только девушки.
5.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям завода изготовителя.
5.3. На одном автомобиле может выступать несколько участников.
5.4. Автомобили, с размещенным на них рекламным контентом, допускаются к участию только с разрешения организаторов мероприятия.
Раздел 6. Стартовые номера.
6.1. Организатор обеспечивает каждого участника стартовым номером.
6.2. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно указаниям судей мероприятия.
6.3. Замена стартового номера разрешена только по согласованию с организаторами мероприятия.
6.4. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.
Раздел 7. Ознакомление с трассой.
7.1. Разрешено ознакомление с трассой. Участнику пешком разрешается пройти маршрут и ознакомиться c трассой. При этом на участнике должен быть надет жилет повышенной видимости.
7.2. Самостоятельные тренировки и пробные заезды на территории трассы в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.
Раздел 8. Заезды.
8.1. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда.
8.2. Руководитель может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
8.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «DNS».
8.4. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта.
|
Раздел 9. Старт.
9.1. Старт производится с места при работающем двигателе. Старт с эстакады. Перед стартом сзади автомобиля на расстоянии 30см от заднего бампера устанавливается конус.
9.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.
9.3. Стартовая команда подается поднятием судьей флага
Раздел 10. Движение по трассе.
10.1. Порядок движения по трассе организатором объявляется на брифинге.
10.2. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым автомобильным стеклом пассажирской и задней двери. Водители обязаны быть пристегнутыми ремнем безопасности. Включен ближний свет фар или ДХО.
10.3. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, участник обязан снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, для которого создается помеха.
10.4. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.
|
Раздел 11. Условия проведения соревнований. Финиш. Хронометраж
11.1. Участники соревнований выезжают на старт, согласно выбранным номерам по схеме первого заезда. Старт и финиш по дистанции объявляется организатором на брифинге.
11.2. Финиш - в гараже. Время останавливается после полной остановки автомобиля, до задней стенки от заднего бампера должно оставаться не больше метра. За "недоезд" до стенки - штраф 10сек.
11.3. Финишировавшим считается автомобиль, полностью прекративший движение в финишном гараже.
11.4. Участник, не финишировавший получает результат «DNF» в данном заезде.
11.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электрическим устройством.
11.6. Время заезда фиксируется после полной остановки машины в финишном гараже.
11.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В случае самостоятельного съезда фиксируется нарушение условий финиша.
Раздел 12. Определение результатов.
Пенализация.
12.1. Итоговый результат участника определяется по его времени с учетом штрафных времен.
12.2. Лучшим признается участник с наименьшем количеством времени в сумме всех упражнений и учетом штрафных времен.
12.3. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за: 5 штрафных секунд за сбитую фишку (дорожный конус), 30 штрафных секунд за сбитие оградительной ленты. За срезание трассы участник получает DNF, 20 секунд за не выполнение финиша «базой»
12.4. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:
• фальстарт;
• нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
• нарушение условий обязательной остановки;
12.5. Участник получает результат «DNF» в заезде в следующих случаях:
• нарушение схемы движения по трассе;
• движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности;
• выезд на трассу до команды судьи.
Раздел 13. Термины
Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.
Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.
Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции.
Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.
Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).
Ворота - элемент, состоящий из двух фишек.
Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.
Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.
Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала передние колеса, а затем задние.
Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.
Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.
Финиш базой - способ проезда финишных ворот, при котором пятна контактов передних колес автомобиля должны остаться с одной стороны линии ворот, а задних - с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.
Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.
DNS – не стартовал.
DNF – не финишировал.
Раздел 14. Ответственность сторон
14.1. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
14.2. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
14.3. Все непредвиденные случаи изучаются организаторским составом, который имеет право принимать окончательное решение.
14.4. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.