Задание 26a Линейная регрессия




Для заданной в условии выборки вычислите регрессию и найдите доверительные интервалы коэффициентов регрессии и дисперсии для заданной доверительной вероятности. Вычислите полосу и коридор регрессии. Изобразите выборку графически на одном графике с линией регрессии. Изобразите графически полосу и коридор регрессии.

 

 

 

Ïîñòðîåíèå äîâåðèòåëüíîãî èíòåðâàëà
Äîâåðèòåëüíûé èíòåðâàë äëÿ a0 (2.737, 3.069)
Ïîñòðîåíèå äîâåðèòåëüíîãî èíòåðâàëà a1

 

Äîâåðèòåëüíûé èíòåðâàë äëÿ a1 (-2.343,-1.645)
Ïîñòðîåíèå äîâåðèòåëüíîãî èíòåðâàëà äëÿ äèñïåðñèè
Äîâåðèòåëüí ûé èíòåðâàë äëÿ äèñïåðñèè (0.063, 0.24)

Задание 26 б

Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость: а) найти по данной корреляционной таблице выборочный коэффициент корреляции и сделать вывод о тесноте и направлении связи; б) построить графики уравнений прямых линейной регрессии на одном чертеже Y на X и Х на Y (на том же чертеже изобразить корреляционное поле данных. оценить коэффициенты регрессии, проверить адекватность линейной регрессии при уровне значимости a=0,05.

Найдем коэффициент корреляции:
Следовательно, связь между рассматриваемыми величинами прямая и тесная.
Значимость коэффициента корреляции:
Т.к. |t|>tтабл, то коэффициент корреляции значим.
Значимость уравнения регрессии:
Т.к. F>Fтабл, то уравнение регрессии yr значимо

Задание 27 дисперсионный анализ

Установите влияние объема продаж товара в зависимости от типа используемой рекламы для заданного значения а. Установите меру влияния каждого типа рекламы. Определите параметры и постройте плотности вероятностей распределения числа продаж для каждого типа рекламы.

Поскольку в результате вычислений получено FN=0.029 и х=2.23, т.е. FN< хa, то гипотеза H0 не отвергается. Делаем вывод о том, что тип рекламы не влияет на объем продаж.

Задание № 28 по планированию эксперимента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: