Возможные причины и признаки неисправности, способы устранения




СЛАЙД 2

Цель работы: детально изучить Система пуска дизельных ДВС.

Для достижении поставленной цели, мной были решены следующие задачи:

· Осуществить подбор литературы и её анализ

· Изучить полученные материалы и её систематизация

· Изучить устройства и принципы работы система пуска дизельных ДВС

· Изучить мероприятий по техническому обслуживания трактора

· Изучить основные неисправности механизма системы пуска дизельных ДВС

· Изучить требования безопасности при проведение ремонтных работ

 

СЛАЙД 3
Общий вид системы пуска дизельных ДВС

 

СЛАЙД 4

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система пуска двигателя предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

Она состоит из следующих деталей: стартера, переключателя аккумуляторных батарей, электродвигателя нагнетателя системы предпускового обогрева, щитка зимнего запуска.

При ТО-2 проверяют крепление стартера и проводов к зажимам тягового реле, реле включения и провода от зажима реле к «массе». Подтягивают стяжные болты стартера. Снимают защитную ленту и проверяют состояние коллектора, щеток и их пружин, наличие пыли на крышке и щеткодержателях.

 

СЛАЙД 5

Стартер – это устройство относительно маленьких размеров, которое, в силу своей конструкции, преобразовывает электрический поток энергии в механический

Который состоит из:

1 — шестерня;

2— рычаг;

3 — тяговое реле;

4 — клемма;

5 — якорь;

6, 15— щетки;

7— коллектор;

8 — обмотка возбуждения;

9 — корпус;

10 — муфта свободного хода;

11 — венец маховика;

12 — пружина;

13 — контакты;

14 — кнопка.

 

ТО-1- провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигателя стартером, при обнаружении неисправностей стартер следует сдать для проверки в электроцех.

 

ТО-2 - выполнить объём работ при ТО-1. Проверить работу стартера пуском двигателя; после проведения диагностики переносными приборами или с помощью тестеров делают заключение о техническом состоянии стартера. При явной неисправности и при сезонном ТО-2 необходимо стартер передать в электроцех для диагностики, обслуживания и ремонта.

 

СЛАЙД 6

Аккумуляторная батарея предназначена для питания током потребителей до пуска двигателя и для пуска двигателя. На погрузчиках применяются кислотные аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея состоит из нескольких аккумуляторов соединённых последовательно.

Аккумулятор батарея состоит:

Ø Положительная клемма

Ø Отрицательная клемма

Ø Пробка заливной горловины

Ø Крышка

Ø Заливная горловина

Ø Межэлементное соединение

Ø Сепаратор

Ø Корпус внутри которого залит электролит

Ø Отрицательная пластина

Ø Положительная пластина

 

СЛАЙД 7

Неисправности пускового двигателя трактора МТЗ-82/80

Пусковой двигатель не, запускается

Пусковой двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями

Пусковой двигатель дымит

Пусковой двигатель перегревается

Стуки в пусковом двигателе

Пусковой двигатель работает, но коленчатый вал основного двигателя и прокручивается

Преждевременное выключение основного двигателя

Перегревается редуктор

Двигатель не запускается

Возможные причины и признаки неисправности, способы устранения

• В смеси бензина с маслом много масла

Замените смесь, не допуская повы­шенного, против указанного в руко­водстве, содержания масла

• Переобеднение смеси вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя

Подтяните соединение и в случае необходимости замените прокладку

• Свеча зажигания не дает искру

Проверьте, имеется ли искра на нако­нечнике провода; при отсутствии иск­ры замените свечу. Если на наконеч­нике провода искры нет, проверьте исправность провода и контактов. Ес­ли провод и контакты исправны, то неисправно магнето, в этом случае снимите магнето для ремонта

• Неправильно установлен угол опе­режения зажигания

Установите угол опережения зажи­гания

 

СЛАЙД 8

Текущий ремонт тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 связан с использованием грузоподъемных устройств, разборочно-сборочных стендов и приспособлений, съемников, слесарно-монтажного инструмента. Для обеспечения безопасной работы необходимо помнить я строго соблюдать требования техники безопасности.

 

К ремонту допускаются лица, прошедшие специальное обучение, получившие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и овладевшие практическими кавыками безопасного выполнения работ. Работать следует в спецодежде, прочной обуви с жестким верхом, головном уборе, при необходимости надевать защитные очки. Вое виды ремонтных работ выполняют только при заглушенном дизеле.

 

 

СЛАЙД 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время работы мною было изучено несколько учебников литературы и интернет источников. В результате чего я изучил следующие вопросы: Назначения системы пуска двигателя., Принцип действия электрической системы пуска., Система пуска при помощи двигателя ПД-10У., Установка магнето и зажигание ПД-10У., Техника безопасности при обслуживании и ремонте трактора.Я получил большой опыт во время работы над этим дипломом и эти знания мне пригодятся в будущем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: