СТУДЕНТА ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА №15




СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ ГРУПП Д-30

1. Титульный лист ( образец )

2. Информация о дошкольном учреждении (№ ДОУ, название, фио руководителя, программы и направления образовательной деятельности, по которым работает учреждение)

Обязанности студентов на практике

Инструкция по охране жизни и здоровья детей

Список детей группы

Распределение периодов непосредственной образовательной деятельности (сетка занятий)

Режим дня (теплый период)

План учебной практики.

 

 

Оформление первой страницы дневника:

 

Учреждение – база педагогической практики

Телефон

Адрес

Заведующая

Старший воспитатель

Воспитатели:

 

 

Оформление второй страницы дневника:

 

Расписание Вашей работы на неделю (график работы), список детей группы,

 

Оформление ежедневных записей практиканта:

 

Дата___

План работы на день:

 

Оформление сводной ведомости по летней практике

Анализ и подпись руководителя (ежедневно)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________________________________

Группы Д-30______Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Профессиональный модуль: ПМ.02 «Организация разных видов деятельности и общения детей»

Место проведения практики: ____________________

Сроки прохождения практики 01.06.17 – 28.06.17 г.

Виды и качества выполнения работ:

Виды т объем работы   Оценка качества выполненных работ
1. Организация и проведение по плану дидактических игр разного содержания в разных отрезках режима дня с детьми разновозрастной группы  
2. Организация и проведение по плану разных видов трудовой деятельности в летних условиях с детьми разновозрастной группы  
3. Организация и проведение по плану разных видов игровой деятельности в летних условиях с детьми разновозрастной группы  
4. Организация и проведение по плану работы по экологическому образованию (работа в огороде, в цветнике)  
5. Организация и проведение по плану разных видов досугов в летних условиях с детьми разновозрастной группы  
6. Проведение по плану здоровье сберегающих мероприятий в условиях лета с детьми разновозрастной группы  
7. Анализ и оформление результатов проведения. Оформление отчетной документации. Написание отчета.  

 

Характеристика профессиональной деятельности студента

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Июня 2017г.

Руководитель базового учреждения:____________________________________

Подпись, печать

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОПУСКА

НА ЛЕТНЮЮ ПРАКТИКУ

Студентов дошкольного отделения

1) Дневники по практике за весь период обучения

 

2) Перспективный план работы на весь период летней практики, заверенный воспитателем, методистом и заведующей ГОУ.

 

3) График работы на весь период прохождения летней практики, заверенный заведующей ГОУ.

4) Календарное планирование на 3 дня со всеми материалами к этим дням

5) Дневник оценок.

 

6) Папка по работе с родителями. В ней представлен весь материал, который будет использован в работе с родителями: консультации, доклады к родительскому собранию, ширмы, литература и т.д.

 

7) Материалы по дет. лит, материалы по МРР, материалы по ММР, Материалы по Физо, банк загадок, банк игр разного содержания.

8) Атрибуты для игровой деятельности.

 

9) Медицинская книжка

 

СТУДЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ПРЕДМЕТАМ,

К ПРОХОЖДЕНИЮ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

 

 

Департамент образования города Москвы

ГБПОУ Педагогический колледж №15

 

ХАРАКТЕРИСТКА

СТУДЕНТА ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА №15

_____________________________________________________(ф.и.о.)

ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

В ГБОУ Детском саду №___________ в _______________________группе

ПО ПРОГРАММЕ______________________________________________

В ПЕРИОД С 01.06. 17 г. ПО 28.06.17 г.

1. Отношение к работе, педагогической деятельности.

2. Соблюдение требований к организации работы практиканта на летней практике (своевременность подписания конспектов занятий, ведение документации по практике, дисциплинированность).

3. Владение умением применять на практике знания по педагогике и психологии.

4. Владение методикой проведения занятий и досугов:

· По ознакомлению с окружающим миром

· По трудовой деятельности

· По изобразительной деятельности

· По физическому воспитанию

5. Владение методикой проведения режимных процессов.

6. Проявление самостоятельности при подготовке к досугам.

7. Умение определять наиболее эффективные методы и приемы, умение определять цели и задачи конкретного занятия, досуга и разных видов игр, отбирать и дозировать необходимый материал с учетом его особенностей, целей и задач воспитательной работы.

8. Использование наглядного материала.

9. Использование средств ТСО.

10.Применение дидактического материала.

11.Использование средств обратной связи

12.Проявление творчества в работе.

13.Использование художественного слова в работе с детьми.

14.Умение применять в работе дидактические игры, игровые ситуации и т.п.

15.Умение сочетать индивидуальную и коллективную работу.

16.Отношение к детям (тон общения с детьми, умение распределять внимание на всех детей, владение детским коллективом). Проявление меры требовательности и справедливости во взаимоотношениях с детьми.

17.Установление и развитие педагогически целесообразных взаимоотношений с родителями.

18.Умение и стремление пополнять свои профессиональные знания и умения путем самообразования и изучения опыта старших коллег и реального педагогического процесса.

19.Положительные наиболее яркие профессионально значимые стороны личности студентки.

Возможные пожелания в адрес педагогического колледжа по организации практики и подготовки студентов

Итоговая отметка

Подпись и печать

 

 

Оформление титульного листа

 

Департамент образования города Москвы

ГБПОУ Педагогический колледж №15

 

 

Отчет

о летней практике

по ПМ.02 Организация разных видов деятельности и общения детей

студентки группы ______

 

проходившей практику в ДОУ №________

 

1. В Каком ДОУ проходила летняя практика (№ группы, возраст детей)?

2. Укажите фамилию, имя, отчество методиста, курирующего практику.

3. Проанализировать по какой программе работали, как выполнены задачи в процессе работы с детьми?

4. Какие трудности и в чем возникали при подготовке и проведении работы на практике?

5. Первые успехи в работе. На каком этапе они появились, чем выражены.

6. Что особенно хорошо удалось в ходе практики? Расскажите подробно.

7. Отметьте наиболее яркие, запомнившиеся моменты в работе.

8. Были ли неудачи? Проанализируйте причины неудач.

9. Какие пробелы в знаниях, умениях вы обнаружили?

10.Какая помощь была оказана администрацией учреждения – базы

практики, Вашим руководителем? Что Вы взяли для своей

педагогической деятельности из их опыта?

11.Выводы: что дала Вам практика? Пожелания в

адрес колледжа по улучшению профессиональной подготовки

будущих воспитателей ДОУ



Планирование согласовано с руководителем практики в базовом учреждении

Трясугиной С.В.

(подпись, печать)

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫНА ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ

 

СТУДЕНТКИ ГР. Д-30 Кашуркиной Виктории_Юрьевны ________________________

УЧРЕЖДЕНИЕ____ Детский сад №629 (№2626 зд.1)______________________________________________________________

01.06 I cмена Утренняя гимнастика: комплекс 1 Тематическая беседа: «Лето пришло». Индивидуальная работа: (Катя, Настя) «Собери чашку». Цель: закрепление цвета и размера. Настольная дидактическая игра: «Домино животных» Прогулка: наблюдение за небом Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Баба Яга». Праздники: «День защиты детей» и «Троица» 02.06 II смена Гимнастика после сна: комплекс 1 Дидактические игры: «Угадай, кого не стало?», «Колечко-колечко. Чтение художественной литературы: «Лягушка-путешественница» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Подвижная игра: «Самолеты». Труд на участке: «Подмести дорожки». Рисование: «Лес летом».     05.06 I смена Утренняя гимнастика: комплекс 2 Настольные дидактические игры: «Цветные паровозики», «Парные картинки». Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Гуси- гуси». Наблюдение за скворцами на участкеТрудовые поручения: вместе с мальчиками полить цветы на клумбах. Индивидуальная работа: (Аня, Максим)- упражнять в разрезании квадрата на четыре части. Конкурс рисунка на асфальте: «Здравствуй солнышко лучистое!» 06.06 II смена Гимнастика в постели: комплекс 2 Дидактическая игра: «У кого сколько пуговиц?» Чтение художественной литературы: чтение П.Прануза «Я рисую лето»., стихотворений про лето. Лепка: фигурка человека. Подвижная игра: «Птицы и кошка». Труд на участке: «Соберем игрушки». 07.06 I смена Утренняя гимнастика: комплекс 2 Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Пальчиковая игра: «Пальчик-мальчик». Индивидуальная работа: аппликация «Цветы» (с Ариной,Василисой,Лешей). Дидактическая игра: «Кто, где живѐт». Наблюдение: «Кустарники на участке». Подвижная игра: «Мы - весѐлые ребята». Труд на участке: «Удалим сорняки с клумбы». Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты».
08.06 II смена Гимнастика после сна: комплекс 2 Чтение рассказов о животных В.Бианки. Подвижная игра: «Медведь и пчѐлы». Настольные игры: «Мозаика». Дидактическая игра: «Третий лишний. Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры с Катей, Полиной, Андреем. 09.06 I смена Утренняя гимнастика: комплекс 2 Тематическая беседа: «Наша Родина». Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Петей, Даней Хоз.быт. труд.: мытье посуды для кукол Настольные игры: «Геометрические формы», «Найди, что опишу». Наблюдение: за насекомыми на участке. Подвижные игры: «Ловишка с ленточкой.«Поймай мяч». 13.06 I смена Утренняя гимнастика: комплекс 3 Беседа на тему: «Спец.транспорт» Прогулка: наблюдение за состоянием погоды. Игры подвижные: «Мы веселые ребята», «Совушка». С/р игра: «Больница». Трудовые поручения: (Софья, Алиса) - подмести на игровой площадке. - Индивидуальная работа:( Ваня, Андрей)- метание мячей в цель 14.06 II смена Гимнастика после сна: комплекс 3 Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Прогулка:наблюдение-«Клумба». Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Игра малой подвижности: «Где мы были, мы не скажем…». Подвижная игра: «Дрозд». Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Сюжетно- ролевая игра: «Поликлиника». 15.06 I смена Прогулка: наблюдение за солнцем.
16.06 II смена Гимнастика после сна: 3 комплекс Строительная игра: «Зоопарк для зверей» Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Птицы и дождь». Труд на участке: «Полить растения». Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Данилой, Аришей, Полиной. 19.06 I смена 20.06 II смена 21.06 I смена 22.06 II смена
23.06 I смена 26.06 II смена 27.06 I смена 28.06 II смена 29.06 I смена

График согласован с руководителем практики в базовом учреждении

Трясугиной С.В.

 

(подпись, печать)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: