Сокращённое лечебное дело




Данный проект предназначен для студентов, имеющих среднее медицинское образование.

Проект представляет собой расписание сокращённой очной формы обучения на специальности высшего профессионального медицинского образования Лечебное дело.

По моему мнению, логичным представляется присвоение звания специалиста Лечебного дела уже после четырёх лет обучения всем, даже людям, имеющим на момент поступления лишь среднее общее образование, так как:

1. Практические занятия полностью бессмысленны вследствие низкой подготовленности студентов к семинарам;

2. Большей разумности такой единственной формы контроля как устный экзамен без наличия возможности сдачи всей сессии автоматом вследствие чтения википедии на семинарах и получения за это баллов;

3. Размазывание учебного материала больше, чем нужно, не представляет никакой научной ценности;

4. Огромное количество пар на некоторых непрофильных дисциплинах просто непонятно;

5. Точно также глупо и принуждение к выполнению лабораторных и практических работ в учебной аудитории, хотя это можно сделать и дома, экономя драгоценное время, особенно нужное для врачей, которых в Российской Федерации минимум в три раза меньше, чем нужно;

6. Непонятно столь недостаточное количество пар в ВУЗах и даже некоторых ССУЗах;

7. Столь же нелепым является растягивание сессий, которое понятно на заочном отделении, и то даже там это гипертрофированно, но на очном отделении это нелогично из-за того, что фактически студент должен быть готов сдавать зачёт или экзамен уже на следующий день после последней лекции из-за того, что очное обучение подразумевает получение всего объёма знаний от преподавателя на лекциях, иначе это не очное, а заочное образование, прикидывающееся очным;

8. Нытьё малообразованных людей по поводу того, что врача не научить без практики, объясняется их малообразованностью. Никто не даёт человеку с высшим медицинским образованием право по выходу из ВУЗа лечить людей – обязательным является прохождение дополнительных форм контроля для получения субъективного права занятия должности врача;

9. Неграмотное расписание также пагубно влияет на пользу обучения – так, стоящие в один день четыре пары одной дисциплины или четыре пары у одного преподавателя, дают нам понять, что вряд ли они будут использованы по максимуму, вследствие понимания такой ситуации как легитимации безделья, и зачастую мы это видим – даже если у одного преподавателя стоит две пары у одной группы, скорее всего он сходит в деканат, на кафедру, в учительскую, ректорат, в столовую, в туалет, там же и будет задерживаться как минимум, на четверть времени занятий;

10. Личность учиться всю жизнь, в отличии от быдла, которое не приступит к самообразованию даже в том случае, если будет находится в списках студентов учебного заведения в течении двадцати лет, иначе все школьники по выходу из школы как минимум, знали бы как себя вести в чрезвычайных ситуациях, однако мы встречаем патологическую тупость людей в таких трагедиях;

11. Нежелание государственного аппарата сокращать срок обучения на медицинских специальностях даже лицам, четыре года после одиннадцатого класса отучившимся в колледже на той же специальности, на которую поступают, пагубно влияет на ситуацию с медициной в нашей стране и является преступлением с точки зрения доктрин естественного права, абсурдным с точки зрения логики, и не одобряется мной.

Данный проект содержит следующие особенности:

1. Моё полное незнакомство с медицинской педагогикой, вследствие этого логичным покажется обвинение меня в некоторой, а возможно даже и весьма серьёзной неправильности представленного расписания;

2. Мною намеренно допущены некоторые оскорбительно глупые и грубые ошибки из-за желания дискуссии по поводу этого проекта, которая в таком случае начнётся с большим желанием поправить меня;

Принципиальны для меня следующие вопросы относительно учебных дисциплин:

1. Так, абсолютно верным мне кажется изучение медицинского права студентами медицинских специальностей вследствие необходимости осознавать важность знаний о требованиях законодательства касаемо медицины;

2. Правильным мыслится также и относительно перманентное изучение информационных, химических, биологических, филологических и спортивных дисциплин вследствие субъективной трудности изучения всех разделов науки в течении короткого времени;

3. Непонятным кажется безумное количество пар по философии, вследствие этого их количество значительно уменьшено мной. Безусловно, понятно желание философии претендовать на звание науки наук, однако тогда я задаю вопрос, почему собственно юристы, которым философия явно ближе из-за вклада философов в право, изучают философию в значительно меньшем объёме?;

4. Не приму я критику с аргументами о невозможности такого расписания из-за трудности восприятия одной науки вследствие незнания другой. Так например, в одном из учебных планов, видимо типовых, неврология стоит в одном семестре с нейрохирургией, как и у меня, но это не значит, что профессору нейрохирургии придётся дублировать слова доцента неврологии, ведь, полагаю, студент имеет весьма серьёзное представление об анатомии ЦНС и физиологии ВНД, так как сдавал экзамен по анатомии и физиологии;

5. Существенное снижение объёма аудиторных занятий по анатомии, физиологии, словом, общемедицинским дисциплинам, обусловлено дублированием той же самой информации на клинических дисциплинах. Так, основные сведения по вагусу и нерву Франка можно получить даже из цикла лекций по актуальным вопросам неврологии профессора Вейна;

6. Латынь должна изучаться в течении одного семестра и в не столь больших объёмах, потому что как филологи, так и юристы, изучают данную наука в куда меньших объёмах, чем предлагается врачам, однако уровень инкорпорирования её в соответствующие науки столь же огромен, сколько и в медицине, а учитывая возможность изучения данного языка самостоятельно и потребность это делать, тем более не в таких объёмах, как на заочном отделении, не должно быть никакого смущения относительно данного положения;

7. Сознательное увеличение периода теоретического обучения на последнем курсе обусловлено бессмысленностью производственных и учебных практик, так как первая не даёт решительно никакой, даже малейшей самостоятельности практиканту, за редчайшим коррупционным исключением, а вторая может включаться в нормальную форму обучения – увеличение зачётных единиц не даст никакого эффекта в таком случае. Если у руководства министерством образования и министерством здравоохранения есть сознательное желание максимально усложнить жизнь студенту, более логичным кажется объединение учебной дисциплины и учебной практики, так как студент, скорее всего не сдаст ни то, ни другое, в отличие от иного случая, когда студент способен сдать зачёт по дисциплине вследствие отсутствия необходимости уметь решать практические задачи, также как и учебную практику из-за отсутствия необходимости обладать теоретическими знаниями;

8. Противоречащим bona fides является практика постановки в расписании как пяти, так даже и четырёх пар в один день, так как в таком случае более вероятным является прогул четвёртой и тем более пятой пары или же невозможность студентов заниматься в полную силу на занятии из-за физической усталости. Кроме того, надеяться на готовность студента к первой паре кардиологии во вторник после отсидки пятой пары кардиологии в понедельник, не приходится, и даже лучший студент, конченный ботаник, так подготовится к семинару по кардиологии, что от ужаса у преподавателя вследствие безграмотности такой подготовки откажет сердце;

9. Я настаиваю на включении в учебный план некоторых дисциплин, таких например, как методика преподавания медицинских дисциплин из-за её связанности с медициной и возможности её применения в случае желания студента занять преподавательскую должность в медицинском учебном заведении.

Младший специалист социального права, студент двух ВУЗов Козылбашев Дмитрий Юрьевич

 

Курс 1 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Общая химия Биология Биология Анатомия Анатомия Анатомия
2 пара Право Экономика Информатика/социология Физика Математика История
3 пара Философия Педагогика Иностранный язык / Культура речи Иностранный язык Физкультура /этика Физическая культура

 

Курс 2 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Органическая химия Экология Экология Анатомия Анатомия Гистология
2 пара Эмбринология Медицинское право Медицинская статистика Медицинская информатика Психология Латынь
3 пара История медицины Медицинская аппаратура Иностранный язык Иностранный язык Физическая культура/мет.преп.мед. Физическая культура

 

Курс 1 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Биохимия Биохимия Биохимия Анатомия Анатомия Цитология
2 пара Физиология Физиология Физиология Венерология Венерология Конституционнология /Радиационная гигиена
3 пара ВИЧ/ Туберкулёз Эндокринология Иностранный язык Иностранный язык Физическая культура Физическая культура

 

Курс 2 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Биохимия Биохимия Физиология Физиология Физиология Микробиология
2 пара Вирусология Педиатрия Топографическая Анатомия Лучевая диагностика Анестезия Пропедевтика
3 пара Физическая культура Пропедевтика Анестезия Анестезия Пропедевтика Иностранный язык

 

 

Курс 1 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Иммунология Фармакология Фармакология Патфизиология Патфизиология Патанатомия
2 пара Патанатомия Педиатрия ВоенМед ЛОР Офтальмология Акушерство
3 пара Анестезия Пропедевтика Пропедевтика Лучевая Диагностика Акушерство Оперативная Хирургия

 

 

Курс 2 семестр 19 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Фармакология Фармакология Патфизиология Патфизиология Патанатомия Патанатомия
2 пара ВГ ВГ Педиатрия ВоенМед Инфекции Инфекции
3 пара Неврология Внутренние болезни Внутренние болезни ЛОР Офтальмология Акушерство

 

Курс 1 семестр 14 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара ВГ Педиатрия Гинекология ВоенМед Инфекции Клиническая фармакология
2 пара Клиническая фармакология Нейрохирургия Неврология Неврология Общественное здоровье Общественное здоровье
3 пара Внутренние болезни Внутренние болезни Внутренние болезни Психиатрия Психиатрия Психиатрия

 

Курс 2 семестр 14 недель

  пн вт ср чт пт сб
1 пара Педиатрия ВЭ ВЭ ВоенМед Геронтология Геронтология
2 пара Гинекология Реанимация Уход в терапии Уход в хирургии Детская хирургия Фтизиатрия
3 пара Судебная медицина Судебная медицина Фтизиатрия Фтизиатрия Судебная медицина Лечебная физкультура

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: