ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА




ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО

ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Тверской" ООО «ГУЖФ» (г.Наро-Фоминск-11)

СОДЕРЖАНИЕ

Извещение о закупке

2. Документация о закупке:

РАЗДЕЛ 1. Порядок подачи заявок на участие в закупке

РАЗДЕЛ 2. Требования к оформлению заявки на участие в закупке

РАЗДЕЛ 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

РАЗДЕЛ 4. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

РАЗДЕЛ 5. Порядок открытия доступа к поданным заявкам на участие в закупке, рассмотрение и оценка заявок

РАЗДЕЛ 6. Заключение договора

РАЗДЕЛ 7. Информационная карта

РАЗДЕЛ 8. Техническое задание

РАЗДЕЛ 9. Проект договора

РАЗДЕЛ 10. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки:

Форма 1. Заявка

Форма 2. Анкета участника

Форма 3. Предложение о цене договора

Форма 3.1. Спецификация товара

Форма 4. Сведения о распределении объемов коллективного участника

Форма 5. Запрос о разъяснении положений закупочной документации

Форма 6. Доверенность

Форма 7. Форма о предоставлении размера прибыли и компенсации расходов


ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ» информирует о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Тверской" ООО «ГУЖФ» (г.Наро-Фоминск-11)

1. Способ закупки Открытый запрос котировок
2. Форма закупки Закупка проводится в электронной форме в соответствии с регламентом Электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru.
3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ» (далее – Организатор). Почтовый адрес Организатора: 119021, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 18 стр. 3. Место нахождения Организатора: г. Москва, Токмаков переулок д. 5, корп. 1. Номер контактного телефона: 8 (499) 790-91-11
4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора процедуры закупки Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ» (далее – Организатор). Почтовый адрес Организатора: 119021, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 18 стр. 3. Место нахождения Организатора: г. Москва, Токмаков переулок д. 5, корп. 1. Адрес электронной почты Организатора: MatveevaAA@GUZHF.RU. Номер контактного телефона Организатора: 8 (499) 790-91-11 (доб.378), «Отдел организации закупок».
5. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(ЭТП) Электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (далее – ЭТП) https://www.rts-tender.ru.
6. Предмет договора Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Тверской" ООО «ГУЖФ» (г.Наро-Фоминск-11)
7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 1 315 710 (Один миллион триста пятнадцать тысяч семьсот десять) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% – 200 701 (Двести тысяч семьсот один) рубль 53 копейки Начальная (максимальная) цена договора включает в себя уплату налогов, в том числе НДС, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара (работы, услуги) В соответствии со статьей 7.7. Раздела 7 Документации о закупке «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
9. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации 1. Документация о закупке доступна в электронной форме в открытом доступе с даты публикации извещения о проведении закупки на сайте ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru. 2. Документация о закупке в бумажном виде не предоставляется. 3. Плата за предоставление документации не взимается.
10. Дата начала подачи заявок на участие в закупке «03» октября 2018 года
11. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке «11» октября 2018 года, 13:00 местного времени. (открытие доступа к поданным заявкам на электронной торговой площадке)
12. Порядок подачи заявок на участие в закупке 1. Участник закупки подает заявку в форме электронного документа в порядке, предусмотренном правилами (регламентом) ЭТП, в соответствии с условиями и требованиями Документации о закупке.
13. Порядок подведения итогов закупки 1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении закупки и закупочной документации и оценивает заявки, соответствующие таким требованиям. 2. Победителем закупочной процедуры признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении закупки, закупочной документации, и предложивший наименьшую цену исполнения договора. 3. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается закупочной комиссией в день рассмотрения и в течение трех календарных дней после подписания, размещается на ЭТП. 4. Дата рассмотрения и оценки заявок:«12»октября 2018 года.
14. Информация о праве Заказчика отказаться от проведения закупки Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до заключения договора. Заказчик не несет при этом ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки. Извещение об отказе от проведения закупки размещается на ЭТП, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения закупки.
15. Основания для проведения закупочной процедуры Закупочная процедура проводится в соответствии с Регламентом обеспечения товарами, работами, услугами ООО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ». Требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на закупки, осуществляемые заказчиком не распространяются. Указанная процедура не является какой-либо формой торгов, ее проведение не регулируется ст.ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст.ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупки или иным его участником.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

№ статьи НАИМЕНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
1.1. Общие положения 1. Для участия в процедуре закупки, участник закупки подает заявку на участие в закупке в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией. 2. Заявка на участие в закупке должна содержать сведения и документы, требование о предоставлении которых установлено Разделом 3 Документации о закупке. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота). 4. Участник закупки подает заявку на участие в закупке в форме электронного документа в порядке, предусмотренном правилами (регламентом) ЭТП. 5. Прием заявок на участие в закупке прекращается в день и час открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке. 6. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении закупки, не рассматриваются. 7. Проведение переговоров между Заказчиком, Организатором закупки и участником процедуры закупки в отношении поданной им заявки не допускается. При этом допускается разъяснение положений документации о закупке по запросам участников закупки в порядке, установленном документации о закупке.
1.2. Внесение изменений или отзыв заявки 1. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.3. Регистрация заявок 1. Каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в закупке, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении закупки регистрируется ЭТП. При этом конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам обеспечивается ЭТП. 2. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении закупки, не регистрируются.
РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2.1. Общие требования к оформлению заявки на участие в закупке 1. Заявка на участие в закупке должна быть подготовлена в соответствии с Формой № 1, приведенной в Разделе 10 Документации о закупке «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» с обязательным представлением всех запрашиваемых в указанной форме сведений и документов, если иное прямо не указано в закупочной документации. В случае отсутствия необходимой информации участник закупки должен указать об отсутствии таких сведений (например, у данного товара отсутствует товарный знак). 2. В случае, если к документам, предоставляемым в составе заявки, предъявляются требования к оформлению, то такие требования в обязательном порядке должны быть соблюдены. Представление документов с отклонением от установленных в документации форм расценивается закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным закупочной документацией. 3. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в закупке, не должны допускать двусмысленных толкований. 4. Все документы заявки должны иметь четкий читаемый текст. Предоставление документа в нечитаемом виде расценивается закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным закупочной документацией. 5. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, расценивается как непредставление сведений, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью участника закупки или лица, уполномоченного подавать заявку на участие в закупке от имени участника закупки (с указанием должности, Ф.И.О.), расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью участника (при наличии). 6. Наличие технических и (или) арифметических ошибок в заявке на участие в закупке не допускается. Ответственность за допущенные при подготовке заявки на участие в закупке технические и арифметические ошибки, в том числе ошибки, связанные с расчетами стоимости поставляемого Товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и/или суммы НДС, возлагается на участника закупки. Заказчик и его Закупочная комиссия не имеет обязанности проверять правильность осуществленных участником закупки расчетов стоимости поставляемого Товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и/или суммы НДС.
2.2. Требования к форме и оформлению заявки на участие в закупке в электронной форме 1. Заявка должна подаваться в виде электронного документа, удостоверенного квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Регламента (правил) электронной торговой площадки и настоящей закупочной документации. 2. Сведения, поданные участником посредством функционала ЭТП рассматриваются закупочной комиссией как составная часть заявки (за исключением информации содержащейся в личном кабинете участника). 3. Для возможности проверки подлинности заявки, поданной в форме электронного документа, участник закупки представляет заказчику сертификат открытого ключа подписи. Сертификат открытого ключа подписи прикрепляется в виде вложения к заявке. 4. Файлы заявки должны соответствовать требованиям, установленным Регламентом (Правилами) ЭТП https://www.rts-tender.ru). 4. Участник закупки должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ и убедится в корректности их размещения (возможность открытия и прочтения стандартными средствами microsoft office - разрешение: doc, docx, rtf, либо acrobat reader - разрешение PDF) и допускающих после сохранения возможность поиска, копирования и редактирования произвольного фрагмента текста документа 5. Рекомендации по формированию заявки: - каждый документ следует размещать в отдельном файле; - наименование файлов следует указывать в соответствии с наименованием или содержанием документа; - нумерацию файлов следует указывать согласно перечня документов, представленного в составе заявки.
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Заявка на участие в закупке должна содержать сведения и документы, требование о предоставлении которых установлено Разделом 4 Документации о закупке и подаваться в соответствии с формами, приведенными в Разделе 10 Документации о закупке, с предоставлением сведений и документов, предусмотренных данными формами, а также сведения и документы, предусмотренные настоящим разделом:
3.1. Требования к составу заявки:
№ п/п Сведения Документы
1. Сведения об участнике закупки, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. 1) Заявка участника (Форма 1 раздела 10Документации о закупке).   2) Анкета участника (Форма 2 раздела 10 Документации о закупке).   3) Документы, указанные в разделе 4 Документации о закупке.   4) Иные документы участника, содержащие указанные сведения.
2. Предложение участника закупки в отношении предмета закупочной процедуры с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в закупочной документации 1) Заявка по Форме № 1 раздела 10Документации о закупке со всеми приложениями, указанными в данной форме. 2) Расчет предлагаемой цены договора и (или) её обоснование (отдельный документ в произвольной форме в составе заявки). Такие расчет и (или) обоснование должны содержать сведения о формировании цены договора и затратах, входящих в предлагаемую цену договора (Прим. Предоставляется при подаче участником закупки заявки, содержащей предложение о цене договора на пятьдесят или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, в случае если это требование установлено в статье 7.16 Раздела 7Документации о закупке «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»). 3) Эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение, образец, проба товара, на поставку которого осуществляется (предоставляется по усмотрению участника).
3. Подтверждение внесения обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре (если предусмотрено статьей 7.19 Раздела Закупочной документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». Документы предоставляются в соответствии с установленным порядком и перечнем документов предусмотренными в статье 7.19 Раздела 7Документации о закупке «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
4. План распределения выполнения объемов поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами коллективного участника Предоставляется по Форме № 10 раздела 10 Документации о закупке (Прим. Предоставляется только коллективным участником)

 

РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИХ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
4.1. Общие требования к участникам закупки:
№ п/п Требования Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям
1. Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющейся предметом закупки, в том числе:
1.1. Быть правомочным заключать договор на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) являющейся предметом закупки 1) Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) (для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей). Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должны быть получены не ранее чем за 2 месяца до дня размещения на ЭТП извещения о проведении закупочной процедуры; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта https://egrul.nalog.ru. 2) Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на ЭТП извещения о проведении закупки. 3) Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц). 4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки юридического лица: а) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности; б) если от имени участника закупки действует иное лицо (в т.ч. подписывает заявку электронной цифровой подписью): - доверенность на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупочной процедуры или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности; в) если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями. 5) Копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц). 6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупочной процедуры поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой либо документ (декларативное письмо) об отсутствии законодательно установленного требования о необходимости наличия такого решения. 7) Документы, подтверждающие применение упрощённой системы налогообложения (если такая система применяется): - копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения.
1.2. Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку продукции, подлежащей лицензированию или на которую требуются допуски (в том числе членство в саморегулируемых организациях) в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющейся предметом заключаемого договора 1) Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполнение соответствующих разделов указанной формы). 2) Копии соответствующих документов, если требование о предоставлении которых установлено в статье 7.16 Раздела 7 Закупочной документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
2. Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший отчетный календарный год Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
5. Отсутствие решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте, в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
7. Отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации Декларация о соответствии участника процедуры данному требованию в составе заявки по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» (заполняются соответствующие разделы указанной формы)
8. Обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (если требование установлено в статье 7.16 Раздела 7 Информационной карты закупочной документации) Копии соответствующих документов, указанных в статье 7.16 Раздела 7 Закупочной документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»
9. Обладание участником закупки профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также трудовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки (если требование установлено в статье 7.16 Раздела 7 Информационной карты закупочной документации) Копии соответствующих документов, указанных в статье 7.16 Раздела 7 Информационной карты закупочной документации
10. Иные требования к участникам закупки, предусмотренные извещением и закупочной документацией (если требование установлено в статье 7.16 Раздела 7 Информационной карты закупочной документации) Документы, указанные в статье 7.16 Раздела 7 Информационной карты закупочной документации

 

4.2. Требования к участникам закупки – коллективным участникам (группа лиц)
№ п/п Требования Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям
1. Если Заявка подается коллективным Участником (группой лиц), каждое юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), входящее в состав коллективного Участника или физическое лицо, входящее в состав коллективного Участника, должно отвечать требованиям статьи 4.1. Раздела 4 закупочной документации.   Любое юридическое лицо или физическое лицо, в т. ч. индивидуальный предприниматель, может участвовать только в одном объединении (коллективном участнике) и не имеет права принимать участие в данной процедуре закупки самостоятельно. В случае невыполнения этих требований, заявки с участием таких организаций (физических лиц) будут отклонены без рассмотрения по существу. 1) Документы в соответствии с разделом 3 Документации о закупке с учетом следующих дополнительных требований: a) заявка должна включать документы, подтверждающие соответствие каждого члена объединения установленным закупочной документацией требованиям; б) заявка подготавливается и подается основным участником от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного Участника. 2) Форма 10 Раздела 10 Закупочной документации «Сведения о распределении объемов, стоимости и сроков выполнения поставки товара/выполнения работ/оказания услуг/ между членами коллективного Участника) 3) Нотариально удостоверенное соглашение между членами коллективного Участника. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представляющие коллективного Участника, заключают между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям: a) в соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора; б) в соглашении должно быть приведено четкое распределение объемов, стоимости и сроков выполнения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг между членами коллективного Участника; в) в соглашении должен быть определен основной Участник, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного Участника во взаимоотношениях с организатором закупки и Заказчиком; г) в соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена коллективного Участника по обязательствам, связанным с участием в процедуре закупке, и солидарная ответственность за своевременное и полное исполнение Договора; д) соглашением должно быть предусмотрено, что все взаимоотношения по участию в процедуре закупки и выполнению Договора в целом, включая предоставление обеспечения и денежные расчеты, совершаются исключительно с основным Участником, однако, по желанию Заказчика или по его инициативе, данная схема может быть изменена; е) срок действия соглашения должен быть не менее чем 12 (двенадцати) месяцев с установленного закупочной документацией срока исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг; ж) соглашение не должно изменяться без одобрения Организатора закупки и Заказчика; з) соглашение должно быть нотариально удостоверено.

 

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗАЯВОК
5.1. Порядок открытия доступа к поданным заявкам на участие в процедуре закупки 1. В день и час, указанные в извещении о проведении закупки, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупочной процедуре. 2. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в закупке, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого участника закупки не рассматриваются. 3. Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в закупке (протокол вскрытия заявок) ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после открытия доступа к поданным заявкам на участие в закупочной процедуре. В течение трех дней после подписания протокола вскрытия заявок на участие в закупке, указанный протокол размещается на ЭТП.
5.2. Порядок подведения итогов 1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении закупки и закупочной документации и оценивает заявки. Срок рассмотрения и оценки заявок участников не может превышать семь календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении закупки. 2. Победителем закупки признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении закупки, закупочной документации и предложивший наименьшую цену исполнения договора. 3. Закупочная комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении закупки и закупочной документации. 4. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается членами закупочной комиссии в день рассмотрения заявок. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю закупки при заключении договора (в случае заключения договора по результатам проведения закупки). В течение трех календарных дней указанный протокол размещается на ЭТП. 5. В случае если до окончания срока подачи заявок поступила только одна заявка, или по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске к участию в закупке только одной заявки, либо не подано ни одной заявки - закупочная процедура признается несостоявшейся. При этом в случае, если единственная заявка соответствует требованиям закупочной документации, закупочной комиссией может быть принято одно из следующих решений: 1) признать процедуру несостоявшейся и завершить закупочную процедуру без выбора победителя; 2) признать процедуру несостоявшейся и заключить договор с единственным участником процедуры закупки; 3) признать процедуру несостоявшейся и назначить повторную процедуру.
5.3. Рассмотрение заявок При рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупочной процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в закупке (заявка отклоняется) в случае: 1. Несоответствия участника закупочной процедуры требованиям, установленным в извещении о проведении закупки, в Разделе 4 Документации о закупке, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника закупочной процедуры, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Разделе 7 Документации о закупке «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». 2. Несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным извещением о проведении закупки, документацией о закупке: 2.1. Наличие в заявках предложения о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги. 2.2. Несоответствие заявки требованиям, установленным Заказчиком по составу, а именно: а) непредставления документов и сведений, указанных в настоящей закупочной документации, в том числе в Разделе 3 Закупочной документации, полностью или частично; Примечания: 1. Любые расхождения и (или) разночтения в представленных сведениях и (или) документах (в т.ч. если в документах, входящих в состав заявки на участие в закупке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами), расцениваются комиссией как непредставление таких сведений, документов; 2. Наличие в заявке неточных предложений (диапазонов значений) о цене договора, о сроке выполнения работ (оказания услуг), о сроке предоставления и объеме гарантий качества расцениваются комиссией как непредставление таких сведений. б) представление документов в редакции, утратившей силу; в) наличия в документах недостоверных сведений об участнике закупочной процедуры, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника закупочной процедуры (если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в закупочной документации); г) представления недостоверных сведений; д) представления противоречивых сведений; е) представление сведений, несоответствующих требованиям закупочной документации. ж) предложение по цене занижено на пятьдесят или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о закупке, и в составе заявки отсутствует расчет предлагаемой цены договора и (


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: