Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду)




Анкета для родителей

Дата заполнения_________

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

1.Пол______________ 2. Дата, год, рождения______________________________________

3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

Город______________________ район_______________________ улица________________

Дом №_______________ квартира______________ контактный телефон________________

 

Социально-бытовой статус:

1.Ребенок родной усыновленный опека

2. Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть).

3. Социально-бытовые условия проживания: (Собственный дом, собственная квартира, комната в коммунальной квартире, арендуемая квартира)

4. Имеет ли ребенок собственную комнату (да / нет)

5. Как часто меняется постоянное место проживания: _______________________________

Социально-средовой статус:

1.Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):_______

2. Социальный статус семьи: многодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)

3.Форма и длительность брачных отношений родителей: брак зарегистрирован, гражданский (подчеркнуть)________________

4.Какой по счету брак для каждого из родителей____________________________________

5.Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, др. (подчеркнуть)____________

6. Родители: Мать Отец

Ф.И.О. _____________ ____________

Возраст ______________ _____________

Образование ______________ _____________

Специальность ______________ _____________

Место работы ______________ _____________

Должность ______________ _____________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

7.Старшее поколение семьи Бабушка Дедушка

ФИО ______________ _____________

Возраст ______________ ____________

Образование ______________ ____________

Специальность ______________ ____________

Место работы ______________ ____________

Должность ______________ ____________

Не работает в связи с пенсионным возрастом _________________ _________________

Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________

8.Сестры и братья

Количество_________________ Возраст___________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

9. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная – скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть)

10. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость от общества и уход от контактов с внешним миром, открытость для общества с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участи в общественной жизни): __________________________________

11.Кто является главой семьи?___________________________________________________

12. Кто поддерживает эмоциональный климат в семье?______________________________

13. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка?______________________________________________________

14. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)?_______________________________________________________________________

15. Опишите режим дня ребенка в семье: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Опишите режим питания ребенка в семье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую пищу предпочитает ребёнок?__________________________________________________

18. Кто проводит основное время с ребенком?______________________________________

19. Принимает ли роль в воспитании ребенка няня (да / нет)

20. Какое количество времени в день проводит няня с ребенком?______________________

21. Кто укладывает ребенка спать? Сколько времени это занимает?(15 мин, 30мин, 1час, более 1 часа)__________________________________________________________________

22. Поёт ли кто-нибудь в семье песни (да/нет) Какие?__________________________________

23. Поются ли ребенку песни перед сном? (да/нет) Какие?___________________________

24. Как часто вы поёте своему малышу?_____________________________________________

25. Нравится ли ребёнку ваше пение? (да/нет) _______________________________________

26. С какой периодичностью у ребенка появляются новые игрушки (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, на праздники)

27. Как часто ребенку читаются книги? (несколько раз в день/ перед сном), (по желанию ребенка/ в свободное время)_____________________________________________________

28.Какие книги предпочитает ребенок? (сказки с картинками/ сказки без картинок/ стихи) (перечислите названия книг) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

29. Играете ли вы с ребенком? (да/ нет)

30.Какие игры предпочитает ребенок? (с родителями/ самостоятельные), (кубики, пирамидки, мозаика, др.)________________________________________________________

31. Что вы обычно говорите, когда

Моете ребенка: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Одеваете ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кормите ребенка:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок просыпается:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

32. Посещает ли ребенок (или планируется посещать) школы развития, развивающие центры, школы искусств и т.д. (да / нет)

33. Проводятся ли развивающие занятия с ребенком дома? (да / нет)

Напишите слова, которыми пользуется ребёнок в общении с вами и как он их произносит:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Пользуется ребёнок вокабулами в общении с вами? (вокабула – это голосовая модуляция, закреплённая родителями или другими близкими взрослыми за реальными предметами или объектами) (да/нет)

35. Какие объекты ребёнок обозначает вокабулами?________________________________________

Социально-экономический статус:

1. Как вы оцениваете социально-экономический статус семьи: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (подчеркнуть).

Подпись

 

 

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Уважаемый воспитатель, в первые годы жизни ребенка закладывается фундамент его дальнейшего развития. Поэтому очень важно, чтобы все особенности поведения и развития ребенка были вовремя замечены. Ваши внимательные ответы помогут оказать помощь ребенку, если он в ней нуждается. Спасибо за сотрудничество. Успехов.

Анкетные данные ребенка

Ф. И. ребенка_____________________________________________

Домашний адрес___________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Дата заполнения анкеты_____________________________________

В каком возрасте привели в ясли (детский сад)__________________

Из какой семьи ребенок

Полной____________________________________________________

Неполной (только мама)______________________________________

Кто еще проживает с ребенком____________________________________

Какой ребенок по счету у родителей_________________________________

Кто чаще приводит в ясли (детский сад):

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще приводят:

 раньше всех;

 к завтраку;

 опаздывают на завтрак;

 на прогулку.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом помогают ребенку раздеться:

 быстро раздевают ребенка и складывают его одежду в шкафчик;

 помогают ребенку самому снять одежду и сложить в шкафчик;

 сразу же уходят;

Свой вариант _____________________________________________________

Ребенок идет в группу:

 с удовольствием;

 поплачет и быстро успокаивается;

 долго плачет и не может успокоится;

Свой вариант ______________________________________________________

Кто забирает домой:

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 брат или сестра;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще забирают: сразу после сна или полдника ; как и всех ; позже всех .

Свой вариант_______________________________________________________

Каким образом помогают ребенку собраться домой:

 быстро одевают и забирают;

 помогают ребенку самому одеться;

 интересуются как прошел день в яслях (детском саду)

 не испытывают интереса, спешат домой.

Свой вариант_______________________________________________________

Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду)

 быстро и безболезненно;

 в течение трех месяцев плакал после ухода мамы;

 полгода не отпускает воспитателя от себя.

Свой вариант _____________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: