Социально-бытовые, гигиенические навыки и навыки опрятности




 самостоятельно одевается и раздевается;

 одевается практически сам, но требуется помощь взрослого;

 ждет когда его оденут, раздевается сам;

 ждет, когда его оденут и разденут;

 руки намыливает и моет самостоятельно;

 не умеет намыливать и мыть руки, ждет когда это сделает взрослый;

 пользуется горшком уверенно;

 ждет, когда его посадят на горшок;

 не всегда успевает на горшок;

 ходит в памперсе постоянно;

 в яслях ходит без памперса, дома в памперсах;

 умеет вытирать нос носовым платком;

 не умет пользоваться носовым платком по назначению;

Свой вариант_____________________________________________________

Процесс питания

 кушает сам с аппетитом;

 ложку держит в правой руке;

 кушает без аппетита, медленно, избирательно;

 ложку берет то в левую руку, то перекладывает в правую;

 сам не ест, кормят взрослые;

 всегда ложку держит в левой руке;

 очень избирателен в еде;

твердую пищу ребенок (твердые сыры, свежие яблоки; говядина или телятина кусочками):

 хорошо ест;

 отщипывает, откусывает маленькими кусочками;

 отказывается есть;

 давится;

 долго держит за щеками;

ребенок пережевывает пищу:

 тщательно и активно;

 почти не пережевывает, глотает;

 очень вяло, неохотно, быстро устает.

Аккуратность во время еды:

 ест аккуратно и опрятно;

 периодически проливает (просыпает) содержимое из ложки.

После того, как попил кефир (кисель, сок):

 облизывает верхнюю губу полностью широким языком;

 облизывает верхнюю губу по частям (справа, слева, по центру);

 вытирает салфеткой;

 ничего не делает;

Свой вариант __________________________________________________

Двигательная сфера

Определите характер движений ребенка

 движения неловкие (часто спотыкается, запинается, падает);

 движения уверенные.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом преодолевает препятствия:

 перешагивает через кубики, игрушки;

 предпочитает обойти препятствия;

 не замечает их, спотыкается и падает.

Свой вариант_____________________________________________________

Как ребенок бросает мяч:

 толкает от себя в любую сторону;

 старается направить мяч в нужную сторону;



Как ребенок ловит мяч:

 двумя руками;

 прижимает к груди;

 не может поймать мяч.

Во время утренней гимнастики, занятий физкультурой ребенок может:

 прыгать на двух ногах, одновременно отрывая обе ноги от пола;

 прыгать не умеет, не может ноги оторвать от пола;

 выполнять наклоны вперед;

 выполнять наклоны в сторону.

Свой вариант______________________________________________________

 

Игровая деятельность

Что ребенок говорит во время игры:

 редкие возгласы;

 проговаривает свои действия, действия персонажей игры (оречевляет игру)

 молчит.

Свой вариант_____________________________________________________

Характер игры ребенка

 однообразные, бессодержательные, повторяющиеся действия с любым предметом (стереотипное постукивание, тянет в рот, сосет, бросает);

 игра носит сюжетный характер (ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий);

 появляются элементы ролевой игры (может по просьбе взрослого назвать свою роль в соответствии с выполняемым действием);

 копирует действия других детей;

 не играет, предпочитает сидеть в уголочке;

 игра носит агрессивный характер;

 игра не свойственна возрасту.

Свой вариант______________________________________________________

Предпочитает играть:

 в одиночестве;

 с другими детьми

Межличностные взаимоотношения

Как расстается утром с родителями:

 легко;

 когда как;

 всегда трудно;

 целый день скучает, часто вспоминает.

Свой вариант______________________________________________________

9. Как встречает родителей вечером:

 радостно;

 долго ждет в раздевалке или на прогулке;

 доигрывает в группе, родители ждут;

 нейтрально;

 не испытывает радость.

Свой вариант ______________________________________________________

10. Как ребенок идет на контакт с Вами:

 всегда легко, с удовольствием;

 в зависимости от настроения;

 замкнут;

 агрессивно;

 общение с Вами только ответное;

 общение с Вами инициативное.

Свой вариант______________________________________________________

Как ребенок общается со сверстниками:

 агрессивен;

 доброжелателен;

 замкнут;

 общение только ответное;

 общение инициативное.

Свой вариант______________________________________________________

Как ребенок просит желаемую игрушку:

 жестом;

 просит лепетным словом и указательным жестом;

 просит лепетным словом без жеста;

 отнимает;

 не решается попросить (смотрит на игрушку и молчит или ждет Вашей помощи).

Свой вариант_____________________________________________________

Какие действия предпринимает, когда у него просят игрушку:

 отдает;

 плачет, прижимая игрушку к себе;

 дерется.

Свой вариант_______________________________________________________

Сочувствует ли другим детям:

 да, всегда подойдет, пожалеет;

 иногда, если окажется рядом;

 нет, никак не реагирует.

Свой вариант_______________________________________________________

Какое настроение преобладает у ребенка:

 всегда спокоен;

 часто смеется и радуется;

 редко улыбается;

 практически не улыбается, улыбка больше похожа на гримасу;

 никогда не слышала, как он смеется.

Свой вариант____________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: