Психологический практикум




S: «Дифференциальная шкала способностей» была разработана в 1990 году +: Элиотом

S: … подход к структуре интеллекта доминирующий в исследованиях и по сей день. +: Иерархический

S: Аббревиатура MAS расшифровывается как: +: Шкала манифестации тревожности

S: Автор методики «Ценностные ориентации» +: М. Рокич

S: Автор «Сборного теста общих механических способностей» +: Дж. Стенквист

S: Автор работы «Перекрестки человеческого разума». +: Келли

S: Автор ставших сегодня классическими работ «Общий интеллект, объективно детерминированный и измеренный» и «Доказательность и измерение связи между двумя предметами». +: Ч. Спирмен

S: Был первым кто использовал кинематограф для изучения поведения младенцев. +: А. Гезелл

S: В историю психодиагностики вошел как автор «лабиринтов» +: С. Портеус

S: В чьей концепции предполагается, что фактор G складывается из двух общих факторов, которые получили названия интеллекта текучего (gf) и интеллекта кристаллизованного (gc) +: Гилфорда

S: Виды темпераментов: +: флегматический

S: Вошел в историю психодиагностики как создатель «иерархической модели интеллекта». +: Ф. Вернон

S: Деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств, для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям +: Психологическая коррекция

S: Для какого психолога факторный анализ — средство подтверждения теоретической обоснованности предлагаемой модели интеллекта, а не инструмент ее построения. Модель основана на предположении о трех измерениях, комбинации которых определяют различные типы интеллектуальных способностей? +: Гилфорд

S: Для кого сущность интеллекта выступает в структурировании отношений между средой и организмом, а его развитие проявляется в более адекватной адаптации? +: Пиаже

S: Для получения положительной оценки на итоговом экзамене студент должен показывать: +: высокий уровень знания изучаемого предмета

S: Для тестов используемых для измерения ума и отдельных его особенностей используется определение: +: Тесты интеллекта

S: Задания имеющие 3 варианта ответа? +: Трихотомические

S: Задания с альтернативным выбором +: Дихотомические

S: Занимался изучением памяти, используя повторение как основной инструмент ее познания. +: Г. Эббингауз

S: Запоминание, сохранение, забывание: +: память

S: Игровые формы поведения у взрослых людей: +: Деятельность

S: Из за какой установки по мнению П. Клайна, преимущества рейтинговых шкал, дающих испытуемому широкие возможности для выбора, сводятся на нет +: Установка на крайние ответы

S: Изобретение понятия умственный возраст и создание в последующем шкалы для его измерения принадлежит двум ученым. +: Бине-Симон

S: Изучая умственные способности детей … создал тест впоследствии названный его именем. +: Г. Эббингауз

S: Исследование возможностей зрительных, вкусовых и слуховых ощущений: +: психические процессы: ощущение и восприятие

S: К какому типу акцентуации характера относятся дети, которые любят играть одни, мало тянутся к одноклассникам, предпочитают общество более старших ребят, замкнутые, немногословные +: Шизоидный тип

S: К какому типу методик относится тест «Несуществующее животное» +: Проективная методика

S: К какому типу темперамента относится человек быстрый, порывистый, неуравновешенный, с резко меняющимся настроением +: Холерик

S: К личностным опросникам разработанным на данный момент времени не относится: +: Опросник убеждений

S: К многофакторной психодиагностической методике относится +: 16 факторный опросник Кеттела

S: Как называется методика, в которой испытуемому поочередно предлагается 5 таблиц, на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25 +: Таблицы Шульте

S: Какая версия шкалы Бине-Симона стала наиболее используема для определения умственных особенностей, в США. +: Стенфордская

S: Какая методика диагностирует особенности развития памяти +: Методика «Пиктограмма»

S: Какая методика диагностирует особенности развития речи +: Методика «Расстановка чисел»

S: Какая методика направлена на изучение развития внимания +: Методика «Перепутанные линии»

S: Какая проективная методика наиболее часто применялась в советской психодиагностике. +: Тест Люшера

S: Какая стратегия базируется на теоретических представлениях о личности, её структуре и функционировании? +: Дедуктивная

S: Какие способности обусловлены структурными и функциональными свойствами головного мозга и оказывают влияние на все познавательные процессы? +: Центральные

S: Какие способности связаны как с врожденной, так и с приобретенной организацией сенсорных и моторных зон мозга? +: Локальные способности

S: Какими способностями обладает человек, который выражает мысли ясно и точно, читает книги, пытается выяснит причины и смысл событий, любит обсуждать научные события, изобретения +: Способности к занятию научной работой

S: Какой из тестов диагностирует особенности умственного развития +: ШТУР

S: Какой тест диагностирует интеллектуальные способности + Тест Айзенка

S: Какой тест относится к проективным методикам +: Тест «Дом, дерево, человек»

S: Кем был разработан радикальный способ устранения влияния установки на социально одобряемый ответ +: Эдвардсом

S: Компьютеризация психодиагностических исследований привела к появлению: +: Адаптивных тестов интеллекта

S: Кому казалось в 1905г. что блокирование ответов, необычные ответы, а так-же задержка ответа свыше 2 секунд указывают на то, что затронут подсознательный комплекс? +: К. Г. Юнг

S: Кому принадлежит появившееся впервые понятие проекции? +: 3. Фрейду

S: Кто автор знаменитого теста тематической апперцепции (ТАТ)? +: Г. Мюррею

S: Кто в 1977г. оценивал испытуемых по специально созданной шкале, определяющей «защищенность» от полового возбуждения? +: Дж. Халперн

S: Кто в Америке в 1910 г пытались диагностировать психическое расстройство на основе атипичных свободных ассоциаций, воспроизведенных в ответ на список из 100 слов? +: Г. Кент и А. Розанов

S: Кто из ученых открыл коэфицент корреляции? +: Ф. Гальтон

S: Кто изучал на протяжении нескольких лет изменения результатов выполнения Калифорнийского теста достижений в зависимости от условий питания школьников Нью-Йорка? +: Шоенталер

S: Кто отмечает, что интеллект соответствует общему уровню сложности и гибкости в схемах поведения личности, последовательно сформировавшихся в течение ее жизни. +: Верной

S: Кто отмечал Определение интеллекта на основании психометрических свойств, выявляемых с помощью IQ тестов, проще, а потому удобнее в пользовании.... На первый взгляд оно кажется тавтологическим и тривиальным, однако это не так. Тесты интеллекта не составляются как Бог на душу положит: они основываются на определенных и хорошо известных природных закономерностях, таких как принцип позитивного многообразия, т. е. тот факт, что любые корреляции между когнитивными заданиями, как бы ни была различна их природа, оказываются положительными при условии тестирования достаточно разнообразных сторон способностей испытуемых. В данное определение также укладывается то обстоятельство, что матрицы взаимных корреляций между тестами, как правило, имеют ранг, близкий к единице, что предполагает наличие очень сильного общего фактора. +: Г. Айзенк

S: Кто первым убеждается в том, что так называемые свободные ассоциации таковыми не являются, а определяются прошлым опытом личности? +: Ф. Гальтон

S: Кто писал о том, что люди воспринимаются как живые лишь тогда, когда на них проецируются вполне определенные, хорошо осознанные переживания и способности? +: Т. Шибутани

S: Кто пишет «Проекция не создана для отражения душевных переживаний, она имеет место и там, где нет конфликтов»? +: 3. Фрейд

S: Кто показывает, что нет убедительных данных о влиянии генотипа на количественные показатели тестов интеллекта? +: Кэмином

S: Кто сконструировал "опросник супружеского статуса" в 1988г. +: Дж. Руст и. Голомбок

S: Кто считал, что галлюцинации, иллюзии и другие симптомы вызваны активностью комплекса, чья динамическая сила происходит от сильных эмоций, связанных с ним? +: К. Г. Юнг

S: Кто указывает на бессмысленность вопроса о том, каково реальное распределение какой-либо психологической характеристики, ибо мы не располагаем равностепенной шкалой ее измерения? +: Анастази

S: Кто утверждал что у МЗ близнецов следует ожидать возникновения в раннем онтогенезе сходного типа двигательной активности +: Равич-Щербо

S: Личностный опросник для выявления и измерения аномального поведения был разработан: +: Р. Вудвортсом

S: Личностный опросник, классический пример... диагностического подхода. +: Субъективного

S: Логическое операции мышления: +: суждение

S: Метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок +: Тренинг

S: Метод целенаправленного и организованного восприятия и регистрации поведения изучаемого объекта +: Наблюдение

S: Метод, когда испытуемому предлагается оценить какой-то объект по какому-то признаку с использованием шкал +: Шкалирование

S: Метод, проводимый в специальных условиях, для получения знаний, посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого +: Эксперимент

S: Методика «Воспроизведение рассказа» предназначена для +: Запоминания текста

S: Методика «Исключение лишнего» исследует +: Способности к обобщению и абстрагированию

S: Методика «Направленность личности» +: Исследует направленность личности: на себя, на взаимоотношения, на задание

S: Методика «Психографологические характеристики речи» позволяет проанализировать +: Письменную речь

S: Методика на изучение условий жизни в семье +: Методика «Типовое семейное состояние»

S: Методика цветовых выборов +: Тест Люшера

S: Наиболее важная работа Бине по психодиагностике это книга… +: Экспериментальное исследование интеллекта

S: Наибольшую известность ему принесли исследования связанные с научением животных. +: Э. Торндайк

S: Обобщение и опосредствованное отражение действительности в её существенных свойствах и отношениях: +: мышление

S: Общительные, разговорчивые люди, которые могут заговорить даже с незнакомым человеком на улице +: Экстраверты

S: Одна из наиболее известных установок при ответе на опросники это: +: Тенденция к выбору «социально положительного» ответа

S: Опросник «обзор темпераментов» был разработан: +: Гилфорд

S: Опросник диагностирующий типы агрессии +: Опросник Басса-Дарки

S: Основные процессы мышления: +: суждение

S: Основные свойство образа восприятия: +: предметность

S: Открыл первую психологическую лабораторию в России +: В. Бехтерев

S: Первый опросник включающий шкалу психотизма был разработан: +: Айзенком

S: Первым определение интеллекта как то что определяют тесты дал – +: Э. Боринг

S: Первым определение интеллекта как того, что измеряют тесты, предложил? +: Эдвин Боринг

S: Преобразование психологических знаний с: +: с середины 19 века до второй половины 20 века

S: Принятие и исполнение волевого решения: +: воля

S: Проведение какого исследования предполагает выполнение заданий теста лицами, которые имеют сходные особенности с теми, для обследования которых он предназначается +: Пилотажного

S: Проективная методика «Рисунок семьи» +: Выявляет особенности внутрисемейных отношений

S: Процедура, которая помогает человеку в разрешении проблем +: Консультирование

S: Процессы памяти: +: сохранение

S: Психологическая функция предназначенная накапливать, сохранять и воспроизводить информацию +: Память

S: Психологический метод, характеризующийся устным обращением опрашивающего к опрашиваемому +: Интервью

S: Разработал кубическую модель структуры интеллекта +: Дж. Гилфорд

S: Разработал методику семантического дифференциала +: Ч. Осгуд

S: Разработанный в 30-х годах тест для диагностики снижения интеллекта. +: Тест Бэбкока

S: Разработанный в конце 30-х годов в Великобритании тест для измерения общего интеллекта сводящий к минимуму влияние факторов культуры и обучения. +: Прогрессивные матрицы Равенна

S: С чьим именем связывают создание и применение группового тестирования. +: А. Отиса

S: Свойство внимание: +: устойчивость

S: Связь мысли со словом: +: речь

S: Сколько факторов в многофакторном опроснике Р.Кеттела +: 16

S: Созданный в 1935 году первый проективный тест: +: Тест тематической апперцепции

S: Создатель 16-ти факторного опросника личности +: Р. Кеттелл

S: Создатель мультифакторной теории интеллекта: +: Терстоун

S: Способность анализировать и обобщать: +: мышление

S: Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими +: Воображение

S: Студент должен иметь представление: +: знать основные функции психологии

S: Теорию Чарльза Спирмена принято считать – +: Многофакторной

S: Термином факторные опросники, обычно определяются два типа опросников. +: Опросники типологические +: Опросники черт личности

S: Тест Айзенка на IQ измеряет +: Уровень интеллекта

S: Тест для изучения количественной оценки свойств темперамента +: Тест Русалова

S: Тест на определение уровня коммуникабельности человека +: тест В.Ф.Ряховского

S: Тест на узнавание фигур исследует +: Процессы восприятия и узнавания

S: Тест основанный на перцепции являющийся и по сей день одной из самых популярных методик исследования личности был разработан: +: Г. Роршархом

S: Тест Саула-Розенцвейга предназначался для: +: Оценки реакций на фрустрацию

S: Тест цветового выбора был разработан: +: М. Люшером

S: Тест, в котором испытуемому предлагается дать интерпретацию чернильным кляксам +: Тест Роршаха

S: Тест, в котором необходимо разложить цветные карточки, начиная с самого приятого вам цвета +: Тест Люшера

S: Тест, диагностирующий особенности развития воображения +: Тест Гилфорда

S: Тест, определяющий стиль поведения в конфликтной ситуации +: Тест Томаса

S: Тип личности, характеризующийся занудством, склонностью к нравоучениям, недоверчивостью по отношению к людям, обидчивостью, ревностью +: Застревающий тип

S: Установка на ответы находящиеся между «Да» и «Нет» называется: +: Установка на неопределенные ответы

S: Учение и его особенности: +: деятельность

S: Ученый написавший одну из самых известных работ в психодиагностике - «Умственные тесты и измерение». +: Дж. Кеттелл

S: Ученый предположивший что любая интеллектуальная деятельность содержит фактор являющийся генеральным. +: Ч. Спирмен

S: Ученый разработавший аналитический тест интеллекта. +: Ришар Мейли

S: Ученый, создавший теоретическую модель, описывающую процессы, происходящие у испытуемого при ответе на вопросы: +: Л. Голдберг

S: Характер и темперамент человека +: психические свойства

S: Что диагностирует 16 факторный опросник Р.Кеттела +: Черты личности

S: Что диагностирует тест «Запомни цифры» +: Память

S: Что диагностирует тест-опросник Шмишека +: Тип акцентуации личности

S: Что относится к биологически обусловленным, врожденным структурам личности +: темперамент

S: Что относится к познавательным психическим процессам +: Память

S: Что такое «Интеллектуальная лабильность» +: Способность переключения внимания

S: Чьё это высказывание "Взятый конкретно во всем многообразии своих проявлений, он (ум) имеет и общие для всех его проявлений черты и черты специальные, характеризующие отдельные его стороны и проявления в разных сферах или областях приложения"? +: Рубинштейна

S: Чье это утверждение «Понятие такого рода, как интеллект, раскрывается лишь в плане конкретных действенных взаимоотношений индивида с окружаю-щей действительностью»? +: С. Л. Рубинштейн

S: Чья теория интеллекта состоит из трех частей контекстуальной, компонентной и экспериментальной? +: Стернберга

S: Шкала Векслера для измерения интеллекта взрослых была разработана в +: 1955 г.

S: Эксперимент, в котором экспериментатор не изменяет, не развивает уже существующие свойства личности +: Констатирующий эксперимент

S: Эксперимент, способствующий психическому развитию и личностному росту +: Формирующий эксперимент

S: Эмоционально нестабильный человек – это человек, который: +: Находится под влиянием чувств, легко расстраивается, переменчив

S: Этот ученый ввел термин проективная техника. +: Л. Фрэнк

S:........-это значимая интерпретация организмом воспринятого. +: Апперцепция



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: