Силовая цепь тяговых электродвигателей на 22-й позиции «П»




Силовая цепь вспомогательных машин

 

Токоприемник Пк1, помехоподавляющий дроссель L1, крышевой разъединитель Рз1, главные контакты бысродействующего выключателя БВ, пр. 008, входящая катушка дифференцального реле вспомогательных машин РдФ2, пр. 202:

1. Цепь мотор-компрессора: контакты электромагнитного контактора К55, демпферный резистор R22, обмотка якоря двигателя компрессора МК0, обмотка возвуждения, пр. 211, выходящая катушка дифференцального реле вспомогательных машин РдФ2, пр. 121, счетчики электрической энергии, токосъемные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

2. Цепь мотор-вентиляторов – низкая скорость: контакты К51, демпферно-пусковой резистор R20, включающая, удерживающая катушки контактора МКП-23, обмотка якоря МВ6, обмотка возбуждения, катушка токового реле РТ-33, пальцы 1-2 и сегменты переключателя вентиляторов ПкВ, пр. 209, клемма 5 на Бл.Кл2, межсекционное соединение, головная секция Б, клемма 5 на БлКл2, пр. 205, ОЯ и ОВ МВ6, катушка РТ33, пальцы 1-2 и сегменты переключателя вентиляторов ПкВ, пр. 212 (пр. 212 на головной секции Б переключается с пальца 4 ПкВ на палец 2), клемма 10 на Бл.Кл2, межсекционное соединение, головная секция А, клемма 10 на БлКл2, пр. 212, палец 4 ПкВ, пр. 211, выходящая катушка дифференцального реле вспомогательных машин РдФ2, пр. 121, счетчики электрической энергии, токосъемные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

3. Цепь мотор-вентиляторов – высокая скорость: а) Секция А: контакты К51, демпферно-пусковой резистор R20, включающая, удерживающая катушки контактора МКП-23, обмотка якоря МВ6, обмотка возбуждения, катушка токового реле РТ-33, пальцы 1-4 и сегменты переключателя вентиляторов ПкВ, пр. 211, выходящая катушка дифференцального реле вспомогательных машин РдФ2, пр. 121, счетчики электрической энергии, токосъемные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь. б) Секция Б – цепь аналогична секции А.

 

Силовая цепь тяговых электродвигателей на 1-й позиции «С» соединения.

Токоприемник Пк1, помехоподавляющий дроссель L1, крышевой разъединитель Рз1, главные контакты бысродействующего выключателя БВ, пр. 008, окно дифференцального реле тяговых двигателей РдФ1, высоковольтная пластина П1, контакты К1, пусковое сопротивление R2, пр. 018, 1 КЭ ПкГ, пр. 021, пусковое сопротивление R1, контакты К18, катушка РТ35, контакты ПкД1, ПкР, обмотки якорей М1, М2, контакты ПкР, ПкТ, пр. 042: - пр. 042, контакты К31, пр. 061, катушка индуктивного шунта L3, пр. 047; - пр. 042, обмотка возбуждения М1, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М2, контакты ПкТ, ПкД1, пр. 048, 4КЭ ПкГ, К19, катушки РТ36, РТ38, контакты ПкД2, ПкР, обмотки якорей М3 и М4, контакты ПкР, ПкТ, пр. 092: - пр. 092, контакты К32, катушка индуктивного шунта L4, пр. 096; - пр. 092, обмотка возбуждения М3, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М4, шунт амперметра А1, контакты ПкТ, ПкД2, шунт амперметра ШН2, контакты ПкС, пр. 122, клемма 9 на БлКл2, межсеционное соединение, головная секция Б, клемма 9 на БлКл2, пр. 125, контакты ПкС, пр. 008, контакты К1, пр. 011, контакты ПкС 10-11(на головной секции Б провод 011 подключен к клемме ПкС 11), пр. 028, контакты К18, катушка РТ35, контакты ПкД1,, пр. 041, контакты ПкР, обмотки якорей М2 и М1, контакты ПкР, ПкТ, пр. 042: пр. 042, контакты К31, пр. 061, катушка индуктивного шунта L3, пр. 047; - пр. 042, обмотка возбуждения М1, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М2, контакты ПкТ, ПкД1, пр. 048, 4КЭ ПкГ, К19, катушки РТ36, РТ38, контакты ПкД2, ПкР, обмотки якорей М3 и М4, контакты ПкР, ПкТ, пр. 092: - пр. 092, контакты К32, катушка индуктивного шунта L4, пр. 096; - пр. 092, обмотка возбуждения М3, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М4, шунт амперметра А1, контакты ПкТ, ПкД2, шунт амперметра ШН2, пр. 116, высоковольтная пластина П3(на головной секции Б находится в горизонтальном положении), пр. 117 контакты ПкТ, пр. 119, контакты ПкС, пр. 123, клемма 6 на БлКл2 межсекционное соединение, головная секция А, клемма 6 на БлКл2, пр. 119, пластина П2, пр. 121, окно дифференциального реле РдФ1, счетчики, токосъмные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

 

Силовая цепь тяговых электродвигателей на 1-й позиции «СП»

Соединения.

Токоприемник Пк1, помехоподавляющий дроссель L1, крышевой разъединитель Рз1, главные контакты бысродействующего выключателя БВ, пр. 008, окно дифференцального реле тяговых двигателей РдФ1, контакты режимного переключателя ПкС, контакты К1, пусковое сопротивление R2, пр. 018, 1 КЭ ПкГ, пр. 021, пусковое сопротивление R1, контакты К18, катушка РТ35, контакты ПкД1, ПкР, обмотки якорей М1, М2, контакты ПкР, ПкТ, пр. 042: - пр. 042, контакты К31, пр. 061, катушка индуктивного шунта L3, пр. 047; - пр. 042, обмотка возбуждения М1, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М2, контакты ПкТ, ПкД1, пр. 048, 4КЭ ПкГ, К19, катушки РТ36, РТ38, контакты ПкД2, ПкР, обмотки якорей М3 и М4, контакты ПкР, ПкТ, пр. 092: - пр. 092, контакты К32, катушка индуктивного шунта L4, пр. 096; - пр. 092, обмотка возбуждения М3, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М4, шунт амперметра А1, контакты ПкТ, ПкД2, шунт амперметра ШН2, контакты ПкС, ПкТ, пр. 119, контакты ПкС, пр. 121, окно дифференциального реле РдФ1, счетчики, токосъмные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь. На головной секции Б образуется анологичная цепь.

 

Силовая цепь тяговых электродвигателей на 22-й позиции «П»

Соединения.

 

Секция А: токоприемник Пк1, помехоподавляющий дроссель L1, крышевой разъединитель Рз1, главные контакты бысродействующего выключателя БВ, пр. 008, окно дифференцального реле тяговых двигателей РдФ1, контакты режимного переключателя ПкС, пр. 008,: а) контакты К1, пусковое сопротивление R2, пр. 018, 2,3КЭ ПкГ, контакты К19, катушки РТ36, РТ38, контакты ПкД2, ПкР, обмотки якорей М3 и М4, контакты ПкР, ПкТ, пр. 092, обмотка возбуждения М3, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М4, шунт амперметра А1, контакты ПкТ, ПкД2, шунт амперметра ШН2, контакты ПкС, ПкТ, пр. 119, контакты ПкС, пр. 121, окно дифференциального реле РдФ1, счетчики, токосъмные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь; б) пр. 008, контакты К10, пусковое сопротивление R1, контакты К18, катушка РТ35, контакты ПкД1, ПкР, обмотки якорей М1 и М2, контакты ПкР, ПкТ, пр. 042, обмотка возбуждения М1, контакты ПкТ, обмотка возбуждения М2, контакты ПкТ, ПкД1, пр. 048, 5КЭ ПкГ, ПкТ, 6КЭ ПкГ, пр. 121, окно дифференциального реле РдФ1, счетчики, токосъмные устройства Пк2-Пк5, рельсовая цепь.

Секция Б: цепь аналогична секция А.

 

Таблица замыкания электропневматических контакторов

И КЭ ПкГ на электровозах ВЛ11 по 489.

 

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: