Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки




Описание проекта

 

4.1. Описание проекта: Приобретение оборудования на рекламную деятельность.

Проводимые в последнее время рекламные кампании в развитых странах способствуют становлению здорового образа жизни, обучают правилам современной гигиены. Многие из таких кампаний направлены на повышение культурного уровня в целом всего общества. Следует сказать, что результаты некоторых рекламных кампаний просто поразительны и по силе воздействия с ними не могут сравниться никакие другие обучающие программы.

Таким образом, задача рекламы заключается не только в том, чтобы сообщить о продукте, услугах, но и в том, чтобы вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя. Такая реакция ценна, если она исходит не от единичных потребителей, а от больших групп. Не последнюю роль в оценке рекламы могут сыграть и общественные организации, воспринимая ее положительно или отрицательно. По обратной связи к производителю приходит исключительно важная информация, свидетельствующая о правильности или, наоборот, ошибочности экономической (социальной) политики рекламодателя.

Благодаря этому большую часть гонораров велосипедиста составляет реклама.

Состояние развития этого сегмента в продовольственном рынке можно квалифицировать как начальный период формирования полноценного цивилизованного рынка растениеводческой и животноводческой продукции, которому присуща стихийность происходящих процессов без налаженной экономической системы рыночных механизмов.

С началом реформирования экономики в РК вместо постепенного перехода от административных к экономическим методам регулирования процессов производства продуктов питания и распределения товарных потоков продовольствия между регионами, государство фактически отказалось участвовать в преобразовании продовольственной системы страны. Это привело к дестабилизации всех составляющих системы обеспечения населения продовольствием, что выразилось в резком снижении объемов растениеводческого, животноводческого и промышленного производства продовольствия в республике. В результате в настоящее время в отдельных сегментах продовольственного рынка стала актуальной проблема обеспечения продовольственной безопасности страны. Так, в Послании Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 6 февраля 2008 г., отмечается, что «в стране должна быть обеспечена продовольственная безопасность» и что «особое внимание требуется уделить стимулированию производства важнейших продуктов питания, по которым не удовлетворяется потребность страны».

До начала рыночных преобразований в республике обеспечение населения сельскохозяйственной продукции, как и другой продовольственной продукцией, осуществлялось в рамках системы централизованного формирования и распределения продовольственных фондов, строго регламентированного ценообразования. В результате производство и реализация этой группы продовольствия, как и прочих, осуществлялись при отсутствии одного из важнейших факторов, обеспечивающих эффективное функционирование экономической системы рыночного типа - конкуренции. Следовательно, успешное формирование цивилизованного рынка овощной продукции, как и других товарных рынков, возможно при создании благоприятных условий (экономических, правовых и т.д.) для развития конкурентной среды. Уровень конкурентоспособности рынка зависит в первую очередь от количества товаропроизводителей, представленных на нем. Следовательно, увеличение объемов производства этой группы продуктов различными товаропроизводителями является одним из главных условий формирования полноценного рынка выращиваемой продукции.

Разработка данного проекта производится в соответствии с Программой Правительства Республики Казахстан на 2020 разработанной на основе Стратегического плана развития Республики Казахстан на период до 2020 года и направленной на дальнейшую реализацию Стратегии развития Казахстана до 2030 года. С первоочередными задачами и приоритетами, на ближайший период вытекающих из поручений Главы государства, данных Правительству в послании Президента народу Казахстана «Основные направления внутренней и внешней политики на 2020 год». И предусматривает участие в правительственных программах, направленных на выведение экономики республики на новый, более совершенный, соответствующий мировым стандартам уровень.

Приоритетными направлениями участия в, определенных правительством, направлениях, проект предусматривает:

· Импортозамещение (соответствие принятым программам импортозамещения);

· создание новых рабочих мест;

· освоение передовых технологий, «ноу-хау»;

· организация производства соответствующего международным стандартам систем качества;

· реализация Стратегии индустриально-инновационного развития страны;

· стабилизация качества окружающей среды;

· развитие малого и среднего предпринимательства;

· развитие производственной и социальной инфраструктуры;

· снижение воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду и оптимизацию, ее охраны;

· создание условий для рационального размещения производительных сил.

·

4.2. Предполагаемый объем производства товаров/услуг в день, месяц:

4.3.

Средний доход от реализации данного вида услуг в месяц составит 70000 тенге.

Наименование услуг Количество/шт. Цена за ед./ тенге Сумма / тенге
  Услуги      
Итого  

 

4.3. Назначение фондов по проекту:

Источник финансирования Сумма, тенге %
  Собственные средства    
  Грант    
  Другие заемные средства    

Коммерческий раздел.

Планируемые продажи товаров и услуг в месяц

Товар / услуги Ед. Измерен. Коли-чество Цена за единицу, тенге Общая сумма, тенге % от общей суммы продаж
Сено услуга   70 000 70 000  
ИТОГО товаров и услуг:          

5.2. Потребность в инженерно – коммуникационных сооружениях (предварительная стоимость): (указать за счет бюджетных или собственных средств)

Энергоснабжение: не нуждаюсь

Канализация: не нуждаюсь

6. Финансовый план

Использование средств

Показатель Сумма
  тенге
Расходы на:  
1. Приобретение:  
Колеса  
Итого расходов  

6.2. Расчет себестоимости производства за 1 месяц после того, как проект достигнет 100% мощности приведен в нижеследующих таблицах.

 

Финансовые анализы

Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки

7.1.1 Простой срок окупаемости проекта (в прогнозе движения денежных средств нас интересует момент времени, когда накопленный поток наличности полностью покроет вложенную сумму инвестиций ): 8 месяца.


Оценка рисков

В числе рисков, влияющих на проект и мер по их ликвидации, можно выделить:

8.1. Технические риски :

Основные факторы риска связанные с использованием оборудование, электричества.

Предполагаемые мероприятия по снижению рисков: в случае необходимости производится текущий ремонт.

8.2. Финансовые риски :

Основные факторы риска риски связанные с получением дохода над расходами, связанные с несвоевременным вывозом продукта.

Предположительный характер и диапазон изменений

Предполагаемые мероприятия по снижению рисков правильное планирование проектов контроль за строгим выполнением бюджета проекта, особенно в части возврата средств принятием мер для превышения доходной части над расходной, поиск резервов для снижения себестоимости.

8.3. Коммерческие риски :

Предположительный характер и диапазон изменений.

Предполагаемые мероприятия по снижению рисковв районе имеется достаточная кормовая база, спрос на продукцию стабильный с постоянным умеренным ростом.

8.4. Социальные риски :

Основные факторы риска инфляция, кризис.

Предполагаемые мероприятия по снижению рисковпостоянная самозанятось. Цена реализации на конечный продукт (сено) увеличивается, как правило, пропорционально уровню инфляции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: