Первая колонка таблицы содержит английское название команды AutoCAD. Вторая колонка - русский аналог команды. В русскоязычной версии AutoCAD 2011 можно вводить как английский вариант, так и русский. Обратите внимание, что не все команды имеют русский вариант! При вводе команды регистр символов значения не имеет. Перед англоязычным названием команды необходимо ставить символ неразрывного пробела "_", например: _array или _ARRAY. Следите, чтобы при написании команды не было символа пробела.
Команды AutoCAD в латинском алфавитном упорядочении
Команда AutoCAD | Команда Автокад | Описание команды | |||
3D | Построение сети в форме стандартной поверхности. | ||||
3Dalign | Выравнивание в трехмерном пространстве. | ||||
3Darray | 3-массив | Трехмерный массив. | |||
3Dclip | 3-секпл | Регулирование секущих плоскостей. | |||
3Dconfig | Настройка трехмерной графики | ||||
3Dcorbit | 3-порбита | Трехмерный просмотр объекта (при этом объект постоянно вращается). | |||
3Ddwf | Создание и просмотр трехмерной модели в DWF-файле. | ||||
3Ddistance | 3-расст | Режим просмотра трехмерный объектов (приближение или удаление). | |||
3Dface | 3-грань | Постройка трехмерной многогранной поверхности неравномерной формы. | |||
3Dfly | Облет трехмерной модели. | ||||
3Dforbit | Просмотр модели в орбитальном режиме. | ||||
3Dmesh | 3-сеть | Создание трехмерных сетчатых поверхностей. | |||
3Dmove | Перемещение объектов в трехмерном пространстве. | ||||
3Dorbit | 3-орбит | Интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве. | |||
3Dorbitctr | Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения. | ||||
3Dpan | 3-пан | Трехмерное панорамирование. | |||
3Dpoly | 3-плиния | Создание трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов. | |||
3Drotate | Поворот объекта в трехмерном пространстве. | ||||
3Dsin | импорт3дс | Импорт из 3D Studio Max | |||
3Dswivel | 3-шарнир | Имитация эффекта поворота камеры. | |||
3Dwalk | Обход трехмерной модели. | ||||
3Dzoom | 3-показать | Трехмерное масштабирование трехмерной сцены. | |||
ABOUT | ИНФО | Информация о версии Автокад. | |||
ACISIN | ИМПОРТТЕЛ | Импорт ACIS-файла в текущий чертеж. | |||
ACISOUT | ЭКСПОРТТЕЛ | Экспорт твердотельных моделей Автокад в ACIS-файл. | |||
ADCCLOSE | ЦУОТКЛ | Закрытие диалогового окна Центра Управления Автокад. | |||
ADCENTER | ЦУВКЛ | Открытие диалогового окна Центра Управления Автокад. | |||
ADCNAVIGATE | ЦУПЕРЕЙТИ | Задание пути поиска файлов для Центра Управления Автокад. | |||
AECTOACAD | Преобразование заместителей AEC-объектов архитектурно-строительных приложений в объекты Автокад. | ||||
AI_MOLC | Установка слоя выделенного объекта в качестве текущего. | ||||
ALIGN | ВЫРОВНЯТЬ | Выравнивание объектов. | |||
AMECONVERT | РОККОНВЕРТ | Преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000. | |||
ANIPATH | Запись анимации. | ||||
APERTURE | АПЕРТУРА | Изменение размера прицела объектной привязки. | |||
APPLOAD | ЗАГПРИЛ | Загрузка/выгрузка подключаемых к Автокад приложений. | |||
ARC | ДУГА | Постройка дуги. | |||
ARCHIVE | АРХИВАЦИЯ | Архивация подшивки. | |||
AREA | ПЛОЩАДЬ | Вычисление площади замкнутых фигур и областей. | |||
ARRAY | МАССИВ | Создание массивов. | |||
ARX | Загрузка/выгрузка ARX-приложений. | ||||
ATTACHURL | УРЛСВЯЗАТЬ | Добавление гиперссылки. | |||
ATTDEF | АТОПР | Формирование определения атрибута создаваемого блока в диалоговом окне. | |||
ATTDISP | АТЭКР | Задание видимости атрибута блоков. | |||
ATTEDIT | АТРЕД | Редактирование атрибута блока. | |||
ATTEXT | АТЭКСП | Извлечение значений атрибутов. | |||
ATTREDEF | ПЕРЕАТР | Переопределение блока с обновлением всех входящих в него атрибутов. | |||
ATTSYNC | АТРОБНОВИТЬ | Синхронизирование атрибутов. | |||
AUDIT | ПРОВЕРИТЬ | Проверка целостности рисунков. | |||
BACKGROUND | ФОН | Задание фона. | |||
BACTION | Добавление операции к выбранному блоку. | ||||
BACTIOSET | Формирование набора объектов, участвующи в операции динамического блока. | ||||
BACTIONTOOL | Добавление операции к динамическому блоку. | ||||
BASE | БАЗА | Задание базовой точки вставки рисунков. | |||
BASSOCIATE | Связывание операции с параметром динамического блока. | ||||
BATTMAN | ДИСПАТБЛК | Вызов диспетчера атрибутов блоков. | |||
BCLOSE | Команда выхода из редактора блоков. | ||||
BCYCLEORDER | Изменение порядка перебора ручек для динамического блока. | ||||
BEDIT | Вызов редактора блоков. | ||||
BGRIPSET | Изменение набора ручек периметра динамического блока. | ||||
BHATCH | КШТРИХ | Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области. | |||
BLIPMODE | МАРКЕР | Управление видимостью маркера. | |||
BLOCK | БЛОК | Формирование блока из группы выбранных объектов. | |||
BLOCKICON | БЛОБРАЗЕЦ | Создание образцов предпросмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад. | |||
BLOOKUPTABLE | Вызов таблицы поиска свойств динамического блока. | ||||
BMPOUT | ЭКСПОРТБМП | Сохранение выбранных объектов в виде растрового изображения в формате.bmp | |||
BORROWLICENSE | ЗАИМЛИЦ | Заимствование сетевой лицензии. | |||
BOUNDARY | КОНТУР | Создание области или полилинии из объектов, представляющих замкнутый контур. | |||
BOX | ЯЩИК | Создание трехмерной твердотельной модели параллелепипеда. | |||
BPARAMETER | Добавление параметра к динамическому блоку. | ||||
BREAK | РАЗОРВАТЬ | Построение разрыва между двумя точками объекта. | |||
BREP | Удаление топологической истории из трехмерного тела. | ||||
BROWSER | БРАУЗЕР | Вызов браузера. | |||
BSAVE | Сохранение определения динамического блока. | ||||
BSAVEAS | Сохранение определения динамического блока под другим именем. | ||||
BVHIDE | Применение к элементу блока состояния невидимости. | ||||
BVSHOW | Применение к элементу блока состояния видимости. | ||||
BVSTATE | Редактирование именованного состояния видимости объектов динамического блока. | ||||
CAL | КАЛЬК | Запуск калькулятора. | |||
CAMERA | КАМЕРА | Задание положения камеры и цели при настройке трехмерного вида. | |||
CHAMFER | ФАСКА | Построение фасок. | |||
CHANGE | ИЗМЕНИТЬ | Изменение свойства объектов (положение, размер, ориентация...). | |||
CHECKSTANDARD | НОРМОКОНТРОЛЬ | Проверка чертежа на соответствие стандартам. | |||
CHPROP | СВОЙСТВА | Изменение свойств объекта: цвет, слой, тип линии, коэффициент масштабирования, вес линии, толщина объекта по оси Z. | |||
CHSPACE | Смена пространства объекта. | ||||
CIRCLE | КРУГ | Построение окружностей. | |||
CLEANSCREENOFF | Отказ от расширения графической зоны. | ||||
CLEANSCREENON | Расширение графической зоны Автокад. | ||||
CLOSE | ЗАКРЫТЬ | Закрытие текущего чертежа. | |||
CLOSEALL | ЗАКРЫТЬВСЕ | Закрытие всех чертежей. | |||
COLOR | ЦВЕТ | Установка цвета для вновь создаваемых объектов. | |||
COMMANDLINE | Вывод на экран командной строки. | ||||
COMMANDLINEHIDE | Скрытие командной строки. | ||||
COMPILE | КОМПИЛ | Компиляция файлов форм и шрифтов. | |||
CONE | КОНУС | Построение твердотельной модели конуса. | |||
CONVERT | ПРЕОБРАЗОВАТЬ | Преобразование двухмерных полилиний и ассоциативных штриховок из ранних версий Автокад в современный формат. | |||
CONVERTCTB | ПРЕОБРТСП | Преобразование таблицы цветозависимых стилей печати в таблицы именованных стилей. | |||
CONVERTOLDLIGHTS | Преобразование старых источников света в новый формат. | ||||
CONVERTOLDMATERIALS | Преобразование старых материалов в новый формат. | ||||
CONVERTPOLY | ПОЛКОНВЕРТ | Преобразование подобных полилиний в компактные и наоборот. | |||
CONVERTSTYLES | ПРЕОБРСПЕЧ | Перенастраивание чертежа с цветозависимых стилей печати на именованные и наоборот. | |||
CONVTOSOLID | Преобразование выбранных объектов в тело. | ||||
CONVTOSURFACE | Преобразование выбранных объектов в поверхность. | ||||
COPY | КОПИРОВАТЬ | Копирование. | |||
COPYBASE | БТКОПИРОВАТЬ | Копирование выбранных объектов в буфер обмена с указанием базовой точки. | |||
COPYCLIP | КБУФЕР | Копирование выбранных объектов в буфер обмена. | |||
COPYHIST | Копирование текста в буфер обмена. | ||||
COPYLINK | КСВЯЗЬ | Копирование текущего вида чертежа в буфер обмена для последующей вставки в другой чертеж. | |||
COPYTOLAYER | Копирование на другой слой. | ||||
CUI | Адаптация интерфейса. | ||||
CUIEXPORT | Зкспорт настроек интерфейса в CUI-файл. | ||||
CUIIMPORT | Импорт настроек интерфейса из CUI-файла. | ||||
CUILOAD | Загрузка CUI-файла. | ||||
CUIUNLOAD | Выгрузка CUI-файла. | ||||
CUSTOMIZE | АДАПТАЦИЯ | Настройка панелей, меню, палитр... | |||
CUTCLIP | Перемещение выбранных объектов с чертежа в буфер обмена. | ||||
CYLINDER | ЦИЛИНДР | Построение твердотельной модели цилиндра. | |||
DASHBOARD | Открытие окна пульта управления. | ||||
DASHBOARDCLOSE | Закрытие окна пульта управления. | ||||
DBCCLOSE | ДСОЗАКРЫТЬ | Закрытие диспетчера связи с базами данных. | |||
DBCONNECT | БДСВЯЗЬ | Связь Автокад с базами данных. | |||
DBLIST | БДСПИСОК | Информация обо всех областях чертежа. | |||
DDEDIT | ДИАЛРЕД | Редактирование текстов, размерных текстов и описаний атрибутов. | |||
DDPTYPE | ДИАЛТТОЧ | Вывод на экран монитора диалогового окна, в котором производится задание способа индикации и размеры объекта "точка". | |||
DDVPOINT | ДИАЛТЗРЕН | Задание направления проецирования в трехмерном пространстве. | |||
DELAY | ЗАДЕРЖКА | Задание паузы в случае выполнения целого пакета команд. | |||
DIM | РАЗМЕР | Переход в режим нанесения размеров. | |||
DIMALIGNED | РАЗМПАРАЛ | Простановка параллельных размеров. | |||
DIMANGULAR | РАЗМУГЛОВОЙ | Простановка угловых размеров. | |||
DIMARC | Простановка дуговых размеров. | ||||
DIMBASELINE | РАЗМБАЗОВЫЙ | Простановка размеров от единой общей базы. | |||
DIMCENTER | РАЗМЦЕНТР | Вычерчивание маркера или пересекающихся линий для обозначения центра окружности (дуги). | |||
DIMCONTINUE | РАЗМЦЕПЬ | Нанесение размеров в виде размерной цепи. | |||
DIMDIAMETER | РАЗМДИАМЕТР | Простановка размеров-диаметров. | |||
DIMDISASSOCIATE | РАЗМОТКРЕПИТЬ | Разрыв ассоциативной связи между размером и объектом чертежа, которому он соответствует. | |||
DIMEDIT | РАЗМРЕД | Редактирование размеров, размерного текста и изменение наклона выносных линий. | |||
DIMJOGGED | Проставление радиуса со сломом размерной линии. | ||||
DIMLINEAR | РАЗМЛИНЕЙНЫЙ | Простановка линейных размеров. | |||
DIMORDINATE | РАЗМОРДИНАТА | Простановка ординатных размеров. | |||
DIMOVERRIDE | РАЗМПОДАВИТЬ | Изменение текущих размерных переменных для выбранных объектов без изменения теущего размерного стиля. | |||
DIMRADIUS | РАЗМРАДИУС | Построение размеров-радиусов. | |||
DIMREASSOCIATE | РАЗМПРИКРЕПИТЬ | Восстановление ассоциативной связи между объектами чертежа и их размерами, если таковая была ранее разорвана. | |||
DIMREGEN | РЗМРЕГЕН | Принудительная регенерация всех ассоциативных размеров. | |||
DIMSTYLE | РАЗМСТИЛЬ | Создание и редактирование размерных стилей. | |||
DIMTEDIT | РАЗМРЕДТЕКСТ | Перемещение и поворот размерного текста. | |||
DIST | ДИСТ | Определение расстояния между двумя точками и вывод полученного значения в командную строку. | |||
DISTANTLIGHT | Создание удаленного источника света. | ||||
DIVIDE | ПОДЕЛИТЬ | Разметка объекта на заданное число равных частей. | |||
DONUT | КОЛЬЦО | Построение кольца. | |||
DRAGMODE | СЛЕДИТЬ | Управление отображением объектов при их перетаскивании мышью. | |||
DRAWORDER | ПОРЯДОК | Порядок вывода объектов чертежа и вставленных растровых изображений при их наложении. | |||
DSETTINGS | РЕЖИМРИС | Задание параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания. | |||
DSVIEWER | ГЛАЗ | Быстрая настройка масштаба чертежа. | |||
SVIEW | ДВИД | Осуществление простановки параллельных проекций и видов в перспективе. | |||
DWFADJUST | Настройка свойств dwf-подложки. | ||||
DWFATTACH | Вставка dwf-подложки. | ||||
DWFCLIP | Подрезка dwf-подложки. | ||||
DWGPROPS | СВОЙСТВАРИС | Просматривание и редактирование реквизитов текущего чертежа. | |||
DXBIN | ИМПРТД | Импорт двоичных файлов в специальной кодировке (формат.dxb). | |||
EATTEDIT | АТРЕДАКТ | Редактирование атрибутов блоков. | |||
EATTEXT | АТРИЗВЛЕЧЬ | Извлечение атрибутов блоков. | |||
EDGE | КРОМКА | Изменение видимости краев трехмерной грани. | |||
EDGESURF | П-КРОМКА | Построение трехмерной сети поверхности Кунса. | |||
ELEV | УРОВЕНЬ | Задание уровня и высоты выдавливания объектов. | |||
ELLIPSE | ЭЛЛИПС | Построение эллипса. | |||
ERASE | СТЕРЕТЬ | Стирание объектов с чертежа. | |||
ETRANSMIT | ФОРМКОМПЛЕКТ | Создание проекта: комплект чертежный файлов и шрифтов для передачи. | |||
EXPLODE | РАСЧЛЕНИТЬ | Разбиение составных объектов на простые составляющие. | |||
EXPORT | ЭКСПОРТ | Экпорт объектов в файлы различных форматов. | |||
EXTEND | УДЛИНИТЬ | Построение продолжения объекта до пересечения его с другим объектом. | |||
EXTERNALREFERENCES | Вызов окна управления внешними ссылками. | ||||
EXTERNALREFERENCESCLOSE | Закрытие окна управления внешними ссылками. | ||||
EXTRUDE | ВЫДАВИТЬ | Создание твердотельной модели путем выдавливания двухмерного замкнутого объекта. | |||
FIELD | ПОЛЕ | Работа с полями. | |||
FILEOPEN | Открытие файла чертежа без использования диалогового окна. | ||||
FILL | ЗАКРАСИТЬ | Заливка. | |||
FILLET | СОПРЯЖЕНИЕ | Построение скруглений углов и плавного сопряжения объектов. | |||
FILTER | ФИЛЬТР | Создание фильтра для быстрого выбора групп объектов на чертеже. | |||
FIND | НАЙТИ | Поиск текстовых фрагментов на чертеже. | |||
FLATSHOT | Плоский снимок. | ||||
FOG | ТУМАН | Создание тумана и затемнения объектов трехмерной сцены. | |||
GOTOURL | Переход на страницу с указанным адресом. | ||||
GRADIENT | ГРАДИЕНТ | Градиентная заливка. | |||
GRAPHSCR | ГРАФЭКР | Переключение с графического окна в текстовое. | |||
GRID | СЕТКА | Включение/отключение отображения координатной сетки графической зоны. | |||
GROUP | ГРУППА | Объединение выбранных объектов в группу. | |||
HATCH | ШТРИХ | Нанесение штриховок. | |||
HATCHEDIT | РЕДШТРИХ | Редактирование имеющихся на чертеже штриховок. | |||
HELIX | Построение спирали. | ||||
HELP | СПРАВКА | Вызов справки. | |||
HLSETTINGS | Задание параметров скрытых линий при использовании HIDE. | ||||
HIDE | СКРЫТЬ | Регенерация трехмерный моделей со скрытием невидимых линий. | |||
HYPERLINK | ГИПЕРССЫЛКА | Создание и редактирование гиперссылок. | |||
HYPERLINKOPTION | ГИПЕРСВОЙСТВА | Задание видимости курсора и вывода подсказок для гиперссылок. | |||
ID | КОРД | Координаты точки. | |||
IMAGE | ИЗОБР | Управление растровыми изображениями через вызов диалогового окна "Менеджер изображений". | |||
IMAGEADJUST | ИЗОБРЕГУЛ | Настройка вставленного растрового изображения. | |||
IMAGEATTACH | ИЗОБВСТАВИТЬ | Вставка растрового изображения. | |||
IMAGECLIP | ИЗОБРЕЗ | Подрезка вставленного растрового изображения. | |||
IMAGEFRAME | ИЗОБКОНТУР | Управление отображением границ контуров подрезки вставленного растрового изображения. | |||
IMAGEQUALITY | ИЗОБКАЧЕСТВО | Качество отображения вставленного растрового изображения. | |||
IMPORT | ИМПОРТ | Импорт в Автокад файлов различных форматов. | |||
IMPRINT | Создание ребра-отпечатка на грани. | ||||
INSERT | ВСТАВИТЬ | Вставка в текущий чертеж блока или другого рисунка. | |||
INSERTOBJ | ВСТОБЪЕКТ | Вставка OLE-объекта. | |||
INTERFERE | ВЗАИМОД | Создание новой трехмерной твердотельной модели из двух других или нескольких тел. | |||
INTERSECT | ПЕРЕСЕЧЕНИЕ | Создание одного объекта как результат пересечения других объектов. | |||
ISOPLANE | ИЗОМЕТР | Выбор текущей изометрической плоскости. | |||
JOIN | СОЕДИНИТЬ | Соединение частей одного объекта в единый массив. | |||
JOGSECTION | Построение сечения со сломами. | ||||
JPGUOT | ЭКСПОРТДЖ | Экспорт чертежа в растровое изображение.jpg | |||
JUSTIFYTEXT | ВЫРТЕКСТ | Способ привязки и выравнивание текста. | |||
LAYCUR | СЛОЙТЕК | Перенос выбранных объектов на текущий слой. | |||
LAYCDEL | СЛОЙУДАЛ | Удаление слоя со всеми объектами. | |||
LAYER | СЛОЙ | Вызов диспетчера свойств слоя. | |||
LAYERP | СЛОЙП | Откат к предыдущему состоянию слоя. | |||
LAYFRZ | СЛОЙРЗР | Заморозка слоев. | |||
LAYISO | СЛОЙОТД | Изоляция слоев. | |||
LAYERPMODE | СЛОЙПРЕЖИМ | Управление изменениями, производимыми при откате к предыдущему состоянию слоев. | |||
LAYLCK | Блокировка слоев. | ||||
LAYMCH | Замена слоя по образцу. | ||||
LAYCUR | Установка текущим слоя выбранного объекта. | ||||
LAYMRG | Слияние слоев. | ||||
LAYOFF | Отключение слоя на вкладке модели или замораживание слоя в видовом экране листа. | ||||
LAYON | Включение всех отключенных слоев. | ||||
LAYOUT | РЛИСТ | Создание, удаление, переименование слоев. | |||
LAYTHW | Разморозка всех слоев. | ||||
LAYOUTWIZARD | МАСТЕРЛИСТ | Мастер компоновки нового листа. | |||
LAYTRANS | СЛОЙТРАНС | Преобразование свойств слоев из одного шаблона в другой. | |||
LAYULK | Разблокировка слоя. | ||||
LAYUNISO | Включение слоев, отключенных командой изоляции слоев. | ||||
LAYVPI | Изоляция слоев в видовом экране. | ||||
LAYWALK | Динамический показ слоев. | ||||
LEADER | ВЫНОСКА | Отвечает за постройку линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами. | |||
LENGTHEN | УВЕЛИЧИТЬ | Удлинение объектов. | |||
LIGHT | СВЕТ | Управление источниками света, используемыми в трехмерных сценах. | |||
LIGHTLIST | Открытие окна "Свет в модели". | ||||
LIGHTLISTCLOSE | Закрытие окна "Свет в модели". | ||||
LIMITS | ЛИМИТЫ | Ручное задание размеров чертежа. | |||
LINE | ОТРЕЗОК | Построение отрезков. | |||
LINETYPE | ТИПЛИН | Вызов диалогового окна "Менеджер типа линии". | |||
LIST | СПИСОК | Вывод информации о выбранных объектах чертежа. | |||
LIVESECTION | Включение режима построения интеллектуального сечения. | ||||
LOAD | ЗАГРУЗИТЬ | Загрузка компилированных форм, определяемых пользователями (.shp). | |||
LOFT | Построение поверхности или тела по сечениям. | ||||
LOGFILEOFF | ЖУРНАЛОТКЛ | Выключение режима записи в файл журнала. | |||
LOGFILEON | ЖУРНАЛВКЛ | Включение режима записи в файл журнала. | |||
LTSCALE | ЛМАСШТАБ | Задание глобального масштаба типов линий. | |||
LWEIGHT | ВЕСЛИН | Задание ткущего веса линий. | |||
MARKUP | ПМТНАБОР | Вызов диспетчера наборов пометок. | |||
MARKUPCLOSE | ПМТЗАКРЫТЬ | Закрытие диспетчера наборов пометок. | |||
MASSPROP | МАСС-ХАР | Вычисление масс-инерционных характеристик и вывод полученных значений в командной строке. | |||
MATERIALATTACH | Связывание слоя и материала. | ||||
MATERIALMAP | Управление текстурами. | ||||
MATERIALS | Вызов окна "Материалы". | ||||
MATERIALCLOSE | Закрытие окна "Материалы". | ||||
MATCHCELL | КОПИРОВАТЬЯЧСВ | Копирование свойств ячейки таблицы. | |||
MATCHPROP | КОПИРОВАТЬСВ | Копирование свойств одного объекта другим объектом. | |||
MATLIB | БИБМАТ | Вызов библиотеки материалов. | |||
MEASURE | РАЗМЕТИТЬ | Разметка объектов на интервалы заданной длины. | |||
MENU | МЕНЮ | Загрузка файла меню. | |||
MENULOAD | МЕНЮЗАГР | Загрузка фрагментного меню. | |||
MENUUNLOAD | МЕНЮВЫГР | Выгрузка фрагментного меню. | |||
MINSERT | МВСТАВИТЬ | Вставка нескольких экземпляров одного блока с расположением их в виде прямоугольного массива. | |||
MIRROR | ЗЕРКАЛО | Зеркальная копия выбранных объектов. | |||
MIRROR3D | 3-ЗЕРКАЛО | Построение зеркальной копии (относительно плоскости) выбранных объектов в трехмерном пространстве. | |||
MLEDIT | МЛРЕД | Редактирование мультилиний. | |||
MLINE | МЛИНИЯ | Построение мультилиний. | |||
MLSTYLE | МЛСТИЛЬ | Создание и редактирование стилей мультилиний. | |||
MODEL | РМОДЕЛЬ | Переключение с вкладки "Лист" на вкладку "Модель". | |||
MOVE | ПЕРЕНЕСТИ | Перемещение объектов по чертежу. | |||
MREDO | Отмена последней группы операций. | ||||
MSLIDE | ДСЛАЙД | Создание файла слайда. | |||
MSPACE | МОДЕЛЬ | Переключение из поля листа в видовой экран пространства листа. | |||
MTEXT | МТЕКСТ | Создание многостраничного текста на чертеже с использованием встроенного редактора. | |||
MULTIPLE | МНОГОРАЗ | Многократное повторение предыдущей команды. | |||
MVIEW | СВИД | Создание и включение плавающих видовых экранов. | |||
MVSETUP | ФОРМАТЛ | Задание конфигурации видовых экранов в пространстве листа. | |||
NEW | НОВЫЙ | Создание нового чертежа. | |||
NETLOAD | Загрузка приложения, созданного по технологии.NET | ||||
NEWSHEETSET | ПШСОЗДАТЬ | Создание новой подшивки листов. | |||
OFFSET | ПОДОБИЕ | Построение подобных объектов. | |||
OLELINKS | ВНЕДРСВЯЗИ | Обновление, изменение, разрыв OLE-связей, имеющихся на чертеже. | |||
OLESCALE | ОЛЕСВОЙСТВА | Задание параметра вставленного в чертеж и выделенного OLE-объекта. | |||
OOPS | ОЙ | Восстановление стертых объектов. | |||
OPEN | ОТКРЫТЬ | Открытие файла чертежа. | |||
OPENDWFMARKUP | НПОТКРЫТЬ | Открытие.dwf файла. | |||
OPENSHEETSET | ПШОТКРЫТЬ | Открытие подшивки листов. | |||
OPTIONS | НАСТРОЙКА | Настройка Автокад. | |||
ORTHO | ОРТО | Активация режима ортогональных построений. | |||
OSNAP | ПРИВЯЗКА | Задание параметров объектной привязки. | |||
PAGESETUP | ПАРАМЛИСТ | Задание параметров печати. | |||
PAN | ПАН | Панораминование - сдвиг чертежа всторону, чтобы посмотреть часть чертежа, не вмещающуюся в экран монитора. | |||
PARTIALOAD | ЗАГРЧАСТЬ | Загрузка недостающих элементов в частично открытый чертеж. | |||
PARTIALOPEN | ОТКРЧАСТЬ | Загрузка в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя. | |||
PASTEBLOCK | ВСТБЛОК | Вставка содержимого буфера обмена в виде блока. | |||
PASTECLIP | ВСТБУФЕР | Вставка содержимого буфера обмена. | |||
PASTEORIG | ВСТИСХОД | Вставка в текущий чертеж объектов из буфера обмена. Вставка производится с теми же координатами, которые имели вставляемые объекты на исходном чертеже. | |||
PASTESPEC | ВСТСПЕЦ | Вставка содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки. | |||
PCINWIZARD | МАСТЕРПЕЧ | Вызов Мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов.pcp,.pc2 (формат старых версий Автокад). | |||
PEDIT | ПОЛРЕД | Редактирование полилиний и трехмерных сеток. | |||
PFACE | ПГРАНЬ | Создание многогранной сетки. | |||
PLAN | ПЛАН | Задание вида чертежей в плане для указанной системы координат. | |||
PLANESURF | Создание плоской поверхности. | ||||
PLINE | ПЛИНИЯ | Постройка двумерной полилинии. | |||
PLOT | ПЕЧАТЬ | Вывод чертежа на печать. | |||
PLOTSTAMP | ШТЕМПЕЛЬ | Вывод на чертеж дополнительных служебных надписей. | |||
PLOTSTYLE | ПСТИЛЬ | Задание стиля печати для новых или выбранных объектов. | |||
PLOTTERMANAGER | ДИСППЕЧ | Открытие окна диспетчера плоттера. | |||
PNGOUT | Сохранение чертежа в виде графического файла формата.png | ||||
POINT | ТОЧКА | Создание объекта "точка". | |||
POINTLIGHT | Создание точечного источника света. | ||||
POLYGON | МН-УГОЛ | Постройка правильных многоугольников. | |||
POLYSOLID | Постройка тела путем выдавливания полилинии. | ||||
PRESSPULL | Создание тела указанием точки замкнутой двухмерной области. | ||||
PREVIEW | ПРЕДВАР | Предпросмотр чертежа перед печатью. | |||
PROPERTIES | ОКНОСВ | Открытие диалогового окна управления свойствами объектов. | |||
PROPERTIESCLOSE | ОКНОСВЗАКР | Закрытие диалогового окна управления свойствами объектов. | |||
PSETUPIN | Импорт набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист. | ||||
PSFILL | ПСЗАКР | Позволяет нанести на двухмерную полилинию PostScript-узор, имеющийся в файле acad.psf | |||
PSOUT | ЭКСПОРТПС | Экспорт чертежа в формат.eps | |||
PSPACE | ЛИСТ | Переключение из видового экрана пространства листа в поле листа. | |||
PUBLISH | Экспорт чертежа в формат.dwf | ||||
PUBLISHTOWEB | ОПУБЛИКОВАТЬ | Публикация проекта в Интернете. | |||
PURGE | ОЧИСТИТЬ | Очистка черетежа от неиспользуемых элементов (блоков, слоев, типов линий...). | |||
PYRAMID | Построение пирамиды. | ||||
QDIM | БРАЗМЕР | Быстрое образмеривание нескольких выбранных объектов. | |||
QLEADER | БВЫНОСКА | Построение выносок. | |||
QNEW | Быстрое создание нового рисунка. | ||||
QSAVE | БСОХРАНИТЬ | Быстрое сохранение. | |||
QSELECT | БВЫБОР | Быстрое создание набора объектов. | |||
QTEXT | КТЕКСТ | Активация режима отображения текстовых блоков на чертеже в виде прямоугольников. | |||
QUICKCALC | Калькулятор. | ||||
QUIT | Завершение работы Автокад. | ||||
RAY | ЛУЧ | Постройка вспомогательной линии (луча). | |||
RECOVER | ВОССТАН | Восстановление поврежденного чертежа. | |||
RECTANG | ПРЯМОУГ | Построение прямоугольника. | |||
REDEFINE | ДАКОМ | Восстановление переопределенной команды в первоначальный вид. | |||
REDO | ПОВТОРИТЬ | Отмена последнего действия. | |||
REDRAW | ОСВЕЖИТЬ | Перерисовка текущего видового экрана чертежа. | |||
REDRAWALL | ВСЕОСВЕЖ | Перерисовка чертежа во всех видовых экранах. | |||
REFCLOSE | ССЫЛЗАКР | Сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками. | |||
REFEDIT | ССЫЛРЕД | Выбор для редактирования блока или внешней ссылки по месту вставки. | |||
REFSET | ССЫЛНАП | Добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту вставки. | |||
REGEN | РЕГЕН | Регенерация чертежа и перерисовывание текущего видового экрана. | |||
REGENALL | ВСЕРЕГЕН | Регенерация чертежа и перерисовывание всех видовых экранов. | |||
REGENAUTO | РЕГЕНАВТО | Управление автоматической регенерацией чертежа. | |||
REGION | ОБЛАСТЬ | Создание областей. | |||
REINIT | ПЕРЕИН | Повторная инициализация портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад. | |||
RENAME | НОВОЕИМЯ | Переименование объектов, у которых имеется имя. | |||
RENDER | ТОНИРОВАТЬ | Тонирование трехмерной сцены. | |||
RENDERCROP | Задание зоны тонирования. | ||||
RENDERPRESETS | Показ текущих параметров тонирования. | ||||
RENDSCR | Повторный вывод на экран изображения, созданного при последнем использовании команды RENDER | ||||
RESETBLOCK | Восстановление значений по умолчанию для вхождения динамического блока. | ||||
REPLAY | ПРОСМОТР | Просмотр изображений в форматах.bmp,.tga,.tiff | |||
RESUME | ПРОДОЛЖИТЬ | Продолжение прерванного процесса выполнения пакета команд или макроса. | |||
RETURNLICENSE | ВОЗВРАТЛИЦ | Возврат лицевой лицензии. | |||
REVCLOUD | ОБЛАКО | Рисование коррекционного облака. | |||
REVOLVE | ВРАЩАТЬ | Создание тела вращения. | |||
REVSURF | П-ВРАЩ | Создание поверхности вращения. | |||
RMAT | МАТЕРИАЛ | Управление подключенными к чертежу материалами, назначаемыми трехмерным моделям. | |||
RMLIN | ПОМЕТКА | Вставка пометок на чертеж. | |||
ROTATE | ПОВЕРНУТЬ | Поворот выбранных объектов вокруг указанной точки. | |||
ROTATE3D | 3-ПОВЕРНУТЬ | Поворот выбранных объектов в трехмерном пространстве вокруг указанной оси. | |||
RPREF | РЕЖИМТОН | Настройка параметров тонирования. | |||
RSCRIPT | ВПАКЕТ | Создание пакета команд. | |||
RULESURF | П-СОЕД | Создание поверхности соединения. | |||
SAVE | СОХРАНИТЬ | Сохранение чертежа. | |||
SAVEAS | СОХРАНИТЬКАК | Сохранение чертежа под другим именем. | |||
SAVEIMG | СОХРИЗОБ | Сохранение изображения, полученного в результате тонирования трехмерной сцены. | |||
SCALE | МАСШТАБ | Масштабирование объектов. | |||
SCALETEXT | МАСШТЕКСТ | Масштабирование текста. | |||
SCRIPT | ПАКЕТ | Запуск на выполнение указанного командного файла. | |||
SECTION | СЕЧЕНИЕ | Построение сечения, с получением объекта - область, полученная в результате пересечения указанного трехмерного объекта и секущей плоскости. | |||
SECTIONPLANE | Новая команда создания сечения. | ||||
SEQURITYOPTIONS | БЕЗОПНАСТР | Защита паролем чертежа и создание цифровой подписи. | |||
SELECT | ВЫБРАТЬ | Занесение выбранных объектов в текущий набор. | |||
SETIDROPHANDLER | ТЗАГРТИП | Задание параметров загрузки в чертеж файлов из Интернета. | |||
SETUV | НАЛТЕК | Наложение текстур на поверхность объекта. | |||
SETVAR | УСТПЕРЕМ | Вывод списка системных переменных с их текущими значениями. | |||
SHADEMODE | РЕЖИМРАСКР | Раскрашивание объектов в текущем видовом экране. | |||
SHAPE | ФОРМА | Вставка формы. | |||
SHEETSET | ПОДШИВКА | Вызов диспетчера подшивок. | |||
SHEETSETHIDE | ПОДШИВКАОТКЛ | Закрытие диспетчера подшивок. | |||
SHELL | ДОС | Доступ к командам операционной системы. | |||
SHOWMAT | ПОКМАТ | Вывод списка материалов, присвоенных выбранным объектам, с указанием метода присваивания. | |||
SIGVALIDATE | Проверка электронной цифровой подписи чертежа. | ||||
SKETCH | ЭСКИЗ | Эскизное рисование в Автокад - после вызова этой команды можно рисовать движениями мышки. | |||
SLICE | РАЗРЕЗ | Разрез трехмерных моделей плоскостью (отрезанные части можно удалять). | |||
SNAP | ШАГ | Активация режима шаговой привязки и задание его параметров. | |||
SOLDRAW | Т-РИСОВАНИЕ | Построение различных профилей и сечений в видовых экранах, созданных с помощью команды SOLVIEW. | |||
SOLID | ФИГУРА | Построение трехмерной поверхности из закрашенных многугольников. | |||
SOLIDEDIT | РЕДТЕЛ | Редактирование граней и ребер трехмерных твердомерных тел. | |||
SOLPROF | Т-ПРОФИЛЬ | Создание профиля трехмерных моделей. | |||
SOLVIEW | Т-ВИД | Создание связанных плавающих видовых экранов для размещения видов и сечений трехмерных твердотельных моделей. | |||
SPACETRANS | ЕДПРОСТ | Пересчет значений длин объектов из пространства листа в пространство модели и наоборот. | |||
SPELL | ОРФО | Проверка орфографии текста на чертеже. | |||
SPHERE | ШАР | Построение трехмерной твердотельной модели шара. | |||
SPLINE | СПЛАЙН | Построение сплайнов. | |||
SPLINEDIT | РЕДСПЛАЙН | Редактирование сплайнов. | |||
SPOTLIGHT | Создание прожектора. | ||||
STANDARTS | СТАНДАРТЫ | Проверка соответствия чертежа установленным стандартам. | |||
STATS | СТАТ | Отображение статистики тонирования. | |||
STATUS | СТАТУС | Вывод статистической информации. | |||
STLOUT | ЭКСПОРТСТЛ | Сохранение твердотельных трехмерных объектов в двоичном фор<
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |