Справочник основных команд Автокад




 

Первая колонка таблицы содержит английское название команды AutoCAD. Вторая колонка - русский аналог команды. В русскоязычной версии AutoCAD 2011 можно вводить как английский вариант, так и русский. Обратите внимание, что не все команды имеют русский вариант! При вводе команды регистр символов значения не имеет. Перед англоязычным названием команды необходимо ставить символ неразрывного пробела "_", например: _array или _ARRAY. Следите, чтобы при написании команды не было символа пробела.

 

 

Команды AutoCAD в латинском алфавитном упорядочении

 

Команда AutoCAD Команда Автокад Описание команды
3D   Построение сети в форме стандартной поверхности.
3Dalign   Выравнивание в трехмерном пространстве.
3Darray 3-массив Трехмерный массив.
3Dclip 3-секпл Регулирование секущих плоскостей.
3Dconfig   Настройка трехмерной графики
3Dcorbit 3-порбита Трехмерный просмотр объекта (при этом объект постоянно вращается).
3Ddwf   Создание и просмотр трехмерной модели в DWF-файле.
3Ddistance 3-расст Режим просмотра трехмерный объектов (приближение или удаление).
3Dface 3-грань Постройка трехмерной многогранной поверхности неравномерной формы.
3Dfly   Облет трехмерной модели.
3Dforbit   Просмотр модели в орбитальном режиме.
3Dmesh 3-сеть Создание трехмерных сетчатых поверхностей.
3Dmove   Перемещение объектов в трехмерном пространстве.
3Dorbit 3-орбит Интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве.
3Dorbitctr   Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения.
3Dpan 3-пан Трехмерное панорамирование.
3Dpoly 3-плиния Создание трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов.
3Drotate   Поворот объекта в трехмерном пространстве.
3Dsin импорт3дс Импорт из 3D Studio Max
3Dswivel 3-шарнир Имитация эффекта поворота камеры.
3Dwalk   Обход трехмерной модели.
3Dzoom 3-показать Трехмерное масштабирование трехмерной сцены.
ABOUT ИНФО Информация о версии Автокад.
ACISIN ИМПОРТТЕЛ Импорт ACIS-файла в текущий чертеж.
ACISOUT ЭКСПОРТТЕЛ Экспорт твердотельных моделей Автокад в ACIS-файл.
ADCCLOSE ЦУОТКЛ Закрытие диалогового окна Центра Управления Автокад.
ADCENTER ЦУВКЛ Открытие диалогового окна Центра Управления Автокад.
ADCNAVIGATE ЦУПЕРЕЙТИ Задание пути поиска файлов для Центра Управления Автокад.
AECTOACAD   Преобразование заместителей AEC-объектов архитектурно-строительных приложений в объекты Автокад.
AI_MOLC   Установка слоя выделенного объекта в качестве текущего.
ALIGN ВЫРОВНЯТЬ Выравнивание объектов.
AMECONVERT РОККОНВЕРТ Преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000.
ANIPATH   Запись анимации.
APERTURE АПЕРТУРА Изменение размера прицела объектной привязки.
APPLOAD ЗАГПРИЛ Загрузка/выгрузка подключаемых к Автокад приложений.
ARC ДУГА Постройка дуги.
ARCHIVE АРХИВАЦИЯ Архивация подшивки.
AREA ПЛОЩАДЬ Вычисление площади замкнутых фигур и областей.
ARRAY МАССИВ Создание массивов.
ARX   Загрузка/выгрузка ARX-приложений.
ATTACHURL УРЛСВЯЗАТЬ Добавление гиперссылки.
ATTDEF АТОПР Формирование определения атрибута создаваемого блока в диалоговом окне.
ATTDISP АТЭКР Задание видимости атрибута блоков.
ATTEDIT АТРЕД Редактирование атрибута блока.
ATTEXT АТЭКСП Извлечение значений атрибутов.
ATTREDEF ПЕРЕАТР Переопределение блока с обновлением всех входящих в него атрибутов.
ATTSYNC АТРОБНОВИТЬ Синхронизирование атрибутов.
AUDIT ПРОВЕРИТЬ Проверка целостности рисунков.
BACKGROUND ФОН Задание фона.
BACTION   Добавление операции к выбранному блоку.
BACTIOSET   Формирование набора объектов, участвующи в операции динамического блока.
BACTIONTOOL   Добавление операции к динамическому блоку.
BASE БАЗА Задание базовой точки вставки рисунков.
BASSOCIATE   Связывание операции с параметром динамического блока.
BATTMAN ДИСПАТБЛК Вызов диспетчера атрибутов блоков.
BCLOSE   Команда выхода из редактора блоков.
BCYCLEORDER   Изменение порядка перебора ручек для динамического блока.
BEDIT   Вызов редактора блоков.
BGRIPSET   Изменение набора ручек периметра динамического блока.
BHATCH КШТРИХ Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области.
BLIPMODE МАРКЕР Управление видимостью маркера.
BLOCK БЛОК Формирование блока из группы выбранных объектов.
BLOCKICON БЛОБРАЗЕЦ Создание образцов предпросмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад.
BLOOKUPTABLE   Вызов таблицы поиска свойств динамического блока.
BMPOUT ЭКСПОРТБМП Сохранение выбранных объектов в виде растрового изображения в формате.bmp
BORROWLICENSE ЗАИМЛИЦ Заимствование сетевой лицензии.
BOUNDARY КОНТУР Создание области или полилинии из объектов, представляющих замкнутый контур.
BOX ЯЩИК Создание трехмерной твердотельной модели параллелепипеда.
BPARAMETER   Добавление параметра к динамическому блоку.
BREAK РАЗОРВАТЬ Построение разрыва между двумя точками объекта.
BREP   Удаление топологической истории из трехмерного тела.
BROWSER БРАУЗЕР Вызов браузера.
BSAVE   Сохранение определения динамического блока.
BSAVEAS   Сохранение определения динамического блока под другим именем.
BVHIDE   Применение к элементу блока состояния невидимости.
BVSHOW   Применение к элементу блока состояния видимости.
BVSTATE   Редактирование именованного состояния видимости объектов динамического блока.
CAL КАЛЬК Запуск калькулятора.
CAMERA КАМЕРА Задание положения камеры и цели при настройке трехмерного вида.
CHAMFER ФАСКА Построение фасок.
CHANGE ИЗМЕНИТЬ Изменение свойства объектов (положение, размер, ориентация...).
CHECKSTANDARD НОРМОКОНТРОЛЬ Проверка чертежа на соответствие стандартам.
CHPROP СВОЙСТВА Изменение свойств объекта: цвет, слой, тип линии, коэффициент масштабирования, вес линии, толщина объекта по оси Z.
CHSPACE   Смена пространства объекта.
CIRCLE КРУГ Построение окружностей.
CLEANSCREENOFF   Отказ от расширения графической зоны.
CLEANSCREENON   Расширение графической зоны Автокад.
CLOSE ЗАКРЫТЬ Закрытие текущего чертежа.
CLOSEALL ЗАКРЫТЬВСЕ Закрытие всех чертежей.
COLOR ЦВЕТ Установка цвета для вновь создаваемых объектов.
COMMANDLINE   Вывод на экран командной строки.
COMMANDLINEHIDE   Скрытие командной строки.
COMPILE КОМПИЛ Компиляция файлов форм и шрифтов.
CONE КОНУС Построение твердотельной модели конуса.
CONVERT ПРЕОБРАЗОВАТЬ Преобразование двухмерных полилиний и ассоциативных штриховок из ранних версий Автокад в современный формат.
CONVERTCTB ПРЕОБРТСП Преобразование таблицы цветозависимых стилей печати в таблицы именованных стилей.
CONVERTOLDLIGHTS   Преобразование старых источников света в новый формат.
CONVERTOLDMATERIALS   Преобразование старых материалов в новый формат.
CONVERTPOLY ПОЛКОНВЕРТ Преобразование подобных полилиний в компактные и наоборот.
CONVERTSTYLES ПРЕОБРСПЕЧ Перенастраивание чертежа с цветозависимых стилей печати на именованные и наоборот.
CONVTOSOLID   Преобразование выбранных объектов в тело.
CONVTOSURFACE   Преобразование выбранных объектов в поверхность.
COPY КОПИРОВАТЬ Копирование.
COPYBASE БТКОПИРОВАТЬ Копирование выбранных объектов в буфер обмена с указанием базовой точки.
COPYCLIP КБУФЕР Копирование выбранных объектов в буфер обмена.
COPYHIST   Копирование текста в буфер обмена.
COPYLINK КСВЯЗЬ Копирование текущего вида чертежа в буфер обмена для последующей вставки в другой чертеж.
COPYTOLAYER   Копирование на другой слой.
CUI   Адаптация интерфейса.
CUIEXPORT   Зкспорт настроек интерфейса в CUI-файл.
CUIIMPORT   Импорт настроек интерфейса из CUI-файла.
CUILOAD   Загрузка CUI-файла.
CUIUNLOAD   Выгрузка CUI-файла.
CUSTOMIZE АДАПТАЦИЯ Настройка панелей, меню, палитр...
CUTCLIP   Перемещение выбранных объектов с чертежа в буфер обмена.
CYLINDER ЦИЛИНДР Построение твердотельной модели цилиндра.
DASHBOARD   Открытие окна пульта управления.
DASHBOARDCLOSE   Закрытие окна пульта управления.
DBCCLOSE ДСОЗАКРЫТЬ Закрытие диспетчера связи с базами данных.
DBCONNECT БДСВЯЗЬ Связь Автокад с базами данных.
DBLIST БДСПИСОК Информация обо всех областях чертежа.
DDEDIT ДИАЛРЕД Редактирование текстов, размерных текстов и описаний атрибутов.
DDPTYPE ДИАЛТТОЧ Вывод на экран монитора диалогового окна, в котором производится задание способа индикации и размеры объекта "точка".
DDVPOINT ДИАЛТЗРЕН Задание направления проецирования в трехмерном пространстве.
DELAY ЗАДЕРЖКА Задание паузы в случае выполнения целого пакета команд.
DIM РАЗМЕР Переход в режим нанесения размеров.
DIMALIGNED РАЗМПАРАЛ Простановка параллельных размеров.
DIMANGULAR РАЗМУГЛОВОЙ Простановка угловых размеров.
DIMARC   Простановка дуговых размеров.
DIMBASELINE РАЗМБАЗОВЫЙ Простановка размеров от единой общей базы.
DIMCENTER РАЗМЦЕНТР Вычерчивание маркера или пересекающихся линий для обозначения центра окружности (дуги).
DIMCONTINUE РАЗМЦЕПЬ Нанесение размеров в виде размерной цепи.
DIMDIAMETER РАЗМДИАМЕТР Простановка размеров-диаметров.
DIMDISASSOCIATE РАЗМОТКРЕПИТЬ Разрыв ассоциативной связи между размером и объектом чертежа, которому он соответствует.
DIMEDIT РАЗМРЕД Редактирование размеров, размерного текста и изменение наклона выносных линий.
DIMJOGGED   Проставление радиуса со сломом размерной линии.
DIMLINEAR РАЗМЛИНЕЙНЫЙ Простановка линейных размеров.
DIMORDINATE РАЗМОРДИНАТА Простановка ординатных размеров.
DIMOVERRIDE РАЗМПОДАВИТЬ Изменение текущих размерных переменных для выбранных объектов без изменения теущего размерного стиля.
DIMRADIUS РАЗМРАДИУС Построение размеров-радиусов.
DIMREASSOCIATE РАЗМПРИКРЕПИТЬ Восстановление ассоциативной связи между объектами чертежа и их размерами, если таковая была ранее разорвана.
DIMREGEN РЗМРЕГЕН Принудительная регенерация всех ассоциативных размеров.
DIMSTYLE РАЗМСТИЛЬ Создание и редактирование размерных стилей.
DIMTEDIT РАЗМРЕДТЕКСТ Перемещение и поворот размерного текста.
DIST ДИСТ Определение расстояния между двумя точками и вывод полученного значения в командную строку.
DISTANTLIGHT   Создание удаленного источника света.
DIVIDE ПОДЕЛИТЬ Разметка объекта на заданное число равных частей.
DONUT КОЛЬЦО Построение кольца.
DRAGMODE СЛЕДИТЬ Управление отображением объектов при их перетаскивании мышью.
DRAWORDER ПОРЯДОК Порядок вывода объектов чертежа и вставленных растровых изображений при их наложении.
DSETTINGS РЕЖИМРИС Задание параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания.
DSVIEWER ГЛАЗ Быстрая настройка масштаба чертежа.
SVIEW ДВИД Осуществление простановки параллельных проекций и видов в перспективе.
DWFADJUST   Настройка свойств dwf-подложки.
DWFATTACH   Вставка dwf-подложки.
DWFCLIP   Подрезка dwf-подложки.
DWGPROPS СВОЙСТВАРИС Просматривание и редактирование реквизитов текущего чертежа.
DXBIN ИМПРТД Импорт двоичных файлов в специальной кодировке (формат.dxb).
EATTEDIT АТРЕДАКТ Редактирование атрибутов блоков.
EATTEXT АТРИЗВЛЕЧЬ Извлечение атрибутов блоков.
EDGE КРОМКА Изменение видимости краев трехмерной грани.
EDGESURF П-КРОМКА Построение трехмерной сети поверхности Кунса.
ELEV УРОВЕНЬ Задание уровня и высоты выдавливания объектов.
ELLIPSE ЭЛЛИПС Построение эллипса.
ERASE СТЕРЕТЬ Стирание объектов с чертежа.
ETRANSMIT ФОРМКОМПЛЕКТ Создание проекта: комплект чертежный файлов и шрифтов для передачи.
EXPLODE РАСЧЛЕНИТЬ Разбиение составных объектов на простые составляющие.
EXPORT ЭКСПОРТ Экпорт объектов в файлы различных форматов.
EXTEND УДЛИНИТЬ Построение продолжения объекта до пересечения его с другим объектом.
EXTERNALREFERENCES   Вызов окна управления внешними ссылками.
EXTERNALREFERENCESCLOSE   Закрытие окна управления внешними ссылками.
EXTRUDE ВЫДАВИТЬ Создание твердотельной модели путем выдавливания двухмерного замкнутого объекта.
FIELD ПОЛЕ Работа с полями.
FILEOPEN   Открытие файла чертежа без использования диалогового окна.
FILL ЗАКРАСИТЬ Заливка.
FILLET СОПРЯЖЕНИЕ Построение скруглений углов и плавного сопряжения объектов.
FILTER ФИЛЬТР Создание фильтра для быстрого выбора групп объектов на чертеже.
FIND НАЙТИ Поиск текстовых фрагментов на чертеже.
FLATSHOT   Плоский снимок.
FOG ТУМАН Создание тумана и затемнения объектов трехмерной сцены.
GOTOURL   Переход на страницу с указанным адресом.
GRADIENT ГРАДИЕНТ Градиентная заливка.
GRAPHSCR ГРАФЭКР Переключение с графического окна в текстовое.
GRID СЕТКА Включение/отключение отображения координатной сетки графической зоны.
GROUP ГРУППА Объединение выбранных объектов в группу.
HATCH ШТРИХ Нанесение штриховок.
HATCHEDIT РЕДШТРИХ Редактирование имеющихся на чертеже штриховок.
HELIX   Построение спирали.
HELP СПРАВКА Вызов справки.
HLSETTINGS   Задание параметров скрытых линий при использовании HIDE.
HIDE СКРЫТЬ Регенерация трехмерный моделей со скрытием невидимых линий.
HYPERLINK ГИПЕРССЫЛКА Создание и редактирование гиперссылок.
HYPERLINKOPTION ГИПЕРСВОЙСТВА Задание видимости курсора и вывода подсказок для гиперссылок.
ID КОРД Координаты точки.
IMAGE ИЗОБР Управление растровыми изображениями через вызов диалогового окна "Менеджер изображений".
IMAGEADJUST ИЗОБРЕГУЛ Настройка вставленного растрового изображения.
IMAGEATTACH ИЗОБВСТАВИТЬ Вставка растрового изображения.
IMAGECLIP ИЗОБРЕЗ Подрезка вставленного растрового изображения.
IMAGEFRAME ИЗОБКОНТУР Управление отображением границ контуров подрезки вставленного растрового изображения.
IMAGEQUALITY ИЗОБКАЧЕСТВО Качество отображения вставленного растрового изображения.
IMPORT ИМПОРТ Импорт в Автокад файлов различных форматов.
IMPRINT   Создание ребра-отпечатка на грани.
INSERT ВСТАВИТЬ Вставка в текущий чертеж блока или другого рисунка.
INSERTOBJ ВСТОБЪЕКТ Вставка OLE-объекта.
INTERFERE ВЗАИМОД Создание новой трехмерной твердотельной модели из двух других или нескольких тел.
INTERSECT ПЕРЕСЕЧЕНИЕ Создание одного объекта как результат пересечения других объектов.
ISOPLANE ИЗОМЕТР Выбор текущей изометрической плоскости.
JOIN СОЕДИНИТЬ Соединение частей одного объекта в единый массив.
JOGSECTION   Построение сечения со сломами.
JPGUOT ЭКСПОРТДЖ Экспорт чертежа в растровое изображение.jpg
JUSTIFYTEXT ВЫРТЕКСТ Способ привязки и выравнивание текста.
LAYCUR СЛОЙТЕК Перенос выбранных объектов на текущий слой.
LAYCDEL СЛОЙУДАЛ Удаление слоя со всеми объектами.
LAYER СЛОЙ Вызов диспетчера свойств слоя.
LAYERP СЛОЙП Откат к предыдущему состоянию слоя.
LAYFRZ СЛОЙРЗР Заморозка слоев.
LAYISO СЛОЙОТД Изоляция слоев.
LAYERPMODE СЛОЙПРЕЖИМ Управление изменениями, производимыми при откате к предыдущему состоянию слоев.
LAYLCK   Блокировка слоев.
LAYMCH   Замена слоя по образцу.
LAYCUR   Установка текущим слоя выбранного объекта.
LAYMRG   Слияние слоев.
LAYOFF   Отключение слоя на вкладке модели или замораживание слоя в видовом экране листа.
LAYON   Включение всех отключенных слоев.
LAYOUT РЛИСТ Создание, удаление, переименование слоев.
LAYTHW   Разморозка всех слоев.
LAYOUTWIZARD МАСТЕРЛИСТ Мастер компоновки нового листа.
LAYTRANS СЛОЙТРАНС Преобразование свойств слоев из одного шаблона в другой.
LAYULK   Разблокировка слоя.
LAYUNISO   Включение слоев, отключенных командой изоляции слоев.
LAYVPI   Изоляция слоев в видовом экране.
LAYWALK   Динамический показ слоев.
LEADER ВЫНОСКА Отвечает за постройку линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами.
LENGTHEN УВЕЛИЧИТЬ Удлинение объектов.
LIGHT СВЕТ Управление источниками света, используемыми в трехмерных сценах.
LIGHTLIST   Открытие окна "Свет в модели".
LIGHTLISTCLOSE   Закрытие окна "Свет в модели".
LIMITS ЛИМИТЫ Ручное задание размеров чертежа.
LINE ОТРЕЗОК Построение отрезков.
LINETYPE ТИПЛИН Вызов диалогового окна "Менеджер типа линии".
LIST СПИСОК Вывод информации о выбранных объектах чертежа.
LIVESECTION   Включение режима построения интеллектуального сечения.
LOAD ЗАГРУЗИТЬ Загрузка компилированных форм, определяемых пользователями (.shp).
LOFT   Построение поверхности или тела по сечениям.
LOGFILEOFF ЖУРНАЛОТКЛ Выключение режима записи в файл журнала.
LOGFILEON ЖУРНАЛВКЛ Включение режима записи в файл журнала.
LTSCALE ЛМАСШТАБ Задание глобального масштаба типов линий.
LWEIGHT ВЕСЛИН Задание ткущего веса линий.
MARKUP ПМТНАБОР Вызов диспетчера наборов пометок.
MARKUPCLOSE ПМТЗАКРЫТЬ Закрытие диспетчера наборов пометок.
MASSPROP МАСС-ХАР Вычисление масс-инерционных характеристик и вывод полученных значений в командной строке.
MATERIALATTACH   Связывание слоя и материала.
MATERIALMAP   Управление текстурами.
MATERIALS   Вызов окна "Материалы".
MATERIALCLOSE   Закрытие окна "Материалы".
MATCHCELL КОПИРОВАТЬЯЧСВ Копирование свойств ячейки таблицы.
MATCHPROP КОПИРОВАТЬСВ Копирование свойств одного объекта другим объектом.
MATLIB БИБМАТ Вызов библиотеки материалов.
MEASURE РАЗМЕТИТЬ Разметка объектов на интервалы заданной длины.
MENU МЕНЮ Загрузка файла меню.
MENULOAD МЕНЮЗАГР Загрузка фрагментного меню.
MENUUNLOAD МЕНЮВЫГР Выгрузка фрагментного меню.
MINSERT МВСТАВИТЬ Вставка нескольких экземпляров одного блока с расположением их в виде прямоугольного массива.
MIRROR ЗЕРКАЛО Зеркальная копия выбранных объектов.
MIRROR3D 3-ЗЕРКАЛО Построение зеркальной копии (относительно плоскости) выбранных объектов в трехмерном пространстве.
MLEDIT МЛРЕД Редактирование мультилиний.
MLINE МЛИНИЯ Построение мультилиний.
MLSTYLE МЛСТИЛЬ Создание и редактирование стилей мультилиний.
MODEL РМОДЕЛЬ Переключение с вкладки "Лист" на вкладку "Модель".
MOVE ПЕРЕНЕСТИ Перемещение объектов по чертежу.
MREDO   Отмена последней группы операций.
MSLIDE ДСЛАЙД Создание файла слайда.
MSPACE МОДЕЛЬ Переключение из поля листа в видовой экран пространства листа.
MTEXT МТЕКСТ Создание многостраничного текста на чертеже с использованием встроенного редактора.
MULTIPLE МНОГОРАЗ Многократное повторение предыдущей команды.
MVIEW СВИД Создание и включение плавающих видовых экранов.
MVSETUP ФОРМАТЛ Задание конфигурации видовых экранов в пространстве листа.
NEW НОВЫЙ Создание нового чертежа.
NETLOAD   Загрузка приложения, созданного по технологии.NET
NEWSHEETSET ПШСОЗДАТЬ Создание новой подшивки листов.
OFFSET ПОДОБИЕ Построение подобных объектов.
OLELINKS ВНЕДРСВЯЗИ Обновление, изменение, разрыв OLE-связей, имеющихся на чертеже.
OLESCALE ОЛЕСВОЙСТВА Задание параметра вставленного в чертеж и выделенного OLE-объекта.
OOPS ОЙ Восстановление стертых объектов.
OPEN ОТКРЫТЬ Открытие файла чертежа.
OPENDWFMARKUP НПОТКРЫТЬ Открытие.dwf файла.
OPENSHEETSET ПШОТКРЫТЬ Открытие подшивки листов.
OPTIONS НАСТРОЙКА Настройка Автокад.
ORTHO ОРТО Активация режима ортогональных построений.
OSNAP ПРИВЯЗКА Задание параметров объектной привязки.
PAGESETUP ПАРАМЛИСТ Задание параметров печати.
PAN ПАН Панораминование - сдвиг чертежа всторону, чтобы посмотреть часть чертежа, не вмещающуюся в экран монитора.
PARTIALOAD ЗАГРЧАСТЬ Загрузка недостающих элементов в частично открытый чертеж.
PARTIALOPEN ОТКРЧАСТЬ Загрузка в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя.
PASTEBLOCK ВСТБЛОК Вставка содержимого буфера обмена в виде блока.
PASTECLIP ВСТБУФЕР Вставка содержимого буфера обмена.
PASTEORIG ВСТИСХОД Вставка в текущий чертеж объектов из буфера обмена. Вставка производится с теми же координатами, которые имели вставляемые объекты на исходном чертеже.
PASTESPEC ВСТСПЕЦ Вставка содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки.
PCINWIZARD МАСТЕРПЕЧ Вызов Мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов.pcp,.pc2 (формат старых версий Автокад).
PEDIT ПОЛРЕД Редактирование полилиний и трехмерных сеток.
PFACE ПГРАНЬ Создание многогранной сетки.
PLAN ПЛАН Задание вида чертежей в плане для указанной системы координат.
PLANESURF   Создание плоской поверхности.
PLINE ПЛИНИЯ Постройка двумерной полилинии.
PLOT ПЕЧАТЬ Вывод чертежа на печать.
PLOTSTAMP ШТЕМПЕЛЬ Вывод на чертеж дополнительных служебных надписей.
PLOTSTYLE ПСТИЛЬ Задание стиля печати для новых или выбранных объектов.
PLOTTERMANAGER ДИСППЕЧ Открытие окна диспетчера плоттера.
PNGOUT   Сохранение чертежа в виде графического файла формата.png
POINT ТОЧКА Создание объекта "точка".
POINTLIGHT   Создание точечного источника света.
POLYGON МН-УГОЛ Постройка правильных многоугольников.
POLYSOLID   Постройка тела путем выдавливания полилинии.
PRESSPULL   Создание тела указанием точки замкнутой двухмерной области.
PREVIEW ПРЕДВАР Предпросмотр чертежа перед печатью.
PROPERTIES ОКНОСВ Открытие диалогового окна управления свойствами объектов.
PROPERTIESCLOSE ОКНОСВЗАКР Закрытие диалогового окна управления свойствами объектов.
PSETUPIN   Импорт набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист.
PSFILL ПСЗАКР Позволяет нанести на двухмерную полилинию PostScript-узор, имеющийся в файле acad.psf
PSOUT ЭКСПОРТПС Экспорт чертежа в формат.eps
PSPACE ЛИСТ Переключение из видового экрана пространства листа в поле листа.
PUBLISH   Экспорт чертежа в формат.dwf
PUBLISHTOWEB ОПУБЛИКОВАТЬ Публикация проекта в Интернете.
PURGE ОЧИСТИТЬ Очистка черетежа от неиспользуемых элементов (блоков, слоев, типов линий...).
PYRAMID   Построение пирамиды.
QDIM БРАЗМЕР Быстрое образмеривание нескольких выбранных объектов.
QLEADER БВЫНОСКА Построение выносок.
QNEW   Быстрое создание нового рисунка.
QSAVE БСОХРАНИТЬ Быстрое сохранение.
QSELECT БВЫБОР Быстрое создание набора объектов.
QTEXT КТЕКСТ Активация режима отображения текстовых блоков на чертеже в виде прямоугольников.
QUICKCALC   Калькулятор.
QUIT   Завершение работы Автокад.
RAY ЛУЧ Постройка вспомогательной линии (луча).
RECOVER ВОССТАН Восстановление поврежденного чертежа.
RECTANG ПРЯМОУГ Построение прямоугольника.
REDEFINE ДАКОМ Восстановление переопределенной команды в первоначальный вид.
REDO ПОВТОРИТЬ Отмена последнего действия.
REDRAW ОСВЕЖИТЬ Перерисовка текущего видового экрана чертежа.
REDRAWALL ВСЕОСВЕЖ Перерисовка чертежа во всех видовых экранах.
REFCLOSE ССЫЛЗАКР Сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками.
REFEDIT ССЫЛРЕД Выбор для редактирования блока или внешней ссылки по месту вставки.
REFSET ССЫЛНАП Добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту вставки.
REGEN РЕГЕН Регенерация чертежа и перерисовывание текущего видового экрана.
REGENALL ВСЕРЕГЕН Регенерация чертежа и перерисовывание всех видовых экранов.
REGENAUTO РЕГЕНАВТО Управление автоматической регенерацией чертежа.
REGION ОБЛАСТЬ Создание областей.
REINIT ПЕРЕИН Повторная инициализация портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад.
RENAME НОВОЕИМЯ Переименование объектов, у которых имеется имя.
RENDER ТОНИРОВАТЬ Тонирование трехмерной сцены.
RENDERCROP   Задание зоны тонирования.
RENDERPRESETS   Показ текущих параметров тонирования.
RENDSCR   Повторный вывод на экран изображения, созданного при последнем использовании команды RENDER
RESETBLOCK   Восстановление значений по умолчанию для вхождения динамического блока.
REPLAY ПРОСМОТР Просмотр изображений в форматах.bmp,.tga,.tiff
RESUME ПРОДОЛЖИТЬ Продолжение прерванного процесса выполнения пакета команд или макроса.
RETURNLICENSE ВОЗВРАТЛИЦ Возврат лицевой лицензии.
REVCLOUD ОБЛАКО Рисование коррекционного облака.
REVOLVE ВРАЩАТЬ Создание тела вращения.
REVSURF П-ВРАЩ Создание поверхности вращения.
RMAT МАТЕРИАЛ Управление подключенными к чертежу материалами, назначаемыми трехмерным моделям.
RMLIN ПОМЕТКА Вставка пометок на чертеж.
ROTATE ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг указанной точки.
ROTATE3D 3-ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов в трехмерном пространстве вокруг указанной оси.
RPREF РЕЖИМТОН Настройка параметров тонирования.
RSCRIPT ВПАКЕТ Создание пакета команд.
RULESURF П-СОЕД Создание поверхности соединения.
SAVE СОХРАНИТЬ Сохранение чертежа.
SAVEAS СОХРАНИТЬКАК Сохранение чертежа под другим именем.
SAVEIMG СОХРИЗОБ Сохранение изображения, полученного в результате тонирования трехмерной сцены.
SCALE МАСШТАБ Масштабирование объектов.
SCALETEXT МАСШТЕКСТ Масштабирование текста.
SCRIPT ПАКЕТ Запуск на выполнение указанного командного файла.
SECTION СЕЧЕНИЕ Построение сечения, с получением объекта - область, полученная в результате пересечения указанного трехмерного объекта и секущей плоскости.
SECTIONPLANE   Новая команда создания сечения.
SEQURITYOPTIONS БЕЗОПНАСТР Защита паролем чертежа и создание цифровой подписи.
SELECT ВЫБРАТЬ Занесение выбранных объектов в текущий набор.
SETIDROPHANDLER ТЗАГРТИП Задание параметров загрузки в чертеж файлов из Интернета.
SETUV НАЛТЕК Наложение текстур на поверхность объекта.
SETVAR УСТПЕРЕМ Вывод списка системных переменных с их текущими значениями.
SHADEMODE РЕЖИМРАСКР Раскрашивание объектов в текущем видовом экране.
SHAPE ФОРМА Вставка формы.
SHEETSET ПОДШИВКА Вызов диспетчера подшивок.
SHEETSETHIDE ПОДШИВКАОТКЛ Закрытие диспетчера подшивок.
SHELL ДОС Доступ к командам операционной системы.
SHOWMAT ПОКМАТ Вывод списка материалов, присвоенных выбранным объектам, с указанием метода присваивания.
SIGVALIDATE   Проверка электронной цифровой подписи чертежа.
SKETCH ЭСКИЗ Эскизное рисование в Автокад - после вызова этой команды можно рисовать движениями мышки.
SLICE РАЗРЕЗ Разрез трехмерных моделей плоскостью (отрезанные части можно удалять).
SNAP ШАГ Активация режима шаговой привязки и задание его параметров.
SOLDRAW Т-РИСОВАНИЕ Построение различных профилей и сечений в видовых экранах, созданных с помощью команды SOLVIEW.
SOLID ФИГУРА Построение трехмерной поверхности из закрашенных многугольников.
SOLIDEDIT РЕДТЕЛ Редактирование граней и ребер трехмерных твердомерных тел.
SOLPROF Т-ПРОФИЛЬ Создание профиля трехмерных моделей.
SOLVIEW Т-ВИД Создание связанных плавающих видовых экранов для размещения видов и сечений трехмерных твердотельных моделей.
SPACETRANS ЕДПРОСТ Пересчет значений длин объектов из пространства листа в пространство модели и наоборот.
SPELL ОРФО Проверка орфографии текста на чертеже.
SPHERE ШАР Построение трехмерной твердотельной модели шара.
SPLINE СПЛАЙН Построение сплайнов.
SPLINEDIT РЕДСПЛАЙН Редактирование сплайнов.
SPOTLIGHT   Создание прожектора.
STANDARTS СТАНДАРТЫ Проверка соответствия чертежа установленным стандартам.
STATS СТАТ Отображение статистики тонирования.
STATUS СТАТУС Вывод статистической информации.
STLOUT ЭКСПОРТСТЛ Сохранение твердотельных трехмерных объектов в двоичном фор<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: