Размер и порядок оплаты по Договору




Термины и определения

1.1. При исполнении и толковании настоящего Договора, если иное не вытекает из его контекста, слова или словосочетания будут иметь значение, указанное в Приложении №1 к настоящему Договору.

 

Предмет Договора

2.1. Управляющая компания обязуется по заданию Собственников в течение срока действия Договора за плату выполнять работы и оказывать услуги по Содержанию и Текущему ремонту Общего имущества в Многоквартирном доме в соответствии с условиями п.2.1.1.-2.1.2. Договора, оказывать дополнительные услуги, предусмотренные в Приложении №4 к Договору, предоставлять Собственникам и Пользователям Помещений в Многоквартирном доме Коммунальные услуги, осуществлять иную направленную на достижение целей Управления Многоквартирным домом деятельность, а именно:

2.1.1. до принятия общим собранием Собственников в Многоквартирном доме решения об открытии люков мусоропроводов - выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных Приложением №2 к настоящему Договору, за исключением работ и услуг, указанных в п.11 Приложения №2 к Договору, связанных с надлежащим содержанием мусоропроводов, в полном объеме своими силами и путем заключения договоров с Обслуживающими организациями на отдельные виды работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту;

2.1.2. начиная с 1 (первого) числа месяца, следующего за датой принятия общим собранием Собственников в Многоквартирном доме решения об открытии люков мусоропроводов, обеспечение их открытия, а также выполнение работ и оказание услуг по Содержанию и Текущему ремонту Общего имущества в данном Многоквартирном доме, предусмотренных Приложением № 2 к настоящему Договору, в полном объеме своими силами и путем заключения договоров с Обслуживающими организациями на отдельные виды работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту;

2.1.3. оказание своими силами, либо путем привлечения третьих лиц дополнительных услуг, указанных в Приложении №4 к Договору и иных услуг или работ, определенных (утвержденных) решением общего собрания Собственников;

2.1.4. осуществление самостоятельно выбора Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними соответствующих договоров;

2.1.5. представление интересов Собственников и Пользователей в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах, арбитражных судах, перед Ресурсоснабжающими, Обслуживающими и прочими организациями по вопросам, связанным с Управлением Многоквартирным домом;

2.1.6. осуществление контроля и требование исполнения договорных обязательств Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями, в том числе объема, качества и сроков предоставления Собственникам и Пользователям Коммунальных услуг, сроков периодичности и качества выполнения работ и оказания услуг по Содержанию и Текущему ремонту, дополнительных услуг, указанных в Приложении №4 к Договору, и иных услуг или работ, определенных (утвержденных) решением общего собрания Собственников;

2.1.7. приемка работ и услуг, выполненных и оказанных по заключенным договорам с Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями;

2.1.8. осуществление своими силами или путем привлечения третьих лиц начисления, сбора, при наличии оснований перерасчета платежей Собственников и Пользователей за услуги и работы по Управлению Многоквартирным домом, Содержанию и Текущему ремонту, Коммунальные услуги, дополнительные услуги, предусмотренные в Приложении №4 к Договору, и иные услуги (работы), утвержденные решением общего собрания Собственников, и перечисление указанных платежей организациям, выполняющим такие работы и/или услуги, поставляющим коммунальные ресурсы в Многоквартирный дом;

2.1.9. установление и фиксирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями, участие в составлении соответствующих актов и обеспечение защиты прав и интересов Собственников, и Пользователей как потребителей жилищных, Коммунальных и прочих услуг;

2.1.10. установление фактов причинения вреда имуществу Собственников и Пользователей в Многоквартирном доме и выдача документов, подтверждающих установление указанных фактов;

2.1.11. подготовка и предоставление Собственникам предложений по проведению дополнительных работ по Содержанию и Текущему ремонту, дополнительных работ и услуг по обеспечению сохранности Общего имущества, расчет расходов на их проведение, а также подготовка предложений Собственникам относительно необходимости проведения Капитального ремонта, перечня и сроков проведения работ по Капитальному ремонту, расчет расходов на их проведение и размера платы за Капитальный ремонт для каждого Собственника;

2.1.12. расчет размеров платежей для каждого Собственника и Пользователя;

2.1.13. принятие и хранение проектной, технической, а также исполнительной и иной документации на Многоквартирный дом (в т.ч. на системы теплоснабжения, вентиляции и другие объекты Общего имущества), внесение изменений и дополнений в указанную документацию в порядке, установленном законодательством РФ;

2.1.14. прием и рассмотрение в течение 30 (тридцати) календарных дней обращений, жалоб Собственников и Пользователей на действия (бездействие) Ресурсоснабжающих и/или Обслуживающих организаций, с которыми Управляющей компанией заключены договоры, иных обращений граждан, если иной срок их рассмотрения не предусмотрен действующим законодательством РФ;

2.1.15. выдача Собственникам и Пользователям справок и иных документов в пределах своих полномочий в течение 30 (тридцати) дней с момента получения запроса от них, если иной сроки их выдачи не установлен действующим законодательством РФ, выдача Собственнику выписок из домовой книги и копии финансово-лицевого счета в день обращения;

2.1.16. ведение статистической и иной информации и документации по Многоквартирному дому и лицам, пользующимся Помещениями в них;

2.1.17. хранение копий правоустанавливающих документов на Помещения, копий документов, подтверждающих право Пользователей на Помещения, а также иных документов, являющихся основанием для проживания граждан в Помещениях;

2.1.18. подготовка и предоставление Собственникам предложений по вопросам Капитального ремонта, модернизации, приращения, реконструкции Общего имущества;

2.1.19. первичный прием документов Собственников для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях в Многоквартирном доме и передача указанных документов в органы регистрационного учета в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

2.1.20. проведение регистрации опасных производственных объектов (лифтов и т.п.) и страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов;

2.1.21. в установленном законодательством РФ порядке предоставление третьим лицам за плату в пользование или аренду помещений, относящихся к Общему имуществу в Многоквартирном доме, предоставление в пользование частей Общего имущества в Многоквартирном доме, в том числе отдельных конструктивных элементов Многоквартирного дома, размещения в объектах, относящихся к Общему имуществу в Многоквартирном доме, или размещение на них имущества (оборудования и т.п.) третьих лиц;

2.1.22. в установленном законодательством РФ порядке заключение договоров с третьими лицами на сдачу в аренду или пользование помещений, относящихся к Общему имуществу, предоставление в пользование частей Общего имущества, в т.ч. отдельных конструктивных элементов Многоквартирного дома, размещение в них или на них имущества или оборудования третьих лиц, проведение в них работ и т.д., с последующим направлением полученных денежных средств на цели, работы или услуги, установленные общим собранием Собственников, с последующим указанием в ежегодном отчете об их расходовании;

2.1.23. совершение других действий, направленных на Управление Многоквартирным домом, оказание иных услуг и выполнение иных работ, в случае принятия общим собранием Собственников решения об их выполнении (оказании/проведении) и установлении размера платы за них для каждого Собственника;

2.1.24. оказание прочих услуг и работ Собственникам и Пользователям, при наличии технической возможности их оказания, на основании заявки Собственника или Пользователя, либо отдельных договоров с ним.

2.2. Управляющая компания обязуется приступить к выполнению настоящего Договора в течение 30 (Тридцати) дней с даты заключения настоящего Договора.

2.3. Перечень работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту указан в Приложении №2 к Договору. Перечень работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту может быть изменен по решению общего собрания Собственников Помещений в Многоквартирном доме с учетом предложений Управляющей компании. Перечень работ и услуг, предусмотренный Приложением №2 к Договору, устанавливается исходя из требований Собственников и требований законодательства к обеспечению надлежащего содержания Общего имущества в Многоквартирном доме.

Периодичность оказания услуг и выполнения работ по Содержанию и Текущему ремонту определяется в соответствии с постановлениями Правительства РФ, СаНПиН, СНиП, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, а в их отсутствие нормативными актами субъекта РФ, действующими на дату их оказания (выполнения).

2.4. Состав Общего имущества в Многоквартирном доме, в отношении которого осуществляется Управление, предусмотрен в Приложении №3 к Договору.

2.5. Перечень Коммунальных услуг, которые предоставляет Управляющая компания:

- услуги, предоставляемые Собственнику в Помещении: холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление;

- услуги, предоставляемые на общедомовые нужды: холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление.

В случае изменения законодательства в части отнесения к Коммунальным услугам иных, не предусмотренных настоящим пунктом Договора услуг, Управляющая компания оказывает такие услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Качество предоставляемых по настоящему Договору Коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, указанным в Приложении №5 к Договору.

Предусмотренные настоящим пунктом Коммунальные услуги предоставляются Собственнику в Помещении, расположенном по адресу, указанному в преамбуле настоящего Договора. Площадь отапливаемых помещений соответствует общей площади Помещения, указанной в преамбуле Договора.

2.6. Перечень дополнительных услуг, установленных решением общего собрания Собственников, и сроки их оказания предусмотрены в Приложении №4 к Договору. Перечень дополнительных услуг, указанных в Приложении №4 к Договору, в т.ч. сроки их оказания, могут быть изменены решением общего собрания Собственников Помещений в Многоквартирном доме без заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.

В случае принятия общим собранием Собственников в установленном законодательством РФ порядке решения об изменении перечня работ и услуг по Содержанию и Текущему ремонту (Приложение №2 к Договору) и/или перечня дополнительных услуг, указанных в Приложении №4 к Договору, Управляющая компания начинает или прекращает их предоставление своими силами или с привлечением третьих лиц не позднее 30 (тридцати) дней с даты принятия общим собранием Собственников соответствующего решения. В предусмотренном настоящим пунктом случае заключение дополнительного соглашения к Договору не требуется.

2.7. В Помещении/Помещениях Собственника установлены индивидуальные приборы учета, указанные в Приложении №6 к Договору.

2.8. Капитальный ремонт Общего имущества проводится в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Права и обязанности Сторон:

3.1. Управляющая компания обязана:

3.1.1. Исполнять обязанности и полномочия по Управлению Многоквартирным домом, выполнять работы и оказывать услуги по Содержанию и Текущему ремонту Общего имущества в Многоквартирном доме, дополнительные услуги, установленные общим собранием Собственников, указанные в Приложении №4 к Договору, если их перечень не изменен по решению общего собрания Собственников в соответствии с условиями п. 2.6. Договора.

3.1.2. Обеспечивать оказание Коммунальных услуг Собственникам и Пользователям Помещений, качество которых должно соответствовать требованиям законодательства РФ при условии ввода в эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, с использованием которых коммунальные ресурсы поставляются до внешней границы стены Многоквартирного дома.

 

3.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением условий заключенных с Обслуживающими и Ресурсоснабжающими организациями договоров, в том числе по объему, качеству работ и услуг, срокам их оказания, с правом подписания актов выполнения работ и оказания услуг, актов об отсутствии поставки коммунальных ресурсов или их недопоставки, поставки коммунальных ресурсов ненадлежащего качества, с последующим перерасчетом размера платы за коммунальные ресурсы в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договорами с ними.

3.1.4. Выполнять своими силами или обеспечить выполнение третьими лицами иных услуг и работ, перечень, сроки оказания (выполнения) и стоимость которых установлена решением общего собрания Собственников, в соответствии с условиями настоящего Договора и действующего законодательства РФ.

3.1.5. Своими силами или путем привлечения третьих лиц производить начисление, сбор и при наличии оснований перерасчет платежей Собственникам и Пользователям Помещений в Многоквартирном доме и перечисление полученных денежных средств Обслуживающим, Ресурсоснабжающим и прочим организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги по заключенным Управляющей компанией договорам.

3.1.6. Оформлять и предоставлять Собственникам и Пользователям платежные документы для внесения ими на расчетный счет Управляющей организации Платы за содержание жилого/нежилого помещения, коммунальные и прочие услуги не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, при условии своевременного предоставления указанными лицами сведений о своем праве на Помещения и месте жительства/месте нахождения организаций.

3.1.7. Организовать прием и рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственников и Пользователей Помещений, на качество оказываемых им услуг по настоящему Договору и качество выполняемых работ, оказываемых услуг Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями, вести учет таких обращений и жалоб, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков.

3.1.8. В сроки, установленные законодательством РФ, принять проектную, техническую, исполнительную документацию на Многоквартирный дом (в т.ч. на внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, системы теплоснабжения, вентиляции и другие объекты Общего имущества), вести, хранить и вносить в техническую документацию изменения, отражающие состояние дома, в соответствии с результатами проводимых осмотров.

3.1.9. Принимать от Собственников копии правоустанавливающих документов на Помещения, копии документов, подтверждающих право Пользователей на Помещения, а также документов, являющихся основанием для вселения и проживания граждан в Помещениях Многоквартирного дома, организовать хранение указанных копий документов.

3.1.10. Информировать Собственников и Пользователей посредством размещения объявлений на стендах в подъездах Многоквартирного дома и на сайте Управляющей компании о сроках, причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении одной или нескольких Коммунальных услуг, за исключением установленных законодательством РФ случаев ограничения или приостановления предоставления Коммунальных услуг без предварительного уведомления.

3.1.11. В случае невыполнения работ или неоказания услуг, по Содержанию и Текущему ремонту, дополнительных услуг, указанных в Приложении №4 к Договору (если их перечень не изменен в соответствии с п.2.6. Договора), уведомить Собственников о причинах нарушения путем размещения объявлений на стендах в подъездах Многоквартирного дома и на сайте Управляющей компании. Если невыполненные работы или не оказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, предоставить Собственникам информацию о сроках их выполнения (оказания) путем размещения объявлений на стендах в подъездах Многоквартирного дома и на сайте Управляющей компании, а при невыполнении работ и/или неоказании услуг, предусмотренных Договором, произвести перерасчет платы за не выполненные работы/не оказанные услуги за текущий месяц в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.1.12. Обеспечить выдачу по требованию Собственников или Пользователей копии финансовых лицевых счетов, выписок из домовой книги и иных предусмотренные действующим законодательством документов в сроки, установленные настоящим Договором.

3.1.13. Принимать участие в приемке индивидуальных приборов учета Коммунальных ресурсов в эксплуатацию с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов учета.

3.1.14. При необходимости направлять Собственникам Помещений или председателю совета Многоквартирного дома (в случае его избрания) предложения о проведении Капитального ремонта Общего имущества в Многоквартирном доме с подтверждением необходимости этих работ с точки зрения безопасности эксплуатации Многоквартирного дома, о проведении дополнительных работ или оказании услуг, не предусмотренных Договором, сроков их проведения, с расчетами их стоимости и затрат для каждого Собственника для принятия Собственниками на общем собрании решения об их выполнении.

3.1.15. На основании заявки заинтересованного лица направлять своего сотрудника для осмотра и составления соответствующего комиссионного акта нанесения ущерба Общему имуществу в Многоквартирном доме, Помещению или имуществу, проживающих в нем лиц.

3.1.16. После ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета ежемесячно снимать их показания, вести учет их показаний, после ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета принимать от Собственников и Пользователей их показания, в т.ч. способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за Коммунальные услуги, проводить проверки достоверности сведений о показаниях индивидуальных приборов учета в соответствии с законодательством РФ.

3.1.17. В случае временного прекращения предоставления отдельных видов Коммунальных услуг, при проведении плановых ремонтных работ (за исключением аварийных ситуаций) не менее чем за десять рабочих дней, при условии получения в указанный срок информации от Ресурсоснабжающей организации, извещать об этом Собственников путём размещения соответствующей информации в местах общего пользования Многоквартирного дома и на сайте Управляющей компании.

3.1.18. Информировать Собственников об изменении размера платы за содержание жилого/нежилого помещения или Коммунальные услуги не позднее, чем за 30 дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за содержание жилого/нежилого помещения в ином размере, а также информировать Собственников об изменении реквизитов Управляющей компании не позднее 30 дней с момента их изменения путем размещения информации в платежных документах и/или в местах общего пользования Многоквартирного дома, на сайте Управляющей компании.

3.1.19. Обеспечить Собственников информацией о телефонах аварийных служб путем их размещения объявлений в местах общего пользования Многоквартирного дома, на информационных стендах и на сайте Управляющей компании.

3.1.20. Обеспечить доставку Собственникам платежных документов не позднее 1 (Первого) числа месяца, следующего за истекшим, путем размещения платежного документа в почтовом ящике Собственника по адресу Помещения, либо передачи Собственнику платежного документа через консьержа, расположенного в подъезде Многоквартирного дома.

3.1.21. Представлять Собственнику отчет о выполнении Договора за истекший календарный год в течение первого полугодия года, в сроки, предусмотренные законодательством РФ. Способы предоставления Собственнику отчета о выполнении Договора, а также состав содержащейся в нем информации определяется в соответствии с требованиями законодательства РФ о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

3.1.22. Осуществлять обработку персональных данных Собственников и Пользователей в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.1.23. Проводить проверки наличия или отсутствия в Помещении индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, их технического состояния, достоверности предоставления Собственником Управляющей компании сведений об их показаниях не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в Помещении, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.

Предусмотренная настоящим пунктом проверка индивидуальных приборов учета, расположенных в Помещении, требующая доступ в Помещение, осуществляется Управляющей компанией в порядке, предусмотренном в разделе 5 Договора.

3.1.24. Принимать в порядке и сроки, предусмотренные Договором, сообщения Собственника о факте предоставления Коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества Коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Собственника.

3.1.25. Не реже, чем один раз в год, разрабатывать и доводить до сведения Собственников посредством размещения информации на стендах в подъездах Многоквартирного дома предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в Многоквартирном доме.

3.2. Управляющая компания вправе:

3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по настоящему Договору, самостоятельно осуществлять выбор Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций, для заключения с ними договоров, для исполнения своих обязательств по Договору.

3.2.2. Взыскивать задолженность Собственников и Пользователей по оплате за содержание жилого/нежилого помещения, Коммунальные услуги, установленные решением общего собрания Собственников дополнительные услуги (работы) и ущерб, причиненный несвоевременной и (или) неполной оплатой за услуги и работы по Управлению Многоквартирным домом, Содержанию и Текущему ремонту Общего имущества в нем, другие установленные общим собранием Собственников услуги и/или работы, за Коммунальные услуги, а также установленную законом неустойку (пени).

3.2.3. Информировать надзорные и контролирующие органы о несанкционированных перепланировках и/или переоборудованиях Помещений, Общего имущества, а также об использовании их не по назначению.

3.2.4. Информировать компетентные органы о длительном проживании в Помещениях лиц, не вселенных Собственниками и Пользователями в Помещения в установленном порядке. Проводить в установленном законодательством РФ порядке доначисление Собственнику, Пользователю платы за Коммунальные услуги с учетом фактического проживания указанных лиц (в случае отсутствия в таком Помещении введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета).

3.2.5. Определять третьих лиц и заключать с ними договоры о предоставлении в пользование или аренду помещений, относящихся к Общему имуществу в Многоквартирном доме, предоставлении в пользование части Общего имущества в Многоквартирном доме, в том числе отдельных конструктивных элементов Многоквартирного дома, о размещении в объектах, относящихся к Общему имуществу в Многоквартирном доме, или на них имущества (оборудования и т.п.) третьих лиц на основании решения общего собрания Собственников о наделении Управляющей компании полномочиями на заключение соответствующих договоров.

3.2.6. Представлять интересы Собственников и Пользователей Помещений, связанные с Управлением Многоквартирным домом.

3.2.7. По решению общего собрания Собственников инвестировать средства в Общее имущество с их последующим возмещением Собственниками, в порядке и размерах, определенных решением общего собрания Собственников.

3.2.8. Выполнять работы и оказывать услуги, не предусмотренные перечнем (Приложение №2 к Договору), если необходимость их проведения, вызвана угрозой жизни и здоровья лиц, проживающих в Помещениях, устранением последствий аварий или угрозой причинения ущерба Общему имуществу в Многоквартирном доме. Выполнение таких работ оплачивается за счет средств, поступивших на расчетный счет Управляющей компании от Собственников и Пользователей, в качестве оплаты за Управление, Содержание и Текущий ремонт, если данные работы не относятся к Капитальному ремонту.

3.2.9. Требовать допуска в заранее согласованное с Собственником (Пользователем) время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое им Помещение представителей Управляющей компании (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления Коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

3.3. Собственник обязуется:

3.3.1. Исполнять обязательства, предусмотренные законодательством РФ, решениями общего собрания Собственников и Договором.

3.3.2. В установленном настоящим Договором порядке и сроки вносить Плату за содержание жилого/нежилого помещения, Коммунальные услуги (ресурсы), дополнительные услуги, предусмотренные в Приложении №4 к настоящему Договору, если их перечень не изменен решением общего собрания Собственников, иные установленные общим собранием Собственников платежи, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.3.3. Использовать принадлежащие Помещения по их назначению и поддерживать их в надлежащем состоянии;

3.3.4. Бережно относиться к Общему имуществу, объектам благоустройства придомовой территории, зеленым насаждениям, не осуществлять парковку автотранспорта на зеленых насаждениях придомовой территории. В случае причинения вреда объектам благоустройства и зеленым насаждениям причинивший вред Собственник обязан за свой счет восстановить их или возместить документально подтвержденные понесенные Управляющей компанией расходы на их восстановление в течение 5 дней с момента получения требования об их возмещении;

3.3.5. За свой счет осуществлять содержание и ремонт принадлежащего Собственнику имущества и оборудования, находящегося внутри Помещения, не относящегося к Общему имуществу, согласно Схеме разграничения эксплуатационной ответственности, между Управляющей компанией и Собственником (Приложение №7 к Договору);

3.3.6. Соблюдать права и законные интересы соседей, Правила пользования жилыми помещениями, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, в том числе: соблюдать чистоту и порядок в местах общего пользования, выносить мусор и пищевые отходы в специально отведенные для этого места, не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию, не сливать жидкие пищевые отходы в мусоропровод;

3.3.7. Соблюдать Правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, электромеханическими, газовыми и другими приборами.

3.3.8. В случае изменения нагрузки на электрическую сеть Помещения в сторону увеличения или
распределения нагрузок по фазам в результате установки приборов и оборудования высокой мощности
предоставлять в Управляющую компанию согласованный с электроснабжающей организацией проект.

3.3.9. Проводить реконструкцию, переустройство или перепланировку Помещения в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

3.3.10. Не допускать установки самодельных предохранительных устройств в электрощитах, загромождения коридоров, проходов, лестничных клеток, запасных выходов;

3.3.11. Немедленно сообщать Управляющей компании о сбоях в работе инженерных систем и оборудования и других неисправностях Общего имущества, в необходимых случаях сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу.

3.3.12. Предоставлять Управляющей компании информацию о лицах (контактные телефоны, адреса), имеющих доступ в Помещение в случае временного отсутствия Собственников на случай проведения аварийных работ.

3.3.13. Допускать в Помещение должностных лиц и представителей Управляющей компании, в том числе аварийных служб, предприятий и организаций, имеющих право проведения работ с установками электро-, тепло, водоснабжения, канализации для проведения профилактических работ, устранения аварий, осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, приборов контроля и учета, - не чаще 1 раза в 3 месяца в заранее согласованное с Управляющей компанией время, для проверки устранения недостатков предоставления Коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время. Допускать Управляющую компанию в Помещение для снятия показаний индивидуальных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных Пользователем (Собственником) Управляющей компании сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев.

3.3.14. При получении по телефону или иным способом (по факсу, почте и т.д.) сообщения (уведомления) от Управляющей компании о необходимости явиться в Управляющую компанию, прийти в указанное в нем число и время в Управляющую компанию, либо согласовать иное время.

3.3.15. Ознакомить всех совместно проживающих с Собственниками граждан с условиями настоящего Договора.

3.3.16. В случае проведения переустройства и (или) перепланировки Помещения в течение 7 (семи) рабочих дней с момента внесения изменений в данные технической инвентаризации передать в Управляющую компанию копию плана БТИ на Помещение;

3.3.17. С момента ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета ежемесячно до 24 (двадцать четвертого) числа каждого месяца подавать показания приборов учета Управляющей компании через диспетчера, либо консьержей (в случае принятия решения общим собранием Собственником об оказании услуги «консъерж»).

3.3.18. В случае неподачи показаний индивидуальных приборов учета Управляющей компании в вышеуказанный срок начисление Управляющей компанией платежей и оплата Собственниками за коммунальные услуги производится в соответствии с п. 4.7.4.8. Договора. Если индивидуальные приборы учета с импульсным выходом выведены на единый комплекс учета энергопотребления жилого дома, то сведения о показаниях индивидуальных приборов учета снимаются представителем Управляющей компании самостоятельно.

3.3.19. При наличии в Помещении индивидуальных приборов учета нести ответственность за их сохранность и целостность, целостность пломб на них, осуществлять их своевременную поверку, сообщать представителю Управляющей компании не позднее 3 (трех) суток, о дате и характере неисправности или повреждения индивидуального прибора учета или повреждения пломбы на нем.

3.3.20. Самостоятельно оплачивать услуги по техническому обслуживанию, ремонту и поверке индивидуальных приборов учета, независимо от пользования Коммунальными услугами.

3.3.21. Поверка индивидуальных приборов учета воды осуществляется собственниками за свой счет (не входит в плату по настоящему Договору) в установленном порядке по истечении межповерочного интервала в соответствии с требованиями технической документации предприятия-изготовителя прибора учета. Приборы учета должны быть опломбированы. Установка и эксплуатация неопломбированных приборов учета запрещается.

3.3.22. В течение трех рабочих дней с момента заключения договора найма (аренды) или изменения реквизитов Собственников или количества проживающих либо зарегистрированных в Помещении граждан, либо изменении сведений о праве на Помещение предоставлять Управляющей компании нижеуказанные сведения:

- о заключенных договорах найма (аренды), в которых обязанность оплаты Управляющей компании за управление Многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в Многоквартирном доме, за коммунальные и прочие услуги возложена Собственником полностью или частично на нанимателя (арендатора) с указанием Ф.И.О. ответственного нанимателя (наименования и реквизитов организации, оформившей право аренды), о смене ответственного нанимателя или арендатора с предоставлением копии договора найма/аренды, дополнительных соглашений к ним;

- об изменении своих паспортных данных (реквизитов) и/или адреса для переписки и уведомлений, указанных в Договоре, с предоставлением копии паспорта;

- об изменении (увеличении или уменьшении) количества граждан, проживающих (в том числе временно) в Помещении или зарегистрированных в нем.

- о возникновении или изменении, прекращении права на Помещение с предоставлением копий правоустанавливающих документов.

3.3.23. Производить установку наружных технических средств (кондиционеров, антенн и т.п.) в
установленном законодательством РФ порядке.

3.3.24. Допускать указанных в п. 3.2.9. Договора случаях работников Управляющей компании для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту Общего имущества, расположенного в Помещениях. В случае нарушения Собственником предусмотренных настоящим пунктом обязательств (не согласования с Управляющей компанией времени допуска в Помещение или отказа в допуске) при возникновении аварийных ситуаций Управляющая компания ответственности не несет, а причиненный такой аварией ущерб подлежит возмещению лицом, не допустившим или не согласовывающим время доступа представителей Управляющей компании в свое Помещение.

Собственник вправе:

3.4.1. Владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом, находящимся внутри Помещения, владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Помещениями.

3.4.2. Требовать от Управляющей компании исполнения своих обязательств по настоящему Договору в пределах предоставленных полномочий;

3.4.3. Требовать от Управляющей компании в установленном порядке перерасчета Платы за содержание жилого помещения в связи с несоответствием услуг и работ по Содержанию и Текущему ремонту перечню, составу и периодичности;

3.4.4. Осуществлять контроль выполнения Управляющей компанией ее обязательств по Договору путем:

- подачи в Управляющую компанию в письменном виде запросов, жалоб, претензий и прочих обращений для предоставления информации, связанной с Управлением Многоквартирным домом, устранения выявленных нарушений, либо составления актов о нарушении условий Договора;

- инициирования созыва общего собрания Собственников для принятия решений по фактам выявленных нарушений с уведомлением Управляющей компании о проведении такого собрания (указанием даты, времени и места);

- обращения в органы, осуществляющие лицензионный контроль, обращения в другие инстанции согласно действующему законодательству;

- требования от Управляющей компании проведения проверок качества предоставляемых Коммунальных услуг, привлечения экспертных организаций для контроля качества предоставляемых Коммунальных услуг. Привлекаемая для контроля экспертная организация дол



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: