ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ




ПРОВЕРОК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА,

УСТАНОВЛЕННЫХ В ПОМЕЩЕНИИ

5.1. Управляющая компания вручает под роспись Собственнику (Пользователю) письменное извещение с предложением сообщить об удобных для него дате (датах) и времени допуска работников Управляющей компании для совершения проверки.

5.2. Собственник (Пользователь) обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить Управляющей компании любым способом, позволяющим определить дату получения ей такого сообщения, об удобных для Собственника (Пользователя) дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда он может обеспечить допуск работников Управляющей компании в Помещение для проведения проверки. При временном отсутствии Собственника (Пользователя) в Помещении сообщить Управляющей компании об иной возможной дате (датах) и времени допуска для проведения проверки.

5.3. При невыполнении Собственником (Пользователем) обязанности, указанной в п. 5.2. Договора, Управляющая компания повторно направляет ему письменное извещение в порядке, указанном в п.5.1 Договора, а Собственник (Пользователь) обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить Управляющей компании способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, информацию, об удобных для Собственника (Пользователя) дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда он может обеспечить допуск.

5.4. Управляющая компания в согласованные с Собственником (Пользователем) в соответствии с п.5.1. – 5.3. Договора, дату и время обязана провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта Собственнику (Пользователю). Акт проверки подписывается Управляющей компанией и Собственником (Пользователем), а в случае отказа Собственника (Пользователя) от подписания акта – Управляющей компанией и двумя незаинтересованными лицами.

5.5. Если Собственник (Пользователь) не ответил на повторное уведомление Управляющей компании либо 2 и более раза не допустил ее представителей в Помещение в согласованные дату и время и при этом в отношении Собственника (Пользователя) у Управляющей компании отсутствует информация о его временном отсутствии в Помещении, Управляющая компания составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Такой акт об отказе в допуске подписывается Управляющей компанией и Собственником (Пользователем), а в случае отказа Собственника (Пользователя) от подписания акта – Управляющей компанией и двумя незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия Управляющей компании для проведения проверки, причины отказа Собственника (Пользователя) в допуске ее представителя к приборам учета (если Собственник (Пользователь) заявил о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) Собственника (Пользователя), препятствующих Управляющей компании в проведении проверки. Управляющая компания обязана передать 1 экземпляр акта Собственнику (Пользователю), либо направить его ему заказным письмом по адресу Помещения.

5.6. Управляющая компания обязана в течение 10 дней после получения от Собственника (Пользователя), в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить Управляющую компанию в Помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта Собственнику (Пользователю). Акт проверки подписывается Управляющей компанией и Собственником (Пользователем), а в случае отказа Собственника (Пользователя) от подписания акта - Управляющей компанией и двумя незаинтересованными лицами.

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫВ СЛУЧАЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДАННЫХ ФАКТОВ

6.1. При обнаружении Управляющей компанией факта предоставления Коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (требования к качеству и допустимая продолжительность перерывов предоставления Коммунальных услуг указаны в Приложении №5 к Договору), далее - нарушение качества коммунальных услуг, всем или части Пользователей и Собственников в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, Управляющая компания обязана зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества Коммунальных услуг (если они известны Управляющей компании). Если Управляющей компании такие причины неизвестны, то она обязана незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов Управляющая компания обязана проинформировать Пользователей и Собственников в порядке, предусмотренном Договором, о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества Коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления Коммунальных услуг надлежащего качества Управляющая компания обязана зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

6.2. При обнаружении факта нарушения качества Коммунальной услуги Собственник (Пользователь) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу Управляющей компании. Такое уведомление может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом Собственник (Пользователь) обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества Коммунальной услуги, и вид такой Коммунальной услуги, а работник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Собственнику (Пользователю) сведения о лице, принявшем его сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

6.3. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы Управляющей компании известны причины нарушения качества Коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся Собственнику (Пользователю) и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы Управляющей компании не известны причины нарушения качества Коммунальной услуги он обязан согласовать с Собственником (Пользователем) дату и время проведения проверки факта нарушения качества Коммунальной услуги.

При этом работник аварийно-диспетчерской службы Управляющей компании обязан немедленно после получения сообщения Собственника (Пользователя) уведомить Ресурсоснабжающую организацию, у которой Управляющая компания приобретает Коммунальный ресурс для предоставления Коммунальной услуги, дату и время проведения проверки, которое должно быть не позднее 2 часов с момента получения от Собственника (Пользователя) сообщения о нарушении качества Коммунальной услуги, если с ним не согласовано иное время.

6.4. По окончании проверки составляется акт проверки в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), один экземпляр акта передается Собственнику (Пользователю), второй экземпляр остается у Управляющей компании, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества Коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества Коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества Коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества Коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества Коммунальной услуги.

6.5. Если в ходе проверки между Собственником (Пользователем) и Управляющей компанией, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества Коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в Приложении №5 к Договору параметров качества Коммунальной услуги, то Собственник (Пользователь) или Управляющая компания, иные заинтересованные участники проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги, либо определить дату и время проведения повторной проверки качества Коммунальной услуги с участием приглашенных Управляющей компанией представителей государственной жилищной инспекции РФ, представителей общественного объединения потребителей.

6.6. В случае непроведения Управляющей компанией проверки в срок, установленный в п.6.3. Договора, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы Собственник (Пользователь) вправе составить акт проверки качества предоставляемых Коммунальных услуг в отсутствие Управляющей компании. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 Собственниками.

6.7. Датой и временем, начиная с которых считается, что Коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения Управляющей компанией факта нарушения качества Коммунальной услуги всем или части Собственников (Пользователей), указанные Управляющей компанией в журнале учета таких фактов (п.6.1. Договора);

б) дата и время доведения Собственником (Пользователем) до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества Коммунальной услуги, указанные Управляющей компанией в журнале регистрации сообщений, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом Договора проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (п.6.5. Договора);

в) дата и время начала нарушения качества Коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным или индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства РФ о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;

г) дата и время начала нарушения качества Коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых Коммунальных услуг, составленном Собственником (Пользователем) в соответствии с п.6.6. Договора, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества Коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества Коммунальной услуги.

6.8. Период нарушения качества Коммунальной услуги считается оконченным:

а) с даты и времени установления Управляющей компанией факта возобновления предоставления Коммунальной услуги надлежащего качества всем Собственникам (Пользователям), указанных Управляющей компанией в соответствии с п.6.1. Договора в журнале регистрации таких фактов;

б) с даты и времени доведения Собственником (Пользователем) до сведения аварийно-диспетчерской службы Управляющей компании сообщения о возобновлении предоставления ему Коммунальной услуги надлежащего качества;

в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества Коммунальной услуги, составленном в соответствии с п.6.9. Договора;

г) с даты и времени возобновления предоставления Коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным или индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства РФ о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.

6.9. После устранения причин нарушения качества Коммунальной услуги Управляющая компания обязана удостовериться в том, что Собственнику (Пользователю) предоставляется Коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества Коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» п.6.8. Договора, то Управляющая компания обязана провести проверку устранения причин нарушения качества Коммунальной услуги Собственнику (Пользователю), который обращался с сообщением в ее аварийно-диспетчерскую службу. Для этого представитель Управляющей компании в согласованное с Собственником (Пользователем) время обязан прибыть в Помещение Собственника (Пользователя), провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества Коммунальной услуги, который подписывается Собственником (Пользователем) и Управляющей компанией.

6.10. При перерывах в предоставлении Коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, указанную в Приложении №5 к Договору, а также при перерывах в предоставлении Коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов, указанной в Приложении №5 к Договору, размер платы за такую Коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного, индивидуального прибора учета соответствующего вида Коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной Коммунальной услуги.

6.11. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода Коммунальной услуги на общедомовые нужды в Многоквартирном доме при отсутствии общедомового прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления Коммунальной услуги и норматива потребления Коммунальной услуги на общедомовые нужды.

Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода Коммунальной услуги Собственнику (Пользователю) в Помещении при отсутствии индивидуального прибора учета соответствующего вида Коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления Коммунальной услуги и норматива потребления Коммунальной услуги.

Объем (количество) непредоставленной Коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда Многоквартирный дом не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии или, когда Многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

6.12. При предоставлении в расчетном периоде Коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую Коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с разделом 4 Договора, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой Коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных Приложением №5 к Договору. Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления Коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за Коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с разделом 4 Договора, и отношения продолжительности предоставления Коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления Коммунальной услуги в таком расчетном периоде.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: