Пальчиковая гимнастика «Разминка».




Занятие 1

Музыкальное приветствие:

.Ты потопай вместе с нами:

https://yadi.sk/d/UsTfL6Lvhvwmg

 

Упражнение на развитие слуховой памяти.

 

Детям зачитываются слова с установкой на запоминание:

Сейчас я зачитаю вам слова,послущайте.

· одеяло,

· мед,

· круг,

· белка,

· глаз,

· слеза,

· замок,

· муха,

· журнал,

· ранец.

Назовите слова, которые вы запомнили ==================================================

Игра «Какой фигуры не стало?»

(на развитие зрительной памяти и внимания).

Выставляются карточки с изображением геометрических фигур одного цвета. Дети запоминают порядок их расстановки

Можно использовать небольшие игрушки, постепенно увеличивая и х количество (начальный вариант игры-занятия)

 

Затем одна фигура убирается, а дети определяют, какой фигуры не стало.

2.2 Можно (для младших) использовать несколько наглядных предметов,поочередно убирая один из них.

===================================================

Дыхательное упражнение.

Глубокий вдох.

Во время вдоха медленно поднять прямые руки до уровня груди ладонями вперед. Задержать дыхание.

Во время задержки дыхания сконцентрировать внимание на середине ладоней (ощущение «горячей монетки» в центре ладони).

Медленный выдох.

Выдыхая, рисовать перед собой обеими руками о дновременно геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги).

Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.

 

Нарисовать в тетради (просто обвести пальчиком –начальный вариант) одновременно обеими руками фигуры: круги, квадраты, треугольники.(Можно для младшего возраста Обвести пальчиками)

Педагог показывает на доске, как это делается, а затем дети приступают к самостоятельному выполнению задания.

=================================================

 

Рисование графического узора под диктовку.

Задание направлено на развитие слухового и зрительного анализаторов, мелких мышц руки, пространственной, количественной ориентации; развитие мыслительных процессов; формирование умения действовать по правилу, организованности и самостоятельности.

На первом занятии это задание объясняется подробно.

П е д а г о г. С сегодняшнего дня мы начинаем рисовать в тетради узоры под диктовку. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными.

Для этого нужно внимательно слушать меня – я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону провести прямую линию.

Проводите только те линии, которые я вам буду диктовать. Когда проведете линию, ждите, пока я не скажу, как проводить следующую. Каждую новую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая ручки от тетради.

Теперь поставьте карандаш на точку.

Приготовились, внимание! Одна клеточка вверх, две клеточки вправо, одна клеточка вниз, две клеточки вправо. Дальше продолжите узор самостоятельно.

Для младших детей упрощаем упражнение.Например рисуем дождик,елочку,домик

===============================================

Пальчиковая гимнастика «Разминка».

Направлена на развитие внимания, мышления, памяти, речи, способствует овладению навыками письма. Упражнения выполняются сначала одной рукой, затем другой, а в завершении – двумя руками вместе.

Ты, утенок не пищи! Лучше маму поищи. Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух рук.

Железнова.ПОРОСЯТА:

https://yadi.sk/d/lFlZ593PiARk8

===========================================

Л. Савина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: