Перед человеком важная задача: понять что же происходит сегодня, почему и как его (менталитет) можно изменить?




Но применять осмыслено и всегда в сравнении с текущей информацией, которая льётся на нас сплошным низвергающимся потоком.

С другой стороны, к решению проблемы изменения мировоззрения можно подойти и со стороны взгляда на Сознание с позиций «физики поля ». Это космофизический процесс, связанный с формированием ассоциированных схем соединения нейронов Мозга для их какого-то последующего практического взаимодействия при реализации определённых его функций при управляющем участии ПРОЦЕССОВ ГРАВИТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, т.к. можно утверждать, что. само Сознание имеет гравитационную основу вообще, а формирование его элементов обустроено на базисе физики полей, которой пока как бы и нет до сих пор. Конечно же нет, поскольку для них и у них до сей поры отсутствует та самая НУЖНАЯ «ФИЗИКА ПОЛЕЙ», с помощью которой оно (общественное сознание) и формируется!

Система и методология преподавания в образовательных учреждениях не позволяет у учащихся развить целостное представление об исследуемом объекте, укрепляя в его сознании двоичную логику. Но без видения целого, как пишет автор, - именно сегодня у многих (у большинства) НЕ ВОЗНИКАЕТ мотива изменить мировоззрение и магистральное направление жизни.

Нужна— ИДЕЯ, которая способна изменить практически всё, а главное — Менталитет, Сознание, способ Познания и через это ­— возможность достижения поставленной цели, способ её достижения. Иначе говоря, нужно сначала четко сформулировать саму задачу, а затем решить её. Правильная формулировка условий задачи – уже половина её решения.

Таким образом внешне нам понятна сама задача изменения менталитета, а в итоге и мировоззрения.

Чтобы сохранить себя в постоянно меняющимся мире, мы должны постоянно меняться, и не должны постоянно меняться, чтобы перестать соответствовать окружающей среде.

Как видим из общей картины мира, общее количество видов лидирующего генотипа было доведено до 61, или 22 % от общего населения Земли. На этом Программа интервентской (эбровской) Системы была остановлена. Всего предполагалось довести количество видов лидирующих генотипов до 66. Обилие генотипов мозга и колен объясняет ОТСУТСТВИЕ ЕДИНСТВА В ПОЗНАНИИ и развитии людей, существенное различение в организации форм их бытия, многообразие социальных конструкций управления, причины их возникновения и устроения, наличие «национальных» особенностей развития и многое другое.

Стройного здания единой теории как сознания, так и политического сознания пока нет и не предвидится. Автор предлагает вместе с тем в реальной практике исследования политического сознания и менталитета человека, как первой ступеньки в познании генотипов Мозга, использовать в качестве существенных для изучения этого феномена различные критерии, делая упор на осмыслении самой информации, основываясь на энергоинформационной диалектике ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ генотипов Мозга и совершенствования управления с применением Комплексов, обеспечивающих и сопровождающих Систем и Объектов при программном управлении извне.

НЕМАЛОВАЖНО было то, как главенствующую роль начала занимать психология, которую, в своё время, в рамках всё тех же программ, «регулирующих» развитие и разделение людей, вытеснили из научного поля как инструмент познания, и не только человека, но и всего того, что окружает людей.

Получается, что хочет мироустройство или не хочет, оно в лице политической психологии всё равно ИМЕЕТ ДЕЛО с политическим менталитетом, тогда как. вся идеология современного мироустройства построена на отрицании его, менталитета. Изменить политический менталитет, заставить его служить очередному временному проекту мироустройства — технически невозможно: он защищен от проникновения и перестройки так же, как созданный генотип Мозга, составляющей которого он и является.

Само понятие менталитета является еще более аксиоматичным, МНОГОМЕРНЫМ, НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ И ПОЛИСЕМАНТИЧНЫМ, чем понятие сознания.

И для нас важно понятие и содержание русского менталитета - менталитет Русской цивилизации. Русскую цивилизацию и государство создавали не граждане России, не россияне, а ИМЕННО РУССКИЕ.

Отличительные черты западного менталитета характеризуются, во-первых, его унифицированностью, или тотальностью в рамках конкретного генотипа Мозга.

Если внимательно прочитать то, что написано в предыдущей и этой статье, то все возражения относительно существования конкретных генотипов Мозга и их менталитета исчезают. А главное — те, кто вступает в отношения с носителями этих менталитетов, должны сначала познать, что же такое менталитет конкретного генотипа Мозга, чтобы НЕ ПИТАТЬ ИЛЛЮЗИЙ, что зарубежные «партнеры» чувствуют, думают, понимают и действуют так же, как граждане России. Они другие.

Автор статьи утверждает, что у России нет перспектив без понимания психологии своего политического менталитета: такого, какой он есть, а не такого, каким его придумали зарубежные так называемые «исследователи», но проблема неуважительного отношения к русскому менталитету создана, к сожалению, РУКАМИ САМИХ РУССКИХ: писателей, учёных, дипломатов, актёров, не только из-за непонимания, но и из-за внедрения «четверошниками» в сознание большей части русского населения понятия «толерантности» по отношению к ним и огромном вкладе ими в русскую культуру в ХХ веке. Как говорил при личной встрече В.П Астафьев, евреи всегда «разрабатывали чужие темы, на свои у них не хватает воображения. Стоило появиться небольшой повести о двух капитанах, в основу которой были положены реальные события, как Каверин «раздул» её до двух томов.

Как ни печально, в русской классической литературе НЕТ НИ ОДНОГО положительного героя. Ни одного!

В их произведениях отражены менталитеты, которые автором обозначеныВ как: Менталитет «маленького человека», Менталитет «лишнего человека», Менталитет «человека, враждебного своему времени», Менталитет «пассивного протеста», Менталитет человека, «несогласного жить так, как жили «отцы», Менталитет «слабого человека».

Политический менталитет русских в отечественной литературе — это, как пишет автор статьи, - непримиримое отрицание своей страны — герои обличающие «её несовершенства»… БОЛЕЕ ВСЕГО русской литературе удались отрицательные образы…

В Основах Формирования Человечества» создаются условия для изучения и осмысления настоящего русского менталитета, который ТАК НУЖЕН ЛЮДЯМ во времена демонтажа старой системы мироустройства и формирования новой.

Итак, задача об изменении менталитета поставлена и в первой, и во второй статье, при этом во второй дается её решение, как её представляет автор статьи: «Сегодня нужно в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ представить миру описание своего русского политического менталитета для преодоления того «кризисного состояния, созданного в том числе и — неправильным представлением о России и Русских людях.

Самим автором статьи предлагается одно из решений поставленной проблемы по изменению менталитета. Не хватает всего одной и самой главной составляющей для её решения — мы все ДОЛЖНЫДОГОВОРИТЬСЯ. Договориться, что «Каждый из нас передает в общее достояние и ставит под высшее руководство общей воли свою личность и все свои силы, и в результате для нас всех вместе каждый член ассоциации превращается в нераздельную часть целого».

Граждане могут отдать, а могут и взять обратно. Тогда целое распадается на части. Сегодня это — единственный эффективный способ снижения социально-экономического напряжения, как отмечает автор статьи, между государством и гражданами России. Время упущено, небольшая часть населения осознало серьезность ситуации, поэтому, чтобы «разбудить» других, следует поспешить… Ведь завтра в поход…

Кондраков И.

27.07.2021 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: