Уважаемый Николай Васильевич.




Кому: В Прокуратуру Омской области

Прокурору Омской области Н.В. Студеникину

Г.Омск, ул.Ленина д.1.

Т.8 (3812)357-357; 8 (3812) 357-523

Email: obl@prokuratura.omsk.ru

Копия: В Генеральную Прокуратуру РФ

Генеральному Прокурору И.В.Краснову

ГСП-3, г. Москва, ул.Большая Дмитровка д.15а

Т.8(800)250-79-78; 8(495) 987-56-56.

Email:businesspravo@genproc.gov.ru

Копия: В Прокуратуру Муромцевского района

Прокурору района -ЗавгородневуД.С.

646430,Омская область,Муромцевский район,Муромцево р.п.;

Ул.Ленина56. т. 7(38158)2-27-02

Email: r_mur@prokuratura.omsk.ru

 

Копия: В Государственную инспекцию труда в Омской области

Руководителю – Воробьевой Ж.Л.

ул. Певцова, 13, г. Омск, 644099
Email: git55@rostrud.ru
Телефон: 8(381-2) 24-25-56, факс:8 (381-2) 24-67-01

Копия: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ по работ с обращениями граждан и организаций

Ул.Ильинка,д.23, г.Москва, РФ, 103132

Гаранту Конституции В.В.Путину

Копия: ВРИО Губернатору Омской области БУРКОВУ А.Л.

Адрес: 644099,г.Омск, ул.Красный путь дом№1.

Копия: Министерство финансов Омской области

Министру финансов Омской области ЧЕЧЕНКО В.А.

Адрес:644043,Омская область. г.Омск т.8(3812)23-15-30; Факс: 8(3812)23-47-70

Email: KFK@OBLFU.OMSKNET.RU

 

Стр.1. из 11 стр.

Копия: Главе Муромцевского муниципального района

Омской области В.В.ДЕВЯТЕРИКОВУ

646430,Омская область, п.г.Муромцево, ул. Красноармейская, д.2.

8 (38158) 2-29-81, 8 (38158) 2-27-60, 8 (38158) 2-24-83

Email: murom@mr.omskportal.ru

Копия: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРГАМАКСКОГО СП

Главе СП Кулешову Ф.М.

Омская область, Муромцевский район, село Бергамак, Центральная улица, д 22.

Т.(381258) 34606, 35612

Email begamak_murom@mail.ru; bergamak@murom.omskportal.ru

Г. д.,,,,,,,,,,,


Основание:

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59.; N 212-ФЗ от 21.07.2014 г.
"Об основах общественного контроля в РФ".

 

 

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Николай Васильевич.

I. Гражданские права жителей Омской области России серьёзно ограничены – даже расстояние, на которое человек может отойти от дома, определяется указами и распоряжениями региональных властей. Логично, что многие граждане недовольны происходящим – они считают, что подобные меры могут вводиться только федеральным законом и лишь после объявления в стране режима ЧС.

По закону «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства», губернатор не может запретить жителям региона покидать свои дома даже для их же блага. Такие ограничения могут вводиться лишь на уровне всей страны, федеральным законом. Люди вынуждены оставаться дома в отсутствие для этого законных оснований.

В правовом государстве ограничения прав и свобод граждан могут вводиться только законным путём. Так называемый “режим повышенной готовности ” не позволяет вводить те ограничения, которые всё же были введены. Для их введения существуют иные правовые механизмы». Любое отступление от законодательства «порождает правовую неопределённость, лишает граждан тех гарантий, которые должны сопутствовать ограничениям, и ведёт к произволу».

А поскольку де-юре ни эпидемии, ни чрезвычайной ситуации в Омской области нет, – мы к ней только “повышенно готовы” – то мнение о том, что обеспечительные меры нарушат баланс частных и публичных интересов, вряд ли можно назвать основанным на праве».

 

Стр.2. из 11 стр. В соответствии с Указом Губернатора Омской Области от 24 февраля 2004 года N 34. г.Омск о Регламенте Правительства Омской области: 1. Ответственным за подготовку замечаний, предложений и поправок кпроектам областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятиюили утверждению Законодательным Собранием Омской области, доработку ихредакций, а также за подготовку отзывов на проекты федеральных законов является Главное государственно-правовое управление Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.12.2013 г. N 162)(В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.04.2010г.N29) 2. п29. Проекты правовых актов Губернатора Омской области и Правительства Омской области, а также проекты областных законов, иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, подлежат согласованию с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектомправового акта, за исключением проектов правовых актов, которыми оформляются решения координационного совещания по обеспечению правопорядка в Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 19.02.2013 г. N 26)

К органам, организациям, должностным и иным лицам, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта, относятся органы, организации, должностные и иные лица:

3. Проект правового акта представляется для согласования одновременно всем органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области, организациям, должностным и иным лицам, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.

4. п. 36. На согласование в Главное государственно-правовое управление Омской области проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме (при согласовании проектов правовых актов на бумажном носителе). (В редакции Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 г. N 162; от 22.02.2018 № 23)

Проекты правовых актов в электронной форме направляются посредством Единой системы электронного документооборота (при ее наличии в соответствующих органах). (В редакции Указов Губернатора Омской области от 02.04.2010 г. N 29; от 23.08.2012 г. N 83)

Заключение Главного государственно-правового управления Омской области выдается в течение пяти дней (для проектов областных законов - в течение десяти дней, для проектов иных правовых актов объемом более двадцати печатных листов - в течение семи дней) после представления проекта правового акта в Министерство государственно-правового развития Омской области со всеми документами, указанными в подпунктах 1-6 пункта 41, подпунктах 1-5 пункта 42 настоящего Регламента. Заключение Министерства государственно-правового развития Омской области на проект правового акта об установлении карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных на территории Омской области, о распределении средств областного бюджета, а также на проект правового акта, предусмотренный абзацем вторым пункта 35 настоящего Регламента, выдается в течение трех дней после представления такого проекта правового акта в Министерство государственно-правового развития Омской области со всеми документами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 41 настоящего Регламента. В случае если проект правового акта имеет особую социальную, экономическую, политическую значимость, первый заместитель Председателя Правительства Омской области вправе продлить срок выдачи заключения Министерством государственно-правового развития Омской области, но не более чем на 5 дней. Для заключения представляются только проекты правовых актов, согласованные в порядке, установленном пунктами 29-34 настоящего Регламента. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 02.04.2010 г. N 29; от 23.08.2012 г. N 83; от 19.02.2013 г. N 25; от 02.12.2013 г. N 162; от 11.06.2014 г. N 75; от

5. п. 37. При рассмотрении в Главном государственно-правовом управлении Омской области проекты правовых актов проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов. При рассмотрении проекта правового акта Главным государственно-правовым Управлением Омской области Стр.3. из 11 стр. Прогнозируются социально-политические последствия принятия соответствующего правовогоакта. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 02.12.2013 г. N162) 7. п. 58. Законы Омской области, поступившие Губернатору Омской области для подписания и опубликования, незамедлительно направляются в Главное государственно-правовое управление Омской области для заключения о соответствии Конституции Российской Федерации,Устав (ОсновномуЗакону) Омской области, федеральному и областному законодательству, Правиламюридической техники. Заключение Главного государственно-правового управления Омской области выдается в течение пяти дней. Закон Омской области вместе с заключением Главногогосударственно-правового управления Омской области передается в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области для доклада Губернатору Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 23.08.2012 г. N 83; от 02.12.2013 г. N 162; от 28.10.2014г. N 132)

II. В соответствии с вышесказанным:

Просим провести проверку в отношении Администрации Омской области по факту публикации неопределенного рода распоряжений нарушающих:Регламент Правительства Омской области, Устав Омской области, Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Омской области; Конституцию РФ под видом:

- распоряжение 19-р губернатора Буркова А.Л. от 17.03.2020г. «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области» (Приложение №1.);

- распоряжение 129-р губернатора Буркова А.Л. от 19.10.2021г. о введении QR кодов. «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Омской области от 17.03.2020г. №19-р» (Приложение №2.);

- распоряжение 136-р губернатора БурковаА.Л.от 27.10.2021г. «О внесении изменений в отдельные распоряжение Губернатора Омской области»(Приложение №3.)

На предмет несоответствия - Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 02.08.2013г. №113,а именно:

1.пункт№34. Реквизит "Печать" является способом подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе, оформленном на бумажном носителе. Печать должна соответствовать ГОСТ 51511-2001. Печать ставится на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.

В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, печать ставится в месте, обозначенном отметкой "МП" или иным образом.
На данных «распоряжениях»:

- распоряжение 19-р губернатора Буркова А.Л. от 17.03.2020г.;

- распоряжение 129-р губернатора Буркова А.Л. от 19.10.2021г.;

- распоряжение 136-р губернатора Буркова А.Л. от 27.10.2021г.;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: