- #английский для детей
- #преподавание английского языка
Amanta отвечает:
Иногда немаловажно, кто с кем сидит. Я "шустриков" всегда сажаю с "тихонями". А "супершустрики" вообще по-одному сидят.Благодаря этому уровень "шумовых эффектов" значительно снижается.:)
Ещё у меня есть мой друг и помощник - мячик. Как только вижу,что детишки стали "ёрзать" - встали,покидали мячик с разными вариантами повторения букв и слов, и можно спокойно продолжать дальше.
Конечно,нелегко привыкнуть к тому, что у мелких постоянно что-то падает, с этим ничего не поделаешь.:) Следите за тем, чтобы они друг другу ущерб не нанесли. У меня недавно один ученик другому чуть не ткнул в глаз карандашом:(Пришлось проводить воспитательную беседу.
puzzled, а почему некоторые ученики заранее задания делают?
Amanta отвечает:
У меня занятие длится 50 минут;) Я думаю, что в плане энергозатрат групповые занятия ничем не отличаются от индивидуальных: с кем-то - "летаешь", а с кем-то - что целину вспахать.:) Ещё я люблю этот нежный возраст, наверное, поэтому 6-7 уроков в день проходят на одном дыхании.
В работе с мелкими надо почувствовать, где надо строгость включить, а где можно дать им расслабиться и поиграть. Вот,например, Вы говорите, что их трудно рассадить. Если это не мешает уроку, конечно, пусть сидят, как хотят. Но обычно двум маленьким подружкам-веселушкам всегда есть что обсудить.:) Вот и проявите свою "власть", дайте детям понять, кто здесь "главный". Например, учительница моей дочки в школе принципильно не сажает друзей вместе.
"Досрочное" выполнение заданий,конечно, надо прекратить.Но инициативу убивать не стоит. Я думаю, Вы знаете сайт, где делаются кроссворды;) А ещё лучше, пусть сами дети друг для друга делают дома какие-нибудь простенькие кроссворды и вордсёрчи.
Хочу посоветовать вот такой мячhttps://www.stimulsport.com/gallery/goods/pictures/picture1221773258577.... Кроме того,что он массажный, он ещё очень легкий, а значит "нетравмоопасный".
УДАЧИ!:)))
|
My Way отвечает:
1. Родителей на первом собрании или индивидуально строго-настрого предупреждаю, что учебники - не раскраски, заранее категорически запрещаю что-то делать. Особенно удручает, когда по ходу занятия детям нужно работать с наклейками, а те уже давно куда-то из учебников "ушли".
Британские методисты вообще рекомендуют учебники детям на дом не отдавать, а выдавать на занятии.)) Подумайте о такой возможности для дошколят.
Скучно тебе, ребенок? Раскрашивай дома все, что угодно, но не учебник по английскому языку. И при этом не забывай слушать свой диск с английскими словами, чантами, песенками.))
2. Для мелких на занятии (60 минкт с переменкой) практикую 5-6 динамических пауз, разных. Начиная от "head and shoulders" изаканчивая движениями под чанты-песенки из текущего юнита.
Старайтесь, чтобы киндеры оставались за партами только на время письменных-рисовальных-наклеечных заданий
3. Много перемещаемся по кабинету:
- начинаем занятие на коврике в кружочке песенкой "Hello!"
- тут же считалочкой "рассаживаем" сами себя за парты - ни у кого претензий нет, ведь "сами" так посчитались
- сидим за партами во время выполнения письменно-рисовальных заданий
- берем стульчики и быстро рассаживаемся на них в кружок у доски - например, для работы с "listen & point", точно так же работаем с "послушай и повтори", "послушай и прочитай".
- выстраиваемся у большого зеркала - очень хорошо для работы с чантами по теме "My Body", лицо, одежда и т.д.
- с флэш-картами и настольными играми работаем не за партами, а на ковре, на полу
- наиболее шустрых и негативно активных делаю своими "помощниками": только задумал что-то ненужное типа кинуть карандашом или дать пенделя соседу - сразу же для такого ребенка нахожу задание (открыть-закрыть дверь, посчитать присутствующих, дать мне магнитик, карандаш и пр......)
|
Как молниеносно "организовать всех"?
Один из способов - сделать страдальческое лицо и округлить глаза: "Ааааааа! Я забыла, как вас всех зовут!!! Давайте по кругу представимся и представим соседа, а? Я начну (начинаю) I'm МарьИванна. Не/she (показываю на ребенка) is ____." Включаются моментально!
Тут, блин, режиссером станешь...
По одной теме я распечатываю несколько комплектов карточек - на одинаковые слова, но с разными картинками. Лишь бы дети не заскучали и не расползлись...))))
По поводу "кричать". Обычно повышение голоса требуется только на первых занятиях. При этом если ребенка строго одернуть за что-то, а потом его же за успех бурно похвалить - "доходит" отлично. Дети четко понимают, кто на занятии "лидер", и потом можно разговаривать вообще полушепотом.
Другие вопросы по теме
- 10 Как увеличить словарный запас?
- 36 Как учить новые слова?
- 36 Как улучшить понимание речи на слух?
- 12 Что делать, если родители хотят контролировать обучение английскому своих детей, присутствуя на уроках?
- 36 Какие игры вы используете на уроках?
- 19 Как держать дисциплину на уроке?
- 3 Как и какие мультфильмы вы используете на уроках английского с детьми?
Новости сайта
|
Марта 2017 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.
Октября 2016 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.
Июля 2016 г.
Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 2, обновленных вопросов: 8. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.
Последние обсуждения
- 73 Опять про поведение (дошкольники)
- 117 У кого-нибудь ученики поступали в топ-5 университетов?
- 6 Метод доктора Пимслера, какой уровень можно получить, пройдя все 3 части?
- 2 Check a text
- 52 CPE Writing by paveltashkinov
- 1 Посоветуйте по Coursera
- 25 Endure - правильное произношение
- 14 надо что-то менять
- 28 Масса ошибок в речи и нормальное знание грамматики
- 39 преподавательский провал
- 2 Согласование отдельного входа в квартиру на 1 этаже
- 31 Вопросы Подснежника по грамматике и словоупотреблению (Часть I)
Категории
- # планирование занятий
- #BEC
- #CAE
- #celta
- #CPE
- #FCE
- #IELTS
- #TOEFL
- #авторские методики
- #английский для детей
- #английский по специальности
- #британские учебники
- #великобритания
- #где найти?..
- #грамматика
- #деловой английский
- #другие иностранные языки
- #егэ
- #интернет-сообщества
- #истории успеха
- #как выучить английский язык
- #культура англоязычных стран
- #курсы с носителями языка
- #курсы с русскоязычными преподавателями
- #лингвистическое образование
- #международные экзамены
- #методики обучения английскому языку
- #мультимедийные пособия по английскому
- #немецкий язык
- #образование за рубежом
- #обучение за рубежом
- #общение на английском языке
- #оргвопросы преподавателей английского
- #отзывы о школах и курсах английского языка
- #перевод и профессия переводчика
- #письменный английский
- #поездки в англоязычные страны
- #понимание речи на слух
- #праздники англоязычных народов
- #преподавание английского языка
- #произношение
- #разговорная речь
- #разное
- #русский как иностранный
- #словари
- #словарный запас
- #советы
- #США
- #тематические уроки
- #учебники отечественных авторов
- #учебники по английскому
- #чтение
- статьи
- тесты
- faq
- форум
- мой efl
- о проекте
- реклама
© 1998-2017 EFL.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения автора.