Как держать дисциплину на уроках с младшеклассниками?




  • #английский для детей
  • #преподавание английского языка

Amanta отвечает:

Иногда немаловажно, кто с кем сидит. Я "шустриков" всегда сажаю с "тихонями". А "супершустрики" вообще по-одному сидят.Благодаря этому уровень "шумовых эффектов" значительно снижается.:)
Ещё у меня есть мой друг и помощник - мячик. Как только вижу,что детишки стали "ёрзать" - встали,покидали мячик с разными вариантами повторения букв и слов, и можно спокойно продолжать дальше.
Конечно,нелегко привыкнуть к тому, что у мелких постоянно что-то падает, с этим ничего не поделаешь.:) Следите за тем, чтобы они друг другу ущерб не нанесли. У меня недавно один ученик другому чуть не ткнул в глаз карандашом:(Пришлось проводить воспитательную беседу.
puzzled, а почему некоторые ученики заранее задания делают?

Amanta отвечает:

У меня занятие длится 50 минут;) Я думаю, что в плане энергозатрат групповые занятия ничем не отличаются от индивидуальных: с кем-то - "летаешь", а с кем-то - что целину вспахать.:) Ещё я люблю этот нежный возраст, наверное, поэтому 6-7 уроков в день проходят на одном дыхании.
В работе с мелкими надо почувствовать, где надо строгость включить, а где можно дать им расслабиться и поиграть. Вот,например, Вы говорите, что их трудно рассадить. Если это не мешает уроку, конечно, пусть сидят, как хотят. Но обычно двум маленьким подружкам-веселушкам всегда есть что обсудить.:) Вот и проявите свою "власть", дайте детям понять, кто здесь "главный". Например, учительница моей дочки в школе принципильно не сажает друзей вместе.
"Досрочное" выполнение заданий,конечно, надо прекратить.Но инициативу убивать не стоит. Я думаю, Вы знаете сайт, где делаются кроссворды;) А ещё лучше, пусть сами дети друг для друга делают дома какие-нибудь простенькие кроссворды и вордсёрчи.
Хочу посоветовать вот такой мячhttps://www.stimulsport.com/gallery/goods/pictures/picture1221773258577.... Кроме того,что он массажный, он ещё очень легкий, а значит "нетравмоопасный".
УДАЧИ!:)))

My Way отвечает:

1. Родителей на первом собрании или индивидуально строго-настрого предупреждаю, что учебники - не раскраски, заранее категорически запрещаю что-то делать. Особенно удручает, когда по ходу занятия детям нужно работать с наклейками, а те уже давно куда-то из учебников "ушли".
Британские методисты вообще рекомендуют учебники детям на дом не отдавать, а выдавать на занятии.)) Подумайте о такой возможности для дошколят.
Скучно тебе, ребенок? Раскрашивай дома все, что угодно, но не учебник по английскому языку. И при этом не забывай слушать свой диск с английскими словами, чантами, песенками.))

2. Для мелких на занятии (60 минкт с переменкой) практикую 5-6 динамических пауз, разных. Начиная от "head and shoulders" изаканчивая движениями под чанты-песенки из текущего юнита.


Старайтесь, чтобы киндеры оставались за партами только на время письменных-рисовальных-наклеечных заданий

3. Много перемещаемся по кабинету:
- начинаем занятие на коврике в кружочке песенкой "Hello!"
- тут же считалочкой "рассаживаем" сами себя за парты - ни у кого претензий нет, ведь "сами" так посчитались
- сидим за партами во время выполнения письменно-рисовальных заданий
- берем стульчики и быстро рассаживаемся на них в кружок у доски - например, для работы с "listen & point", точно так же работаем с "послушай и повтори", "послушай и прочитай".
- выстраиваемся у большого зеркала - очень хорошо для работы с чантами по теме "My Body", лицо, одежда и т.д.
- с флэш-картами и настольными играми работаем не за партами, а на ковре, на полу
- наиболее шустрых и негативно активных делаю своими "помощниками": только задумал что-то ненужное типа кинуть карандашом или дать пенделя соседу - сразу же для такого ребенка нахожу задание (открыть-закрыть дверь, посчитать присутствующих, дать мне магнитик, карандаш и пр......)

Как молниеносно "организовать всех"?
Один из способов - сделать страдальческое лицо и округлить глаза: "Ааааааа! Я забыла, как вас всех зовут!!! Давайте по кругу представимся и представим соседа, а? Я начну (начинаю) I'm МарьИванна. Не/she (показываю на ребенка) is ____." Включаются моментально!

Тут, блин, режиссером станешь...
По одной теме я распечатываю несколько комплектов карточек - на одинаковые слова, но с разными картинками. Лишь бы дети не заскучали и не расползлись...))))

По поводу "кричать". Обычно повышение голоса требуется только на первых занятиях. При этом если ребенка строго одернуть за что-то, а потом его же за успех бурно похвалить - "доходит" отлично. Дети четко понимают, кто на занятии "лидер", и потом можно разговаривать вообще полушепотом.

Другие вопросы по теме

  • 10 Как увеличить словарный запас?
  • 36 Как учить новые слова?
  • 36 Как улучшить понимание речи на слух?
  • 12 Что делать, если родители хотят контролировать обучение английскому своих детей, присутствуя на уроках?
  • 36 Какие игры вы используете на уроках?
  • 19 Как держать дисциплину на уроке?
  • 3 Как и какие мультфильмы вы используете на уроках английского с детьми?

Новости сайта

Марта 2017 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Октября 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Июля 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 2, обновленных вопросов: 8. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Последние обсуждения

  • 73 Опять про поведение (дошкольники)
  • 117 У кого-нибудь ученики поступали в топ-5 университетов?
  • 6 Метод доктора Пимслера, какой уровень можно получить, пройдя все 3 части?
  • 2 Check a text
  • 52 CPE Writing by paveltashkinov
  • 1 Посоветуйте по Coursera
  • 25 Endure - правильное произношение
  • 14 надо что-то менять
  • 28 Масса ошибок в речи и нормальное знание грамматики
  • 39 преподавательский провал
  • 2 Согласование отдельного входа в квартиру на 1 этаже
  • 31 Вопросы Подснежника по грамматике и словоупотреблению (Часть I)

Категории

  • # планирование занятий
  • #BEC
  • #CAE
  • #celta
  • #CPE
  • #FCE
  • #IELTS
  • #TOEFL
  • #авторские методики
  • #английский для детей
  • #английский по специальности
  • #британские учебники
  • #великобритания
  • #где найти?..
  • #грамматика
  • #деловой английский
  • #другие иностранные языки
  • #егэ
  • #интернет-сообщества
  • #истории успеха
  • #как выучить английский язык
  • #культура англоязычных стран
  • #курсы с носителями языка
  • #курсы с русскоязычными преподавателями
  • #лингвистическое образование
  • #международные экзамены
  • #методики обучения английскому языку
  • #мультимедийные пособия по английскому
  • #немецкий язык
  • #образование за рубежом
  • #обучение за рубежом
  • #общение на английском языке
  • #оргвопросы преподавателей английского
  • #отзывы о школах и курсах английского языка
  • #перевод и профессия переводчика
  • #письменный английский
  • #поездки в англоязычные страны
  • #понимание речи на слух
  • #праздники англоязычных народов
  • #преподавание английского языка
  • #произношение
  • #разговорная речь
  • #разное
  • #русский как иностранный
  • #словари
  • #словарный запас
  • #советы
  • #США
  • #тематические уроки
  • #учебники отечественных авторов
  • #учебники по английскому
  • #чтение

 

  • статьи
  • тесты
  • faq
  • форум
  • мой efl
  • о проекте
  • реклама

© 1998-2017 EFL.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения автора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: