Построение взаимоотношений




Продвижение идей

Компании продают свои продукты и услуги. Люди в них продают свои идеи. Ваш успех зависит от того, хорошо ли вы продаете. В древности умению продать свою идею обучала риторика. Сегодня мы определяем эту компетенцию как наличие устойчивой энергии и решимости перед лицом препятствий - ставить и выполнять сложные задачи, развивать и «продавать» свои идеи окружающим так, чтобы максимально склонить их на свою сторону.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Выявляет и формулирует конкурентные преимущества своей идеи перед аналогами
  • Удерживает внимание контрагента
  • Объективно определяет цену (значимость) идеи на основе лучших практик
  • Умеет вести переговоры
  • Определяет покупателя идеи, формирует его личностный портрет, сильные и слабые стороны
  • Четко анализирует ситуацию, выявляя сторонников идеи, противников, барьеры
  • Пользуется инструментами профессионального общения и презентации для изложения идеи
  • Защищает идею и конструктивно использует критику для ее развития
  • Легко оформляет идею в структурированный документ с визуализацией ключевых тезисов
  • Оказывает влияние и заручается поддержкой других для продвижения идей, проектов

 

Убеждение

Это умение воздействовать на сознание других людей так, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с Вашей позицией, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие Вашей цели. В результате воздействия убеждением у Вашего контрагента формируется убежденность - глубокая уверенность в истинности усвоенных идей. А это уже помогает принимать однозначные решения и осуществлять их без колебаний.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Легко переориентирует настрой контрагента для более эффективного восприятия убеждения
  • Использует убедительные источники информации
  • Всегда правильно выбирает объект убеждения, момент и содержание убеждающего сообщения
  • Облачает убеждающую информацию в максимально правдоподобную форму
  • Умеет формулировать тезисы для аудитории или собеседника
  • Умеет оказывать убеждающее воздействие как посредством логики, так и посредством эмоций
  • Использует сильные и слабые стороны других людей для выстраивания своей аргументации
  • Владеет различными методами работы с возражениями
  • Использует различные способы убеждения в зависимости от особенностей собеседника
  • Способен, сталкиваясь с возражениями, склонить других людей на свою сторону

 

Оценивание других

Постоянная оценка всего, что окружает человека – это имманентное свойство его сознания. Мы привыкаем оценивать человеческие качества других и самого себя, свой личностный прогресс, свой вклад в достижение результата, свой труд, истинность своих и чужих убеждений, нравственность или аморальность своего или чужого поведения и т.д. В этом смысле оценивание других – это склонность выставлять оценки людям по какому-то своему внутреннему критерию, своей субъективной системе координат, своей личностной точке зрения. Развитие этой компетенции – это максимальный уход от субъективности в оценке, попытка посмотреть на людей с уважением и максимально объективно.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Дает обратную связь в максимально этичной манере
  • Охотно предоставляет обратную связь членам команды
  • В оценках не переходит на личности
  • Избегает зависти
  • Анализирует поведение других людей, понимает различия в их навыках и способностях
  • Использует объективные критерии оценки для поощрения и наказания
  • Видит уникальность в других людях и использует это знание для управления людьми
  • Дает реалистичную и точную оценку действий других, оценивает их сильные и слабые стороны
  • Формирует критерии оценки других людей в соотношении с целями деятельности и ожидаемым результатом
  • Понимает и распознает манеру других людей думать, действовать и вести себя

 

Разрешение конфликтов

В ситуации конфликта, для эффективного его разрешения необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом Вам необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. Несмотря на то, что данной сфере последнее время в обществе уделяется довольно серьезное внимание (существуют целые организации, профессионально занимающиеся урегулированием конфликтов), тем не менее, контрагентами в среднем по-прежнему допускается большое количество ошибок при возникновении конфликтов, а главное, уделяется недостаточное внимание профилактике их возникновения. Именно развитие этих навыков и подразумевает данная компетенция.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Эффективно разрешает внутриличностные конфликты
  • Всегда добивается полного разрешения конфликта
  • Осознанно принимает решение о вступлении в конфликт, понимая и прогнозируя его итог
  • Для разрешения конфликта использует комплексные меры: дипломатические, карательные и иные, избегает шаблонных решений
  • Умеет идентифицировать конфликт и полярные точки зрения
  • Определяет причины возникновения конфликта
  • Управляет конфликтом, оборачивая его в конструктивное русло
  • Создает среду, минимизрующую конфликты
  • Тактично выявляет разногласия и определяет решения при сохранении продуктивных отношений в команде/коллективе
  • Помогает другим в эмоциональных или напряженных ситуациях

 

Построение взаимоотношений

Означает налаживание связей с другими людьми и использование этих связей для убеждения или получения поддержки в достижении положительных результатов. В процессе своей жизни мы довольно мало времени проводим в одиночестве, львиная доля нашего временного ресурса посвящена взаимодействию с другими людьми, деловому общению, прежде всего. Посредством такого общения устанавливается личный контакт между людьми, налаживаются партнерские взаимоотношения, происходит обмен ценной информацией и опытом работы, что будет полезно в совместной деятельности. От умения правильно вести себя с людьми зависят Ваши шансы добиться успеха в карьере и в жизни.

Проверь свой уровеньМне интересно

Индикаторы компетенции

  • Обладает высокой культурой речи
  • Выполняет взятые обязательства
  • Уважает мнение других людей
  • Сдержан в оценках других людей
  • Умеет воздействовать на партнеров для принятия его точки зрения
  • Выстраивает отношения с широким разнообразным кругом лиц
  • Осознанно выстраивает отношения для достижения определенного результата
  • Создает комфортные условия для продуктивного диалога
  • Объединяет вокруг себя других людей
  • Устанавливает и поддерживает долгосрочные партнерские отношения с другими людьми

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: