Использование заклинаний.




Tintur “Искра огня”, разведчик Арфистов

Референсы: Тауриэль (к/ф «Хоббит»)

Откуда вы: Регион под названием Долины, состоящий из многих уединенных лесных микрогосударств, управляемых общим Советом Долин.

Предыстория: Представитель фракции (Арфисты)

Особенность: Безопасная гавань. Как агент фракции, ты имеешь доступ к сети сторонников, которые могут оказать помощь. Ты знаешь имена, пароли и явки. Эти агенты помогут в меру сил, но не будут рисковать ради тебя жизнью.

Личная черта: Я пробыла в общине арфистов слишком долго. Мне не достает опыта общения с людьми за её пределами.

Идеал: Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в беде.

Узы: Я пойду на что угодно, лишь бы не дать злу победить!

Изъян: Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в иерархии Арфистов.

Основанные тысячелетия назад, распускаемые и реорганизованные несколько раз, Арфисты остаются мощным закулисным агентством, которое действует, чтобы противодействовать злу и способствовать справедливости через знание, а не грубую силу. Агенты Арфистов часто владеют навыками расследования, практикуют слежку и шпионаж. Они часто обращаются за помощью к другим Арфистам, сочувствующим бардам и трактирщикам, рейнджерам и духовенству богов, которые соответствуют идеалам Арфистов.

Членство в Арфистах – это навсегда. Причем, организация настолько законспирирована, что ни один из членов не знает других более чем на одну ступень иерархии вверх или вниз, но они узнают друг друга по тайным меткам, знакам и символам. Для многих семей, членство в арфистах стало чем-то вроде семейного бизнеса. Так случилось и с твоим отцом-человеком, следопытом из Долин, который настолько любил жизни на дикой природе, что даже женился на лесной эльфийке, чья семья не участвовала в Исходе эльфов 300 лет назад. Будучи потомком двух рас, ты все же воспитывалась на примере культуры лесных эльфов.

Твои родители жили замкнуто. Ты посещала “детскую школу арфистов”, где училась обращению с животными, выживанию в лесу, основам магии. Ты привыкла не пускать в свой внутренний мир вообще никого, поэтому выполнение главного правила арфистов – “никому не говори, что ты арфист” – тебе давалось легко. Однако, до совершеннолетия, у тебя друзей почти не было. Влюбилась ты тоже в юного лесного эльфа, но ваши отношения были обречены на гибель. Будучи представителем долгоживущей расы, тому эльфу было уже 120 лет, в то время, как тебе едва перевалило за 25. Он мечтал поселится на благословенном эльфийском острове Эвермит – сказочном месте, куда ушли многие эльфы 300 лет назад, а ты не мыслила свою жизнь без родных Долин. Но лесные эльфы лишены надменности своих высших сородичей, и тот юноша отвечал взаимностью на твои чувства. Ради него нарушила клятву арфиста и предложила ему вступить в эту организацию. Получив отказ, не умея решать разногласия, вы рассорились и предпочли расстаться, хотя ты любишь его до сих пор. Со временем, ты убедила себя в том, что дело, которому ты себя посвятила, важнее какой-то там розовой любви.

Игровая информация

Tintur “Искра Огня”, Женщина, Полуэльф, Следопыт 3 (Cтиль стрельбы, Архетип Охотник) Средний гуманоид (полуэльф), хаотично-добрая; КХ: 3d10+6; ХП 28; Инициатива +3; Скорость 30 ф.; КЗ 15; Мастерство +2; Спас-броски: Сил +2, Лов +5; Атрибуты: Сил 10 (+0), Лов 16 (+3), Тел 14 (+2), Инт 12 (+1), Мдр 14 (+2), Хар 10 (+0); Атаки: Длинный лук (атака +7, урон 1d8+3 кол., дис. 150/600), Сабля x2 (атака +5, урон 1d6+3/1d6левая руб.), Кинжал (атака +5, урон 1d4+3 кол., дис. 20/60); Действия: Стандартные: Первозданная осведомленность; Бонусные: Атака саблей в левой руке; Особые: Заклинания, Выслеживание (монстры), Проводник (леса), Убийца колоссов; Доспехи: Легкие, Средние, Щиты; Оружие: Простое, Воинское; Инструменты: Нет; Навыки: Проницательность +4, Выживание +4, Внимательность +4, Скрытность +5, Природа +3, Медицина +4, Уход за животными +4; Заклинания: 1-й круг: Дружба с животными, Разговор с животными, Метка охотника; Запас ячеек: 1-й круг: 3; КЗ спас-броска: 12; Черты: Особенности полуэльфов: Тёмное зрение, Наследие фей, Универсальность навыков; Способности следопытов: Избранный враг (монстры), Исследователь природы (леса), Использование заклинаний, Боевой стиль (стрельба), Первозданная осведомленность, Архетип (Охотник); Способности Охотника: Добыча Охотника (Убийца колоссов) Языки: Общий, Эльфийский, Силванский; Нормы веса: 180/360 фт; Инвентарь: Длинный лук, Колчан x2, Стрелы x40, Сабля (скимитар) x2, Кинжал, Клепаные доспехи, Одежда зеленых тонов, Брошь арфиста, Зашифрованный устав арфистов, Рюкзак, Ташка, Набор для рыбалки, Веревка 50 ф., Комплект целителя, Набор травника, Зеркало, Мыло, Спальник, Гамак эльфийский, Посуда, Оселок, Трутница, Свисток, Фляга с водой, Свиток Бесследного передвижения, Зелье противоядия, Зелье лечения (2d4+2) x2, 10 зм.

Особенности полу-эльфов:

Ø Тёмное зрение: при тусклом освещении на 60 ф. зрение – как при ярком освещении, а в полной тьме – как при тусклом освещении, но без различия цветов (только оттенки серого).

Ø Наследие фей: Преимущество при спас-бросках против очарования. Иммунитет к эффектам усыпления.

Ø Универсальность навыков: владение двумя любыми умениями на выбор.

Способности следопытов.

Ø Избранный враг (монстры) – Выслеживание: совершаете с Преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания указанных типов существ, а также любые проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.

Ø Боевой стиль (стрельба): вы получаете +2 бонус к атаке, когда атакуете дальнобойным оружием.

Ø Исследователь природы (леса). Проводник: путешествуя по лугам, вы получаете следующие преимущества:

§ Труднопроходимая местность не замедляет вашу группу, если ее ведете вы.

§ Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.

§ Вы сохраняете состояние готовности, если совершаете какие-то действия во время похода (добыча еды, выслеживание).

§ Путешествуя в одиночку, вы можете перемещаться скрытно с нормальной скоростью.

§ Добывая пищу, вы находите в два раза больше, чем обычно.

§ Выслеживая существ, вы знаете их точное число и время, когда они прошли в этом месте.

Ø Первозданная осведомленность: можете Действием потратить доступную ячейку заклинания следопыта, чтобы обнаружить присутствие в радиусе 1 мили (6 миль для избранной местности) следующих видов существ: аберрации, драконы, исчадья, небожители, нежить, феи и элементали. Действует 1 мин./круг потраченной ячейки. Точное количество не раскрывается.

Способности Охотника.

Ø Добыча Охотника. Убийца колоссов: существо, по которому вы попали атакой оружием, получает на 1d8 урона больше, если его ХП уже не максимальные. Этот дополнительный урон можно применить не более одного раза за ход.

Использование заклинаний.

Ø Ваш базовый атрибут: Мудрость (модификатор +2).

Ø Подготовка заклинаний: подготовка не требуется. Все заклинания из списка ниже доступны для сотворения.

Ø Сотворение заклинаний: для сотворения доступного заклинания круга X, вы должны потратить одну ячейку из запаса ячеек круга X. Для заклинаний круга “X+” также можно использовать ячейки более высоких кругов (при их наличии). Это усиливает заклинание как указано в его описании. Восстановление всех ячеек – полный отдых.

Ø Запас ячеек: 1-й круг: 2 ячейки

Круг Тип Название Время Дальность Комп-ты Длительность Спасброс Атака
1+ Очаров. Дружба с животными 1 действие 30 футов В, С, М 24 часа Да (Мдр) Нет
Не действует на зверей с Интеллектом 4+. Иначе, зверь делает спас-бросок Мудрости или будет очарован вами. Если вы или любой из ваших спутников причинит зверю вред, заклинание оканчивается. На больших кругах: +1 зверь за каждый круг, выше первого. Материальный компонент: кусочек пищи.
  Прориц. Разговор с животными 1 действие На себя В, С 10 минут Нет Нет
Возможность понимать зверей и общаться с ними устно. Знания зверей ограничены их Интеллектом, но (как минимум), они могут дать информацию о ближайших местах и существах, которых они встречали за последние сутки.
1+ Прориц. Метка охотника 1 бонусное 90 футов В Конц. до 1 ч. Нет Нет
По выбранному существу вы наносите дополнительно 1d6 урона, когда попадаете атакой оружием, и получаете Преимущество на проверки Мудрость (Внимательность) и Мудрость (Выживание) на нее. Если хиты жертвы опускаются до 0, бонусным действием можно выбрать другую жертву. На больших кругах: концентрация до 8 часов (круги 3-4), концентрация до 24 часов (круги 5+).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: