ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТА




 

Руководитель курсовой работы обязан проверять и оценивать степень самостоятельности выполнения обучающимся курсовой работы.

Самостоятельность выполнения работы оценивается по доле текста, расцениваемого как плагиат.

Плагиат в настоящем Положении определяется как использование в курсовой работе (проекте), под видом самостоятельной работы, чужого опубликованного текста из материалов, опубликованных любым способом, в том числе ранее выполненных и защищенных курсовых работ:

а) без полной ссылки на источник;

б) со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы.

Плагиат может осуществляться в двух видах:

дословное воспроизведение чужого текста;

парафраза – изложение чужого текста с заменой слов и выражений без изменения смысла и содержания заимствованного текста.

В представленном обучающимся тексте курсовой работы допускается наличие воспроизведения чужого текста в объеме не более 10% текста, парафразы допускаются в объеме не более 20% всего текста работы (независимо от раздела).

Оценку степени самостоятельности выполнения обучающимся курсовой работы руководитель проводит путем анализа представленных обучающимся текстов с использованием инструментов портала «Антиплагиат» (www.antiplagiat.ru).

Руководитель курсовой работы предупреждает обучающегося о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста курсовой работы до ее сдачи на кафедру, о чем обучающийся должен сделать запись на последней странице курсовой работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.

При обнаружении прямых заимствований или парафраз в объеме более оговоренного, руководитель курсовой работы указывает обучающемуся на это и рекомендует внести необходимые изменения.

 

ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы проводится в период зачетной недели.

Оценка КР определяется по итогам ее защиты по четырехбалльной шкале оценивания («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценка «отлично » (при отличном усвоении (продвинутом)) выставляется обучающемуся, если работа выполнена в соответствии с требованиями по содержанию и оформлению, включая соответствие ГОСТам, при этом проявлен творческий подход в процессе работы с материалом. Цели и задачи соответствуют содержанию работы. При защите курсовой работы даны ответы на вопросы по теме работы в объеме более 90 % материала;

оценка «хорошо» (при хорошем усвоении (углубленном)) выставляется обучающемуся, если работа выполнена в соответствии с требованиями. Цели и задачи соответствуют содержанию работы. При защите курсовой работы даны ответы на вопросы по теме работы в объеме от 80 до 90 % материала;

оценка «удовлетворительно» (при неполном усвоении (пороговом)) выставляется обучающемуся, если в работе присутствуют погрешности непринципиального характера. Цели и задачи соответствуют содержанию работы. При защите курсовой работы даны ответы на вопросы по теме работы в объеме от 70 до 80 % материала;

оценка «неудовлетворительно» (при отсутствии усвоения (ниже порогового)) выставляется обучающемуся, если в работе присутствуют значительные погрешности. Цели и задачи не соответствуют содержанию работы. При защите курсовой работы даны ответы на вопросы по теме работы в объеме менее 70 % материал

Результат защиты определяется преподавателем оценками: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Выращивание осетровых рыб на рыбоводных предприятиях

2. Выращивание карпа в прудовых хозяйствах

3. Выращивание сиговых рыб.

4. Выращивание лососевых рыб в товарных хозяйствах.

5. Выращивание молоди лососевых рыб на рыбоводных заводах.

6. Культивирование живых кормов (ветвистоусые рачки, олигохеты, артемия салина и др.)

7. Выращивание рыб в поликультуре

8. Объекты акклиматизации.

9. Методы интенсификации в рыбоводстве.

10. Особенности инкубации различных видов рыб

11. Методы инкубации икры.

12. Гормональная регуляция репродуктивной функции рыб и ее роль в рыбоводстве.

13. Мелиорация в рыбоводстве.

14. Основные этапы развития рыбоводства в России.

15. Рыбоводство в естественных водоемах.

 

 

Приложение А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: