Глава III. Рекомендации по формированию имиджа Седьмого канала




Общие рекомендации

Проекты к рекомендациям


ГЛАВА III. Рекомендации по формированию имиджа Седьмого канала

Общие рекомендации

 

После проведенного исследования можно подвести итоги. В целом канал существует в первую очередь как бизнес проект, который должен зарабатывать деньги. Именно отсюда идут все действия ГД по развитию канала. Для привлечения рекламодателей в первую очередь нужны высокие рейтинги и именно эта цель стоит перед всеми руководителями.

Что касается внешнего формирования имиджа. За два с небольшим года создания нового имиджа, продвижения новой концепции, каналу удалось найти своих зрителей, тех которые привыкли смотреть Седьмой канала, тех которым нравится подача новостей, время выхода новостей и выходящие в эфир программы «НЭП» и «Живые мысли». Есть минусы, которые не устраивают телезрителей - это ведущие, их не профессионализм, криминал в новостях, кому-то не нравится социальная тематика, кому-то спортивный обзор. В данном случае каналу нужно определиться, для какой все-таки аудитории он вещает, определить свою целевую аудитории и на нее работать. На данный момент получается, что активными зрителями Седьмого канала являются люди более старшего возраста по роду занятий специалисты, служащие и пенсионеры. Если канал хочет расширить свою аудитории, необходимо будет удовлетворить их потребностям, согласно результатам исследований.

Слоган Седьмого канала «Живое телевидение», на данный момент более понятен телезрителям нежели, в начале его внедрения, но все равно остается не понятен небольшому проценту телезрителей. Необходимо проведение промо акции для более понятного объяснения телезрителям смысла данного понятия.

По данным исследований стало понятно, что ни один респондент не помнит телефон новостей Седьмого канала. Каналу необходимо обратить на это внимание и заняться продвижением своего телефонного номера.

Так же в опросе мало кто из телезрителей смог вспомнить ведущих телеканалов. На первом месте по упоминаниям оказалась ведущая новостей Седьмого канала Евгения Арбатская. Это несомненный плюс. Но для продвижения остальных ведущих необходимо проведение промо акций. И для продвижения корреспондентов тоже. Поскольку многие корреспонденты новостей также являются лицом канала и влияют на узнавание и имидж канала.

Что касается внутреннего формирования имиджа. Из исследования видно, что отношение к каналу у телезрителей и у сотрудников значительно отличается. У телезрителей больше положительное, а у сотрудников больше негативное. Первое, что необходимо исправить на канале - это создать корпоративную культуру, крепкий командный дух. Сотрудникам не хватает мотивации для работы, их единственная мотивация - зарплата. Как видно для успешного развития телеканала этой мотивации недостаточно. Хотя ГД старается создать для сотрудников приемлемые условия, создавая систему поощрения, премий, налаживая обратную связь с сотрудниками, принимая любую критику в управлении компанией. Но сотрудники все равно остаются недовольны. В данном случае видно, что ГД старается удовлетворить материальные потребности сотрудников, но для создания единой команды этого не достаточно. Необходимо удовлетворять и духовные потребности сотрудников. Это может выражаться в более четком определении принадлежности сотрудников к компании. А именно в создании фирменной одежды для сотрудников, написание гимна канала. Так же больше личного общения руководства с сотрудниками, возможного проведения психологических тренингов не только для руководителей канала, но для всех сотрудников компании. Также это поможет разрешить проблему в работе отделов, они начнут больше и плодотворнее сотрудничать. Необходимо создание корпоративных ценностей, более подробное объяснение сотрудникам целей компании (например, повышение рейтингов), определение ценностей коллектива и работы данного коллектива. ГД необходимо быть «ближе к народу».

Проекты к рекомендациям

 

Для решения имеющихся проблем в телекомпании, рекомендуется проведение следующих действий, как в отношении телезрителей, так и в отношении сотрудников.

Из исследования стало ясно, что многие телезрители не помнят ни одного ведущего новостей, ни одного корреспондента и тем более номера телефона новостей.

Для решения подобной проблемы возможно проведение масштабной промо-акции. Которая будет включать в себя продвижение ведущих и корреспондентов новостей, а также телефона новостей.

Промо-акция начинается с запуска промо роликов. Которые будут заключаться в знакомстве телезрителей с корреспондентами и ведущими новостей.

Ролик:

Перед камерой на сине-оранжевом фоне (фирменные цвета Семерки) стоит корреспондент и говорит: «Меня зовут Анна Павлова. Я корреспондент Седьмого канала. Телефон наших новостей 58-11-38.». В левом углу экрана висит логотип Седьмого канала. После произношения номера телефона, он появляется на экране крупными цифрами. Аналогичные ролики с ведущими новостей Седьмого канала.

Ролики размещаются в эфире Седьмого канала в течении дня и в рекламной врезке самих новостей.

Далее по городу размещаются билборды с корреспондентами и ведущими. Оформление тоже, что и в ролике. На баннерах, слева направо, в левом верхнем углу изображен логотип канала. Затем по пояс изображен корреспондент, справа от него написано: «Анна Павлова, корреспондент Седьмого канала. 58-11-38». Аналогичные баннера с ведущими новостей канала.

Продолжительность всей промо-акции - 1-1,5 месяца для лучшего запоминания телезрителями преподносимой информации.

Так же предлагается печать баннеров размером 1x1,5 и 1x3 для размещения их на различных мероприятиях, как тех которые информационно поддерживает канал, так и собственных акциях. На баннерах на синем фоне, оранжевыми буквами и цифрами написано: «58-11-38. Новости Седьмого канала». Подобные баннера можно использовать без временного ограничения.

В данном случае проинформировать зрителя, так, чтобы он успел запомнить предлагаемую информацию, но в тоже время, чтобы она ему не успела надоесть. Иначе у телезрителя могут создаться не благоприятные эмоции в отношении корреспондентов и канала в целом.

Для улучшения работы с сотрудниками, во-первых, необходимо уменьшить дистанцию власти. Что предполагает придерживание ГД политики «открытых дверей», когда любой сотрудник имеет возможность по необходимости попасть к ГД и задать волнующие его вопросы. Также для продвижения политики «ближе к народу» - обедать лучше вместе с сотрудниками в одном помещении, что позволит сделать коллектив более общительным, идущим на контакт, менее агрессивным в отношении с руководством. Подобный метод дает посыл коллективу от ГД - «Я с вами, я среди вас, мне можно доверять». Далее необходимо чаще проводить встречи с коллективом, собрания, для того, чтобы сразу решать все непонимания и разногласия как между коллективом и ГД, так и между сотрудниками.

Далее необходимо четко определить, что является нормами, ценностями, миссией и целью компании. Затем создать буклет, содержащий все корпоративные документы, которые информируют сотрудника о нормах, ценностях, миссии, подробных целях компании и кадровой политике. Компания должна строго придерживаться того, что написано в буклете. Буклет раздается всем сотрудникам, как работающим, так и только что принятым на работу. Так же подбор сотрудников ведется на основании данных норм и ценностей.

Для того, чтобы сотрудники ассоциировали себя со своей компанией, чувствовали себя ее частью необходимо создание фирменной одежды для корреспондентов: куртки осенние и зимние, футболки для всех сотрудников, визиток, различной сувенирной продукции: ручки и блокноты для корреспондентов, в первую очередь, и для остальных сотрудников.

Необходимо проводить тренинги по адаптации к корпоративной культуре компании. Для начала нужно провести их для работающих сотрудников компании. Затем проводить его для вновь прибывших работников.

Поощрять низовых сотрудников, от которых непосредственно зависит качество работы, а также восстановить систему нефинансовой стимуляции, подобную той, которая существовала в советские времена (доски почета, переходящие награды, медали и звания «героев труда»).

В целом нужно больше внимание направить на корпоративную культуру. На создание полноценной команды с материальным и духовным удовлетворением, которая при таких условиях работы будет ориентированна на успех.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Возвращаясь к гипотезе данной работы, хочется сказать, что, несомненно, примененные PR-методы воздействия на сотрудников компании и на телезрителей повлияли на их мнение о компании, на формирование имиджа телеканала, создание некоего образа в головах сотрудников и телезрителей. В данном случае у телезрителей оно оказалось более положительным, нежели у сотрудников.

Концепция «Живого телевидения» получила у определенных телезрителей долю признания. Канал завоевал своих телезрителей. В глазах которых, видится как: объективный; эмоционально не окрашенный, в большей степени, чем другие красноярские телеканалы; похожий на федеральные каналы, по способу подачи материала.

Что касается сотрудников, то отсутствие командного единения отрицательно сказалось на мнении сотрудников о канале. Что в свою очередь проявлялось в том, что сотрудники не лестно отзывались о компании за ее пределами, что портило имидж канала, как компании благоприятной для работы. В свою очередь, тренинги, проводимые с руководителями канала, сплотили руководителей, и направило их на развитие и продвижение канала. Но сотрудники оказались не охвачены в данном плане, что также отрицательно сказалось на их мнении о компании.

Благоприятные условия, которые пытается создать ГД для сотрудников, не всегда положительно влияют на сотрудников, или вообще не дает никакого результата. Соответственно его действия воздействуют определенным образом на сотрудников, после чего они формируют либо положительное мнение, либо отрицательно мнение о канале и разносят его в массы за пределами компании. В рекомендациях было отмечено. Что сотрудникам для единения не хватает удовлетворения духовных потребностей. Что в свою очередь положительно повлияет на них и даст им возможность создать положительное мнение о компании. Поскольку руководитель, находится на определенном отдалении от сотрудников, и существует нехватка личного, свободного общения, которое положительно бы сказалось на отношениях руководитель-подчиненный. Помогло бы сотрудникам быть более свободными в своих высказываниях и предложениях к компании. Но этого нет, соответственно сотрудники зажаты в своих мыслях и боятся их высказывать ГД, хотя он требует от них их мнений, предложений и критики.

Значит для формирования имиджа, как у внешней аудитории - телезрителей, так и у внутренней - сотрудников, необходимо уделять внимание действиям, которые совершаются в этом отношении. Анализировать происходящие изменения и корректировать их в соответствии с желаемым результатом. Поскольку совершаемые действия, как в отношении первых, так и вторых, влияют на них положительно/отрицательно и создают желаемый/ не желаемый имидж, образ компании.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. Голосованием 12 дек.1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: принят Гос. Думой 21 октября 1994г.

. Закон о СМИ от 27.12.1991 №2124-1 (ред.от 16.10.2006)

. Закон о рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ: принят ГД ФС РФ 22.02.2006

. Устав телерадиокомпании ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г.

. Должностные инструкции ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г.

. Положение об отделах ООО «ВК Телесфера»: приняты администрацией ООО ВК «Телесфера» 2005г.

. Рейтинги, составляемые отделом маркетинга канала на основе данных исследовательской компании «TN Gallup Media».

. Исследования, проведенные отделом маркетинга Седьмого канала.

. Самостоятельно проведенные опросы сотрудников телекомпании.

. Анализ печатных публикаций о компании.

. Самостоятельно проведенный опрос телезрителей.

. Самостоятельно проведенное интервью с руководством телекомпании.

14. Алешина,°И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В.°Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru

. Словарь по экономике и финансам [электронный ресурс] / - Режим доступа: https:// www.slovari.yandex.ru

. Красуля,°С. Особенности коммуникации при формировании имиджа / С.°Красуля [электронный ресурс] // -2005. -6 июня. − Режим доступа: https:// www.marketing.spb.ru

. Хант,°Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея, 2003. − 152 с.

. Чабан,°И. Телемир / И.°Чабан. [электронный ресурс] // − Режим доступа: https:// www.telemir.com.ua

. Юферова°М. Борис Вербенко. Красочное настроение /М.°Юферова // Дорогое удовольствие в Красноярске. − 2006. − №2. − С.°14

. Ларина,°К. Красноярцы смотрят живое телевидение / К.°Ларина // Комсомольская правда. − 2005. − 31 марта.

. Погребняк,°Л. Магия живого телевидения / Л.°Погребняк // Имена и Лица. − 2006. − №7. − С.°20

. Погребняк,°Л. Семерка попала в десятку / Л.°Погребняк // Имена и лица. − 2006. − №4. − С.°25

. Волкова°О. Борис Вербенко: Телевидение должно быть живым! / О.°Волкова // The Chief. − 2006. − №1(01). − С.16

. Сойнова°Н. Седьмой канал: живое телевидение / Н.°Сойнова // Комок. − 2004. − 21 сентября.

. Корикова°С. Живое телевидение продолжает удивлять / С.°Корикова // Коммерсант. − 2005. − 31 марта.

. Грудницкая,°Е. Новости на Седьмом канале: людям о людях / Е.°Грудницкая // Комок. − 2004. − 10 ноября.

. Якубовская,°К. Седьмой канал - первый / К.°Якубовская // АиФ. − 2006. − 30 ноября.

. Мирошниченко,°А. Увидеть больше / А.°Мирошниченко // Сегодняшняя газета. − 2005. − 4 октября.

. ТРК «7 канал» Красноярск [Электронный ресурс]// (https://www.trk7.ru)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: