Динамические характеристики и функционирование




4.3.1 Общие сведения

 

Таблица 1 - Обзор необходимых эксплуатационных и функциональных испытаний.

Жесткий испытательный груз Эксплуатационные испытания с измерением участка страховочного и максимальной нагрузки Функциональные испытания с измерением расстояния, но без измерения максимальной нагрузки
после предварительной обработки холодом минимальное расстояние падение назад на направляющем элементе боковое падение линия с боковым отклонением
Жесткий испытательный груз массой 100 кг Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ  
Жесткий испытательный груз, который соответствует минимальной номинальной нагрузке НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ   Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ   Жесткая анкерная линия с углом отклонения (не более 15°)  
Жесткий испытательный груз, который соответствует максимальной номинальной нагрузке (не менее 100 кг) НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ   Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°) Вертикально ориентированная жесткая анкерная линия (± 1°), установленная с максимально допустимым отклонением вперед (не более 15°), где это применимо Жесткая анкерная линия, установленная с боковым отклонением (не более 15°)

4.3.2 Динамические харктеристики

При проведении испытаний по 5.3.2 с жестким испытательным грузом массой 100 кг максимальная нагрузка F max, измеренная в точке крепления жесткого испытательного груза, не должна превышать 6 кН. Жесткий испытательный груз не должен соприкасаться с полом, а участок страховочный H AD должен быть не более 1 м.

Для жестких анкерных линий из проволочного каната максимальная нагрузка, измеренная в самой верхней точке крепления, должна быть зафиксирована.

4.3.3 Функционирование

4.3.3.1 Функционирование после предварительной обработки холодом

Средство индивидуальной защиты ползункового типа должно кондиционироваться при температуре не более минус 30°C, если изготовитель не указывает более низкой температуры; в этом случае кондиционируют при более низкой заявленной температуре.

При проведении испытаний по 5.3.3 с жестким испытательным грузом массой 100 кг испытательный груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

4.3.3.2 Минимальное расстояние до жесткой анкерной линии

При проведении испытаний по 5.3.4 с жестким испытательным грузом, который соответствует минимальной номинальной нагрузке, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

При проведении испытаний по 5.3.4 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует максимальной номинальной нагрузке, но не менее 100 кг, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

4.3.3.3 Падение назад

При проведении испытаний по 5.3.6 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует минимальной номинальной нагрузке, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

При проведении испытаний по 5.3.6 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует максимальной номинальной нагрузке, но не менее 100 кг, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

4.3.3.4 Функционирование на направляющем элементе в случае жесткой анкерной линии из проволочного каната

При проведении испытаний по 5.3.5 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует максимальной номинальной нагрузке, но не менее 100 кг, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

4.3.3.5 Боковое падение

При проведении испытаний по 5.3.7 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует максимальной номинальной нагрузке, но не менее 100 кг, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

Эти требования не распространяются на средства защиты от падения с высоты ползункового типа, которые могут свободно вращаться вокруг жесткой анкерной линии.

4.3.3.6 Линия с боковым отклонением

При проведении испытаний по 5.3.8 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует минимальной номинальной нагрузке, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

При проведении испытаний по 5.3.8 с жестким испытательным грузом, масса которого соответствует максимальной номинальной нагрузке, но не менее 100 кг, груз не должен соприкасаться с полом, а участок торможения H LD должен быть не более 0,5 м или участок страховочный H AD – не более 1 м.

Сопротивление коррозии

После того, как были проведены испытания по 5.4, все металлические детали средства индивидуальной защиты ползункового типа не должны иметь признаков коррозии, которые могли бы оказать отрицательное воздействие на их функционирование, например, на корректную работу движущихся деталей, функцию остановки падения. Белые отложения или пленка допустимы, если они не влияют на работу.

Примечание - Данное испытание не распространяется на устойчивость в сильно коррозионной среде, например, в морской воде, на химических заводах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: