Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранных языков.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

 

Уровень образования (класс)начальное общее образование (2-4 класс)

 

Количество часов 204 Уровень базовый

 

Учитель Калашник Наталья Александровна

 

Программа разработана на основе
авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / HappyEnglish.ruдля 2-4 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013 г.

 

 

Пояснительная записка

Представленная программа предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели курса:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителяминых культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Роль предмета в достижении планируемых результатов.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

2. Общая характеристика учебного предмета, курса.
„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану школы всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранных языков.

 

Планируемые результаты

 

Средства УМК для их достижения  
Личностные результаты
Формирование основ российской гражданской идентичности.
Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации

 

Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир. Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и его проявлений
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода, учет индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное

 

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях  
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

 

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице

 

Метапредметные результаты

 

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления   Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями кзаданиями играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера   Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации   Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии   На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков
Использование знаково-символических средств представления информации   В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий
Активное использование речевых средстви средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач   Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.  
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной

 

УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

 

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий

 

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества   Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию
готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий

 

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии взаимосвязи  
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)   Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения
Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности.

 

В сфере коммуникативной компетенции Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.
В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.
В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

 

 

6 .Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,

стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций

общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.


Перечень контрольных работ.

Класс Кол-во чтение аудирование говорение письмо
  - Текущий контроль
           
           

Направления проектной деятельности.

Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий, которые пока мало используются в учебном процессе. Дети сами хотят работать на компьютере, создавать презентации, самостоятельно знакомиться с жизнью своих сверстников из англоязычных стран. Из всего выше сказанного возникает проблема не соответствия требований времени методам и приемам, которые используются на уроках английского языка в начальных классах. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей. Метод проектов сначала привлекает учащихся своей новизной, разными способами представления материала, возможностью проявить себя в различной деятельности, т.е. преобладает внешняя мотивация. Но постепенно ребенок приобретает опыт, знакомиться с алгоритмом проектной деятельности и включается в собственный исследовательский опыт, который уже основывается на внутренней мотивации.
Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:

· речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтение, переводе в пределах определенной темы;

· социокультурная компетенция – формирование представлений о социокультурной специфики стран изучаемого языка;

· языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;

· учебно– познавательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ;

· компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.

Во- втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой. Например, такиетемыкак “My mother”, “My birthday”, “My friend”, “Favourite food”, “My jobs”. Постепенно накапливается целаябиблиотека книг, собственного изготовления.
В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию. Длительность проекта не превышает одного месяца и ограничивается рамками изучения одной лексической темы (4-6 уроков).
В 4 классе проект “ Все обо мне” долгосрочный. Проект длится весь учебный год и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма, презентации, выступления, составленные ребенком в течение года.
Темы проекта: Мои каникулы, Успехи в школе (письмо другу по переписке),

Секрет моего имени, Книга дней рождений, Мой прошлый день рождения, Город моей мечты, Мой любимый фильм, Семейные рекорды, Любимые животные, Мое будущее, Когда мне было шесть, Моя страна, Воображаемое путешествие, Мои приключения. Кроме проектов предложенных в рамках урока, ребята начинают свои собственные исследования.

7. Тематическое планирование

Разделы, темы Основное содержание по темам. Характеристика основных видов деятельности учеников.
2 класс · Знакомятся с учебником и его героями. · Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его столице. · Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языков. · Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками. · Произносят слова за диктором. · Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]. · Графически и каллиграфически корректно произносить буквы Nn, Tt. · Знакомятся с новыми буквами английского алфавита. · Читают слова самостоятельно. · Знакомятся с особенностями быта англичан. · Составляют слова из вырезанных букв. · Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его употребление в серии упражнений. · Пишут слова под диктовку. · Знакомятся с информацией о британском флаге. · Описывают картинки с использованием слова and. · Читают страноведческую информацию. · В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки. · Слушают тексты. · Защищают проектную работу. · Разыгрывают небольшие диалоги. · Закрепляю навыки техники чтения- читают незнакомые слова. · Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: названия, столица. 34 часа. Части Соединенного Королевства и его столица. 2 часа. Тауэр, парламент, Биг-Бен и колонна Нельсона. 4 часа. Биг-Бэн и Спасская башня- символы столиц. 3 часа. Флаги Британии и России. 4 часа. История происхождения названия hotdog. 6 часов.Английские личные имена (Betty, Bess) 2 часа.Шотландская волынка и килт.1 час.Лондонские такси.2 часа. Лондонские автобусы. 5 часов.Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II. 3 часа.Стихотворение Редьярда Киплинга «Ikeepsixhonestserving- men». 2 часа.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 1 час. Моя школа. Классная комната. 1 час.
2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. 3. 24 часа. Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии. 11 часов.Мой день (распорядок дня). 2 часа.Профессии.7 часов.(имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи)4 часа.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 9 часов. Я и мои друзья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы. Где живет. Любимое домашнее животное (что умеет делать). 9 часов.
3 класс · Ведут этикетные диалог в ситуации бытового общения. · Повторяют буквы английского алфавита. · Называют достопримечательности Лондона. · Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнений. · Повторяют слова за диктором. · Учатся образовывать формы множественного числа от местоимений this- these, that- those. · Слушают и читают, поют «Песенку короны». · Повторяют названия числительных от 1 до 12. · Знакомятся с Гайд- парком. · Знакомятся со страной DoDidDoneи ее графствами Present, Past, Future. · Делают письменные сообщения своей семье. · Читают слова с буквосочетанием wr. · Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is/ there are. · Учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия. · Знакомятся с традициями празднования Рождества в Англии. · Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню «A Christmas tree». · Выполняют контрольную работу на стр. 118-119. · Читают слова с буквосочетаниями w+or, слушают диктора и повторяют слова за ним. · Читают слова с буквосочетанием alk, слушают диктора и повторяют слова за ним. · Выполняют проектную работу «Моя любимая игрушка». · Читают слова с буквосочетанием ur, слушают диктора и повторяют слова за ним. · Знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания». · Слушают, читают, отвечают на вопросы стихотворения «MyMum». · Выполняют проектную работу с заданиями- выпекают пирог для мамы по английскому рецепту. · Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100.
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (использованием типичных фраз английского речевого этикета).3 часа. Знакомство. Приветствие, прощание. 3 часа.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: названия, столица. 27 часов. Страна/ страныизучаемогоязыка. The London Eye, Big Ben, the Tower of London, the London Zoo, Hyde Park, Oxford Street.2 часа.Тауэр и его достопримечательности. 1 час.Произведения детского фольклора.1 час.История Британии, вторгавшиеся на территорию Британии. 3часа.Произведения детского фольклора- стихотворение «Rain». Музей мадам Тюссо. 3 часа.Гайд- парк.2часа.Произведение детского фольклора (стихотворение “Thekeyofthekingdom”)1 час.Празднование Рождества в Англии и России. 5 часов.Лондонский зоопарк. 3 часа.Достопримечательности Лондона.3 часа.Посещение Букингемского дворца. 1 час.Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)2 часа.
Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Вид спорта и спортивные игры. Мои сказки. Выходной. 3 часа. Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. 3 часа.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.2 часа. Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?) 1 час.Мой друг, что умеет/ не умеет делать. 1 час.
Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 12 часов. Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира: предметы мебели.2 часа.Зоопарк (животные планеты).4 часа.Мой город. 5 часов. Современные изобретения. 1 час.
4. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. 21 час. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера. 3 часа. Что умеют/ не умеют делать члены моей семьи. 2 часа. Мой день (распорядок дня) 4 часа. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи. 3 часа. Семейные праздники- 8 Марта. 7 часов.Мой день (распорядок дня)2 часа.
4 класс · Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок. · Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. · Ведут диалог расспрос об увлечениях друг друга. · Читают и слушают песенку- считалку. · Играютвигру «When is your birthday?». · Слушают и читают текст о временах года, погоде. · Слушают, читают и поют песенку «Seasons». · Выразительно читают текст по ролям. · Знакомятся с глаголом haveto- выражение долженствования в будущем простом времени. · Пишут, какие подарки подарят своим друзьям. · Слушают, читают и поют песню “Christmasstar”. · Закрепляют грамматический материал о FutureSimple. · Знакомятся с употреблением глагола tobe в утвердительном предложении в прошедшем времени. · Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существительных и местоимением some. · Знакомятся с употреблением местоимения any. · Знакомятся с употреблением местоимений much, many, alotof. · Читают диалог «Покупка обуви» и отмечают правильные и неправильные утверждения.  
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: названия, столица. 24 часа. Страна мира (название, флаг, язык, достопримечательности, животные, еда, одежда) 1 час.Достопримечательности Лондона.3 часа.Празднование Рождества в Англии. Подарки. 3 часа. Литературные персонажи книг, популярные среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Моя любимая книга. 7 часов.Знаменитые люди.3 часа.Достопримечательности Лондона. Посещение RainforestCafé.3 часа.Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов. 1 час.Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна“Magic”. 3 часа.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.3 час. Я и мои друзья. Увлечения/ хобби. 1 час. +Любимое домашнее животное (кличка, цвет, возраст, что умеет делать.)1 час.Письмо.1 час.
5. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. 23 часа. Мой день. Название дней недели. День рождения. 2 часа.Моя семья. Обязанности членов семьи.1 час.Одежда.7 часов. Семейные праздники. Приготовление блюд к приему гостей.Покупки в магазине.7 часов. Празднование дня рождения в странах мира. Подарки. 2 часа.Выбор блюд в меню ресторана.4 часа.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 4 часа. Моя школа. Учебные предметы. 2 часа. Правила поведения в школе. 1 час. Школа. Школьные принадлежности. 1 час.
Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 11 часов. Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат. 3 часа. Любимое время года и погода. 7 часов.Погода.1 час.
Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Вид спорта и спортивные игры. Мои сказки. Выходной.3 часа. Мир моих увлечений. Каникулы. 2 часа.Посещение Этномира в Калужской области. 1 час. · Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. · Выполняют контрольную работу.
Итог: 202 часа. Итого: 204 часа.  
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: