Предмет, цели и виды деятельности Учреждения




2.1.Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан РФ на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам различных уровней в соответствии с пунктом 2.3.настоящего Устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья.

2.3.Основными видами деятельности Учреждения является реализация:

-основных общеобразовательных программ начального общего образования;

-основных общеобразовательных программ основного общего образования;

-основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

К основным видам деятельности Учреждения также относится:

-осуществление услуг промежуточной аттестации для экстернов;

-организация присмотра и ухода за учащимися в группах продленного дня;

-предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

- организация и оказание услуг по бесплатному питанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

2.4.Учреждение вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности (приносящая доход деятельность), не являющиеся основными:

- оказание услуг по питанию обучающихся;

- организация фестивалей, конкурсов, концертов, конференций, семинаров, совещаний, олимпиад и других мероприятий;

-оказание услуг по организации досуга детей и подростков;

-оказание услуг по организации каникулярных площадок, лагерей отдыха обучающихся;

- оказание услуг по проведению лекториев, семинаров, мастер-классов, стажировок по обмену опытом, индивидуальных и групповых консультаций специалистов;

-оказание услуг по ремонту спортивного инвентаря и снаряжения и подготовке спортивного инвентаря к эксплуатации;

-оказание услуг по нанесению защитных пленочных покрытий на документы;

-оказание услуг по обеспечению доступа к электронным публикациям и оцифрованным образам архивных документов через Интернет;

-оказание услуг проектирования и оформления страниц в сети Интернет (услуги веб-дизайна);

-оказание профессиональных услуг, связанных с использованием вычислительной техники;

-оказание услуг по вводу данных;

-оказание услуг по сканированию документов;

-оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услуги веб-хостинга);

-оказание услуг, связанных с базами данных, интерактивными публикациями, поиском в сети Интернет;

-оказание услуг по письменному переводу;

-оказание услуг специализированного проектирования, моделирования и дизайна.

2.5.Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.6.В своей приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством РФ.

2.7.Осуществление Учреждением видов деятельности, подлежащих лицензированию, без соответствующей лицензии, а также видов деятельности, не указанных в настоящем Уставе, запрещается.

2.8.Учреждение вправе сверх установленного муниципального (государственного) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

Порядок предоставления платных образовательных услуг и использования вырученных денежных средств регламентируется соответствующим локальным нормативным актом Учреждения (Положением о платных образовательных услугах).

 

 

Схема организационной структуры ОУ с перечнем структурных подразделений, руководства ими, состава и объектов деятельности подразделений выглядит следующим образом

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития организационная структура управления школой построена по линейно - функциональному типу с элементами матричной, в которой функционируют следующие уровни:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, попечительский совет, Совет школы и Совет старшеклассников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОУ, всех его подразделений.

Заместители директора ОУ. Входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Главная их функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, т.е.

Методические объединения. Управление на данном уровне осуществляется руководителями методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

– Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием ОУ, избавляет перекладывания ответственности с одного должностного лица на другое.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.

 


АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Полный перечень программного обеспечения школы:

№ п/п Наименование ПО Кол-во
  Microsoft Windows 7  
  Microsoft Windows 10  
  Microsoft Office 2013  
  Microsoft Office 2016  
  Total Commander  
  Антивирус Касперского для Windows  
  Браузер Google Chrome  
  Браузер Яндекс  
  Adobe Acrobat Reader  
  ABBYY FineReader  

 

 

№ п/п Наименование ПО Описание
  Microsoft Windows 7 операционная система семейства Windows NT компании Microsoft, предназначенная для работы на компьютерах с 32-битными и 64-битными процессорами, следует по времени выхода за Windows Vista и предшественник Windows 8.
  Microsoft Windows 10 операционная система для персональных компьютеров и рабочих станций, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT. После Windows 8.1 система получила номер 10, минуя 9. Серверный аналог Windows 10 — Windows Server 2016.
  Microsoft Office 2013 версия популярного офисного пакета компании Microsoft и преемник Office 2010. Пакет был представлен 16 июля 2012 года.   Office 2013 доступен как часть Windows RT для ARM-процессоров и отдельно для x86 и x64 версий Windows. Существовала возможность бесплатного получения Microsoft Office 2013 пользователями, приобретшими и активировавшими Microsoft Office 2010 с 19 октября 2012 года по 30 апреля 2013 года.
  Microsoft Office 2016 текущая версия офисного пакета компании Microsoft, следующая за Microsoft Office 2013. Выпуск финальной версии состоялся 23 сентября 2015 года
  Total Commander файловый менеджер с закрытым исходным кодом, работающий на платформах Microsoft Windows и Google Android.
  Антивирус Касперского для Windows антивирусное программное обеспечение, разрабатываемое Лабораторией Касперского. Предоставляет пользователю базовую защиту компьютера от вирусов, шпионских программ, троянцев и шифровальщиков. Первоначально, в начале 1990-х, именовался -V, затем — AntiViral Toolkit Pro.
  Браузер Google Chrome браузер, разрабатываемый компанией Google на основе свободного браузера Chromium и движка Blink[8] (до апреля 2013 года использовался WebKit). Первая публичная бета-версия для Windows вышла 2 сентября 2008 года, а первая стабильная — 11 декабря 2008 года. По данным StatCounter, Chrome используют около 300 миллионов интернет-пользователей, что делает его самым популярным браузером в мире
  Браузер Яндекс браузер, созданный компанией «Яндекс» на основе движка Blink, используемого в открытом браузере Chromium. Впервые был представлен в 2012 году на технологической конференции Yet another Conference.
  Adobe Acrobat Reader пакет программ, выпускаемый с 1993 года компанией Adobe Systems и предназначенный для создания и просмотра электронных публикаций в формате PDF.
  ABBYY FineReader программа для оптического распознавания символов, разработанная российской компанией ABBYY.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения практики на базе МБОУ «СОШ №3 с.Автуры» мною были уяснены некоторые важные вопросы теоретического плана, приобретения опыта самостоятельной работы в качестве работника в коллективе учреждения, и выполнены поставленные перед собою следующие задачи:

- получение общего представления о деятельности учреждения;

- ознакомление с основными задачами и функциями учреждения;

- ознакомление с аппаратным и программным обеспечением учреждения;

- получение практических навыков реальной работы в данной школе, закрепление и применение знаний, практических умений и навыков, полученных в ходе обучения.

Выполненные мною работы по:

- переустановке ОС на рабочих ПК работников разных отделений;

- замене жесткого диска ПК;

- установке и настройке оргтехники разных видов (принтера, сканера, ПК);

- установке антивируса и настройке политики по безопасности ПК;

- по оптимизации ПК;

- настройке доступа в ЛВС и интернет;

- помощи в работе с разными видами прикладного ПО (Adobe Acrobat Reader, FineReader, Total Commander и т.д.).

Кроме этого, получены знания и практические навыки по преподаванию предмета информатики и ИКТ и работе с обучающимися.

Хочется отметить доброжелательное отношение администрации школы к практикантам и руководителя практики, который помог мне пройти практику от начала до конца, помогая при составлении отчета.

Хотел бы написать от себя несколько рекомендаций, способствующие улучшению работы:

- повышение скорости доступа в интернет;

- установка дополнительного ПО, улучшающего обработку, редактирование и конвертацию разных видов документов;

- покупка сильного серверного оборудования для предотвращения частых нагрузок на сервер;

- установка справочно-правовой системы (Гарант, Консультант);

- обновление ОС и разного ПО до более свежей версии.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Устав Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с. Автуры Шалинского муниципального района»

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ст.12,13), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

3. Локальные акты.

4. Интернет-ресурс – https://avturi3.edu95.ru/


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Adobe Acrobat Reader

 

FineReader

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: