ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
Направление: 38.04.01 «Экономика»
Магистерская программа: «Экономика организаций и отраслевых комплексов»
Квалификация (степень) выпускника: магистр
Форма обучения: очная
Одобрена на заседании кафедры «Экономика и управление на транспорте» Протокол №_______ "____" _____________ 2018 г. Зав. кафедрой ________________Н.П. Терешина |
Москва 2018 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
1.2.Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п.п. | Перечень компетенций, формируемых дисциплиной | ||
1. | ПК-1; | ||
2. | Этапы формирования компетенций | ||
Название и содержание этапа | Код(ы) формируемых на этапе компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний: - практические занятия, в т.ч. в интерактивной форме - доклады и обсуждения по темам теоретического содержания - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания | ПК-1 | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний: - практические задания по анализу экономических последствий реформирования железнодорожного транспорта, разработка стратегии поведения экономических агентов - аналитические отчёты | ПК-1 | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала: - проверка правильности составления аналитических отчётов - проверка решений самостоятельно выполненных практических задач - анализ и оценка активности и эффективности участия в выполнении самостоятельных работ по заданию преподавателя - тестирование текущих знаний | ПК-1 | ||
3. | Показатели оценивания компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещение занятий; - работа с электронными базами методических материалов - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях - наличие на практических занятиях требуемых материалов (отраслевая статистика, практикумы) - наличие выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам тем | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - правильное и своевременное выполнение практических заданий - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на отраслевую статистику - составление проектов аналитических отчётов об уровне и динамике экономических показателей | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия - степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической - степень правильности составленных проектов документов по содержанию и оформлению - правильность и обоснованность представленных решений практических задач - успешное прохождение тестирования - зачет | ||
4. | Критерии оценки | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещаемость не менее 90% практических занятий - наличие конспекта по всем темам, вынесенным на обсуждение - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии - требуемые для занятий материалы (практикум, контент, учебник, статистические материалы, отчёты компаний и проч.) в наличии - задания для самостоятельной работы выполнены качественно и своевременно | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - студент может обосновать применение тех или иных методов анализа экономических показателей для конкретных ситуаций - студент может применять различные методы оценки эффектов и расчета экономической эффективности - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на результаты анализа | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - практические задания решены с использованием необходимых методов и информационных источников - представленные проекты аналитических отчётов по отраслевой статистике соответствуют критериям значимости и качества оценки - тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений | ||
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
|