Как показало проведенное расследование 10 сентября 1981г. диспетчер КДП МВД был направлен руководством Братского ОАО в аэропорт Железногорск. Одновременно заместителем начальника базового аэропорта Братск по движению был оформлен допуск диспетчера к самостоятельной работе на КДП МВЛ с 11.09.81г.
11 сентября 1981г. начальник аэропорта Железногорск, старший диспетчер по приписным аэропортам Братского ОАО и старший инженер базы ЭРТОС аэропорта Железногорск составили формальный акт, а 16 сентября 1981г. командир Братского ОАО издал приказ о допуске дспетчера к самостоятельной работе в качестве диспетчера КДП аэропорта Железногорск с 11 сентября 1981г., без прохождения им соответствующей стажировки (в объеме 240 часов) и проверки специальных знаний на МКК ОАО.
Таким образом, допуск диспетчера к самостоятельной работе на КДП МВЛ аэропорта Железногорск был оформлен формально и с грубыми нарушениями Требований "Положения о подготовке, допуске к работе и классификации специалистов службы движения ГА".
Комиссия отметила что авиационному происшествию способствовало:
Þ несоответствие требованиям ОПП-77 схем снижения и захода на посадку воздушных судов по ППП на аэродроме Железногорск;
Þ недостаточная радиоосмотрительность и пассивность в обеспечении полетов экипажа вертолета Ми-8 22268;
Þ допуск к работе на КДП МВЛ неподготовленного диспетчера.
Анализ протокола опроса и объяснительных записок очевидцев и должностных лиц, учавствующих в подготовке и обеспечении полета самолета Як-40 и вертолета Ми-8, показал:
Þ диспетчер КДП МВЛ аэропорта Железногорск не имел допуска для работы на ОПРЛ-4 в режиме посадки и при руководстве движением самолетов использовал ОПРЛ-4 в режиме кругового обзора;
Þ диспетчер не был подготовлен для работы на КДП МВЛ а/п Железногорск, не знает Инструкции по производству полетов на данном аэродроме, слабо знает порядок и правила полетов в районе аэродрома и руководства воздушным движением;
Þ после авиационного происшествия не был дан сигнал "тревоги" и не было проведено оповещение служб аэропорта Железногорск;
Þ диспетчер не запрашивал у наблюдателя АМГС погоду на аэродроме перед посадкой воздушных судов;
Þ старший диспетчер по приписным аэропортам МВЛ, проводивший подготовку диспетчера МВЛ, имел малый опыт работы, нечетко знал требования Положения о подготовке диспетчеров и допуске их к самостоятельной работе. Подготовку диспетчера к работе на КДП МВЛ провел не в полном объеме, зачеты принял формально, акт оформил без проверки специальных знаний на МКК ОАО;
Þ план и программа стажировки диспетчера КДП МВЛ не были составлены;
Þ контроль за работой диспетчеров УВД приписных аэропортов осуществлялся не регулярно;
Þ начальник аэропорта Железногорск самоустранился от контроля за подготовкой диспетчера и поставил свою подпись под формально оформленным актом о допуске его к самостоятельной работе.
При проверке работоспособности радиотехнических средств контроля и управления Комиссия выявило следующие недостатки:
отсутствует резервное электропитание радиолокатора ОПРЛ-4;
в Инструкции по производству полетов на аэродроме МВЛ Железногорск место установки пеленгатора указано неправильно, отсутствует схема зоны видимости радиолокатора ОПРЛ-4 в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
схемы линейной связи между органами УВД и обеспечивающими службами отсутствуют;
не указано наличие средств объективного контроля;
не выполнены требования МГА в части нанесения картографической информации на индикаторах радиолокатора ОПРЛ-4 и УВД радиопеленгатора АПР-6Д.
В метеорологическом обеспечении полетов, осуществляемом АМГС Иркутского УГКС, выявлены следующие недостатки:
¨ со стороны начальника аэропорта не осуществлялся контроль за освещением щитов-ориентиров видимости;
¨ не подобран ряд дневных ориентиров видимости согласно установленных минимумов;
¨ не организованы шаропилотные наблюдения для определения направления и скорости ветра на высоте круга;
¨ в Инструкции по производству полетов на аэродроме Жезезногорск не отражены местные особенности возникновения опасных для авиации явлений погоды; отсутствует схема расположения характерных ориентиров для определения горизонтальной видимости при визуальном наблюдении и схема орнитологической обстановки в районе аэродрома;
¨ отсутствует обзор летного поля с рабочего места техника-наблюдателя АМСГ, что усложняет наблюдение за видимостью и опасными для авиации явлениями погоды.
Согласно инструкции по производству полетов на аэродроме Железногорск контроль за состоянием ВПП и определения коэффициента сцепления возложены на начальника аэропорта (диспетчера КДП МВЛ). Однако, специалистами аэродромной службы Братского ОАО занятия с начальником аэропорта и принятие зачетов по знанию им требований НАС ГА-71 не проводились. Машина для определения коэффициента сцепления длительное время находится в неисправном состоянии, в то время как а/п Железногорск обеспечивает полеты самолетов с ГТД.
Приложение: Выписка из магнитофонной записи радиообмена диспетчера КДП аэропорта Железногорск с ВС по УКВ каналу 18.09.81г. (с 06час 06мин 44сек до 07час 39мин 12сек)
Время | Кто работает | Текст |
06.06.44. | Б | Железногорск вышке, 22268 |
06.06.51 | Д | 268, Железногрск (женский голос) |
06.06.58 | Д | 22268, Железногорск |
06.07.01 | Б | Железногорск, 22268 из Братска 2100, сию вхожу в вашу зону мин. 100/1000, ОПС, запасной Тулун, остаток горючего на 3,5ч. |
06.07.21 | Д | Вас понял, погода Вам наша нужна, да? |
06.07.23 | Б | Да, прочтите погоду. |
06.07.27 | Д | Авиа, за 5.50 погоды Железногорска 10/8 кучево-дождевая, 820, 2 балла разорванно-дождевой 150 визуально, видимость 10, на востоке туман клочками пять (пятерки) 190-2, 703 +190-2 703, =9 влажность 96 сцепление 0,6 Метео, до связи? |
06.07.58 | Б | До связи. Расчетное снижение 268-му. |
06.08.09 | Д | Минуту. |
06.08.32 | Б | 268, расчетное снижение. |
06.08.49 | Д | 268, Железногорск (мужской голос) |
06.08.52 | Б | 268-й, расчетное снижение. |
06.08.55 | Д | Вы погоду приняли,да? |
06.08.57 | Б | Погоду приняли, 268. |
06.08.59 | Д | На Шестаково, занимайте 150 по давлению 703 (семь ноль три) |
06.09.04 | Б | У нас заход по схеме будет, заход по приводам. |
06.09.08 | Д | Понял Вас, на привод. Следуйте на привод. |
06.09.12 | Б | Не понял Вас. |
06.09.18 | Д | Занимайте на привод,150. |
06.09.20 | Б | У нас заход по схеме, по схеме, по приводам заход. |
06.09.22 | Д | Разрешаю заход по схеме. |
06.09.34 | Б | Разрешите снижение, 268-му. |
06.09.39 | Д | 268, Вам снижение разрешаю, по давлению 703, занимайте 300, на привод. |
06.09.48 | Б | У нас заход по привода, по схеме, по схеме. Надо 1500 на привод и заход дальше по схеме. |
06.09.54 | Д | Разрешаю 1500 на привод. |
06.09.57 | Б | Занимаю 1500, 268. |
06.11.03 | Д | 268, Вы у нас с посадкой будете, или тренироваться. |
06.11.05 | Б | Мы у вас сейчас сделаем три захода по схеме, затем следует посадка, смена экипажа, еще три захода сделаем, нет а затем уйдем в Железно..., а затем уйдем в Братск. |
06.11.19 | Д | Понял. |
06.11.27 | Д | Без заправки, да? |
06.11.30 | Б | Перед тем придется заправляться у Вас. |
06.11.32 | Д | Понял. |
06.15.37 | Б | Железногорск, 22268 дальний привод 1500, заход по приводам. |
06.15.46 | Д | 268, заход по приводам разрешаю, посадочный 275, по давлению 703 (семь ноль три) к третьему 500. |
06.15.55 | Б | 268, на эшелоне перехода 1500, давление семь ноль три установил, занимаю 500. |
06.18.06 | Б | 268, на третьем 500. |
06.18.13 | Б | Железногорск 268 на третьем 500 |
06.18.20 | Д | 268, 400 к 4-му доложите. |
06.18.22 | Б | 400 к 4-му. |
06.19.03 | Б | 268 на 4-м 400. |
06.19.11 | Д | 268 готовность к посадке доложите. |
06.19.15 | Б | 268, понял. |
06.20.25 | Б | 268 в глиссаде заход с уходом. |
06.20.30 | Д | 268 заход с уходом разрешаю. |
06.20.32 | Б | 268 понял. |
06.22.47 | Б | 268, ближняя, повторный заход. |
06.22.50 | Д | 268, повторный заход разрешаю, на 500 будете выполнять? |
06.22.53 | Б | Да, да, на 500. |
06.22.54 | Д | Занимайте 500. |
06.22.56 | Б | 500, доложу 268. |
06.24.18 | Б | 268, на 2-м 400. |
06.24.21 | Д | 268 на 500, 3-й доложите. |
06.24.25 | Б | 3-й доложу, 500. |
06.27.15 | Б | 268 на 3-м, 500 заход по приводам с уходом. |
06.27.18 | Д | 268 нам на 3-м давали 500, к 4-му занимайте 400. |
06.27.25 | Б | Занимаю 400 к 4-му, 268. |
06.28.00 | Б | 268 на 4-м, 400. |
06.28.05 | Д | 268, готовность к посадке доложите. |
06.28.08 | Б | Заход с уходом будет у нас. |
06.28.10 | Д | 268, заход с уходом разрешаю. |
06.28.13 | Б | Разрешили. |
06.32.04 | Б | 268, ближняя, повторный заход. |
06.32.07 | Д | 268, занимайте 500 метров. |
06.32.09 | Б | пятьсот метров. |
06.33.40 | Б | 268, второй 450. |
06.33.45 | Д | 268, третий доложите, на 500. |
06.33.50 | Б | 3-й на 500 доложу. |
06.36.42 | Б | 268 на 3-м 500, заход с посадкой. |
06.36.45 | Д | 268, заход с посадкой разрешаю, к 4-му 400. |
06.36.52 | Б | К 4-му, на 400. |
06.36.55 | Д | 268-му, за 35 минут в Железногорск, 6 баллов слоистая на 190. |
06.37.02 | Б | 268, понял. |
06.37.32 | Б | 268 на 4-м, 400. |
06.37.37 | Д | 268, готовность к посадке доложите. |
06.37.40 | Б | Готовность доложу. |
06.40.00 | Б | Железногорск, 268 в глиссаде, к посадке готов. |
08.40.04 | Д | 268, посадку разрешаю. |
06.40.06 | Б | Посадку разрешили, 268. |
06.40.08 | Д | Расчитывайте на вертолетную стоянку. |
06.40.10 | Б | Нет мы сядем на полосу, сменим экипаж и продолжим тренировку. |
06.40.12 | Д | А ну понял без заправки, да? |
06.40.15 | Б | Да, пока без заправки. |
06.40.17 | Д | Понял. |
06.41.27 | Б | 120 на заходе высота облаков была. |
06.41.32 | Д | Понял. |
06.42.50 | Б | 268, посадка, смена экипажа на полосе. |
06.42.55 | Д | 268, посадка 43 минуты, понял Вас. |
06.45.46 | Б | Железногорск 22268 к взлету готов. |
06.45.47 | Д | 268 взлет разрещаю. Ветер 220, два метра. |
06.45.55 | Б | Взлетаю 268. |
06.46.03 | Б | 268 взлет, полет по схеме. |
06.46.04 | Д | 268, занимайте 500 метров |
06.46.05 | Б | На 500. |
06.47.36 | Б | 268 на втором 500. |
06.47.39 | Д | 268 на 500, 3-й доложите. |
06.47.41 | Б | 3-й доложу. |
06.48.40 | Б | Железногорск вышка, 87455. |
06.48.43 | Д | 87455, Железногорск. |
06.48.45 | Б | Погоду дайте вашу. |
06.48.47 | Д | За 6 час 20 мин, 10/8 кучево-дождевая 500, 4 балла разорванно-слоистая 250, верхняя видимость 20, ветер 220, 3 метра. Давление 703 (семь ноль три) 96%. |
06.49.03 | Б | А облачность это там сколько-то баллов, повторите еще? |
06.49.08 | Д | Вот за 6 час 35 мин дают разорванно-слоистая, шесть баллов ИВО. |
Д | сто девяносто. | |
06.49.15 | Б | 220, да? |
06.49.16 | Д | 190, 190 на 6 час 35 мин. |
06.49.20 | Б | Понял, ветер, ветер какой? |
06.49.23 | Д | Ветер 220, 3 метра. |
06.49.23 | Б | Вас понял. |
06.49.32 | Д | Предельная, кресло скажите? |
06.50.09 | Б | 87455, вышка, предельная 30 кресел, 8440, 2440. |
06.50.15 | Д | Сколько кресел? |
06.50.16 | Б | Тридцать. |
06.50.18 | Д | Понял. |
06.50.36 | Б | Железногорск, 70620. |
06.50.40 | Д | 70620, Железногорск. |
06.50.41 | Б | 70620 из Братска к вам на 2100, расчетное снижение по кодам. |
06.50.48 | Д | 620 следуйте 2100 до расчетного, наша погода на 6 час 20 мин пока 10/8 кучево-дождевой 500, 4 балла разорванно-слоистой 250, верхняя, видимость 20, видимость 20, ветер 220, 3 метра, давление семь ноль три, плюс 9, 96%. |
06.51.10 | Б | Ваши условия принял. |
06.51.12 | Д | За 6 час 35 мин у нас дают разорванно-слоистая шесть баллов, 190. |
06.51.17 | Б | Вас понял. |
06.51.21 | Б | Железногорск, 22268 на 3-м 500, заход с уходом. |
06.51.26 | Д | 268 к 4-му 400. |
06.51.28 | Б | 400 к 4-му. |
06.52.14 | Б | 268 на 4-м, 400. |
06.52.17 | Д | 268 готовность к посадке доложить. |
06.52.20 | Б | Заход с уходом. |
06.52.21 | Д | Понял, понял Вас, заход с уходом разрешаю. |
06.52.24 | Б | Разрешили. |
06.56.25 | Б | 268 пролет ближней, повторный заход. |
06.56.30 | Б | 268 занимайте 500 метров. |
06.56.35 | Б | пятьсот метров |
06.58.08 | Б | Железногорск, 70620расчетное снижение. |
06.58.12 | Д | 620 на привод занимайте 1500. |
06.58.15 | Д | Вас понял, 1500 на привод. |
06.59.27 | Б | Железногорск, вышке, 87455 4500 занял. |
06.59.31 | Д | 455 на привод, занимайте 1800. |
06.59.35 | Б | 1500 доложу 455. |
07.00.07 | Д | Погода Железногорска за 6час 50мин: 10/10 кучево-дождевой, разорванно-слоистая 200, видимость 20, ветер 240 три метра, 240, 3 метра, давление 703 (семь ноль три), плюс девять, 96% влаги, коэффициент сцепления 0,6. |
07.00.30 | Б | 455 принял. |
07.00.34 | Д | 70620 приняли погоду? |
07.00.37 | Б | Приняли, 620-й. |
07.01.42 | Б | 268 на 3-м 500, заход с уходом. |
07.01.45 | Д | 268 к 4-му, 400. |
07.01.48 | Б | 400 к 4-му. |
07.03.00 | Б | 268 на 4-ом, 400, заход с уходом. |
07.03.04 | Д | 268 заход с уходом разрешаю. |
07.03.06 | Б | Разрешили. |
07.03.18 | Б | 70620 занял 1500. |
07.03.23 | Д | 620 привод доложите. |
07.03.25 | Б | Понял, доложу. |
07.04.39 | Д | 87455 Железногорск, не наблюдаете борт? |
07.04.42 | Б | Пока нет. |
07.05.28 | Б | 455, 1800, посмотрите, к курсу подходим на удалении 30 км. |
07.05.39 | Д | Нет, на удалении 30 никого не вижу. |
07.05.42 | Б | По курсу посадки. |
07.05.44 | Б | Занял 1800, 455. |
07.05.46 | Д | 455, пока 1800, вот удаление 12, это не Вы? |
07.05.55 | Б | Железногорск, 70620, 1500 пролет. |
07.05.59 | Д | 620 занимайте к 3-му. У Вас заход по ОСП будет? Да. |
07.06.02 | Б | Да, да. |
07.06.04 | Д | К 3-му 500 доложите. |
07.06.06 | Б | Понял к 3-му 500. |
07.06.07 | Б | 455, да, наше удаление. |
07.06.13 | Б | Железногорск, 87448. |
07.06.15 | Д | 87448 Железногорск. |
07.06.18 | Б | 87448 на 3900, следуем к Вам, прибытие расчитываем 23 минуты, ваша погода. |
07.06.25 | Д | Минутку. 455 сию ваше удаление по локатору? |
07.06.29 | Б | Ваше удаление порядка 7-8 километров. |
07.06.32 | Д | Понял Вас. |
07.06.35 | Б | Слово неразборчиво 455. |
07.06.37 | Д | 455 выход по ОСП будут, да у Вас? |
07.06.41 | Б | Да, да. |
07.06.45 | Б | 268, ближняя, повторный заход. |
07.06.48 | Д | 268 занимайте 500 метров. |
07.06.50 | Б | пятьсот метров |
07.06.54 | Б | А АН-2 к 3-му 500 занимает, да? |
07.06.56 | Д | 268-му 500 метров. |
07.06.59 | Б | Понял 268. |
07.07.04 | Д | 455 привод проходите, да? |
07.07.06 | Б | Да, 1800. |
07.07.08 | Д | 455 и 3-му, 800 доложите. |
07.07.12 | Б | 800, не понял 455, сколько? |
07.07.14 | Д | Ко второму доложите. |
07.07.16 | Б | Понял, 800 455-й. |
07.07.20 | Б | На втором, 250 метров, 22268. |
07.07.34 | Д | 500 заняли 268? |
07.07.35 | Помеха, 268, помеха, на эшелоне перехода условна. | |
07.07.41 | Д | Какой борт вызывает? |
07.07.43 | Б | 87455, эшелон перехода 1500, условия прошу. |
07.07.46 | Д | 455, эшелон прехода 1500, по давлению семь ноль три занимайте ко второму, пока, 800. |
07.07.56 | Б | На эшелоне перехода семь ноль три, 800 доложу 455. |
07.08.13 | Б | Железногорск, 70620, 4-й, 400. |
07.08.18 | Д | 620 готовность к посадке доложите. |
07.08.20 | Б | Вас понял. |
07.08.24 | Б | На втором 800, 455. |
07.08.28 | Д | 455 к третьему 500. |
07.08.30 | Б | 500, 455-ый. |
07.08.32 | Б | 22268 на втором, 500. |
07.08.38 | Д | 268 сохраняйте 500, 3-й доложите. |
07.08.42 | Б | 3-й на 500 доложу, 268. |
07.08.46 | Б | 455-ый, где вертолет находился? |
07.08.49 | Б | Я только выполнил второй разворот, только второй, на 500 метров, 268. |
07.08.54 | Б | 455, траверз дальний проходим, 500 метров. |
07.09.00 | Б | 70620 к посадке готов. |
07.09.03 | Д | 620 посадку разрешаю. |
07.09.05 | Б | Понял разрешили. |
07.09.07 | Д | Вертолет сзади Вас, километра 4 будет. |
07.09.12 | Б | Понял. |
07.09.15 | Д | 448наша погода за 6час 50мин, пишите. |
07.09.17 | Б | Давайте. |
07.09.20 | Д | 10/10 кучево-дождевой, разорванно-слоистой 200, видимость 20, ветер 240, 3 метра, давление 703 (семь ноль три), +90, 96% влаги, сцепление 0,6. |
07.09.35 | Б | 448 принял погоду. Слово не понятно, 29 кресел, предельная, предельную после посадки дам. |
07.09.48 | Д | Понял. |
07.10.05 | Б | 455 на 3-м, 500. |
07.10.07 | Д | 455 к 4-му 400. |
07.10.10 | Б | 400 доложу, 455 |
07.10.12 | Б | 268 пролетел траверз, на 500. |
07.10.18 | Д | 268 3-й доложите. |
07.10.20 | Б | 3-й доложу. |
07.11.12 | Б | На 4-ом 400, 455-й. |
07.11.15 | Д | 455 готовность к посадке доложите. |
07.11.18 | Б | Понял. |
07.11.32 | Б | 22268 на 3-м 500. |
07.11.35 | Д | 268 к 4-му, 400. |
07.11.39 | Б | 400 к 4-му. |
07.11.41 | Б | 70620 посадка. |
07.11.43 | Д | 620 посадка 12 мин., по центральной на перрон. |
07.11.46 | Б | Понял. |
07.11.52 | Б | Удаление 455 подсчитайте. |
07.11.56 | Д | 455-му минутку. |
07.11.59 | Б | 70620 полосу освободил. |
07.12.02 | Б | Помеха, 87448 3300, дальнейшее снижение. |
07.12.05 | Д | 488 в траверз, занимайте 1500. |
07.12.10 | Б | 1500 в траверз, 448-му. |
07.12.12 | Д | 620 на перроне, по указанию техники. |
07.12.14 | Б | Понял, 620-й. |
07.12.18 | Д | 455 Ваше удаление километров, двенадцать километров. |
07.12.23 | Б | Двенадцать, 455-й. |
07.12.25 | Шумы в эфире!!! | |
07.12.30 | Б | Железногорск, 448, Иркутск открытие не давал? |
07.12.35 | Д | Не понял? |
07.12.36 | Б | Иркутск открытие не давал? |
07.12.40 | Д | К готовности только после семи по запросу он дал, и все. |
07.12.44 | Б | А Вы про нас ничего не запрашивали? |
07.12.47 | Д | Да нет, сейчас запросим. |
07.12.48 | Б | Пожалуйста. |
07.14.45 | Д | 455 по локатору Ваше удаление подскажите. |
07.14.50 | Б | 448-го? |
07.14.52 | Д | четыреста пятьдесят пять |
07.15.04 | Д | 22268, Братск. |
07.15.16 | Б | 87448 1500 занял. |
07.15.20 | Д | 448, пока 1500, вызовите борт 87455. |
07.15.24 | Б | 87455, 448-й. |
07.15.33 | Б | 455-й 448-му ответьте. |
07.15.45 | Б | 448 беру курс на привод. 1500 сохраняю. |
07.15.50 | Д | 448 понял Вас. |
07.15.52 | Б | Тот не отвечает. |
07.16.00 | Д | Понял Вас. |
07.16.01 | Д | Где-то вертолет тоже был на связи. |
07.16.04 | Б | Понял. |
07.16.21 | Д | 87455, Железногорск. |
07.16.27 | Б | 87455, Железногорск вызывает (448 дублируют). |
07.16.49 | Б | А вертолет был 22268, да? |
07.16.52 | Д | Да, да, вертолет 22268. |
07.16.55 | Д | За ЯК-40, за ЯК-40 заходил вертолет. |
07.16.59 | Б | Понятно. |
07.17.01 | Б | 22268 87448. |
07.17.58 | Б | 87448прохожу дальний привод, 1500. |
07.18.04 | Д | 448 эшелон перехода 1500, по давлению 703 (семь ноль три) следуя к третьему занимайте 500 метров. |
07.18.15 | Б | 448 семь ноль три установлено, к третьему развороту. Занимаю 500 метров, заход отворотам по приводам. |
07.19.24 | Б | Железногорск 448, локатор работает у Вас, да? |
07.19.29 | Д | У меня допуска нет по локатору. |
07.19.31 | Б | А вообще-то работает, Вы нас видите? |
07.19.35 | Д | Нет, Вас не вижу пока. |
07.19.37 | Б | Понял, 448. |
07.19.55 | Д | 448 Ваше удаление 13,5. |
07.19.59 | Б | Понял 448, 500 метров занял, выполняю третий разворот. |
07.20.04 | Д | Понял. |
07.20.28 | Д | 448 нажатие дайте. |
07.20.30 | Б | Даю нажатие,448. |
07.20.32 | Д | С каким курсом следуете? |
07.20.34 | Б | Выполняю третий, 448, 500 доложил Вам. |
07.20.38 | Д | Ваше удаление 19 километров. |
07.20.41 | Б | Понял, 19. |
07.21.34 | Б | 448 на 4-ом. |
07.21.37 | Д | 448, готовность к посадке доложите. |
07.21.40 | Б | Понял, 448-ой. |
07.22.05 | Б | 448-му удаление по Вашим средствам какое у нас? |
07.22.07 | Д | Не понял Вас? |
07.22.08 | Б | По Вашим средствам удаление какое у нас, 448-му. |
07.22.12 | Д | Сию у Вас 13км. |
07.22.14 | Б | Понял, 448. |
07.22.49 | Б | 87448вошел в глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов. |
07.22.55 | Д | 448-ой посадку разрешаю. |
07.22.57 | Б | Посадка разрешена 448-му. |
07.26.41 | Б | 448-й посадка. |
07.26.48 | Д | 448 посадка 29 минут, по центральной на перрон. |
07.27.01 | Б | 448освободил. |
07.27.03 | Д | 448 на перрон, по указанию техника. |
07.27.05 | Б | Понял. |
07.29.02 | Б | 448, на перроне, конец. |
07.29.05 | Д | 448 конец. |
07.30.00 | Б | Железногорск, 70620 на, "непонятно"... на предварительном. |
07.30.05 | Д | 620 разрешаю предварительный, взлетный будет 275. |
07.30.10 | Б | 620-й взлетный 275. |
07.30.42 | Б | 620-му исполнительный. |
07.30.46 | Д | 620 разрешаю, ветер 240 4 метра. |
07.30.50 | Б | Понял 620-й разрешили. |
07.32.44 | Б | 620-й к взлету готовы. |
07.32.47 | Д | 620-й взлет разрешаю. |
07.32.49 | Б | Взлетаю. |
07.33.47 | Б | 70620 взлет произвел, левым на курс. |
07.33.53 | Д | 620-й,на какой высоте пойдете? |
07.33.57 | Б | Я пойду 100 метров над местностью. |
07.34.00 | Д | 620-й разрешаю. |
07.34.02 | Б | Понял. |
07.38.28 | Б | Пришел на место, обследую. |
07.38.33 | Д | Понял Вас, на 100 метров, да? |
07.38.35 | Б | Да, да, на 100 метров. |
07.39.06 | Б | Железногорск, 70620, так оно и есть, вызывайте вертолет, срочно. |
07.39.12 | Д | Понял Вас. |