УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРАМИ




ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ ТРЕНАЖЕРОМ

АРМ ДСП

МЕЗЕНСКИЙ

РЕЛЕЙНОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ (РПЦ)

 

Г.

Содержание

 

  Общие сведения  
1.1 Релейно-процессорная централизация (РПЦ)  
1.1.1 Функции РПЦ  
1.1.2 Условия исключения установки маршрута  
1.1.3 Условия исключения управления светофорами  
1.1.4 Вспомогательное управление при неисправности устройств СЦБ  
1.1.5 Логический контроль  
1.2 Устройства СЦБ на станции  
1.2.1 Стрелки  
1.2.2 Рельсовые цепи  
1.2.3 Сигналы  
1.3 Устройства АБ на прилегающих перегонах  
  Аппарат управления  
2.1 Объекты управления и контроля  
2.2 Отображение информации  
2.3 Звуковые сигналы  
  Порядок работы  
3.1 Задание поездных (маневровых) маршрутов  
3.2 Отмена поездных (маневровых) маршрутов  
3.3 Перевод стрелок  
3.4 Открытие светофоров  
3.5 Включение/выключение звукового сигнала  
3.6 Смена направления движения на перегоне  
  Работа схемы смены направления на перегоне  
4.1 Отправление нечетного поезда на станцию Шипелово  
4.2 Отправление четного поезда на станцию Богданович  
  Порядок работы в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ  
5.1 Вспомогательный перевод стрелок  
5.2 Порядок пользования устройством замыкания стрелок  
5.3 Искусственное размыкание маршрутных секций  
5.4 Прием и отправление поездов по пригласительному сигналу  
  Энергоснабжение устройств СЦБ  
  Отправление хозяйственных поездов  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Учебный тренажер ДСП представляет собой программную и аппаратную реализацию математической модели поездной и маневровой работы железнодорожной станции оборудованной релейно-процессорной централизацией. Работа станционных устройств и устройств интервального регулирования движения поездов на прилегающих к станции перегонах смоделирована на управляющей ПЭВМ (УМ). Информация о состоянии устройств моделируемых на УМ, отображается на мониторе АРМ ДСП.

Станция включена в диспетчерский круг ДНЦ-2 ДЦ «Сетунь» и находится на диспетчерском управлении.

 

РЕЛЕЙНО-ПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

 

Релейно-процессорная централизация представляет собой комплекс микропроцессорных и релейных устройств, обеспечивающих установку, замыкание и размыкание маршрутов на станции при соблюдении требований безопасности движения поездов путем проверки выполнения требуемых взаимозависимостей микропроцессорными устройствами (программно), и релейными схемами (аппаратно), выполненными в соответствии с принципами, принятыми в существующих устройствах ЭЦ.

 

ФУНКЦИИ РПЦ

 

- контроль положения и режима работы стрелок;

- контроль состояния путей и изолированных участков станции

(занятость, свободность, замыкание, искусственное размыкание);

- контроль состояния светофоров (показания, неисправность);

- контроль состояния фидеров энергоснабжения станции;

- контроль состояния перегонов и участков приближения (занятость, свободность);

- отображение на экранах мониторов состояния объектов контроля и управления

(включение, выключение и т.п.);

- задание и отмену маршрутов, включая их искусственное размыкание;

- проверку условий безопасности движения поездов;

- управление стрелками, светофорами;

- установку маршрутов отправления хозяйственным поездам с выездом их на перегон по

ключу-жезлу с возвращением на станцию;

- организацию интерфейса взаимодействия с ДСП;

- отображение на мониторе диагностической и справочной информации.

 

УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ УСТАНОВКИ МАРШРУТА

 

При установке маршрута исключается установка:

- встречных маршрутов на любой участок пути или секцию в горловине станции;

- поездного маршрута на путь при наличии встречных маршрутов;

- маршрута, если продолжение другого установленного маршрута при погасшем ограждающем

светофоре пересекает предполагаемый к установке маршрут;

- маршрута до погасшего светофора, если продолжение этого маршрута будет пересекать уже

установленный маршрут;

 

УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРАМИ

 

При управлении светофорами исключается:

- открытие поездного светофора, если в маршруте имеется любой занятый путевой участок, или

открытие маневрового светофора, если в маршруте имеется занятая стрелочная секция;

- открытие светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки, включая охранные,

не замкнуты в маршруте или не имеют контроля требуемого положения;

- сохранение разрешающего показания на светофоре, ограждающем маршрут, при

искусственной разделке секций маршрута;

- сохранение разрешающего показания светофора при потере входящей в маршрут, или

охранной стрелки, а также при занятии любого путевого участка, входящего в маршрут.

- погасшее или не соответствующее требованиям руководящих указаний, состояние открытого

светофора при перегорании лампы разрешающего огня в течение времени, большего, чем

время замедления сигнального реле на отпадание;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: