Прием и отправление поездов по пригласительному сигналу или приказу, переданному машинисту по радиосвязи, когда по причине неисправности невозможно открыть сигнал, необходимо производить после того, как будут замкнуты стрелки соответствующей горловины станции.
Перед посылкой команды на открытие пригласительного сигнала ДСП устанавливает маршрут приема или отправления в соответствии с п. 3.1 и 3.3 настоящей Инструкции и дополнительно производит электрическое замыкание стрелок, для чего ДСП должен выбрать в основном меню пункт «Управление» и далее выбрать:
- пункт «Стрелки»;
- в подменю пункт «Замыкание стрелок»;
- в меню выбора горловину станции;
На экран монитора выводится окно с уведомлением о посылке ответственной команды. В данном окне необходимо подтвердить посылку команды на замыкание стрелок.
Для подтверждения посылки ответственной команды:
- нажать на РПУ кнопку «КОК», и держать ее нажатой до выполнения команды, не более 30 сек.;
- звучит непрерывный звуковой сигнал;
- на мониторе белый квадрат с буквами КОК внутри загорается ровным красным цветом;
- звучит однократно звуковой сигнал;
- на экране монитора загорается ровным красным цветом индекс «НзС» («ЧзС »).
Отказ от посылки команды до подтверждения посылки ответственной команды осуществляется выходом из системы меню.
Дежурный по станции открывает сигнал и производит прием или отправление поездов.
После окончания приема или отправления поездов ДСП производит размыкание стрелок, для чего должен выбрать в основном меню пункт «Управление» и далее выбрать:
- пункт «Стрелки»;
- в подменю пункт «Размыкание стрелок»;
- в меню выбора горловину станции;
|
На экран монитора выводится окно с уведомлением о посылке ответственной команды. В данном окне необходимо подтвердить посылку команды на замыкание стрелок.
Для подтверждения посылки ответственной команды:
- нажать на РПУ кнопку «КОК», и держать нажатой до выполнения команды, не более 30 сек.;
- звучит непрерывный звуковой сигнал;
- на мониторе белый квадрат с буквами КОК внутри загорается ровным красным цветом;
- звучит однократно звуковой сигнал;
- на экране монитора гаснет индекс «НзС » («ЧзС »).
Команды замыкания/размыкания стрелок фиксируются счетчиками ответственных команд.
Отказ от посылки команды до подтверждения посылки ответственной команды осуществляется выходом из системы меню.
ИСКУССТВЕННОЕ РАЗМЫКАНИЕ МАРШРУТНЫХ СЕКЦИЙ
Если по каким - либо причинам маршрут не был полностью использован (часть секций остается замкнутыми) или секции не разомкнулись по причине неисправности, ДСП должен произвести искусственное размыкание маршрутных секций.
Для искусственного размыкания секций маршрута ДСП должен выбрать участки для размыкания. Для этого в основном меню ДСП должен выбрать пункт «Управление» и далее выбрать:
- пункт - «Размыкание секций»;
- в меню выбора – горловину станции;
- в окне с перечнем - необходимые секции маршрута;
- на экран монитора выводится окно с уведомлением о посылке ответственной команды.
В данном окне необходимо подтвердить посылку команды на размыкание выбранного участка.
Для подтверждения посылки ответственной команды:
- нажать на РПУ кнопку «КОК», и держать нажатой до выполнения команды, не более 30 сек.;
|
- звучит непрерывный звуковой сигнал;
- на мониторе белый квадрат с буквами КОК внутри загорается ровным красным цветом;
- звучит однократно звуковой сигнал;
- на экране монитора выбранные секции маршрута начинают мигать зеленым (свободны) или красным (заняты) и появляется индекс «ИР» красного мигающего цвета.
После выбора всех размыкаемых секций маршрута послать команду ТУ группового размыкания, для этого ДСП должен выбрать пункт основного меню «Управление» и далее выбрать:
- пункт «Групповое размыкание»;
- на мониторе появляется окно с предупреждением о посылке ответственной команды.
Для подтверждения посылки ответственной команды:
- нажать на РПУ кнопку «КОК», и держать нажатой до выполнения команды, не более 30 сек.;
- звучит непрерывный звуковой сигнал;
- на мониторе белый квадрат с буквами КОК внутри загорается ровным красным цветом;
- звучит однократно звуковой сигнал;
- на экране монитора индекс «ИР» загорается ровным красным цветом, а размыкаемые секции маршрута продолжают мигать зеленым или красным цветом.
После поступления сигналов ТС об окончании процесса искусственного размыкания изолированные участки перестают мигать и загораются ровным серым цветом, а индекс «ИР» гаснет.