Рисунок 1 - Диагностика заболеваемости младших школьников к концу учебного года
Расстояние между текстом, названием таблицы и таблицей 1 полуторный интервал.
Расстояние от таблицы до текста внизу 1 полуторный интервал.
Расстояние от рисунка до названия рисунка 1 полуторный интервал.
Расстояние от названия рисунка до текста 1 полуторный интервал.
2.4 Оформление формул
Помещаемые в работе формулы последовательно нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (первая цифра — номер главы, вторая - номер формулы внутри главы). Формулы следует располагать посредине строки, непосредственно следующей за строкой, содержащей ссылку на это выражение.
Номер формулы следует заключать в круглые скобки и помещать справа на уровне нижней строки формулы. После формулы ставится запятая, если она сопровождается экспликацией, в которой разъясняется значение символов и числовых коэффициентов.
Пояснение должно проводиться непосредственно после формулы, значения символов и коэффициентов следует пояснять с новой строки и указывать в той последовательности, в какой они даны в формуле. Первую строку пояснений начинают со слова «где», после которого двоеточие не ставится. Например: «Простейшая задача связана с определением суммы вклада Р на основе заданной конечной величины в будущем S через временной период начислений n под заданную, например, простую ставку процентов…..»
, (1.1)
где i – простая годовая процентная ставка;
n – период начисления процентов;
kд – коэффициент дисконтирования (приведения).
2.5 Требования к оформлению списка используемых источников
Список используемых источников включает в себя не менее 15 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
- нормативно-правовые источники в хронологической последовательности;
- учебники;
- периодические издания;
- электронные ресурсы
2.6 Требования к оформлению приложений
Приложение – включают в себя методические материалы, дополняющие текст (описание методики или технологии), таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы, отдельные положения из инструкций и правил, продукты самостоятельной деятельности детей, таблицы, графики, карты и т.д. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова ПРИЛОЖЕНИЕ и имеет тематический заголовок;
- при наличии более одного приложения они обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А, кроме букв Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, если в работе одно приложение, оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ.
Приложение отделяется от текста курсовой работы чистым листом, на котором по центру листа пишется слово ПРИЛОЖЕНИЕ (размер шрифта 20, полужирный).
2.7 Требования к нумерации страниц
- Нумерация страниц последовательная, начиная с ВВЕДЕНИЯ (стр.3);
- далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, заключение, список используемых источников;
- номер страницы располагается в центре нижней части листа без точки.
Материалы работы располагаются в следующей последовательности:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- главы работы;
- заключение;
- список используемых источников;
- приложения.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
3.1 Виды и подготовка иллюстративного материала курсовой работы (при необходимости)
Для защиты курсовой работы в качестве иллюстрации излагаемого материала используется презентация.
Основные правила создания и использования компьютерных презентаций в процессе защиты курсовой работы:
1. Все слайды должны быть созданы в едином стиле: фон, цветовая гамма, шрифт, его размер. Следует не перегружать презентацию различными эффектами анимации, что облегчит восприятия информации.
2. Содержание, представленное на слайдах презентации, должно соответствовать теме курсовой работы и не выходить за ее рамки.
3. На слайдах размещают первостепенную, главную информацию, а не весь текст выступления докладчика.
4. Каждый слайд должен иметь тематический заголовок. Все фотоматериалы, а также графики, схемы и таблицы должны иметь подписи.
5. Предпочтительнее размещать на слайдах материал, представленный в виде таблиц, схем, графиков и т.п., что позволяет поместить большее количество информации и облегчает ее восприятие.
6. В презентации необходимо представить следующую общую информацию о курсовой работе: название учебного заведения, название темы работы, Ф.И.О. студента, специальность, курс и группа, Ф.И.О. руководителя, тему работы, обязательно – выводы.
3.2 Критерии оценки курсовой работы
Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе:
«отлично»:
Содержание работы: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты; описана актуальность темы; проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; содержатся самостоятельные суждения и выводы; соблюдены: четкость построения работы, краткость и точность формулировок, правильность оформления; структура работы логична. Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.
«хорошо»:
Содержание работы: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты; описана актуальность темы; проанализирована литература по проблематике курсовой работы; структура работы логична; содержатся некоторые логические расхождения; отмечаются недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления.
Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.
«удовлетворительно»:
Содержание работы: содержание не в полном объеме соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты частично; актуальность темы определена неубедительно; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы; отмечаются значительные недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления. Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.
«неудовлетворительно»:
Содержание работы: содержание не соответствует названию, целям и задачам; не описана актуальность темы; не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, логика работы нарушена; отмечаются существенные недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления. Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.
Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема | ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ |
По дисциплине (ПМ, МДК) | |
Выполнил | Петров А.С. |
Курс, группа | |
Специальность | 40.02.02 Правоохранительная деятельность |
Руководитель | Игнатов Д.С. |
г. Белореченск
2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | ||
1 ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ | ||
1.1 | Конституционный контроль в системе правоохранительной деятельности Российской Федерации | |
1.2 | Правоохранительная деятельность, ее признаки, понятие и задачи | |
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
2.1 | Расследование преступлений как основная функция правоохранительной деятельности | |
2.2 | Контроль и надзор за деятельностью правоохранительных органов | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Содержание оформляется в таблице, затем таблица через функцию границы и заливка убирается.