Пример оформления диаграммы




 

Рисунок 1 - Диагностика заболеваемости младших школьников к концу учебного года

Расстояние между текстом, названием таблицы и таблицей 1 полуторный интервал.

Расстояние от таблицы до текста внизу 1 полуторный интервал.

 

Расстояние от рисунка до названия рисунка 1 полуторный интервал.

Расстояние от названия рисунка до текста 1 полуторный интервал.

 

2.4 Оформление формул

 

Помещаемые в работе формулы последовательно нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (первая цифра — номер главы, вторая - номер формулы внутри главы). Формулы следует располагать посредине строки, непосредственно следующей за строкой, содержащей ссылку на это выражение.

Номер формулы следует заключать в круглые скобки и помещать справа на уровне нижней строки формулы. После формулы ставится запятая, если она сопровождается экспликацией, в которой разъясняется значение символов и числовых коэффициентов.

Пояснение должно проводиться непосредственно после формулы, значения символов и коэффициентов следует пояснять с новой строки и указывать в той последовательности, в какой они даны в формуле. Первую строку пояснений начинают со слова «где», после которого двоеточие не ставится. Например: «Простейшая задача связана с определением суммы вклада Р на основе заданной конечной величины в будущем S через временной период начислений n под заданную, например, простую ставку процентов…..»

 

, (1.1)

где i – простая годовая процентная ставка;

n – период начисления процентов;

kд – коэффициент дисконтирования (приведения).

 

2.5 Требования к оформлению списка используемых источников

Список используемых источников включает в себя не менее 15 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:

- нормативно-правовые источники в хронологической последовательности;

- учебники;

- периодические издания;

- электронные ресурсы

 

2.6 Требования к оформлению приложений

Приложение – включают в себя методические материалы, дополняющие текст (описание методики или технологии), таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы, отдельные положения из инструкций и правил, продукты самостоятельной деятельности детей, таблицы, графики, карты и т.д. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова ПРИЛОЖЕНИЕ и имеет тематический заголовок;

- при наличии более одного приложения они обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А, кроме букв Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, если в работе одно приложение, оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ.

Приложение отделяется от текста курсовой работы чистым листом, на котором по центру листа пишется слово ПРИЛОЖЕНИЕ (размер шрифта 20, полужирный).

2.7 Требования к нумерации страниц

- Нумерация страниц последовательная, начиная с ВВЕДЕНИЯ (стр.3);

- далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, заключение, список используемых источников;

- номер страницы располагается в центре нижней части листа без точки.

Материалы работы располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- главы работы;

- заключение;

- список используемых источников;

- приложения.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

3.1 Виды и подготовка иллюстративного материала курсовой работы (при необходимости)

 

Для защиты курсовой работы в качестве иллюстрации излагаемого материала используется презентация.

Основные правила создания и использования компьютерных презентаций в процессе защиты курсовой работы:

1. Все слайды должны быть созданы в едином стиле: фон, цветовая гамма, шрифт, его размер. Следует не перегружать презентацию различными эффектами анимации, что облегчит восприятия информации.

2. Содержание, представленное на слайдах презентации, должно соответствовать теме курсовой работы и не выходить за ее рамки.

3. На слайдах размещают первостепенную, главную информацию, а не весь текст выступления докладчика.

4. Каждый слайд должен иметь тематический заголовок. Все фотоматериалы, а также графики, схемы и таблицы должны иметь подписи.

5. Предпочтительнее размещать на слайдах материал, представленный в виде таблиц, схем, графиков и т.п., что позволяет поместить большее количество информации и облегчает ее восприятие.

6. В презентации необходимо представить следующую общую информацию о курсовой работе: название учебного заведения, название темы работы, Ф.И.О. студента, специальность, курс и группа, Ф.И.О. руководителя, тему работы, обязательно – выводы.

3.2 Критерии оценки курсовой работы

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе:

«отлично»:

Содержание работы: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты; описана актуальность темы; проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; содержатся самостоятельные суждения и выводы; соблюдены: четкость построения работы, краткость и точность формулировок, правильность оформления; структура работы логична. Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

«хорошо»:

Содержание работы: содержание соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты; описана актуальность темы; проанализирована литература по проблематике курсовой работы; структура работы логична; содержатся некоторые логические расхождения; отмечаются недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

«удовлетворительно»:

Содержание работы: содержание не в полном объеме соответствует названию, целям и задачам; цель и задачи выполнения работы достигнуты частично; актуальность темы определена неубедительно; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы; отмечаются значительные недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления. Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.

«неудовлетворительно»:

Содержание работы: содержание не соответствует названию, целям и задачам; не описана актуальность темы; не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, логика работы нарушена; отмечаются существенные недостатки в четкости построения работы, краткости и точности формулировок, в правильности оформления. Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

 
 
ЗАЩИЩЕНО С ОЦЕНКОЙ ________________________________ ________________________________ (подпись и ФИО руководителя) «_____» _________________ 20____г.

 

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ  
По дисциплине (ПМ, МДК)  
  Выполнил Петров А.С.
  Курс, группа  
  Специальность   40.02.02 Правоохранительная деятельность  
  Руководитель   Игнатов Д.С.

г. Белореченск
2018 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1 ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ  
1.1 Конституционный контроль в системе правоохранительной деятельности Российской Федерации  
1.2 Правоохранительная деятельность, ее признаки, понятие и задачи  
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
2.1 Расследование преступлений как основная функция правоохранительной деятельности  
2.2 Контроль и надзор за деятельностью правоохранительных органов  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

 

Содержание оформляется в таблице, затем таблица через функцию границы и заливка убирается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: