ЛОЖНАЯ ЗАНЯТОСТЬ» РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ




При ложной занятости стрелочного изолированного участка, перевод стрелок производится ответственными командами СТПЗ, СТМЗ. Для чего необходимо в меню команд объекта «стрелка» выбрать команду, выделенную красным цветом СТПЗ или СТМЗ и нажать на клавишу ввода. При этом номер стрелки загорается красным цветом, и появляется окно подтверждения ответственной команды, в котором ДСП должен нажать кнопку «Подтвердить». После этого действия команда на перевод стрелки будет принята к исполнению. Замыкание маршрута производится дачей команды установка маршрута без открытия сигнала УПБ (УМБ), предварительно присвоив занятой ложно секции состояние «ложно-занятая» командой СЕЛ. При этом стрелки в свободных секциях переводятся автоматически, светофор не открывается. Приём и отправление поездов, маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят ложно занятые секции, производятся при запрещающих показаниях светофоров.

При ложной занятости пути приёма ДСП обязан лично, через сигналиста или составителя поездов убедиться в свободности его от подвижного состава. Замыкание маршрута производить дачей команды УПБ, предварительно присвоив ложно занятому пути состояние «ложно-занят» командой СЕЛ. Приём поездов на такие пути должен производиться при запрещающих показаниях входного светофора.

При ложной занятости участка удаления ДСП обязан порядком, предусмотренным ТРА станции убедиться в свободности его от подвижного состава. Замыкание маршрута производить дачей команды УПБ. Отправление поездов в этом случае также производиться при запрещающих показаниях светофора

 

ЛОЖНАЯ СВОБОДНОСТЬ» РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ

При обнаружении ложной свободности рельсовой цепи (при фактической ее занятости), исключается возможность открытия светофора по маршруту, в который входит секция или путь, показывающие ложную свободность, то есть командой СЕБ заблокировать эту секцию или путь.

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ СИГНАЛОМ

 

Перед приёмом или отправлением поезда по пригласительному сигналу при запрещающих показаниях светофоров на станции, ДСП, прежде чем дать команду на открытие пригласительного сигнала, обязан:

· замкнуть стрелки в соответствующем положении установкой и замыканием маршрута без открытия светофора командой УПБ. Свободность пути по маршруту в этом случае проверяется по отсутствию индикации занятости на экране;

· при невозможности замыкания стрелок дачей команды УПБ, требуемый маршрут набрать из маневровых маршрутов попутного направления с открытием светофоров командой УММ или, если это невозможно, без открытия светофоров командой УМБ;

· при невозможности замыкания стрелок маневровыми маршрутами, секции маршрута замкнуть индивидуально командой СЕЗ, или использовать блокировку стрелок маршрута командой СТБ;

· выдать документ – разрешение для движения по маршруту отправления при установленном на прием направлении движения, при этом действие автоблокировки по данному пути закрывается.

Для открытия пригласительного сигнала ДСП необходимо дать ответственную команду СИПО. Открытие пригласительного и вступление поезда на маршрут контролируется на экране монитора. После дачи команды СИПО пригласительный сигнал перекрывается по истечении времени 90 сек. или дачей команды «закрытие пригласительного» (СИПЗ). При необходимости открытия пригласительного на более длительное время требуется повторять команду СИПО, с интервалом не более 90 сек.

Запрещается одновременное открытие двух и более пригласительных сигналов на станции.

БЛОКИРОВКА УСТРОЙСТВ СЦБ

 

СТРЕЛКИ

Индивидуальная блокировка стрелки обеспечивается путем ввода в командную панель команды СТБ <стрелка>. После выполнения данной команды невозможно производить индивидуальный перевод стрелки или использовать ее в маршруте в положении отличном от того, в котором она заблокирована. Возможно использовать стрелку в маршруте, если трасса маршрута совпадает с положением стрелки.

Разблокировка стрелки производится путем ввода в командную панель команды СТР<стрелка>.

СИГНАЛА

Блокировка сигнала применяется для исключения возможности установки маршрута по данному светофору, при условии отсутствия разрешающего показания на этом светофоре.

Для блокировки сигнала необходимо в командное поле ввести команду СИБ<сигнал>.

Для разблокировки сигнала необходимо в командное поле ввести команду СИР <сигнал>.

Для того чтобы исключить возможность замыкания маршрута через секцию, путь, участок пути применяется команда блокировки секции СЕБ<секция>. Она может быть использована при производстве путевых работ, и в других случаях, когда движение по секции запрещается.

СЕКЦИИ

Для блокировки секции ДСП правой кнопкой мыши нажимает на нужную секцию. В меню команд выбирает команду СЕБ и нажимает кнопку «Выполнить». В правой части панели команд появляется надпись, что, команда принята к исполнению. В результате выполнения команды фон заблокированной секции отображается циановым цветом.

Секция может быть разблокирована по команде СЕР<секция>. В этом случае циановый фон секции сбрасывается.

Перевод стрелок в заблокированной секции остаётся возможен.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: