Дистанционные уроки в 5а классе на 23 апреля, четверг
| Предмет по расписанию
| Содержание дистанционного урока
| | 1. Русский язык
| Тема «Время глагола. Прошедшее время глагола»
1. Изучить п.115.
2. Выполнить упражнение №655.
Критерии выполнения задания:
- Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
- Задание выполнено с 1-2 ошибками-4.
- Задание выполнено с 3-5 ошибками-3.
| | 2. Математика
| Тема урока: Среднее арифметическое
Дата23.04.20
Теоретический блок
Ознакомиться с материалом учебника (стр. 247-249)
Выполни задание:
- Ответить в тетради на вопрос:
1) Что называют средним арифметическим нескольких чисел?
2) Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
3) Отметки у Пети Васечкина по математике за 3 триместр:
5,3,4,3,5,4,3,3,5,5. Какова средняя отметка Пети?
- В тетради выполнить задание №1033
| | 3. Всеобщая история
| Тема урока: Единовластие Цезаря
Изучить пар.52.
Знать значение слов: ветеран, диктатор
Контролирующие задания:
Ответь на вопросы:
- Какой характер носила власть Цезаря в Риме?
- Какие черты характера и особенности биографии Цезаря привели к тому, что он стал первым диктатором в Риме?
| | 4. Родная литература
| ТемаСаша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь - Робинзон».
1. Выполнить в тетради викторину по рассказам. Если викторину сдали заранее, то отправлять не надо.
Викторина по рассказам Саши Черного
«Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон»
- Какое время года описывается в рассказе «Кавказский пленник»?
- Почему у пристани отчаянно скрипела на цепочке лодка?
- Какой был хвост у петуха?
- Что разволновало и испугало двух девочек-сестёр в этот день?
- Кто присоединился к ним в игре?
- Чем кормили девочки пленных?
- Что сделали девочки, когда пленники отказались выбираться из ямы?
- Почему мальчика из рассказа «Игорь-Робинзон» не взяли за покупками?
- Куда вынесло лодку с мальчиком?
- Кого Игорь увидел на острове?
- Почему Игорь боялся крысы?
- Кто первым приплыл на выручку мальчику?
- Кто спас маленького Робинзона?
- Чем мальчик наградил пуделя?
Критерии выполнения задания:
- Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
- Задание выполнено с 1-2 ошибками-4.
· Задание выполнено с 3-5 ошибками-3.
| | 5. Английский язык
| 1 группа Морошкина А.А.
Тема урока: – Ты когда-нибудь был в морском путешествии? Что ты будешь делать на каникулах и выходных?
Что важно знать (чему нужно научиться в конце урока):– выучить новую лексику по теме путешествия, повторить будущее простое время.
План урока.
Теоретический блок
Записать в тетрадь и выучить правило в рамке на стр. 119
Изучить устно упр. 1. 3) на стр. 119 учебника.
Задания– выполни упр. 3, стр.120.
Написать 6-8 предложений, на тему: «Что ты будешь делать на каникулах».
Смотрите подсказки в учебнике, переделывайте!
Критерии выполнения задания:
Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4.
Задание выполнено частично с ошибками-3.
Тема урока: – Проект: «Мы совершили прекрасное путешествие по Англии».
Что важно знать (чему нужно научиться в конце урока):– повторить тему - «Мы совершили прекрасное путешествие по Англии» и написать сочинение.
1 группа Свириденко И.В.
План урока.
Теоретический блок повторить лексику (незнакомые слова) со стр.94-112, слова в рамке.
Задания – написать 6-8 предложений, на тему: «Мы совершили прекрасное путешествие по Англии».
Смотрите подсказки в учебнике, переделывайте!
Критерии выполнения задания:
- Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
- Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4.
- Задание выполнено частично с ошибками-3.
| | 6. Инфрорматика
|
Задание по информатике 5А класс (гр.2) к 23.04.2020г. Зотова М.М.
Тема урока: Создание движущихся элементов
Теоретический блок
Ознакомиться с материалом учебника (стр. 93-94, стр. 176-178) При необходимости, ознакомиться с материалом видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=vzWRkf84gGI)
Выполни задание:
- Ответить в тетради на вопрос: «Что необходимо придумать для создания мультфильма?»
- Предложите свой сценарий для создания мультфильма.
Критерии выполнения задания:
Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4.
Задание выполнено частично с ошибками-3.
Информатика. 5 класс. (2группа Кудрявцевой Т.Е.)
Тема урока: Создание анимации по собственному замыслу.
Теоретический блок
Ознакомиться с материалом учебника (стр. 93-94)
Выполни задание:
- Самостоятельно придумайте свой сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий.
При наличии компьютера, можно реализовать свою идею с помощью презентации.
Критерии выполнения задания:
Выполнено задание полностью без ошибок - 5.
Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4.
Задание выполнено частично с ошибками-3.
|
|
Поиск по сайту:
|