О. Новое учение римо-католичества привело его к отрицанию и извращению следующих основополагающих истин христианской веры: отвержено
— Пресвятой Троицы как Единого (т. е. Единственного) Истинного Бога;
— первой заповеди Закона Божия;
— Иисуса Христа как Единого Спасителя мира и Судии человечества;
— Божественного Откровения;
— нераздельности Пресвятой Троицы;
— всеправедности Бога;
— истины о Церкви Христовой;
— антихриста как ложного Мессии;
извращено
— Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия;
отказу от непреложности истины
— о жизни будущего века как Небесном Царствии Божием;
— об Иисусе Христе как Богочеловеке;
— о Его воплощении от Духа Святого и Девы Марии;
— о Его Пречистой Матери как Богородице и Приснодеве.
В. Что можно сказать в общем о противоречиях римо- католичества основам христианской веры после нововведений, принятых на II Ватиканском соборе?
О. Встав на путь суперэкуменизма и декларируя на словах приверженность апостольской христианской вере и Церкви, римо-католики на деле пришли к отвержению, извращению или отрицанию непреложности практически всех основополагающих истин христианства, совершив полное предательство Истинного Бога, Пресвятой Троицы и Иисуса Христа, и христианской веры.
Римо-католичество после II Ватиканского собора
В. Можно ли считать римо-католичество еретической христианской верой после II Ватиканского собора?
О. Нет, нельзя: после II Ватиканского собора римо- католичество стало небогооткровенной неоязыческой антихристианской религией.
В. А в чем выражается неоязычество римо-католиков?
О. Неоязычество католиков выражается тем, что они, отвергнув Единого Бога, признают истинными «живыми богами» нетриипостасных богов-идолов иудеев и мусульман, «Богов» и «Верховные Божества» язычников, приравнивая их к Истинному Богу Пресвятой Троице и приписывая им функции творения, судейства и другие свойства Истинного Бога, а поклонение им считают ведущим ко спасению.
В. Считают ли римо-католики «богов», которым поклоняются нехристиане, и Пресвятую Троицу в качестве различных «Живых Богов» или рассматривают «их» как различные имена, проявления или воплощения одного и того же «Истинного Бога»?
О. Судя по высказываниям, содержащимся в документах собора, речь идет о признании ими «Единого Бога» со множеством имен и проявлений.
В. Но в таком случае являются ли римо-католики язычниками, считая всех богов и Пресвятую Троицу в качестве различных имен, проявлений и воплощений «Единого Бога»?
О. Да, являются, так как вера в одного видоизменяющегося «Бога» не устраняет поклонение тварным богам в нехристианстве, но лишь дополняется верой римо-католиков в существование некоего «объединяющего» всех этих богов и Пресвятую Троицу нового бога-идола.
В. Однако, все-таки, сами римо-католики продолжают поклоняться Истинному Богу — Пресвятой Троице — или нет?
О. Нет, римо-католики поклоняются сотворенному ими ложному богу, который только носит имя Истинного Бога, Пресвятой Троицы. Это ложный бог, у которого по сравнению с Единой и Нераздельной Пресвятой Троицей католики отняли единство, нераздельность и всеправедность; единоличные функции творения, судейства, откровения и другие разделили с иными «богами» и «божествами», а самого его сделали одним из многих имен и превращений единого бога-идола, назвав его «Творцом».
В. Является ли вера римо-католиков совершенно новым видом язычества или имеет аналоги?
О. Современное римо-католичество имеет своим непосредственным предшественником неоиндуизм, возникший в середине XIX в., являясь его разновидностью. Неоиндуизм считает, что и индусы, и магометане, и христиане, и верующие всех других религий поклоняются одному и тому же «Богу», который имеет множество имен, что все современные писания мира говорят об одном и том же «Боге», которого в различных религиях называют либо Абсолютным Бытием, либо Шивой, либо Кришной, либо Аллахом, либо Христом и т. д. Неоиндуисты сравнивают «Бога» с хамелеоном на дереве, предстающим в различных религиях в изменяющихся формах. В 1893 году на Всемирном Конгрессе религий в Чикаго Свами Вивекананда выдвинул идею создания вселенской универсальной религии, которая легла в основу общерелигиозного экуменизма и нового догматического учения римо-католиков, присвоивших хамелеону имя «Творца», или «Отца» (либо «Всемирного Христа», как назвал его один из главных ватиканских идеологов вселенской универсальной религии иезуит Тейяр де Шарден).